Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[26.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" поздравлет маму Жабинской Софии - Елену Валерьевну - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[22.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" поздравлет бабушку Шалак Кати - Екатерину Филипповну - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[22.04.2011]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный Мир" предлагает вашему вниманию статью о йоге и продолжает набор желающих в группы по занятию йогой.
Статья находится здесь. Также вы можете скачать статью.




[22.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет заключительное занятие «Технологии и компьютеры. Часть II», на котором ребята продолжат знакомство с миром компьютерных технологий. Они узнают, что компьютеры – один из многих инструментов, который помогает нас познавать окружающий мир, общаться с людьми на расстоянии, выполняет как развлекательную, так и информативную функцию.

Для повторения уже изученного и закрепления новой информации ребята выполнят несколько практических и игровых заданий:
- каждый ученик сделает свой CD-диск, а также придумает и нарисует обложку для него, которая должны будет отражать содержание диска;
- дети сыграют в игру «Интернет». Для этого они встанут в круг и возьмутся за руки, изображая компьютерную сеть. Далее по очереди будут передавать по этой сети сообщения: тот ребенок, который «посылает» сообщение, сожмет руку соседа, а тот – своего соседа и так далее по цепочке, пока запрос не дойдет до того ученика, который сможет ответить на него. Ответное сообщение будет передаваться таким же способом;
- каждый ребенок придумается и нарисует свой оригинальный компьютер;
- ребята сыграют в игру: они разделятся на пары, в каждой из которых один ребенок будет роботом, а второй – оператором, который им будет управлять, давая различные команды. Задача робота – следуя командам оператора, правильно собрать конструктор. Затем робот и оператор поменяются местами.В ходе занятия малыши смогу потренироваться свою логику при включении Учебной Станции, исследуя важность каждой части компьютера и необходимость их правильного соединения. Обсуждая значение компьютера, они попробуют сделать анализ различных предметов, некоторые из которых используют компьютерные технологии, а некоторые – нет. Дети попробуют сравнить различные способы использования компьютеров.




[20.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" поздравляет Тарасова Тимофея с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[20.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи и компьютер. Часть I», на котором малыши познакомились с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер представляет собой один из многих современных инструментов, которые находятся нашем пользовании благодаря технологиям. Они узнали, что компьютеры выполняют не толькоразвлекательную, но и информативную функцию: работа с интернетом, распечатка информации и другие возможности.

Подробности




[15.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет Тащиева Илью с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[15.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет занятие «Технологии и компьютеры. Часть I», на котором дети познакомятся с миром компьютерных технологий. Компьютеры представляют собой один из многих современных инструментов, которые находятся в нашем пользовании благодаря технологии. Они узнают, что компьютеры выполняют, кроме развлекательной, и информативную функцию (на примере поиска в интернете).

Закрепляя новую информацию, ребята выполнят несколько практических и игровых заданий:
- в начале занятия перед малышами будет поставлена задача: используя свое воображение, нарисовать морского конька;
- все вместе мы рассмотрим компакт-диск;
- существенная часть урока будет отведена теоретическому и практическому изучению компьютера и работы с интернетом;
- дети сделают компьютерную мышку и попробуют ею управлять;
- в конце урока каждый ребенок соберет свой компьютер, используя распечатку.

В ходе занятия дети узнают новые слова и понятия, такие как «код», «ссылка», «жесткий диск», «компакт-диск», «CD-Rom», «микросхема» и другие. Обсуждая их, мы будем развивать у детей коммуникативные навыки, умение выступать перед другими детьми и взрослыми, логически рассуждать и ясно выражать свои мысли.




[14.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет папу Гурко Димы - Константина Валериевича - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[14.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи с транспорте. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнали больше о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими с их основе.

Ребята узнали новые слова и понятия: «транспорт», «груз», «окружающая среда», а для закрепления их понимания сыграли в игру «Классификация».

Подробности




[10.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет папу Чистякова Антона - Олега Владимировича - с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[08.04.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" искренне поздравляет Шаныгина Максима с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[07.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть II», на которым ребята продолжат знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими в их основе.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученную, малыши выполнят несколько тематических практических и игровых упражнений:
- они сыграют в игру «Классификация». Ее чуть заключается в том, что нужно раскрасить и разложить карточки с разными изображениями на 3 группы – груз, транспортное средство и окружающая среда. По ходу этой игры малыши узнают новые понятия, а затем каждый ребенок должен будет выбрать одну любую карточку, например, с грузом, и подобрать для нее подходящие карточки с изображением транспортного средства и окружающей среды и составить по картинками небольшую историю в 3-5 предложений;
- мы поговорим о безопасности дорожного движения и о регулирующей функции светофора, после чего дети сыграют в игру, где несколько человек будут изображать светофоры, а остальные будут транспортными средствами;
- каждый ребенок создаст образец района, в котором раскрасит улицы, нарисует светофоры, где считает нужным, машины и объяснит, почему именно там должен стоять светофор.

В течение занятия ребята узнают новые слова и понятия, такие как груз, окружающая среда, баржа или грузовой корабль; вспомнят уже изученные слова – классификация, транспортное средство. Занимаясь с детьми, мы будем развивать их артистический и творческий подход к решению поставленной задачи, координацию мыслительной и двигательной активности, умение работать в команде, сопереживать и слышать свою команду. Комментируя свои действия малыши будут развивать свои коммуникативные способности.




[06.04.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе было проведено занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором малыши познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Дети узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Она рассмотрели, зачем нужен транспорт способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, каким способом можно передвигаться по воде, по суше и в воздухе.

Подробности




[30.03.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором ребята узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также познакомятся с технологиями, лежащими в их основе. Малыши узнают немного истории возникновения первого транспорта и узнают, какие технологии использовались тогда и чем отличаются современные. Дети рассмотрят разные способы, которыми можно путешествовать, изучать, почему людям нужен транспорт и какой он бывает, и в заключение обсудят разные способы передвижения по суше и по воде.

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним несколько игровых и практических упражнений:
- для того, чтобы понять, как изобретение колеса помогло людям в передвижении тяжелых предметов, мы проведем эксперимент с книгой: сначала малыши будут тащить тяжелую книгу по ковру, а затем подложат под нее несколько маркеров и сравнят, какой способ легче;
- они проведут эксперимент, который покажет, какое значение имеет форма колеса для движения: дети придадут картофельным кольцам разную форму – круглую, квадратную и треугольную, а затем должны будут определить, какая форма больше всего подходит для колес и почему;
- мы сделаем вертолетики из бумаги и запустим их;
- каждый ребенок побудет конструктором-строителем: мы проведем эксперимент, который покажет то, как мост может выдержать машины, если его центральная часть сделана в форме арки.

В ходе занятия ребята узнают новые слова, такие как транспорт, дизельное топливо, двигатель, машинист, бензобак, легковой и грузовой автомобиль, вертолетный винт, паром, тоннель и другие интересные слова и понятия. Работая с детьми, мы будем развивать их воображение, творческие способности и умение работать в команде.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>