Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[25.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 1.» На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами-спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.

Подробности


[23.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле . Геология. Часть 2» На этом занятии дети расширят свои познания о геологии проведя ряд опытов и экспериментов, играя- исследуют пещеры, найдут спрятанные под землей сокровища ,идентифицируют и изготовят окаменелости.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с детьми выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- Игра «Волшебный мешочек» - дети исследуют камни, используя только свое осязание. Нужно нащупать камень в мешочке и описать его.
- «Изучаем способы формирования гор» - Получая информацию с Интерактивного Экрана ученики узнают о различных видах горных пород, которые формируют горы - осадочные, метаморфические, вулканические.
- «Таинственные пещеры» - в этой ролевой игре ученики сами будут геологами и спелеологами, исследуя и сравнивая предметы, найденные в импровизированной пещере.
- «Идентификация окаменелостей» - В этом упражнении на Интерактивном экране ученики должны исследовать 4 окаменелости, решить, кому они принадлежат, и прослушать информацию о выбранных объектах. Затем сами создадут окаменелости, проверяя и используя только подходящие материалы, предоставленные учителем.
- «Игра Раскопки» - представив себя геологами, ученики будут искать спрятанные сокровища.
- «Эрозия земли» - этот эксперимент продемонстрирует еще один вид эрозии, о которых говорилось на прошлом уроке по геологии.
- «Пляжный песок» - Используя мел и более твердый предмет ученики проведут эксперимент, чтобы узнать, откуда берется песок.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раздаточный материал, в котором нужно идентифицировать окаменелости , вырезая иконки и приклеивая их к соответствующим изображениям.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, навыки классификации, память и внимательность , воображение, мелкую моторику, работа с формами, ролевая игра, пополним словарный запас новыми словами – осязание, осадок, метаморфические, аммонит, песок, почва.




[18.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Климат. Часть 2.»
На этих занятиях дети расширили свои познания о том, какое влияние оказывает Солнце на климат земли - сделали диаграммы солнечных лучей, узнали о земной орбите и наклонной оси Земли, поиграли в климатическую игру и сделали трехмерный глобус, что бы затем сравнить его с картой.

Подробности


[16.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия по теме «Науки о Земле. Геология. Часть 1». На этих занятиях мы познакомим детей со строением Земли. Мы хотим, чтобы они подумали о том, что находится глубоко внизу под нашими домами. Дети узнают, что геология это наука об изучении камней и земли вокруг них, а также под ними, совершив воображаемое путешествие сквозь землю.

- «Геология и камни» Практическое упражнение – Мы начинаем знакомство с геологией при помощи изучения и сравнения простых камней.
- «Линда и медведи идут в поход» Персонаж этого урока Линда и ее друзья идут в поход и на склоне горы находят пещеру(они расскажут, что такое пещеры). Друг Линды объясняет, что безопасное исследование пещер могут проводить только профессиональные спелеологи, и объясняет значение этого слова .Дети узнают много новых слов- сталактит, сталагмит, саламандра ,летучая мышь и новые и интересные факты о них.
- «Игра в исследование пещер» - Работа с экраном – Для закрепления и передачи информации, полученной в предыдущей части урока, детям будут показаны изображения предметов из пещер. Они должны выбрать один из них и дать его описание.
- «Создайте свою собственную гору» Практическое упражнение – Ученики создадут свою собственную гору из природных материалов( глина, палочки, камешки, листья и т.д.)
- «Линда встречает земляного червяка Эрла» В этой части истории Линда встречает земляного червяка Эрла. Этот персонаж дает возможность детям подумать о земле под их ногами, а также о камнях и том, из чего они состоят.Дети узнают,что такое эрозия и увидят, как большие камни могут разбиваться на маленькие камни( знакомятся с новым словом минерал). Практическое упражнение –дети сами разобьют молотком несколько камешков.
- «Окаменелости» - Эта часть урока описывает процесс появления окаменелостей и знакомит учеников с палеонтологами и динозаврами. Игра в определение окаменелостей-Работа с экраном – Эта игра позволяет ученикам определить, чью окаменелость они видят – лягушки, растения, динозавра, рыбы или насекомого.
- «Эрозия» - Практическое упражнение – Ученики слегка дуют на почву, насыпанную на поднос, чтобы изобразить воздушную эрозию. Затем нужно подуть на почву в горшочек с растением так же, как в первом эксперименте и посмотреть, есть ли разница. Потом аккуратно польем землю на растения и посмотрим на эффект.
-
«Драгоценные камни»
Дети узнают, что драгоценные камни – это тоже камни из земли. И получат несколько драгоценных камней для изучения.
- «Слои Земли» При помощи Исследователя ФТК ученики совершат путешествие сквозь четыре слоя Земли, дотрагиваясь до изображений панели управления Исследователя и выбирая, о каком слое хотели бы узнать больше.
- «Игра в исследование поверхности Земли» Работа с экраном – На Интерактивной доске представлена поверхность земли в разрезе. Иконки изображают горы, пустыни, океаны и озера. Ученики должны выбрать одну из поверхностей, сквозь которую они будут путешествовать.
- «Земная кора, земная мантия, центр земли» - Когда путешественники добираются до центра земли, мы сравним землю с фруктом,в котором есть косточка( разрежем его и покажем поверхность земли -кожуру, а также центр земли - косточку).
- «Обзор слоев земли» - Работа с экраном – для повторения полученной информации ученикам показывают модель земли в виде иконок, а также изображений различных слоев земли, которые обсуждались ранее. Ученики должны выбрать иконку, соответствующую подсвеченному изображению земли, и рассказать то, что они узнали об этом слое.
Практическое упражнение – ученики создадут собственную модель земной коры, приклеив цветные круги в правильном порядке, который они выучили на занятии.

На этих занятиях мы пополним словарный запас детей новыми словами - мантия, центр, сталактит, сталагмит, саламандра, спелеолог, палеонтолог, эрозия, окаменелость, развиваем у них мелкую моторику, память и внимательность, навыки классификации, цветоразличение.




[11.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедешей неделе в нашем центре прошли первые занятия по ново теме «Науки о земле. Климат. Часть 1». На этих занятиях лети узнали, почему сменяются времена года, чем отличается карта от глобуса, что обозначают цвета на карте и глобусе, какая погода в разных частях нашей планеты и как это влияет на растительный и животный мир.

Подробности


[09.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле . Изучение мира вокруг нас. Часть 2» На этом занятии мы продолжим изучать влияние солнца на нашу землю и узнаем -почему сменяются времена года, день-ночь ,о климатических зонах и обитающих в них растениях и животных, о том, как создаются карты и глобусы.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- «Как Солнце влияет на Землю» - Проведем эксперимент - подносим руки к горящей лампочке очень близко и на небольшое расстояние, затем обсуждаем разницу.
- «Игра – Солнце и Земная орбита» - чтобы понять, как солнечные лучи попадают на Землю - один из учеников будет солнцем, остальные передают модель земли по кругу - Земной орбите.
- «Смена времен года» - Интерактивном Экране находим полюса и Экватор, затем на выданных распечатках нужно отметить центр Солнца и разноцветными ленточками зафиксировать расстояние до Экватора, Северного и Южного полюсов. Затем обсуждаем полученные результаты.
- В следующем опыте используя лампу и глобус ученики узнают, как солнечные лучи попадают на Землю в зависимости от наклона земной оси к солнцу и как это влияет на климат в разных частях Земли.
- «День и год из жизни Земли» - ученики узнают- сколько длится полный оборот Земли вокруг солнца и вокруг своей оси.
- «Глобусы и карты» - ученики создадут 3-х-мерную модель глобуса, используя надувные шарики и изображения континентов, затем сравнят ее с 2-х-мерной картой.
- «Климатическая игра» - это двигательная игра на запоминание. Учащиеся должны определить, где обитает показанное на картинке животное или растение, рассказать о нем все что знают и изобразить движениями тела то, что увидели.
- «Карты» - Игра – лабиринт. Учащиеся изучают изображения двух карт –лабиринтов, которые затем нужно воспроизвести по памяти из любых подходящих материалов -шпажки, кубики, палочки.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается:
1) разместить на карте иконки с изображениями животных и растений в зависимости от зоны их обитания.
2)Используя комплект изображений континентов и воздушный шарик создать трехмерную модель глобуса.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, пополним словарный запас новыми словами – климат, погода, орбита, солнце, оборот, земная ось, приспосабливание.




[08.03.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет всех женщин с 8 Марта! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного.


Увеличить




[03.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 2.»
На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, как справляться с трудностями и решать большие и маленькие проблемы ,провели эксперимент с подъемным механизмом(«Блоком»),сделали пугало для инсценировки истории про садовника и голодных кроликов, используя свое творчество и воображение создали картины на основе одной линии.

Подробности


[02.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Изучение мира вокруг нас. Часть 1». На этом занятии дети, путешествуя вокруг света узнают о погоде, картах, полюсах, экваторе и океанах ,о влиянии Солнца на климат земли. Так же сравнят карты и глобус, узнают о важности значков и изображений на картах.

Чтобы повторить и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- «Солнечный эксперимент» - Проведя эксперимент с фонариком и глобусом дети узнают ,как солнечные лучи попадают на землю ,и как это влияет климат разных областей Земли.
- «День и ночь» - на своих распечатках ученики раскрасят солнце и проведут линии к Земле, изображающие солнечные лучи, чтобы понять, как от солнца зависит смена дня и ночи.
- «Что одеть» - в этом упражнении на Интерактивном Экране ученики выберут одежду для Сары и Тревиса, в зависимости от климатической области, в которую они попали -Северный полюс, Южный полюс, Экватор.
- «Карты и глобусы» - ученики расширят свои понятия о географической карте и сравнят ее с глобусом. В этом задании предлагается вырезать изображения континентов, наклеить их на готовую карту и дорисовать Экватор. Затем с экрана дается развернутая информация о Северном и Южном полюсах и Экваторе.
- «Климатическая игра» - на Интерактивном Экране нужно выбрать подходящую иконку высветившейся климатической области(животное ,растение) и рассказать о климате, о том, почему именно она подходит к этой области.
- «Карты» - В этой части урока ученики узнают, кто такие «Картографы»,чем они занимаются. В Упражнении на Интерактивном Экране ученики подберут иконки с символами, соответствующими изображению на карте, а затем раскрасят их на своих картах.
- В заключении урока команды создадут карты для поиска сокровищ и поиграют в подвижную игру «В Поисках сокровищ»

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раскрасить карту, созданную на уроке ,где голубым или синим цветом обозначить моря и океаны, а коричневым и зеленым - континенты.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, вербальные навыки, ориентацию в пространстве, моторные функции, пополним словарный запас новыми словами – глобус, карта, картограф, полюс, экватор, полушарие, климат, саванна.




[29.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Николь искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Евгению Александровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[26.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 1.» На этих занятиях ученики изучали различные способы решения больших и маленьких проблем, используя свое творчество и воображение. В командных играх и заданиях на Интерактивном экране навели порядок в комнате, помогли садовнику решить проблему с голодными кроликами, разыграв сценку, сделали пальчиковых кукол к истории про жучков и их проблему.

Подробности


[24.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре будут проводиться заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 2.» На этом уроке ученики продолжат расширять свои познания о том, как справляться с трудностями и решать проблемы. Изучая различные ситуации сделают вывод, что любую трудную проблему легче решить, работая в команде.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие и игровые задания:
- Игра «Загадочные картинки» - ученикам раздаются картинки с различными изображениями ,объединившись в команды нужно решить ,что изображено на рисунках. Затем выбрать фрагмент такого же изображения на Интерактивной доске, что бы увидеть картинку полностью.
- «Закорючки» - используя свое творческое изображение ученикам предлагается на Интерактивном экране дорисовать кривую линию, что бы получилось узнаваемое изображение. Затем такое же задание предлагается самостоятельно сделать на бумаге. После его завершения сделаем выставку работ учащихся.
- «Что не так с этим городом?» - на экране дети увидят город, в котором многое неправильно ,нужно определить, что лишнее. Затем на выданных распечатках нужно обвести в кружок то, что хотелось бы изменить.
- «Голодные кролики» - Вспомним историю про садовника и голодных кроликов(Часть 1),и обсудим еще раз возможные варианты решения этой проблемы. Дети сделают свое пугало.
- «Проблема жучка» - Так же вспомним историю жуков и их проблему .Обсудив действия насекомых и поняв важность командной работы сделаем в классе блок для поднятия тяжестей и проведем с ним несколько опытов, поднимая различные предметы.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раскрасить картинку «Что не так с этим городом».

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, воображение ,вербальные навыки, ориентацию в пространстве, изобретательность, моторные функции, пополним словарный запас новыми словами – эксперимент, пугало, блок, изобретение.




[19.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 2.» На этих занятиях ученики повторяли и закрепляли материал прошлого занятия - решали проблемы детей и играли в изобретателей, создавая новые объекты, сделали свои модели «палафитосов» и построили город с множеством высоких домов. Предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с занятия.

Подробности


[19.02.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Александра Николаевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[17.02.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре будут проводиться занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Часть 2.» На этом занятии дети узнают ,что способность использовать творчество и воображение для решения проблем пригодится им в течение всей жизни. Эта концепция иллюстрируется при помощи рассказов и игровых ситуаций. Ученикам показывают, что к различным ситуациям и проблемам можно подходить с разных сторон для того, чтобы найти правильное решение.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- «Игра с загадочными картинками» – на Интерактивном Экране будут изображены фрагменты сильно увеличенных объектов, которые детям нужно будет внимательно рассмотреть с близкого и далекого расстояния и правильно определить, что это за объект.
- «Что не так в комнате?» – на Интерактивном Экране будет изображена комната ,в которой семь предметов расположены неправильно, их нужно распределить по своим местам, объяснив, что с этими предметами не так.
- «Проблема в саду» - в следующем упражнении на Интерактивном Экране дети помогут садовнику решить проблему с кроликами, которые поедали его урожай, выбирая предложенные варианты решения этой проблемы. Затем эти решения нарисуют на своих распечатках.
- «Игра в кроликов» - После выполнения заданий на доске и в своих распечатках дети разыграют историю про голодных кроликов и садовника ,выбрав одну из ситуаций, предложенных на экране.
- «Жуки и их проблемы» - Дети прослушают историю жука, который не мог попасть домой из за заблокированной двери ,и о том ,как решилась это проблема с помощью друзей. В конце истории предлагается помочь жуку дойти домой - на Интерактивном экране нужно соединить вместе светлячков, которые осветят путь жуку.
- «Кукольное шоу жуков» - Дети сделают пальчиковых кукол ,на которых нарисованы герои истории про жука и разыграют роли жуков, показывая, как они использовали свои творческие способности для решения проблемы.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать еду для голодных кроликов (овощи,фрукты)

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, вербальные навыки, ориентацию в пространстве, моторные функции, пополним словарный запас новыми словами –наблюдение ,проблема, светлячок.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>