Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[29.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть II», которое продолжило знакомство детей с технологиями, используемыми в медицине. Они изучили, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверили и обсудили причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что помогло развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнали, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача.

В течение занятия мы обсуждали с детьми новые понятия, рассуждали и объясняли эксперимент, записывая его результаты в лабораторный лист.

Подробности




[27.03.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет сотрудника Сергея Яценко с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[26.03.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет маму Епифановой Варвары - Диану Игоревну - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[26.03.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет папу Белокрылова Никиты - Кирилла Анатольевича - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[24.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое познакомило детей с технологиями, используемыми в медицине. Они узнали, зачем врачи проводят определенные процедуры в своих кабинетах, изучили, как они проводятся. Ребята узнали, как очки могут исправить проблемы со зрением, как стеклянные линзы могут преломлять свет, за счет чего работают как очки, так и микроскоп и другие оптические приборы. Работая с микроскопом, они изучили строение луковицы.

Подробности




[24.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» будет проведено занятие «Технологии в медицине. Часть II», на котором малыши продолжат изучат технологии, используемые в медицине. Они изучат, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверят и обсудят причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что поможет развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнают, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним тематические практические задания и проведем эксперименты:
- каждый ребенок сделает свою глазную повязку и наденет ее на некоторое время. Такую повязку врач рекомендует носить в том случае, когда мозг человека выбирает для восприятия только один глаз при здоровом втором. У малышей будет возможность понять, как технологии могут помочь в решении проблем, в этом случае – скорректировать зрение;
- мы поговорим о вирусах и бактериях и все вместе проведем эксперимент: проверим и сравним различные медикаменты (три вида таблеток – без оболочки, в оболочке и таблетки для рассасывания), обсуждая их действие, наблюдая за их растворением в стаканчиках с различной жидкостью;
- дети создадут свои медицинские папки;
- малыши будут играть в игру «Визит к окулисту», разделившись на пары, в которой один ребенок будет врачом, другой – пациентом. Они смогут проверить свое зрение с помощью специальной таблицы.

На этом занятии ребята пополнят свой словарный запас такими словами, как «пластырь», «лекарство», «рецепт», «таблетка», «болезнь» и другие. Выполнение практических заданий и опытов позволит нам развивать у детей мышление, кинетические способности.




[16.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках программы FasTracKids пройдет занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое продолжит тему «Технологии». Этот урок познакомит детей с технологиями, используемыми в медицине. Изучение того, зачем и как выполнятся определенные процедуры в кабинетах врачей, станет для ребенка интересным и познавательным опытом и позволит снизить степень его беспокойства перед походом к доктору.

Для лучшего закрепления изученного дети выполнят несколько тематических игровых заданий и практических упражнений:
- малыши узнают о технологии коррекции зрения при помощи очков и сами сделают очки из проволоки;
- они рассмотрят металлическую ложку с обеих сторон, чтобы увидеть, как изгиб меняет отражение (технология, используемая в линзах очков и микроскопа);
- ребята узнают о принципе работы стетоскопа и попрактикуются в его использовании;
- они узнают о рентгеновских лучах и о том, как они помогают врачам определять, есть ли, например, у человека перелом костей, изучат настоящие рентгеновские снимки, после чего каждый ребенок сам нарисует рентгеновский снимок своей руки.

На этом занятии дети узнают новые слова и понятия, такие как микроскоп, линза, шприц, жар и температура тела, сенсор, стетоскоп, термометр (или градусник), рентген и рентгеновские лучи. В течение занятия мы будем развивать речевые навыки детей, умение объяснять и логически рассуждать. Перед выполнением практических заданий будут проводиться пальчиковые игры, что поспособствует развитию мелкой моторики детей.




[15.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме. Часть II», которое продолжило тему «Технологии». На этом занятии дети продолжат свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнали, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы, узнали, что технологии – это не только предметы, которые работают от электричества. И как пример простой технологии, все вместе сделали 3 раствора для мыльных пузырей с различными компонентами.

Подробности


[11.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» на следующей неделе пройдет занятие «Технологии в доме. Часть II», на котором ребята продолжат свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнают, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы.

Закрепляя изученные технологии, малыши буду выполнять различные тематические практические задания:
- будут находить различные предметы в классной комнате и наклеивать на них подходящую наклейку – либо с изображением рук (физическая сила), либо – розетки (электрическая сила);
- дети понаблюдают за опытом с электричеством; они увидят, как оно протекает по проводам и к какому эффекту это приводит;
- каждый ребенок сделает свой струнный инструмент, используя при этом определенную технологию;
- малыши узнают, что технология – это не всегда что-то сложное. Они будут делать жидкость для выдувания мыльных пузырей как пример использования простой технологии.

На этом занятии ребята узнают новые понятия, такие как физическая и электрическая сила, устройство, вспомнят уже изученные технологии. Такой ход урока позволит активно поработать с памятью детей, их воображением м развить умение рассуждать и выступать перед другими детьми.




[10.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме», которое открыло тему «Технологии». На этом занятии дети познакомились с основами технологий и узнали о работе электроприборов и устройств, которые облегчают нашу жизнь каждый день. Они лучше узнали о технологии стиральной машины, холодильника, пылесоса, духовки и других приборов, для работы которых нужно электричество.

Закрепляя новую информацию, малыши провели несколько интересных опытов и экспериментов, закрепляя каждую технологию.

Подробности




[09.03.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет Тимошенко Арину с Днем Рождения!

Поздравление


[08.03.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет всех женщин с Международным Женским Днем!

Поздравление


[03.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе FasTracKids с марта начинается новая тема «Технологии», которая рассчитана на 2 месяца. Изучая работу приборов и устройств, дети узнают о том, что такое технологии и как они облегчают нашу жизнь. Они научатся применять научное мышление, участвуя в упражнениях по исследованию работы транспорта, электричества и компьютеров. Так, они получат уникальные навыки работы в мире современных технологий, учатся получать информацию и правильно ее использовать в повседневной жизни.

Открывает тему «Технологии» занятие «Технологии в доме. Как работают электроприборы», который познакомит детей с основами технологий, чтобы они понимали и ценили те инструменты, находящиеся в наших домах. в ходе которого малыши познакомятся с такой домашней техникой как стиральная машина, холодильник, пылесос, духовка, часы и другие приборы, которым для работы необходимо электричество. Каждую технологию они закрепят выполнением практического упражнения:
- дуя на кусок льда, ребята смогут создать пар; так они смогут понаблюдать за тем, как капля спирта, растворяясь в руке, оказывает охлаждающее действие (так пар и холодильный агент охлаждают холодильную камеру в холодильнике);
- узнав о технологии вакуума, используемой в работе пылесоса, ученики создадут свой вакуум, когда будут пить сок через соломинку;
- дети понаблюдают за опытом с электричеством: они увидят, как оно протекает по проводам и к какому эффекту приводит;
- ребята узнают, что технология – это не всегда что-то сложное, и сделают веер – пример простой технологии.

На этом уроке дети пополнят свой словарный запас новыми словами, такими как технологии, вакуум и другими. Выполняя упражнения и проводя эксперименты, они научаться концентрировать свое внимание и работать в команде.




[02.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Тело человека. Часть II», которое завершило тему «Биология». На этом занятии малыши узнали больше о строении тела человека: вспомнили уже изученные части тела и органы человека, познакомились с системой нервов – мелких нитей, которые передают информацию в мозг, благодаря чему мы можем совершать некие действия.

В конце занятия ребята повторили всё изученное по этой теме за 2 месяца: какие существуют два класса животных, их признаки и какие животные к ним относятся; виды деревьев, особенности каждого вида; разные климаты и их обитатели.

Закрепляя изученное, дети провели несколько интересных опытов и экспериментов. Так, опыт с линейкой позволил определить скорость реакции ребенка, эксперимент с домино – проследить, как мозг передает сигналы по всему телу.

Подробности




[25.02.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет завершающее занятие «Тело человека. Часть II» по теме «Биология», на котором малыша продолжат знакомство с телом человека. Изучая различные органы и системы человеческого организма, они смогут лучше понять, как связаны между собой различные органы и части тела, и как они работают.

Для лучшего понимания новой информации ребята выполнят несколько тематических игровых и практических заданий:
- дети проведут эксперимент на скорость реакции для демонстрации того, как реагирует наш мозг на внешние воздействия;
- все вместе сделают модель самой большой кости в теле человека – бедренной. На ней будут представлены: сама кость, мышцы, нервы, вены, сосуды и кожа;
- малыши выступят в роли детективов, изучая отпечатки пальцев. Они сыграют в игру, цель которой будет искать совпадающие отпечатки.

Это занятие позволит нам закрепить с детьми уже изученное, активизировать их память, сконцентрировать внимание при выполнении практических заданий.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>