Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[21.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: наука о жизни», которое будет посвящено царству растений. Этот урок познакомит малышей с удивительным и разнообразным растительным миром: способами применения растений, их строением и жизненным циклом. Дети узнают о том, почему растения являются неотъемлемой частью природного баланса нашей планеты и как они влияют на разные аспекты нашей жизни – от домов, в которых мы живем, и медицинских препаратов, при помощи которых мы лечимся, до пищи, которую мы едим.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- получив распечатки, ребята попытаются определить, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом);
- ребята изучат корневую систему нескольких растений (свекла, морковь);
- сами посадят семена различных растений, чтобы на следующем занятии увидеть, какие изменения с ними произойдут (прорастут);
- поставят белую гвоздику в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет;
- дети узнают об опылении растений и об их опылителях (пчелы, бабочки, летучие мыши, вороны, кролики).

Получая новую информацию и закрепляя ее, малыши узнают о значимости проникновения растений в нашу жизнь, расширят свой словарный запас, включая слова «лиственные», «вечнозеленые», «фотосинтез» и «опыление», определят функции, которые выполняют разные части растений (корень, стебель и листва) и узнают способы, при помощи которых растения распространяют свои семена.




[20.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Биология: наука и жизнь», которое продолжило знакомство детей с наукой «Биология», царством животных и растений.

На этом занятии ребята вспомнили, каких животных они изучили на прошлой неделе, и рассказали, каких животных они знают. В ходе общения малыши узнали, какие необычные существа и растения населяют нашу планету, что им необходимо для жизни – какая среда обитания и пища.

Подробности




[20.01.2011]

Тема: Новость

Любящие и мудрые родители, бабушки и дедушки, информируем вас, что в ДЦ «Чудесный Мир» до 31 января 2011 года продолжается акция по предоставлению льготной скидки в размере 10% при зачислении в программу «FasTracKids». Презентация программы производится бесплатно, все желающие могу записаться и согласовать удобное время презентации у администраторов нашего центра.

За время новогодних праздников и школьных каникул презентации прошли более 30 детей.

Продолжаем запись на презентационные уроки по программе начального обучения шахматам «Я открываю шахматный мир!» для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которую планируем запустить в феврале месяце. Искренне будем рады взаимному сотрудничеству с шахматистами, имеющими навыки работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Обращаем внимание, что все желающие могут записаться на любые программы детского центра «Чудесный Мир» на нашей странице в социальной сети Вконтакте: http://vkontakte.ru /club20829740.




[18.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет маму Кати Евтушенко - Оксану Евгеньевну - с Днем Рождения!

Поздравление


[18.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Григория Щучкина с Днем Рождения!

Поздравление


[13.01.2011]

Тема: Новость

Продолжается запись всех желающих на бесплатные презентационные уроки, ближайшие состоятся 12 и 15 января. Детям, зачисленным в программу FasTracKids до 31.01.2011, предоставляется скидка в размере 10%*.


Мы Всегда рады видеть Вас!




[13.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В детском центре «Чудесный Мир» прошел бесплатный презентационный урок на тему «Биология: наука и жизнь» для детей, желающих заниматься по программе FasTracKids.

Предлагаем небольшой фотоколлаж и интересный и забавные высказывания детей:
Что такое биология?
(Семен, 5 лет 3 месяца) В биологии, я слышал, что из фигур делают роботов
Царство животных
(Арман, 6 лет 6 месяцев) Звуки гиены похожи на страх
(Кристина, 4 года 7 месяцев) Пингвин – это птица, она не умеет летать, только плавает
(Рафаэлла, 5 лет 6 месяцев) Белёк называется так, потому что он белый
(Семен, 5 лет 3 месяца) Бельку нужна белая шерсть, чтобы не замерзнуть и чтобы враги его не увидели
(Анна, 5 лет 11 месяцев) Никто из людей не умеет издавать звуки, как верблюд
(Варвара, 4 года) Насекомые нужны лягушке, чтобы кушать
Что значит «дикое животное»?
(Рафаэлла, 5 лет 6 месяцев) Дикое животное – это животное, которое живет отдельно от человека
(Елизавета, 5 лет 4 месяца) Дикое животное – потому что охотится на других животных
Человек – животное или растение?
(Арман, 6 лет 6 месяцев) Люди относятся к царству животных. Относятся хорошо: у кого-то есть котенок или щенок
Климатические пояса
(Карина, 5 лет) В Антарктике можно изучать лед
(Арман, 6 лет 6 месяцев) Погода в Джунглях дождевая и грозовая
(Семен, 5 лет 3 месяца) В пустыне живут верблюды и лошади
(Елизавета, 5 лет 4 месяца) Айсберг – это ледяная гора
Земной Шар
(Семен, 5 лет 3 месяца) На Земном шаре есть разные места – лес, деревня, Москва, походные места
(Арман, 6 лет 6 месяцев) При помощи глобуса можно увидеть пустыню, Москву, Челябинск и Ереван
(Карина, 5 лет) При помощи глобуса можно смотреть мир




[12.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» началась новая тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» малыши познакомились с миром биологии. Дети, отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Подробности




[07.01.2011]

Тема: Новость

В театре им.Горького с 3 по 5 января прошла выставка-фестиваль «Шоколадные каникулы», в рамках которой детский центр «Чудесный Мир» проводил презентации своих программ и консультирование родителей.

Выставка прошла успешно для нас: в течение трех дней более 30 детей было записано на бесплатные презентационные уроки, ниже предлагаем небольшой фотоколлаж:




[05.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет сотрудницу - Катю Литвишко с Днем Рождения!

Поздравление


[01.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет папу Дани - Евгения Ковалева с Днем Рождения!

Поздравление


[28.12.2010]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" и агенство "Транс-Агри" поздравляют всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем всего самого доброго.




[24.12.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдет практическое завершающее занятие по теме «Общение», с которой малыши знакомились в ноябре и декабре уходящего года. На этом занятии дети в игровой форме закрепят полученные знания.
И после этого начнется Новогодний долгожданный утренник.
Ждем всех деток красивыми и радостными на нашем празднике!




[24.12.2010]

Тема: Новость

Ура! Наступает Новый 2011 Год!
Мы с радостью готовились к его встрече и постарались в нашем центре создать праздничную новогоднюю атмосферу.
При подходе к нам детям и взрослым на окнах открываются яркие картинки встречи Нового Года в различных странах и континентах.
Прямо со входа вас встретит чудесная, волшебная новогодняя елка и нарядно украшенные классы.
Главные Герои праздника – Дед Мороз и Снегурочка – проведут с детьми нашего центра новогодние увлекательные утренники, на которых малышей и их родителей ожидает множество музыки, конкурсов, игр и сюрпризов.




[23.12.2010]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Способы общения», которым закончилась двухмесячная тема «Общение» и была она посвящена особенностям невербального, или бессловесного, общения. Дети узнали о том, что информацию окружающим людям можно передавать не только с помощью слов, но и с помощью жестов и мимики.

На этом занятии малыши попробовали на практике различные способы общения: язык тела и жестов, выражения лиц, пантомимику. Практические и игровые упражнения позволили развить у детей речевые навыки, двигательные функции и моторику, умение концентрироваться при выполнении заданий.

Подробности





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>