Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[29.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 2.»
На этих занятиях дети расширили свои знания о том ,какие еще источники возобновляемой и невозобновляемой энергии есть на нашей земле. Провели интересные опыты и эксперименты ,используя возобновляемые источники энергии -ветер и воду, создав и протестировав модели ветряной и водяной мельницы, турбины и анемометра.

Подробности


[22.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 1.»На этих занятиях ученики узнали о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследовали виды и источники земного топлива, его происхождение и применение .Ученики так же обсудили использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь. Пополнили словарный запас новыми словами- нефть, скважина, бур, энергия, топливо, пластмасса.

Подробности


[20.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 2». На этом занятии дети расширят свои познания о возобновляемых энергетических источниках Земли (вода, ветер), проводя в классе интересные исследования и эксперименты и описывая способы их использования.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с детьми выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Знакомство с топливом» - Используя свои органы чувств, ученики узнают о свойствах масел. Для исследования им будут предоставлены 3 вида масла - растительное, косметическое и машинное, с которыми ученики проведут несколько опытов, чтобы оценить эффективность их смазывающих свойств.
- «Возобновляемая и невозобновляемая энергия» - Дети послушают рассказ о разнице между возобновляемыми (Ветер, вода, Солнце, биомассы) и невозобновляемыми (газ, нефть, минералы, ископаемое топливо) источниками энергии. В упражнении на Интерактивном Экране предлагается выбрать источник энергии и новое оборудование для корабля из нескольких предлагаемых вариантов.
- «Энергия воды» - Для демонстрации возможности использования энергии воды для передвижения тяжелых объектов или в работе различных машин студенты создадут и протестируют модель водяного колеса.
- «Вода и сила пара» - Ученики узнают о принципе работы турбины и о ее использовании для выработки энергии, создав в классе и протестировав модель водяной турбины.
- «Энергия ветра» - В этой части урока ученики узнают, что ветер тоже является возобновляемым источником энергии и сделают простую модель ветряной мельницы из раздаточного материала, которую заберут домой.
- «Вращение при помощи ветра» - Проводя эксперимент с анемометром, ученики узнают, как скорость ветра можно измерить и как ее можно обуздать и превратить в энергию. Так же мы проведем дополнительный опыт «ветряные пакеты» ,цель которого– продемонстрировать силу ветра, способную передвигать предметы.
- «Игра «Бережем энергию» - На раздаточном материале «Источники энергии» нужно найти совпадения- соединить линиями иконки, изображающие источники энергии с картинками соответствующих механизмов для выработки энергии, затем то же самое делаем на Экране.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается на выданном раздаточном материале раскрасить те устройства, которые используют энергию, и обвести кружком те из них, которые можно выключить.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, двигательная активность, ориентация в пространстве, постановка.




[15.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 2». На этих занятиях ученики продолжили исследовать процесс происхождения островов, провели эксперимент, объясняющий, как магма из вулкана превращается в лаву, измерили и сравнили соотношение воды и суши на нашей планете, познакомились с самыми большими жителями океана и сравнили их размеры, провели интерактивный эксперимент по загрязнению океанов. Ученики пополнили словарный запас новыми словами - извержение, загрязнение, магма, давление, кратер, марлин, млекопитающее.

Подробности


[13.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Науки о земле. Земная энергия. Часть 1». На этом занятии ученикам рассказывается о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследуются виды и источники земного топлива, его происхождение и применение. Ученики обсудят использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Знакомство с топливом» - главные герои Кенни и Джин предлагают ученикам вместе с ними обсудить необходимость топлива для различных предметов и еды для людей, подумать о том, как можно восстановить потраченную энергию.
- «Игра «Топливный мотор» - Работа с экраном – на Интерактивной доске представлено несколько объектов. Ученики должны выбрать предметы, которым нужно топливо, назвать предмет и сказать, как он используется.
- «Откуда берется топливо?» - Кенни и Джин находят в компьютере информацию о динозаврах и происхождении топлива из окаменелостей. Работа с экраном – это упражнение предлагается для закрепления новой информации. Ученики должны передвинуть иконки и расположить в правильном порядке, объяснив процесс происхождения топлива.
- «Извлечение нефти из-под земли» - Ученики узнают о том, как бурятся скважины и добывается нефть, о том, что нефть надо переработать на специальном заводе перед использованием. Работа с экраном - «Игра в нефтедобытчиков» - как и в предыдущей игре, ученики должны расположить иконки в правильном порядке. Затем работа с раздаточным материалом –нужно вырезать иконки и наклеить их в правильном порядке.
- «Пластмасса» - Ученикам узнают о том, что многие вещи из пластмассы, которые они используют каждый день, на самом деле сделаны из топлива. Практическое упражнение – ученикам предлагается оглядеться в классе, назвать и описать как можно больше предметов, сделанных из пластмассы. Затем обсудим, чем их можно было бы заменить, если бы пластмассы не существовало.
- «Ограниченные ресурсы», «Поможем деревне» - Практическое упражнение – в этой части урока обсуждаются возобновляемые источники энергии. Отец Кенни и Джин рассказывает им историю о том, как дети на острове использовали свое творческое воображение и нашли решение проблемы. Перед учениками ставится проблема -как заставить двигаться лодку. Они сделают парусные лодочки и расскажут, как была решена проблема (ветер дует в паруса и заставляет лодку двигаться).
- «Энергия ветра и энергия воды» - Ученикам дается определение этих источников энергии, а далее идет их обсуждение в качестве возобновляемых источников энергии.
- «Экономия энергии» - В заключительной части урока мы обсудим, как можно экономить энергию в повседневной жизни. Работа с экраном - «Игра Экономия энергии» - На Интерактивной доске представлены изображения повседневных предметов, которые используют какую-либо форму энергии. Ученики выбирают предмет и рассказывают, какую энергию он использует. Прикоснувшись к этому предмету повторно, они узнают больше об этом предмете, а также о том, как можно экономить энергию.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается на выданном раздаточном материале выбрать и раскрасить только те предметы, которым необходимо топливо.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, двигательная активность, ориентация в пространстве, постановка опытов, пополним словарный запас новыми словами – энергия, топливо, нефть, скважина, бур, пластмасса, возобновляемый ресурс, экономия.




[12.04.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ариной искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Сусанну Шуриковну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[08.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 1.» На этих занятиях дети исследовали глубины океана и основания гор, а так же вулканическую активность, которая помогает формировать земную поверхность .Изучили уникальный мир животных, растений и живых организмов, населяющих океанское побережье ,прибрежные воды и океанское дно в разных частях мира. Провели эксперименты по созданию вулкана, волн и океанских течений, сделали красивую океанскую тарелку. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами – океан, побережье, планктон, остров, давление, океанограф.

Подробности


[07.04.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Марией искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Наталию Владимировну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[06.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Океаны. Часть 2». На этом уроке дети расширят свои познания об океанах и о том, как сохранить их в чистоте, узнают о различных способах формирования островов - используя навыки измерений, научного наблюдения и участвуя в ролевых играх и экспериментах.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Как появились острова» - сначала обсудим различные способы образования островов затем при помощи движений руками смоделируем медленную скорость важных геологических процессов.
- «Синий и коричневый» - проведем эксперимент для демонстрации того, что на поверхности земли воды в три раза больше чем суши и занесем результаты исследования в лабораторный лист.
- «Сохраняем океаны в чистоте» - исследуем процесс загрязнения океана, используя для эксперимента различные бытовые загрязнители - уксус, масло, мелкий сор.
- «Движение магмы» - создадим «магму» и проведем опыт, объясняющий, как магма превращается в лаву при движении из глубин земли к ее поверхности.
- «Большие обитатели океана» - в этой подвижной игре ученики будут исследовать и сравнивать различия в размерах нескольких самых крупных морских обитателей.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать рисунок на выбор -понравившийся житель океана или остров в океане.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, сравнение, двигательная активность, ориентация в пространстве, восприятие чисел, постановка опытов, пополним словарный запас новыми словами – извержение, загрязнение, магма, давление, кратер, марлин, млекопитающее.




[04.04.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения, Ветрову Веру! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.04.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 2.» На этих занятиях дети продолжили знакомство с интересной наукой «Геологией»- узнали о трех способах формирования гор и возникновении песка, исследовали пещеру, создали окаменелости, побывали в роли палеонтологов, проведя раскопки. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами- спелеолог ,геология, палеонтолог, вулкан, лава, магма, метаморфизм, осадок.

Подробности


[30.03.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Океаны. Часть 1». Это занятие знакомит учеников с удивительным и огромным миром земных океанов. Они узнают ,что океаны покрывают 75% поверхности земли и являются источником геологической активности, разных температур и форм жизни. На этом уроке изучаются элементы, которые помогут расширить пространственное мышление, когда ученики посетят океанское дно.

Чтобы повторить пройденное ,лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- Знакомство с островами - Черепаха рассказывает про острова ,затем просит учеников найти на карте и Интерактивной доске Гавайи. На карте находим другие – маленькие и большие острова. Затем дельфин Зума рассказывает про свой дом-океан и дети делают мини-модель океана.
- Создаем вулкан - ученики узнают, как расположены острова в океане ,что они возникли в результате вулканической активности и проведут эксперимент по созданию вулкана в классе.
- Океанские течения и волны - эта часть занятия рассказывает о том, почему океаны постоянно находится в движении. Ученики найдут на карте и глобусе Корею и Соединенные Штаты Америки, чтобы понять ,как течения движутся вокруг света. Затем, используя небольшой контейнер с водой сами создадут океанские течения и волны.
Игра « Исследуем океан»-В этом упражнении на Интерактивном Экране ученики узнают о различных частях океана(побережье, моря Северного и Южного полюса, океанское дно),о его обитателях, соберут сани для экспедиции на Северный полюс, узнают о давлении воды на океанском дне.
-Полезные свойства океана- в этой заключительной части занятия ученики узнают о полезных свойствах океана и о влиянии человека на предотвращение загрязнения океана и сохранения его животного мира

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раздаточный материал «Собрать сани в экспедицию на Северный полюс»-самые необходимые предметы нужно вырезать и приклеить на большие сани, остальные предметы на маленькие сани.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, классификация, память и внимательность, постановка опытов, пополним словарный запас новыми словами - океан, остров, вулкан, лава, вулканолог, океанолог, течение, волны, планктон, коралл, давление.




[27.03.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Платоном искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Наталию Юрьевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[27.03.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудника, Сергея Яценко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[26.03.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Евой, искренне поздравляет с Днем Рождения, папу Игоря Юрьевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>