Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[19.11.2010]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Катей Евтушенко поздравляют папу Бориса Евгеньевича с Днем Рождения!

Поздравление


[18.11.2010]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Максимом поздравляют папу Валерия Владимировича с Днем Рождения!

Поздравление


[18.11.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Как мы общаемся» в рамках темы «Общение». Малыши познакомились с письмом и радио как формами общения и, закрепляя новые знания выполнением практических заданий, узнали новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.

Выполнение тематических практических заданий позволило детям проявить свою творческую фантазию. Рассказывая пошагово свои действия, они развивали умение логически рассуждать и связно выстраивать свои высказывания. В течение занятия внимание было уделено и развитию слуха детей, умению слушать и слышать друг друга.

Подробности




[12.11.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Общение» начинается занятие «Как мы общаемся», на котором дети познакомятся с письмом и радио как формами общения, узнают новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.

Углубляя свои познания в области общения, обладая знаниями о различных способах общения, дети смогут более эффективно передавать информацию, воспринимать ее от других людей, а также лучше понять, насколько важно правильно и четко получать и передавать информацию. Чтобы углубить свои познания, малыши изучат методы, при помощи которых люди могут общаться между собой на большом расстоянии и определят, какой метод наиболее эффективный.

Свои знания они закрепят выполнением практических заданий:
- сделают рупор своими руками и с его помощью передадут сообщение;
- приготовят и красочно оформят собственные приглашения, которыми обменяются друг с другом. В процессе их изготовления мы вместе с детьми обсудим разные немаловажные аспекты, такие как адрес, марка и оформление конверта;
- для концентрации внимания на деталях, важных при передаче сообщения, дети ознакомятся с распечатками прогнозов погоды из информационных источников (газета, Интернет, радио) и найдут различия в их передаче.
В течение занятия будет уделено особое внимание активизации памяти детей, их творческой фантазии и воображению, развитию слуха детей, умению связно и цельно выстраивать свои высказывания.




[11.11.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нашем центре прошло занятие «Что и как помогает нам передавать информацию» в рамках темы «Общение». В течение занятие дети учились умению правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные и художественные навыки. Более подробно узнали об иероглифике, что помогло малышам придумать свой иероглиф и сочинить историю о нем.

Подробности




[05.11.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Общение» начинается занятие «Что и как нам помогает передавать информацию», в ходе которого мы вырабатываем у детей навыки общения через игровые действия, рисование, даем ясное представлении об иероглифике, рассказываем об изобретении бумаги и письменности в различных странах.

Для закрепления полученной информации будут предложены практические задания:
- получив распечатки, каждый ребенок должен будет описать одну из 4-х картинок так, чтобы другие дети поняли, о каком именно изображении идет речь;
- каждый ребенок нарисует то, что словами описывает преподаватель;
- дети создадут собственные иероглифы, связанные с определенной картинкой, из которых затем создадут полное предложение и в домашнем задании составят рассказ;
- все вместе, дети изготовят папирус, который существовал в древности;
- дети найдут на карте мира страны, связанные с эволюцией форм общения (Египет, Китай, Германию).
На этом занятии большое внимание уделяется пополнению словарного запаса, активизации памяти и развитию сенсорики и слуха, а также умению слушать и слышать собеседника. Также будет идти работа и на развитие мелкой моторики детей (работа с распечатками, создание иероглифов, создание бумаги).




[04.11.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Общение» на прошлой неделе прошло занятие, на котором ребята ознакомились с историей общения, его формами в историческом срезе. Дети открыли для себя новые слова: иероглиф, клинопись, клише и др. и закрепили их выполнением тематических практических заданий.

Подробности




[29.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе «FasTracKids» с ноября начинается новая тема «Общение», которая рассчитана на 2 месяца. Общение – один из основополагающих предметов в жизни каждого человека. Умения выстраивать правильные коммуникации нужны каждому, чтобы точно донести свою мысль, выстроить хорошие отношения с окружающими людьми, уверенно чувствовать себя в любой ситуации. В нашем центре мы развиваем навыки общения различными способами: начинаем с интересной игры, показывая детям различные методы и способы распространения информации,  которыми пользовались люди на протяжении всей истории. Практическая работа с детьми развивает у них умение говорить, слушать и слышать других. На занятиях дети демонстрируют вновь приобретенные навыки общения, участвуя в ролевых упражнениях и выступая перед видеокамерой. Этот уникальный опыт делает детей более открытыми и уверенными в себе.

Открывает тему «Общение» занятие «История общения», в ходе которого дети узнают значение и историю таких слов как иероглиф, клинопись, чернила и др.
Для закрепления полученных знаний дети будут выполнять практические задания:
- ребята распределят на временной шкале виды общения соответственно их хронологии;
- каждый ребенок создаст «наскальный рисунок»;
- узнавая историю развития общения, дети найдут на карте мира три страны, связанные с данной темой – Египет, Китай и Германию;
- дети попробуют себя в роли радиоведущего и выступят с посланием по радио.
На этом занятии у каждого ребенка будет возможность активизировать внимание и слух, предложенные задания поспособствуют развитию мелкой моторики детей (работа с интерактивной доской, создание клинописи, клише).




[28.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие на тему «История театра и виды театральных постановок», на котором ребята продолжили знакомство с разными видами театрального искусства: балетом, оперой, театром и кукольным представлением. Дети закрепили каждый вид театрального представления с определенным видом деятельности (так, например, опера связана с пением, балет – с танцем). На этом занятии было уделено внимание творческой активности детей, активизации их памяти, а также развитию мелкой моторики (разукрашивание картинок и мелких деталей на них, завязывание узелков и изготовление куклы-марионетки).

Подробности




[22.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе «FasTracKids» начинается вторая часть занятия «История театра и виды театральных постановок» по теме «Речь, театр и искусство», где ребята продолжат знакомство с разными видами театрального искусства: балетом, оперой, театром и кукольным представлением.
Для закрепления полученных знаний дети будут выполнять практические задания:
- для закрепления понятий «опера», «балет» и «представление, где много действия» дети прослушают несколько музыкальных отрывков и должны будут определить, к какому виду театральных постановок каждый из них относится;
- ребятам нужно будет внимательно изучить выданные распечатки, на которых изображен театр в Древней Греции, и определить, какие из изображенных на них предметов относятся к исторической эпохе, а какие не соответствуют ей;
- каждый ребенок сделает свою куклу-марионетку и покажет мини-представление ребятам-зрителям.
На этом занятии у каждого ребенка будет возможность реализовать свой творческий потенциал, проявить интеллектуальную и творческую активность, воображение и фантазию, активизировать внимание и память.




[21.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На минувшей неделе в нашем центре прошло занятие на тему «История театра и драмы», на котором ребята узнали много новой информации о развитии театрального искусства в разных странах мира (Древняя Греция, Англия, Италия, Япония), а также узнали о таких видах искусства, как опера и балет, и продемонстрировали свои знания о них.

Подробности




[20.10.2010]

Тема: Поздравления

Искренне поздравляем с Днем Рождения Екатерину Евтушенко!

Поздравление


[15.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе «FasTracKids» начинается первая часть занятия «История театра и драмы» по теме «Речь, театр и искусство», где ребята познакомятся с такими видами искусства как опера и балет, кукольный театр, с их историей возникновения и развития в разных странах.
Для закрепления полученных знаний дети будут выполнять практические задания:
- с помощью Учебной Станции (интерактивной доски), путешествуя по разным странам, ребята должны будут вспомнить, где расположены эти страны и найти их на общей карте мира, а затем отметить их местонахождение на собственной карте мира;
- работая в команде, дети создадут свои декорации для театральной постановки и разыграют кукольный мини-спектакль, где поочередно выступят в роли кукол-марионеток и кукловодов.

На занятии у детей будет возможность реализовать свои творческие способности, что позволит научить их передавать свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов и речи.




[14.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В нашем центре прошло занятие на тему «Театр, кино и телевидение», на котором дети ярко выразили свой творческий потенциал и проявили воображение.

Подробности




[08.10.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе "FasTraсkIds" начинается вторая часть занятия "Театр, кино и телевидение" по теме "Речь, театр и искусство", где ребята продолжат знакомство с миром кино и театральным искусством, а также познакомятся с телевизионными программами, в частности - новостями и репортажем, и значением звуковых эффектов на телевидении. Дети вспомнят чем отличается мнение от факта.
Для закрепления полученных знаний дети будут выполнять практические задания:

  • дети разыграют театральную сценку о первом дне ребенка в школе и сделают об этом собственный репортаж;
  • проведут интервью на основе собранных фактов и мнений участников события;
  • каждый ребенок создаст свой собственный мини-фильм.;
  • часто в кино и театре используются звуковые эффекты и музыкальное сопровождение, дети прослушают различные варианты музыки и вместе споют одну из популярных детских песен, выступая перед импровизированными зрителями.

На занятии дети с удовольствием реализуют свои творческие способности, а также учатся передавать различные эмоциональные состояния с помощью мимики, жестов и речи.

На прошлом занятии, посвященному теме "Театр, кино и телевидение" дети выразили интересные мысли.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>