Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[29.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет Антона Чистякова с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[24.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Доходы и расходы. Урок 1.»
Этот урок знакомит студентов с концепцией получения доходов и накопления денег. Студентам рассказывается о возможности купить то, что им хочется иметь, после того, как они накопили достаточное количество денег на эту покупку. Так же на этом уроке студенты совершат воображаемое путешествие по разным странам для того, чтобы показать, что товары и услуги производятся, покупаются и продаются во всем мире.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
- Прослушав историю Мегги и Метта, которые захотели узнать где же была сделана их копилка, работая с экраном, картой и глобусом студенты присоединяются к поискам и отправляются по всему миру на поиски страны, где был сделан этот предмет. Они побывают на Фиджи, в Гане, в Египте, Индии, Португалии.
- В качестве повторения на Учебной станции студентам будет предложено найти одну из стран, где они побывали и рассказать историю связанную с ней.
-Студенты сами сделают свою копилку, в которой будут хранить деньги.
- Посоветуем кролику Спенсеру, как быстрее заработать денег на желанную игрушку, попрактикуемся в счете - вместе с кроликом складывая в копилку заработанные деньги.
-Используя настоящие монетки поиграем в веселую игру - отвечая на вопросы кролика и получая монетки за правильные ответы.
-На монеты, полученные за правильные ответы студенты смогут купить что–нибудь из ассортимента, предоставленного на Учебной станции.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, демонстрация знаний, знание цифр и навыки устного счета, работа в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - зарабатывать, тратить, копилка, продавец, пирамида, ситара, потребитель.




[23.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Дети являются участниками экономического процесса. Урок 2.»
На этом занятии ученики исходя из выделенных денег спланировали и построили новую школу, выяснили, как влияет качество товара на спрос, для чего нужна реклама и как она влияет на выбор покупки.

Подробности


[21.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей Поповой, искренне поздравляет маму - Ольгу Николаевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[19.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет сотрудницу - Яценко Анну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[19.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Катюшей Евтушенко, искренне поздравляют папу - Бориса Евгеньевича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[17.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет сотрудницу - Павленко Анастасию с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[17.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Дети являются участниками экономического процесса. Урок 2.»
Этот урок наглядно показывает ученикам, насколько интересным, значимым и важным делом может оказаться работа по закупке, оснащению и оборудованию на необходимом уровне какого-либо объекта (здания\помещения).
Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
-Вспомним и обсудим предметы, которые нам нужны для жизни и которые нам хотелось бы иметь, где и как они были созданы.
- Работая с раздаточным материалом (Распечатка) спланируем, построим и оборудуем новую районную школу в соответствии с тем количеством денег которое имеем. Нужно вырезать необходимые предметы и приклеить их к изображению школы. Далее инсценируем церемонию открытия школы.
- Повторяя задание прошлого урока (2.1) поиграем в игру на экране-«Помогите мистеру Грину», затем поиграем в игру «Класссификация товара», только классифицировать предметы будем уже по другим признакам (цвет, размер, применение).
-Исследуем различие между «количеством» и «качеством» товара на примере велосипедов и определим цены на них, основываясь на этих критериях.
-Мы организуем и примем участие в аукционе, чтобы больше узнать о концепции «спрос» и «предложение».

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, демонстрация знаний, классификация, творческий подход, лидерские качества, работа в команде, ролевая игра словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - аукцион, бюджет, церемония, качество, спрос, предложение.




[16.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Дети являются участниками экономического процесса. Урок 1.»
На этом занятии ученики узнали о том, как их выбор покупки может повлиять на экономическую ситуации семьи и их самих - через ролевые игры и рассказы, и, спланировав празднование Дня Рождения.

Подробности


[13.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алиной Кадеровой, искренне поздравляют папу - Шамиля Хайдярьевича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[13.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ариной Тимошенко, искренне поздравляют маму - Инну Григорьевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[10.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Дети являются участниками экономического процесса Урок 1.»
Этот урок демонстрирует студентам, что они являются важной частью мира экономики. Через игры и рассказы студенты узнают о том, какое влияние их выбор покупки оказывает на экономическую ситуацию семьи и их самих. Эти знания позволяют им стать более информированными потребителями.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
-Поиграем на экране в интерактивную игру «Что купить». Ученику выдается 10 монет. На экране выбирается предмет, который пожелали купить- он перемещается в корзину, а «покупатель» (ученик) должен отдать «продавцу» (учителю) столько монет, сколько он стоит.
-Другой подход к совершению покупки дается в следующем задании: ученикам выдается по 2 распечатки - на 1 изображена корзина с 6 ячейками, на 2-9 предметов, из которых можно купить только 6. Сначала их надо раскрасить, затем вырезать и наклеить на ячейки в корзине.
-Повторяя материал прошлых занятий (1.1,1.2) вспомним и обсудим разницу между понятиями - «нужно» и «хочется».
-Слушая историю про Билла и его любимого мишку, студенты знакомятся со стадиями производства мишек. Затем на экране нужно правильно расставить картинки этой истории.
-Ученики спланируют празднование Дня Рождения в 2 этапа . 1 этап - на экране нужно зайти в ряд магазинов и приобрести только 4 самых необходимых предмета для праздника, исходя из имеющихся в наличии монет. 2 этап- выдается 2 распечатки с праздничными украшениями и местом проведения праздника .Нужно выбрать только 4 предмета, вырезать и наклеить их.
-На экране поможем мистеру Грину распределить товары по нужным столам в зависимости от указанной на них цены.
-Выясним значимость покупки качественных товаров, выбирая на интерактивном экране товары которые хотели бы иметь.
-Обсудим концепцию спроса и предложения, и того, как на него влияет время года. В качестве примера используем снегоуборочные лопаты.
-Посмотрим несколько шутливых рекламных роликов и обсудим, как влияет реклама на решение человека сделать ту или иную покупку.

Для закрепления нового материала на дом дается творческое задание, которое рекомендуется сделать с помощью родителей - придумать свой рекламный ролик.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей мелкую моторику, умение рассуждать, логику, ассоциативное мышление, понимание цифр и чисел, творческий подход, лидерские качества, словообразование ,пополним словарный запас новыми понятиями - приобретение, спрос, предложение, качество, реклама, ролик, касса, транспорт, производство.




[09.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 2».
На этом занятии ученики стали полноправными участниками экономического процесса, создав собственный магазин FasTracKids, изготовив товары для него и продавая их друг - другу.
Так же мы вспомнили основные потребности человека, познакомились с концепцией - «Хочется -нужно», узнали о принципе ценообразования.

Подробности


[08.11.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный Мир", вместе с Катей Евтушенко, поздравляют бабушку - Наталью Юрьевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и чудесного!!!

Поздравление


[03.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Современный деловой мир. Урок 2.».
На этом уроке ученики расширят знания о мире современной экономики, полученные на предыдущем уроке.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
-Разделившись на небольшие группы ученики буду изучать выданный им предмет,чтобы выяснить, как он был изготовлен, как он попал к нам в руки, нужен ли он нам, или мы просто хотим его иметь.
- Нарисуют картинку с предметом, который им необходим, или его просто хочется иметь у себя, потом обсудят нужность или ненужность этого предмета вместе с классом и распределят свои рисунки по 2 группам «Хочется» и «Нужно». После заключительного обсуждения организуют выставку своих работ.
-Изготовят собственные товары для продажи в магазине «FasTracKids».
-Организуют собственный магазин и оформят в нем полки, чтобы продать товары, которые изготовили.
-Определят стоимость и установят цены на свой товар.

Для закрепления нового материала на дом выдаются 2 распечатки с изображением предметов, которые необходимы, и которые хочется иметь. Их нужно раскрасить и на свободном пространстве дорисовать еще по одному предмету.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей мелкую моторику, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, понимание цифр и чисел, дизайн, творческий подход, умение работать в команде, участие в ролевой игре, классификация, повторим новые понятия-экономика, бизнес, купля-продажа, покупатель-продавец, товар, цена, ценник.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>