Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | Следующ>>


[20.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология – Наука о жизни. Часть 2».На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравившихся животных.

Подробности


[18.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология. Царство растений. Часть 1», которое будет посвящено знакомству с царством растений. Этот урок познакомит малышей с удивительным и разнообразным растительным миром: способами применения растений, их строением и жизненным циклом. Дети узнают о том, почему растения являются неотъемлемой частью природного баланса нашей планеты и как они влияют на разные аспекты нашей жизни – от домов, в которых мы живем, и медицинских препаратов, при помощи которых мы лечимся, до пищи, которую мы едим.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- “Знакомство с наукой о жизни”- Этот урок начинается с истории медведей Сэма и Саманты в костюмах различных растений (в них присутствуют все необходимые части растений). Просмотрев разные костюмы, ученики обсудят увиденное и решат, какой костюм им понравился больше всего и почему. Это упражнение развивает способность учеников распознавать растения, а также информирует о том, какие плоды приносят разные растения.
- “Значение растений” Сэм дает определение слову ‘ботаник’ и объясняет, как он будет работать с растениями. Затем он рассказывает о том, сколько существует видов растений, и, что растения являются неотъемлемой частью природы.Получив распечатки, ребята попытаются определить, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом);
- “Деревья” -Сэм и Саманта будут исследовать, что внутри у растений. Во время этого путешествия ученики узнают о двух типах деревьев - лиственные и вечнозеленые. Дается краткое описание каждого типа деревьев. Ученики поиграют в игру с изображениями деревьев,классифицируя их по изученным признакам.
- “Части растения – корни” Ученикам рассказывают о трех общих для всех растений вещах – корни, стебель и листья. При помощи Учебной Станции, ученики отправляются в ‘путешествие’ к корневой системе свеклы,где показано, как выглядит корневая система растений, и что она делает.Ребята изучат корневую систему нескольких растений (свекла, морковь).
- “Части растения – стебель” Далее Сэм и Саманта продвигаются вверх по стеблю растения. Исследуется наличие и потребность растения в воде. Эксперимент -Ученики поставят белый цветок в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет.
- “Части растения – листья” -Затем исследуется третья часть растений -листья. Объясняется концепция ‘фотосинтеза’. На экране Учебной Станции ученики активируют солнечные лучи, чтобы помочь растению расти. Затем они активируют лейку, чтобы полить растение, и следят за его ростом.
- “Семена” -Ученики знакомятся с семенами, узнают,что семена бывают разных размеров и форм и выполняют одну и ту же работу – из них вырастают растения.Дети изучат разные семена. Концепция опыления представлена мультиком, где изображен сад с пчелами, летучими мышами, кроликами, птицами и ветром – все они участвуют в процессе опыления. Ученикам выдаются распечатки, из одной из них они вырезают животных или насекомых, которые участвуют в процессе опыления, и наклеят их на другую картинку, где изображен сад.
- “Опыт с растением” – Ученики сами посадят семена различных растений, чтобы на следующем занятии увидеть, какие изменения с ними произойдут (прорастут).

Получая новую информацию и закрепляя ее, дети узнают о значимости проникновения растений в нашу жизнь, расширят свой словарный запас, включая слова «лиственные», «вечнозеленые», «фотосинтез» и «опыление», определят функции, которые выполняют разные части растений (корень, стебель и листва) и узнают способы, при помощи которых растения распространяют свои семена.




[13.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Подробности


[11.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» на следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Биология-наука о жизни. Часть 2». В первой части этого урока дети начали узнавать о разнице между растениями животными. Во второй части дети закрепят полученные знания ,выполняя ряд интересных творческих и игровых заданий.

- Игра «Растение или животное - Часть 1» - Используя свои знания о разнице между растениями животными ,ученики поиграют в игру,в ходе которой нужно найти и собрать разбросанные по классу части изображений растений и животных,проживающих в различных климатических зонах. Для этого класс делится на набольшие группы.После того как каринки собраны,каждая группа расскажет о своих растениях и животных.
- Игра «Растение или животное - Часть 2» - В этом упражнении ученики будут собирать картинки, чтобы создать новое животное, растение или комбинированное существо.Затем команды по очереди опишут своё существо.
- Игра «Растение или животное - Часть3» Ученики будут создавать животное /растение/ существо-«браслет», чтобы его носить. Они могут сделать «настоящих» или своих собственных воображаемых существ. По очереди дети будут описывать перед классом сделанное ими существо или растение.
- «Звериные упражнения» - Дети будут делать определённые «звериные упражнения». Что бы понять, как двигаются животные, Это упражнение состоит из двух частей: анализ движения каждого животного и затем игра, основанная на том, что было только что изучено.

На этом заниятии мы будем развивать у наших учащихся умение объяснять, пространственную ориентацию, кинестетические способности, двигательную активность, воображение, ролевая игра, навыки классификация, изобретательность и оригинальность ,знание цветов, сотрудничество с другими, активное прослушивание, пополним словарный запас новыми словами и понятиями - среда обитания, комбинирование, климатические зоны.




[23.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нешем центре прошли заключительные занятия по теме «Общение.Способы общения .Часть 2».
На этих занятиях дети узнали о нобычных способах общения у людей и животных-мимика,пантомима(движение для общения),придумали новое окончание истории про койота Коди и лиса Фредди,сделав маску и книжку про любимых героев,создали коллаж из эмоций людей,используя вырезки лиц из журналов.

Подробности


[21.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем детском центре пройдут заключительные занятия по теме-«Общение». На этих занятиях мы с детьми еще раз повторим все средства и способы общения , поиграем в наиболее интересные и понравившиеся ребятам игры, которые дополним интересными практическими заданиями.

-«История общения» - заново заполним временную шкалу «Общение» собственными рисунками с изображением основных средств общения, после чего ребята сами создадут из различных расходных материалов новое средство общения и расскажут о нем перед классом.
-«Как мы общаемся, инструменты общения» - шире рассмотрим тему почтовых отправлений и роль бумаги в их создании ,поиграв в интерактивные игры на экране и создав красивое «Лоскутное одеяло» из кусочков цветной бумаги разной фактуры.




[16.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Способы общения. Часть 1».
На занятии ребята узнали, что можно общаться не только словами, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для безопасности.

Подробности


[02.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться», которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

Подробности


[30.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре изучается тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Эффективное общение. Часть 2.». Все занятия, посвященные этой теме, нацелены на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей; это занятие раскрывает и поясняет причины, зачем это нужно и как это делать правильно и эффективно.

В ходе занятия детям будут предложены игры и упражнения для развития навыков речи и общения. Они смогут расширить свои познания посредством личных презентаций, игр, которые направлены на пополнение словарного запаса, и работой в команде. На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- «Найди товарища» Игра - Ученики прослушают подсказки Учебной Станции, которые помогут им найти одного из друзей Спенсера. В этом упражнении они будут выполнять похожую задачу с добавлением физической активности и с участием всех детей.
- «Поиграем в Глазастых Шпионов» - Ученики будут играть используя раздаточный материал и сделанную ими указку. «Флаги с целью» Ученики сделают для себя флаги, которые можно будет прикрепить на что угодно(на велосипеды, двери спальни, игровые площадки и т.п. )Когда они сделают эти флаги,мы поиграем в игру для тренировки общения при помощи четырёх вопросов – кто, что, когда и зачем.
- «Игра в глупые предложения» Практическое упражнение - В этом упражнении ученики будут работать над юмором в общении. Используя любые предметы из класса или выбрав наугад из мешочка, дети должны придумать глупые бессмысленные предложения.
- «Упорядочиваем и играем по ролям историю» В этом упражнении ученики будут работать над упорядочиванием истории про кролика Спенсера, которую они слышали на первой неделе этого урока, и затем сыграют её по ролям. Также им будет предложено сочинить свою собственную историю на основе изображений, когда они расположат их в правильном порядке.
- «Сравнение насекомых» Ученики будут использовать знания о насекомых, полученные ими на первой неделе этого урока, чтобы классифицировать их согласно тому, летают они или ползают. Практическое упражнение–Ученики заполнят лабораторный журнал(раздаточный материал),наклеивая изображения раскрашенных и вырезанных насекомых.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - классификация, критерий.




[25.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошло неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Общение»: «Как мы общаемся» Часть 2. На этих занятиях дети более детально познакомились с тем, как можно общаться при помощи почтовых отправлений. Поиграли в игру «Почта»,изготовив для этого собственную марку для письма и открытку приглашение. Узнали о важности правильного изложения информации, выступив в роли ведущего прогноза погоды.Создали собственный алгоритм действий в Игре «Торт по Телефону»и приготовили в классе настоящий слоеный пирог.

Подробности


[23.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общаемся правильно» Часть 1. На уроке дети узнают, как правильно общаться, зачем нужно общаться и почему нужно общаться правильно. Данное занятие предлагает игры, упражнения и выступления, которые помогут развить навыки правильного общения.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- “Найти друга Спенсера” - Упражнение на Экране -кролик Спенсер просит ребят помочь ему найти друга на картинке. Ученикам придется использовать свои навыки наблюдательности и слушания, чтобы распознать друга Спенсера.
- Игра “Глаз-алмаз” - Используя картинки на учебной станции, каждый ученик загадывает предмет и дает подсказки, описывая выбранный на картинке предмет. Остальные отгадывают, какой предмет описывается.
- “Подарок Скотту на день рождения” - Эта история про мальчика и подарок, который он хотел получить на свой день рождения, демонстрирует важность ясности и точности при общении. Скотт хочет новый велосипед, но не смог правильно описать семье, как именно он выглядит. Поэтому получает в подарок велосипед, не совсем такой, какой хотел. Практическое упражнение – используя раздаточный материал дети сделают и украсят свой собственный велосипед.
- Игра “Кубики” - В этом разделе урока предлагается придумать и написать свое предложение, используя картинки на учебной станции. Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики сделают свои собственные кубики с картинками.
- “Последовательность и общение” Работа с экраном – Ученики слушают историю о том, как друзья поехали загород поискать интересных жуков. Затем расставляют картинки на экране в правильном порядке, обсуждая возможные варианты истории ,если бы картинки стояли в другом порядке.
Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики раскрасят, вырежут и наклеят в правильном порядке картинки из истории. Затем предлагается инсценировать историю.
- “Хорошее и плохое общение” Ролевая игра – Два персонажа на Учебной Станции демонстрируют ученикам два различных стиля общения. Учеников просят рассказать, какой стиль им кажется наиболее эффективным и почему. После того, как прозвучали несколько примеров, ученики сами выступят, изображая эти два стиля общения, работая в парах.
- “Сравниваем насекомых” – На Учебной Станции представлены изображения разных насекомых. Их особенности объясняются рассказчиком. Учеников просят обсудить их сходства и различия и просят описать особенности каждого представленного насекомого. Практическое упражнение – используя раздаточный материал ученики раскрашивают картинку с насекомыми.

На этом уроке мы развиваем словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - комикс, эмоции.




[18.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе мы продолжили изучать тему «Общение», «Как мы общаемся» Часть 1.
На занятии ученики познакомились с различными способами общения, такими как письмо, радио и телевидение. Дети узнали новые слова – приглашение, марка, рупор, радиоволна и другие. Глубокое изучение способов общения и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.
Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.

Подробности


[16.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Как мы общаемся» Часть 2. На этом занятии дети продолжат знакомство с различными видами общения, акцентируя внимание на почтовых отправлениях(Создадут марку, почтовую открытку) и общение по телефону.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- «Введение» Занятие начнется с ознакомления детей с настоящей почтой и поиска общих черт у писем разного размера, формы и внешнего вида. Практические упражнения – дети рассмотрят образцы почтовой корреспонденции, полученные дома, в офисе или где-нибудь ещё.
- «Сделай свою собственную марку»-Практические упражнения – Дети получат заготовку с простым прямоугольным контуром, чтобы нарисовать марку в его границах и поставить её стоимость.
- «Создай свою собственную открытку»-Дети сделают открытки и отправят их своим товарищам по классу. Это даст им возможность пронаблюдать, как почта создаётся, доставляется и получается другим человеком. Каждый ребёнок получит своё собственное письмо и заберёт его домой.
- «Игра в письма»После того, как дети выполнят, на Учебной Станции упражнение по доставке почты они будут играть в более сложную игру с доставкой почты.
Практическое упражнение – Пользуясь картой района для доставки почты, письма и посылки нужно доставить по правильным адресам, нарисовав линии к правильным домам.
- «Прогноз погоды и путешествие» Этот раздел урока даст возможность детям по мере ознакомления с используемыми иконками и их смыслом вести передачу прогноза погоды. Они будут играть по ролям, одеваясь для разных путешествий сообразно погоде, ожидаемой в месте назначения.
- «Прогноз погоды и путешествие, игра по ролям», «Путешествие на Галапагосские острова», «Путешествие на ледник», «Путешествие в Китай» Учебная Станция предоставит описание трёх путешествий и погоды в этих местах. Дети должны подготовиться к путешествию, выбрав соответствующую одежду и принадлежности.
Практическое упражнение 1– когда дети «посетят» Галапагосские острова, их попросят измерить галапагосскую черепаху, сравнив её с ростом учителя, используя верёвку и мел.
Практическое упражнение 2 – Во время «путешествия» к леднику Перито Морено дети построят в классе модель ледника.
Практическое упражнение 3 – Во время «путешествия» к Великой Китайской стене дети построят в классе её модель.
- «Игра в телефон»- Для этого упражнения дети будут использовать игрушечный телефон. Один ребёнок будет выбран для того, чтобы позвонить другу и спросить, как правильно сделать многослойный торт. У звонящего есть куски торта, но он не знает, в каком порядке их соединять. Его собеседник имеет у себя распечатку с целым тортом, которую не видит звонящий. Он должен объяснить звонящему, как собрать торт по кусочкам.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, логическое и критическое мышление, математически-численное восприятие, классификация, пространственная ориентация, концентрация, воображение, игра по ролям, использование голоса, взаимодействие с другими, активное прослушивание, умение объяснять, кинестетические способности, построение слов, память.




[11.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2. На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные навыки. Больше узнали о происхождении и видах бумаги, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Подробности


[09.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе, в нашем центре пройдут занятия по теме «Общение» «Как мы общаемся»Часть 1. На занятии дети познакомятся с письмом, радио и телевидением, как формами общения, узнают новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие. Обладая знаниями о различных способах общения, дети смогут более эффективно передавать информацию, воспринимать ее от других людей. Изучая способы общения, дети смогут лучше понять, насколько важно правильно и четко получать и передавать информацию. Углубляя свои познания, ребята изучат методы, при помощи которых люди общаются между собой на большом расстоянии и определят, какой метод наиболее эффективный.

Чтобы закрепить новый материал, дети выполнят следующие практические, и игровые задания:
- «Делаем рупор» - Чтобы наглядно изучить простую, но малоэффективную форму общения, ребята сделают и украсят свой рупор и попробуют с его помощью передать друг - другу сообщение.
- Игра «Приглашение» - Изучая письмо-приглашение, как средство передачи информации ученики на экране учебной станции выбирают картинку которая, по их мнению, содержит информацию, необходимую для передачи в письме – приглашении. Ученики обосновывают свой выбор. Практическое упражнение – Ребята сделают и оформят собственные приглашения, которыми обменяются друг с другом. В процессе их изготовления мы обсудим важные аспекты, которые следует указывать в письмах, такие как адрес, марка и оформление конверта.
- «Игра «Почта» - Работа с экраном – Ученики доставят почту, адресату используя информацию указанную на конверте. При выполнении этого задания мы будем обращать внимание на правильность и количество необходимой информации, указанной на конверте.
- «Игра «Радио» - Работа с экраном - Чтобы лучше ориентироваться в различных видах информации, передаваемой по радио-ученики будут выбирать на учебной станции различные радиостанции, что бы найти нужную.
- «Газеты и ТВ» - Для концентрации внимания на деталях, важных при передаче сообщения, ученики ознакомятся с распечатками прогнозов погоды из информационных источников (газета, Интернет, радио) и найдут различия в их передаче.
- Игра «Прогноз погоды» На экране учебной станции ученики выбирают и расставляют иконки погодных явлений на карту, и рассказывают свой прогноз погоды.
- «Игра «Телефон» - В этом разделе урока телефон представляется ученикам как самый быстрый и удобный инструмент общения. Работа с экраном- каждый ученик выберет один предмет на экране учебной станции, затем по игрушечному телефону позвонит своему другу и попросит его привезти выбранный предмет с собой на пикник.
- «Общение лицом к лицу» - В заключительном разделе урока ученикам напомнят, что общение лицом к лицу часто является самым эффективным способом общения

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением карты острова FasTracKids и иконки с погодными явлениями, которые нужно раскрасить и наклеить на карту в произвольном порядке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников активизацию памяти, творческую фантазию, воображение, умение слушать, связно и цельно выстраивать свои высказывания.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | Следующ>>