Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[24.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Тело человека. Часть I», на котором малыши познакомились с основами строения тела человека: узнали, что такое скелет и мышцы, изучили основные органы тела человека – сердце, легкие, желудок и мозг, принципы их работы и взаимосвязи в организме.

Закрепляя материал, дети провели эксперименты, чтобы на собственном опыте убедиться, как же работают наши органы.

Подробности




[23.02.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет маму Щучкина Григория - Елену Александровну - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!

Поздравление


[23.02.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздраляет всех с Днем Защитника Отечества и желает всего самого светлого и доброго!

Поздравление


[17.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: тело человека. Часть I», на котором дети изучат различные органы и систему человеческого организма, что поможет им понять, как связаны между собой различные органы и части тела, как они взаимодействуют и какова уникальная роль каждого органа тела. Они узнают, что всю нашу деятельность контролирует один орган – мозг. Помимо этого ребята узнают, что различные системы, работающие в организме человека, похожи на такие же системы в организмах различных животных, населяющих нашу Землю.

Закрепляя новую информацию, малыши выполнят несколько тематических практических и игровых упражнений:
- каждый ребенок сделает из деревянных палочек скелет для бумажного человечка;
- проведут эксперимент «Открытый – закрытый мозг», демонстрирующий назначение черепа. В качестве мозга выступит соленое тесто, а в качестве черепа – пластмассовая пиала (которой накрывается тесто). Дети увидят, как череп защищает мозг от внешних повреждений;
- чтобы посмотреть, как работают мышцы человека, ребята попробуют растянуть резиновый жгут как можно шире;
- для того, чтобы понять, что такое процесс пищеварения и как он происходит, дети поставят эксперимент – каждый получит полиэтиленовый пакет, внутри которого будет печенье. Дети должны будут размять печенье в мелкие крошки, чтобы понять, что происходит с пищей, которая попадает в желудок человека;
- узнав о наших уникальных свойствах кожи, об опознавательных «ярлыках» - отпечатках пальцев, каждый ребенок попробует оставить свой отпечаток пальца;
- изучив основные органы и части тела человека, дети вырежут их из бумаги и наклеят на бумажного человечка.

В ходе занятия ребята узнают несколько новых слов, таких как «скелет», «мышцы», «кровообращение», «бедренная кость», «ушная кость» и другие.




[16.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть II», на котором малыши продолжили знакомство с позвоночными и беспозвоночными животными, узнали больше о представителях каждого класса, об их сходства и различиях.

Закрепляя уже изученное, ребята сделали тематические поделки – крылья бабочки, представителя беспозвоночного класса, и акульи зубы – представителя позвоночных.

Для лучшего усвоения материала дети выполнили несколько игровых упражнений, имитирую животных – их звуки, позы, движения.

Подробности




[13.02.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет маму Кадацкой Стефании - Елену Владимировну - с Днем Рождения!

Поздравление


[10.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть II», на котором ребята узнают больше о разных представителях позвоночных и беспозвоночных. Они рассмотрят особенности каждого представителя, определят его класс и сравнят характеристики различных животных. Чтобы лучше понять все изученное, малыши изобразят некоторые их особенности, такие как бег, прыжки и др. Такой ход урока позволит сравнить уникальные особенности, которые есть у детей и нет у животных, либо наоборот.

Закрепляя полученную информацию, дети выполнят несколько игровых и практических тематических упражнений:
- работая в парах, ребята создадут крылья бабочки на основе знаний о симметрии; затем каждый ребенок найдет парное крыло, чтобы завершить пару и изобразить полет бабочки;
- сопоставляя следы и соответствующих им животных, дети сымитируют этих животных, чтобы продемонстрировать их уникальные способности;
- каждый ребенок создаст свою собственную научную модель акульих зубов на основе полученных знаний.

В ходе занятия дети будут выполнять как индивидуальные, так и групповые упражнения, которые позволят им продемонстрировать свои знания, активизировать память и сконцентрировать внимание. При объяснении и описании своих работ ребята будут учиться ясно и логично выстраивать суждения, обновляя словарный запас такими словами, как «виды», «классификация», «позвоночные/беспозвоночные», «млекопитающее» и другими.




[09.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть I», на котором ребята познакомились с различными представителями этого удивительного царства, обитающего на нашей планете. Малыши узнали о двух основных группах животных – позвоночных и беспозвоночных, об их отличительных и схожих признаках, об особенностях и условиях их обитания.

Закрепляя полученные знания, дети выполнили несколько разнообразных тематических заданий и игровых упражнений.

Подробности




[06.02.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет Полину Нетесову с Днем Рождения!

Поздравление


[04.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть I», на котором дети начнут свое знакомство с многообразным царством животных нашей планеты. Они узнают, какие могут быть сходства и различия между различными представителями этого царства, а поможет им в этом разделение всех животных на две группы – позвоночных и беспозвоночных.

Закрепляя свои знания, малыши выполнят несколько практических и игровых упражнений:
- они определят и нащупают позвоночник у соседа;
- каждый ребенок сделаем паука из бумаги;
- дети смогут придумать свой собственный узор паутины и нарисовать его;
- работая в парах с распечатками, они раскрасят крылья бабочки, которые всегда имеют симметричный окрас.

Получая новую информацию, малыши узнают о значимости влияния животных на жизнь нашей планеты и человека, пополнят свой словарный запас такими словами, как зоолог, позвоночные и беспозвоночные животные, кокон, колония, хрящ, жабры и другие.




[03.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в рамках темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть II», на котором малыши продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы

Закрепляя полученные знания, дети заполняли свои лабораторные листы, на которых проследили этапы роста растений; в процессе изучения фруктов и ягод они использовали 5 чувств (вкус, цвет, форма, запах и осязание), сравнивали их физические свойства и способы распространения.

Подробности




[29.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Варвару Епифанову с Днем Рождения!

Поздравление


[28.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство растений. Часть II», которое продолжит знакомство ребят с царством растений. На этом занятии дети смогут применить свои творческие способности при изучении деревьев, рассмотреть различные элементы, которые важны для роста и жизни растений. После этого они узнают, какие этапы проходит растение, пока вырастает.

Для усвоения новой информации ребята выполнят несколько интересных практическихзаданий:
- каждый ребенок создаст свою модель дерева, чтобы показать и описать уже изученные части растений – корни, стебель и листья;;
- создавая лабораторные блокноты, они покажут периоды роста растений и какие климатические условия нужны для жизни растений;
- при помощи своих 5 чувств малыши изучат разнообразные фрукты, чтобы сравнить их физические свойства;
- каждый ребенок сделает свое особенное дерево, на котором будут важные для него люди.

Обсуждение вопросов и новой информации поспособствует пополнению словарного запаса детей, развитию их логического и критического мышления. Обращение к уже уложившейся в голове ребенка информации поможет поработать с его памятью, умением концентрироваться и лаконично излагать свои мысли.




[27.01.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биологя: царство растений. Часть I», на котором малыши познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту – пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.

Подробности




[25.01.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет папу Варвары Епифановой - Михаила Олеговича - с Днем Рождения!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>