Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[16.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Артёмом искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Марину Александровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[12.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прощли занятия по теме «Творчество. Решение проблем», на которых ребята узнали, как люди используют свое творческое воображении при создании новых предметов .Так же путешествуя по миру познакомились с различными видами и типами домов и создали собственный архитектурный проект.

Подробности


[10.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Творчество в мире вокруг нас. Часть 2.» На этом занятии наши дети будут закреплять сведения, полученные на прошлом уроке, выполняя интересные практические и творческие задания.

- «Учимся Изобретать» На прошлой неделе дети уже узнали, обсудили и поняли, как важны творчество и воображение в жизни. Практическое задание- нарисовать с закрытыми глазами предмет, который они захотят взять в путешествие.
- «Развивающая игра» - В этой части урока ребят попросят найти новое необычное применение для уже знакомых предметов Практическое задание –дети получат игрушки и предметы, похожие на те, что показаны на экране Учебной Станции. Затем все вместе должны придумать новое практическое применение для этих предметов и объяснить, как выбранный ими предмет можно было бы использовать совершенно другим, необычным способом.
- «Дома Со Всего Света» - Ребятам предстоит самим построить модели домов, с которыми они уже познакомились.
Практические задания
-1- дети построят «палафитосы» на основе своих наблюдений.
2-Затем детям предстоит потрудиться, чтобы построить юрту (она будет гораздо большего размера, чем палафитос).
3-После знакомства с высотными зданиями Гонконга детям предлагается поработать в команде и тщательно спланировать город (и его окрестности), построив собственные маленькие модели жилых домов.

На этом занятии мы развиваем у наших детей умение рассуждать, логическое и критическое мышление, воображение, дизайн, изобретательность и оригинальность, навыки работы в команде, чувство формы, понимание технологии и механики, моторные функции.




[09.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Виолеттой искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Анну Ашотовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[06.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Настей, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Екатерину Геннадьевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[05.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2». На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре.. На дом были выданы 2 распечатки-с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало ,вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Подробности


[04.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Евой, искренне поздравляет с Днем Рождения, маму Ольгу Александровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[03.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 1.» Этот урок демонстрирует ученикам ,как творчество и искусство применяются на практике в разных странах. Творчество и воображение играют важную роль в архитектуре, потому что люди используют особенности своей местности и стиля жизни для того, что бы определить -как и где строить себе дома и другие сооружения.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
-Обсуждая проблемы детей, представленные на Интерактивной доске, ученики предложат и опишут изобретение, которое помогло бы решить данную проблему.
-В следующем задании на Интерактивной доске ученикам предлагается соединить два или более объектов, что бы получился новый предмет. Нужно обьяснить свой выбор. Затем из предложенных учителем разных предметов нужно изобрести что- нибудь новое.
-Мы посетим разные страны при помощи Интерактивной доски, чтобы увидеть,в каких уникальных стилях люди разных культур строят свои дома. Побывав в Венесуэле -построим «палафитос»-дом на сваях,на севере Канады-«иглу»(из сахара-рафинада),в Сибири- соорудим палатку «номадов»,в Гонконге-на небольшом участке построим высокие дома-небоскребы из кубиков. Каждый этап путешествия мы будем фиксировать на карте, наклеивая иконки с изображением домов.
- Работая с экраном, ученики узнают о разновидностях домов- лодочный домик, замок со рвом, дом на скале(Месса Верде),дом из бревен, хижина из глины и травы. Узнав новую информацию, ученикам предлагается ответить на вопросы с экрана.
-Все вместе «построим дом»в классе, используя творческое воображение и полученные знания.
-В заключительном разделе урока мы обсудим различные профессии которые ученики хотели бы получить, когда вырастут.

Для работы дома ученикам предлагается создать проект жилого квартала в большом городе, используя лист формата А4 и цветных квадратиков, изображающих жилые дома и другие здания, наклеивая их на бумагу. По желанию можно нарисовать дорожки, деревья и другие объекты.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями -архитектура, изобретение, иглу, палафитос, кочевники, небоскреб .




[29.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 1» На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства ,побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве ,с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Подробности


[27.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре продолжится изучение темы «Творчество», пройдут занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2» На этом занятии ученики расширят свои знания о разных видах искусств и продолжат путешествие по разным странам ,чтобы убедиться, что даже из самых простых материалов можно создавать настоящие произведения искусства. Так же узнают и убедятся в том, что любое художественное явление является результатом творчества и тесно с ним связано.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Продолжая путешествие, ученики посетят Испанию, где познакомятся с работами двух архитекторов: Ф.О.Генри, А.Гауди. После сравнения и обсуждения материалов, ученикам предлагается самим создать свое архитектурное сооружение из простейших материалов.
- Побывав в Южной Америке (Амазония) и изучив примеры раскраски лица «инков»,ученики разработают эскиз для раскраски лица ,используя распечатку с изображением лица человека.
- Ученики посетят Карибы (Южная Америка),где познакомятся с музыкой «калипсо»,под которую предлагается потанцевать .Далее они посмотрят видеоклипы двух популярных эстрадно-развлекательных коллективов-«Блу Мен Групп» и «Стомп»,которые используют для создания музыки необычные ударные инструменты и сами попробуют извлечь звуки из различных предметов, находящихся в классе.
- В следующем разделе урока ученики познакомятся с различными музыкальными ударными инструментами и сделают «Маракасы»,которые потом будут использовать для игры в шумовом оркестре.
- Придумают и покажут, как будут двигаться под музыку разных стилей, сделав для этого красивые ленточки на палочке(чтобы во время танца делать ими ритмичные или плавные движения)/
- В завершении урока мы проведем творческий парад, для которого ученики выберут наиболее понравившиеся им свои художественные произведения(инструменты, лица, палочка)

Для работы дома ученикам выдаются 2 распечатки :на 1-зеркало,2-черты лица с различными эмоциями. Нужно вырезать любые из них и наклеить на зеркало.
На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, двигательную активность, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями - архитектура, тропики, исполнитель, ударные инструменты, фламенко, измерение .




[26.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Дмитрием и Софией искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Олега Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[24.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ксенией, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Ирину Александровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[23.01.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Даной, искренне поздравляет с Днем Рождения, папу Антона Николаевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[21.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе-феврале в нашем центре изучается тема «Творчество». На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение Часть 2». На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики все вместе нарисовали домик для рыбки на бумаге и интерактивной доске. Создали свой рыбомобиль, по примеру творчества А. Кальдера.

Подробности


[20.01.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Творчество. Творчество и искусство. Часть 1» На этих занятиях дети узнают о различных видах искусства, принадлежащие разным культурам из разных стран мира. У них будет возможность сравнить и противопоставить различные стили, когда они будут создавать свои образцы традиционных видов искусства. Дети также используют карты и глобусы, чтобы найти различные географические области, о которых упоминается во время занятия.

Изучая новый материал, дети выполнят следующие творческие, практические и игровые задания:
- “Атлас” - дети знакомятся с персонажем по имени Атлас(дается объяснение слова «атлас»)
- “Тотемные столбы” - Первая остановка нашего путешествия будет сделана в Северной Америке (западная Канада). Дети узнают, что Тотемные столбы являются своеобразным видом искусства. Работа с экраном – Это игра- головоломка ,в которой ученикам нужно определить, какие фигурки пригодятся для того, чтобы собрать столб.
Практическое упражнение – Дети построят и украсят свои тотемные столбы.
- “Маски” - Далее Атлас вместе с учениками отправляется в другую страну(Африка), чтобы узнать о масках. Ученики увидят на экране и сравнят маски Аляски и Африки.
Работа с экраном – На Интерактивной доске будут представлены различные животные и маски. Детям нужно подобрать изображение животного и соответствующую ему маску.
Практическое упражнение – ученики будут делать большую африканскую маску.
- “Бетховен” - Музыка – следующий вид искусства, который предлагает изучить Атлас и ведет учеников в Австрию, в Европу. Дети узнают о любви Бетховена к музыке, несмотря на его глухоту, и послушают музыку великого композитора.
Практическое упражнение – Это упражнение продемонстрирует эксперименты Бетховена с музыкой и вибрацией, которую она создает.
- “Как звучит рояль” Работа с экраном – Клавиши рояля на Интерактивной доске сыграют вариант мелодии Моцарта, после чего ученики смогут сами создать свою музыку, нажимая на клавиши и используя иконки с Музыкальными инструментами.
- “Панамская музыка” - Атлас продолжает путешествие в Панаму. Ученики увидят небольшой отрывок панамских танцев. Упражнение – Музыка снова заиграет, а ученики будут танцевать.
- “Костюмы” - Ученики узнают, что костюмы –это еще одна разновидность творческого искусства.
- “Анри Матисс” - Последнюю остановку Атлас сделает во Франции, чтобы исследовать с детьми искусство художника Анри Матисса. Поговорите о том, как Матисс использовал цвета, чтобы проявить свое творчество. Поощряйте учеников обсуждать, считают ли они эти абстрактные формы искусством, что они передают, и нравится ли им эта форма искусства.
Практическое упражнение – ученики создадут свои собственные коллажи, используя обрезки бумаги.
- “Игра с картой” - Работа с экраном– На Интерактивной доске появится карта и иконки с изученными видами искусства. Ученикам нужно выбрать иконку и передвинуть ее на соответствующе место.

В качестве домашнего задания ученикам выдаются 2 распечатки с изображением карты и иконок, показывающие различные виды искусства. Нужно соединить линиями иконки и страны, где это искусство распространено.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>