Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[29.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки.Сила магнитного притяжения и статическое электричество.Урок 1».
Этот урок знакомит учеников с магнитами и магнитными свойствами через игры и упражнения.Дети узнают,как климатические условия влияют на статическое электричество и поймут насколько важную роль в нашей жизни играет использование магнитов и статического электричества.
Что бы лучше понять и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические задания:
-Сделаем бейджи ученых FasTracKids.
-На экране поиграем в игру,что бы определить,какие из предметов притягиваются магнитами.
-При помощи небольших магнитов классифицируем предметы по 2 признакам(притягиваются-не пртягиваются).
-Нарисуем всем классом историю с использованием магнитных фигурок 2 детей.
-Посмотрим небольшое видео о магнитных силах в нашем теле и проведем собственный экперимент-прикасаясь воздушным шариком к волосам,затем попробуем поднять шариком со стола измельченную газетную бумагу(ширк предварительно нужно слегка потереть о волосы).
-Проведем эксперимент по созданию статического электричества,используя обычную шариковую ручку,кусочек шерстяной ткани и мелкие кусочки газетной бумаги(натрем ручку шерстью и попробуем поднять кусочки газеты намагниченной ручкой).
-Ученики прослушают историю про Скотта и его сестру,что бы узнать,что кроме пользы магниты могут нанести и вред.
-Проведем еще один опыт с магнитом,что бы узнать ,как магниты могут передавать свою силу,используя небольшой магнит и несколько металлических скрепок(при прикосновении магнита к одной из скрепок –они все должны притянуться друг к другу).

Изучая и закрепляя новый материал мы развиваем у детей способность рассуждать,анализировать,воображение,умение применять полученные знания для проведения опытов, внимательность,физическую активность,навыки работы в команде,наблюдательность,пополним словарный запас новыми словами-магнит,магнитная сила,электричество,статическое электричество,притяжение.




[28.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки.Веселые молекулы.Урок 2». На этом занятии ученики продолжили знакомство с молекулами, узнали о том, что молекуы состоят из атомов,создали несколько экспериментальных моделей молекул,провели опыт по смешиванию жидкостей с разной плотностью-создав модель,аналог которой используется в игрушке-«Снежный глобус» (спирт,масло,блестки), изготовили лимонад,чтобы наглядно продемонстрировать,как молекулы разных веществ смешиваются и растворяются в воде.

Подробности


[22.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Веселые Молекулы. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжат знакомство с молекулами ,их строением и поведением, проведут дополнительные эксперименты по смешиванию различных жидкостей.
Что бы лучше понять и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические задания: -Будем делить молекулу на атомы - для этого проведем опыт с несколькими скрепками -разделим их на маленькие группы ,потом разделим каждую скрепку пополам.
-Сделаем модель молекулы, что бы понять разницу между молекулой и атомом.
-Проведем эксперимент со льдом (закрепляем материал-3 состояния воды)
-Поиграем в подвижную игру «Пересечь озеро» по льдинам (на уроке 2.1 в эту игру играли на доске)
-Продолжим эксперимент «3 состояния воды» - при помощи горячей воды и зеркала вспомним понятия «конденсация ,испарение»
-Вспомним историю «Черепашки пекут торт» (Урок 2.1) и смешаем между собой разные ингредиенты (сок лимона, желатин, вода).Что получится?
-В конце урока проведем дополнительный эксперимент ,который еще раз продемонстрирует ,почему некоторые жидкости с разной плотностью не смешиваются(Смешаем масло, воду, спирт ,блестки, краску)

Закрепляя новый и уже пройденный материал мы развиваем у детей способность рассуждать,воображение,мелкую моторику,числовое восприятие,внимательность,физическую активность,навыки работы в команде,пополним словарный запас новыми словами-атом,состояние,сочетание,комбинация.




[21.09.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет сотрудницу - Кузьменко Елену с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[21.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки.Веселые молекулы.Урок 1». На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое,твердое,газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью,что бы понять принцип движения молекул.В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями,как-,растворение,конденсация,пар,газ,таяние,молекула, испарение.

Подробности


[15.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки Веселые Молекулы. Урок 1».
Этот урок знакомит учеников с молекулами и их поведением. Представлены разные состояния молекул- замерзание, испарение, оттаивание ,растворение. Наглядные опыты позволяют ученикам принять участие в научной деятельности ,классифицировании и научном исследовании.
Для того что бы лучше понять и закрепить новый материал мы проведем следующие практические опыты:
-Поиграем в игру «Пересечь озеро» перепрыгивая по льдинам наибольшего размера сначала на Интерактивной доске, затем нарисовать правильный путь на распечатке.
-Узнаем, что вещества могут быть твердыми, жидкими и газообразными -проводя опыт с кусочками льда и отвечая на вопросы, заданные с экрана.
-Поиграем в игру «Веселые молекулы»-под музыку изображая разное состояние молекул- пар ,вода ,лед.
-Познакомимся с принципом растворения различных веществ ,прослушав историю «Черепашки пекут пирог» и сами проведем опыт- попробуем растворить в воде сахар ,соль, масло ,кофе ,фасоль .На распечатке раскрасим только те предметы-которые можно растворить в воде.
Изучая и закрепляя новый материал этого урока мы развиваем у детей познавательный интерес, логическое мышление ,умение делать выводы и анализировать ,навыки работы в команде ,двигательную активность ,расширили словарный запас новыми понятиями-испарение,растворение,конденсация,пар,газ,таяние,молекула.




[14.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть.Урок 2».
На этом занятии
- ученики узнали об океанах,
-путем эксперимента познакомились с таким явлением, как Круговорот воды в природе,
-сделали бинокли
- провели более сложный опыт-определяя плавучесть куриных яиц в жидкостях с разной плотностью
-узнали новые понятия - испарение,конденсация,круговорот,Ледовитый,север-юг.

Подробности


[08.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет занятие по теме «Естественные науки.Соленая вода и плавучесть Часть2».
На этом занятии ученики продолжат знакомство с соленостью воды морей и океанов,узнают ,почему образуются волны,почему вода бывает разного цвета,как образуются облака.Мы будем работать с картой и глобусом для лучшего понимания масштабов мирового океана и расположения континентов.Изучим принципы круговорота воды в природе и узнаем ,насколько важно это явление для жизни на Земле.

Для того ,что бы лучше понять и закрепить новый материал мы проведем следующие практические опыты:
-Сделаем бинокль для путешествия(используя материалы,выданные учителем)
-Во время путешествия будем отмечать на своих картах все встречающиеся океаны,запоминая и проговаривая их названия(Тихий,Атлантический,Северный Ледовитый,Индийский),найдем на карте море или океан рсположенный к нам ближе всего.
-На примере опыта с тканями разного цвета и пучка огородной зелени узнаем,почему вода в океанах и морях разного цвета
-Поиграем в ролевую игру «Путешественники»,где ученики будут выступать в роли гидов по океанам.
-Проведем опыт «Испарение-Конденсация»что бы узнать -как возникает дождь и что происходит ,когда он падает на землю.
-На практическом опыте узнаем что такое «Круговорот воды в природе»,а затем зарисуем полученные результаты.
-Вспомним историю морской черепахи(Урок 1.1) и проведем еще один,более сложный опыт(три-четыре стакана с разным количеством соли).
-Проведем эксперимент « Сравнение жидкостей с разной плотностью»
-используя мед,масло,воду без соли,и воду с солью,(что бы понять разницу между соленой и пресной водой).и запишем свои наблюдения в лабораторный лист.
Проводя опыты и эксперименты на этом уроке мы развиваем у детей способность к рассуждению,умение работать с цветом и формами,воображение,мелкую моторику,логическое и критическое мышление,умение работать в команде,расширили словарный запас новыми словами-юг,север,исследовать,конденсация,испарение,круговорот,бинокль.




[07.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе состоялось первое занятие по теме «Естественные науки.Урок 1.Соленая вода и плавучесть»
На этом занятии:
-ученики познакомились с такими понятиями как: соленость,плавучесть,плотность воды,
-узнали о содержании соли в воде Мертвого моря и сравнили ее соленостью воды в океане
-помогли черепашке решить ее проблему(как достать упавшее в яму яицо)
-провели опыты с куриными яицами,определяя в какой воде они всплывут и занесли свои наблюдения в лабораторный лист
-слепили из пластилина обитателей океана
-применяя творческую фантазию раскрасили и украсили яйцо нарисованное на бумаге

Подробности


[06.09.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" и Лев Митьков искренне поздравляют маму Наталью Михайловну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[05.09.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Полиной Нестеровой искренне поздравляют маму Наталью Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[01.09.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ксюшей Соколовой искренне поздравляют папу Сергея Викторовича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[01.09.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Валерой Мазловым искренне поздравляют папу Сергея Валерьевича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[01.09.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будут проходить занятия по теме «Естественные науки».
На следующей неделе пройдет занятие «Естественные науки.
Урок 1. Соленая вода и плавучесть»

Этот урок познакомит учеников со свойствами соленой воды и тем, как она влияет на плавучесть людей и предметов. Через красочную историю и красивые иллюстрации ученикам представляют научную информацию и затем воодушевляют их решить проблемную ситуацию с помощью научного исследования.
-Мы услышим историю о том, как дети применили научные познания для решения проблемы и спасли черепашьи яйца
-Проведем опыты, что бы узнать ,почему в соленой воде предметы лучше держатся на поверхности, чем в несоленой
-Предпримем воображаемое путешествие в Израиль к Мертвому морю, что бы лучше изучить свойства соленой воды.
-Узнаем ,как используется воздух для плавучести различных предметов, выбирая их на интерактивной доске.
На этом уроке мы расширим знания по географии, будем применять полученные знания для проведения научных опытов,пополним словарный запас новыми словами:плавучесть,плотность,соленость, Мертвое море.




[31.08.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нашем центре прошло завершающее практическое занятие по теме «Математика». На этом уроке мы вспомнили и повторили:
-Числа(Игра в Математическое Лото),способы вычисления(сложение,вычитание)
-Геометрические фигуры(выполняля физические упражнения)
-Понятия-«закономерность,последовательность,классификация»-создавая их из имеющихся в классе предметов.
-Измеряли площадь,объем и вес простых и сложных предметов различными способами
-Повторили единицы измерения времени и сделали модель солнечных часов

Повторяя и закрепляя пройденное дети высказали интересные мысли,которые мы предлагаем вашему вниманию:
-Время нужно знать, что бы не опоздать на бал, или в школу (Стефания 5,8)
-Солнечные часы показывают время тенью(Катя Евт. 5.10)
-Математика изучает фигуры и помогает измерять вес(Саша 4.6)
-Не всегда- чем выше тем больше !Может еще быть ниже ,но толще!(Арина 6.5)
-У древних людей часов не было ни на стенах, ни на руках(Гриша (5.6)
-Что бы узнать сколько сока в коробке,его нужно линейкой измерить!(Катя Ш.5.9)
-В древности время определяли по глазам-если глазам светло-значит утро!(Матвей 5.3)
-Солнечные часы могут быть на домах или стоять просто так(Кристина 5.3)
-Музыка была короткая,но крутая и балованная(Глеб 5.3)
-Что бы машина быстрее ехала,ее надо подтолкнуть или краном поднять(Ваня 5.5)





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>