Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[02.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир", вместе с Алиной Кадеровой, поздравляет маму - Елену Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[02.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1».
На этих занятии ученики узнали о том,как влияет экономика на жизнь людей,о трех основных потребностях человека-еда,жилье и одежда,как появилась тороговля и для чего нужны деньги,откуда берутся вещи,которые нас окружают в повседневной жизни.

Подробности


[27.10.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир", вместе с Катей Шалак, поздравляет маму - Наталью Михайловну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[27.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будут проходить занятия по теме «Экономика». На следующей неделе состоятся занятия «Современный деловой мир .Урок 1.»

Этот урок познакомит студентов с миром экономики, используя простые истории и яркие иллюстрации. Ученики узнают об основных концепциях мены и купли – продажи, им покажут, как эти концепции влияют на каждодневную жизнь. Так же ученики узнают о том, как экономика менялась на протяжении истории, а в некоторых своих проявлениях оставалась неизменной. Изучая современный деловой мир узнаем,как экономика влияет на нашу жизнь.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие практические задания:
-Слушая и обсуждая историю, показанную на экране учебной станции - отправимся в путешествие в прошлое, чтобы узнать о том, насколько окружающая обстановка в те времена отличалась от современной, и какой образ жизни она влекла. Из этой истории дети узнают о трех основных потребностях людей – еда,одежда, жилище и построят в классе воображаемую пещеру.
- На распечатке обведем и раскрасим только те предметы, которые есть у нас, но не было у первобытных людей.
- Нажимая на картинки, появляющиеся на экране, ученики познакомятся с деятельностью фермеров, скотоводов и рыбаков. Так они узнают, откуда берутся продукты питания и некоторая одежда.
- На примере истории семей скотовода, фермера и рыбака ученики узнают, что когда какой–то товар есть в изобилии - его можно поменять на другой. Так даются понятия - мена, натуральный обмен.
- Поиграем в игру - «Обмен на пиццу», где ученики будут обмениваться компонентами пиццы, что бы создать готовый продукт. - На экране выберут картинки с изображением трех основных потребностей современного человека и узнают что в наше время все это можно приобрести за деньги. Так даются понятия - купля-продажа.
- Узнают о разных стадиях производства, проследив, что необходимо для того, что бы произвести и затем продать шерстяное одеяло. В игре на экране нужно вспомнить все стадии производства и продажи и расставить иконки в правильном порядке.
- Поиграют в интерактивную игру - «За покупками для всей семьи» - на данное количество монет(25) нужно купить максимальное количество необходимого товара.

Для закрепления нового материала на дом выдается распечатка с изображением всех стадий изготовления и продажи шерстяного одеяла. Картинку нужно раскрасить и под иконками подписать цифры, обозначающие номер стадии.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей умение рассуждать, логическое и критическое мышление , математические навыки, активизируем память, умение работать в команде, участие в ролевой игре, пополним словарный запас новыми понятиями - экономика, бизнес, излишки, потребность, мена, натуральный обмен, товарообмен, купля-продажа, покупатель-продавец.





[26.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 2 ».
На этих уроках ученики закрепили знания ,полученные на предыдущем уроке, обсуждая, ч то значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов ,экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.

Подробности


[24.10.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" поздравляет Семена Чугунова с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[20.10.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир" поздравляет Катю Евтушенко с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[20.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки.Почему предметы держатся на плаву .Урок 2».

На этом уроке ученики расширят знания о плавучести предметов, узнают, как влияет вес,материал,дизайн и форма предмета на его способность держаться на воде.

Что бы лучше понять пройденный и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические и творческие задания:
-Проведем эксперимент с мячом,погружая его в воду и запишем результаты исследований в лабораторный лист
-Классифицируем предметы по 2 признакам «Плавает-не плавает»
-Вспомним историю лягушонка Квака(Урок 1) и поиграем в подвижную игру-нужно пересечь воображаемое озеро ,перепрыгивая только на те предметы которые могут удержать лягушонка(Картинки с изображением различных предметов)
-Изготовим из пластилина и фольги предметы разной формы и протестируем их.Результаты наблюдений занесем в лабораторный лист.
-Нарисуем ватерлинию на своих корабликах и подсчитаем ,сколько монеток в него можно нагрузить.
- поиграем в игру «Подводный хоккей».

На этом занятии мы развиваем у детей творческую фантазию, логическое мышление,работа в команде, умение классифицировать предметы, ролевая игра,работа с формой,закрепим новые понятия-ватерлиния,осадка,грузоподъемность,плавучесть,классификация.





[19.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 1. »
На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты ,выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами, пополнили словарный запас новыми понятиями - плавучесть, ватерлиния, осадка.

Подробности


[18.10.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" и Тариэл Трапш, искренне поздравляют маму - Светлану Германовну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[13.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки.Почему предметы держатся на плаву .Урок 1».
Этот урок естественных наук включает в себя разнообразные упражнения ,эксперименты и творческие задания, демонстрирующие ученикам ,как и почему одни предметы могут держаться на плаву ,а другие не могут .
Что бы лучше понять пройденный и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические и творческие задания:
-Прослушав историю лягушонка Квака- поиграем в игры на Экране Учебной станции ,в ходе которых нужно будет определить, что может держаться на поверхности воды, а что нет.
-Сделаем лодочки(оригами)и правильно разместим их в нарисованном водоеме относительно уровня воды.
-Проведем опыт, чтобы узнать, почему лодка может держаться на плаву, и что произойдет, если ее слишком сильно нагрузить.
-Проведем опыты ,которые продемонстрируют, как воздух или вода внутри контейнера определяют ,будет ли он держаться на плаву или утонет.
-На экране поиграем в игру «Ящики и бочки»-в которой нужно нагрузить корабль до ватерлинии, чтобы он не затонул.
-Каждый ученик сделает модель кораблика и украсит его.

На этом занятии мы развиваем у детей творческую фантазию, логическое мышление, мелкую моторику, умение ставить цели и делать выводы, пополним словарный запас новыми понятиями- -плавучесть, алюминий, ватерлиния, осадка.





[12.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжили знакомство с магнитной силой и статическим электричеством.Играя и проводя различные опыты и эксперименты, ученики узнали о магнитных полюсах,расширили познания о полезных и вредных свойствах магнитов,проявили свои творческие способности ,используя магниты,познакомились с новыми понятиями-магнитная сила,полюс,притягивать-отталкивать,молния.

Подробности


[11.10.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" и Саша Титухов, искренне поздравляют папу - Мурата Борисовича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[06.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки.Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом уроке ученики расширят и углубят свои познания о магнитах и статическом электричестве проводя различные опыты, эксперименты , выполняя творческие и игровые задания, познакомятся с новыми понятиями- магнитные полюса ,молния, притягивать -отталкивать, сила притяжения.
Чтобы лучше понять пройденный и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические и творческие задания:
-Используя два магнита с разными полюсами- продемонстрировать ,как они могут притягивать и отталкивать металлические предметы и другие магниты.
-Проведем еще один эксперимент с ручками и шерстяной тканью, что бы понять ,как при помощи статического электричества можно передвигать предметы.
-Вспомним историю Скотта(Урок 3.1) и проведем эксперимент с магнитофонной кассетой-приложив к ней магнит.Этот опыт поможет понять что магниты могут приносить не только пользу,но и вред.
-Поиграем в игру «Магнитные охотники»,разыскивая при помощи магнитов раскиданные по классу мелкие металлические предметы.
-Используя картину и фигурки детей ,нарисованные на прошлом уроке -создадим и расскажем свою историю.
-Создадим при помощи магнита веселые и необычные рисунки.

Изучая и закрепляя новый материал мы развиваем у детей способность рассуждать,анализировать,воображение,умение применять полученные знания для проведения опытов, внимательность,физическую активность,навыки работы в команде,наблюдательность,пополним словарный запас новыми словами-магнит,магнитная сила,электричество,статическое электричество,притяжение.




[05.10.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 1».
На этом занятии ученики узнали о свойствах, пользе и вреде магнитов, о том, какую роль в нашей жизни играют магниты и статическое электричество - проводя различные опыты и эксперименты, пополнили свой словарный запас новыми понятиями - магнит, магнитная сила, статическое электричество, заряд, притяжение.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>