Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[01.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть 1». На этом занятии дети будут изучать авиацию со времен, когда любопытство заставляло людей наблюдать за тем, как летают птицы, и до современных изобретений.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- “Знакомство с полетами” и “Братья Райт” - ученики посмотрят видеофильм о человеческом любопытстве относительно полетов и о первых попытках братьев Райт подняться в воздух. Затем опишут свои идеи относительно изобретения самолета, рассказывая о процессе постройки самолета, используя изображение на Интерактивной доске.
- “Создаем свой собственный летательный аппарат” Ученики построят простой бумажный самолетик в технике оригами.Затем поэкспериментируют с видом хвоста и крыльев для тестирования возможностей полета .
- “Вертолеты” мы обсудим сходства и различия между самолетами и вертолетами. И поговорим о преимуществах вертолета в некоторых ситуациях.
- Игра «Найди правильные крылья» - дети поиграют на Интерактивной доске, подбирая крылья к соответствующей модели самолета. Затем на раздаточном материале нужно соединить крылья и самолет при помощи линий и объяснить, почему сделан именно такой выбор.
- “Исаак Ньютон” и “Изучаем гравитацию” Ученики посмотрят видеофильм демонстрирующий «гравитацию»(сразу же дается это понятие) Затем им выдается мячик для проведения такого же эксперимента.
- “Эксперимент с ракетной тягой” Сначала мы обсудим необходимость энергии для ухода от земного притяжения. Затем проведем эксперимент для иллюстрации того, как сила двигает предметы, и как сила может заставить ракету уйти от земной гравитации. Данный эксперимент будет введением к знакомству с космическими полетами.
- “Исследование космоса” и “Спутники” Ученикам дается информация о первых попытках полетов в космос, которые начались с запуска спутника. Обсудим использование спутников для исследований ,для связи и поговорим о том, почему они хотели бы (или не хотели ) отправиться в путешествие в космос.
- “Создайте свою собственную ракету” – На Интерактивной доске находятся геометрические фигуры (иконки), из которых ученики могут построить 2 космических корабля. Затем, используя раздаточный материал ,каждый создает свою ракету, используя только необходимые детали(вырезая и наклеивая их на лист бумаги).

Для работы дома ученикам предлагается нарисовать ракету в звездном небе

На этом занятии мы развиваем у учеников логическое и критическое мышление, навыки классификации, ориентация в пространстве, творческие способности, способность к концентрации и сосредоточению, память, мелкую моторику, кинестетические способности, работа с пространственными формами, пополним словарный запас новыми словами - авиация, аэроплан, вертолет, гравитация.




[30.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Карину Викторовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[27.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 1.» На этих занятиях ученики изучали планеты и их расположение в солнечной системе. Также они познакомились с Луной и ее кратерами, сделали собственную луну и создали в классе солнечное затмение.

Подробности


[26.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Лилию Артуровну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[25.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 2». На этих занятиях ученики продолжат изучение планет и их расположение в солнечной системе. Также они узнают о лунных затмениях и фазах луны.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Лик Луны» - На занятии этой недели мы продолжим изучать фазы луны. Ученики представят Луну с творческой точки зрения-с помощью мелков, маркеров, пластилина и бумаги студенты создадут Луну такой, какой они ее представляют.
- «Я могу устроить затмение» - В этой части урока ученики обсуждают, как происходит лунное затмение. Для того, чтобы лучше понять положение солнца, земли и луны при затмении, дети устроят простую демонстрацию, используя глобус, фонарик и модель луны.
- «Создание модели фаз Луны» - Каждый студент получит раздаточный материал, демонстрирующий 6 полных Лун и должен на каждом рисунке нарисовать 6 различных фаз Луны.
- «Игра Фазы Луны» - Ученики получат раздаточный материал – большие изображения фаз Луны, и в командах они организуют игру на основе отработанных картинок. Используя изображения 6 лунных фаз, команда расставляет картинки фаз в соответствии с тем, какую фазу называет учитель. Затем идет подвижная игра- держа в руках большие изображения ,ученики выстраиваются в правильном порядке, учитывая фазы луны.
Для закрепления полученной информации ученики расставляют фазы в правильном порядке на экране Учебной станции, описывая каждую фазу.
- «Инопланетные карточки» - Ученики получают большие изображения планет, по описанию нужно угадать свою планету и показать ее классу. Затем каждому ученику выдаются маленькие карточки с изображением планет и карточки с описанием и символом планеты, нужно правильно определить планету по названию и совместить карточки(склеиваем).
- «Распределение планет» - В этом упражнении ученики с помощью физической деятельности повторяют материал об орбитах различных планет нашей солнечной системы- используя большие изображения планет играют в «планеты» на своих орбитах. Студенты-планеты должны двигаться по своим орбитам, не сталкиваясь друг с другом.
- «Движение по орбите вокруг Солнца - Модель» - В заключительной части урока все вместе сделаем подвижную модель Солнечной системы

Для работы дома ученикам предлагается сделать цветную аппликацию планеты Сатурн, используя выданный раздаточный материал.

На этом занятии мы развиваем у учеников логическое и критическое мышление, навыки классификации, ориентация в пространстве, творческие способности, способность к концентрации и сосредоточению, память, работа с цветом, восприятие чисел, ,кинестетические способности, работа с пространственными формами, пополним словарный запас новыми словами - фаза, цикл, затмение, орбита.




[20.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 2.» На этих занятиях мы продолжили изучение звездного неба, закрепляя полученные знания интересными поделками, опытами и экспериментами. Ученики построили ракету, одели космонавтов для выхода в открытый космос, создали точечные созвездия и модели понравившихся созвездий . Вспоминая о небесных телах(кометы, метеориты), провели эксперимент- создавая «трение и шипение»,сделали и протестировали модель кометы. Так же пополнили словарный запас новыми словами -космос, космонавт, скафандр, ракета, атмосфера, трение.

Подробности


[18.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Настей, искренне поздравляет с Днем Рождения папу Дмитрия Сергеевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[18.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 1». На этих занятиях ученики будут изучать планеты и их расположение в солнечной системе. Также они познакомятся с затмениями, Луной и ее кратерами. Видеоизображения этих планет помогут ученикам лучше понять разницу и уникальные характеристики планет, а играя на Интерактивной доске, ученики смогут лучше закрепить новые знания.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- Вместе с героями урока - Молли и Олли, ученики отправятся в планетарий, где посмотрят сквозь воображаемый телескоп и увидят первый предмет изучения – Луну.
- «Луна» - Вместе с учителем ученики выполнят веселое упражнение для иллюстрации процесса формирования кратеров, используя желе и мелкие крошки. После обсуждения внешнего вида и роли Луны, ученики сделают свою собственную Луну из бумаги и украсят ее.
- «Лунный эксперимент» - Дается понятие «вращение по орбите», и ученики узнают, что Луна вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца. Ученики изучают отражение солнечных лучей от Земли ,используя для эксперимента фонарик и глобус.
- «Фазы Луны» - Ученики узнают о том, какие разные формы Луны можно увидеть на ночном небе, потом они узнают о фазах Луны. Затем ученики могут нарисовать свои картинки Луны в разных фазах.
- «Затмения» – Эта часть урока иллюстрирует -как происходит солнечное затмение. Ученики используют Луны, которые они сделали для предыдущего эксперимента. Используя свет от проектора в качестве солнца, освещающего изображение Земли на Интерактивной доске, ученики двигают свою Луну перед лучом света (солнечный луч) и создают затмение.
- «Наблюдая ночное небо» Сначала ученики обсуждают телескоп, затем посмотрят видеофильм о планетах. После обсуждения трех планет ученики передвигают планеты на их место на картинке на Интерактивной доске, изображающей солнечную систему. Чтобы лучше запомнить новые слова, ученики будут повторять названия планет, которые они двигают.
- «Повторение игры в планеты» - Это упражнение с Интерактивной доской- Девять планет представлены в виде иконок сбоку экрана. Рассказчик задает вопрос о планете, а ученики должны определить, о какой планете идет речь. Потом ученик двигает эту планету на нужное место и рассказывает о ней что-нибудь интересное. Пока ученики двигают планеты на Интерактивной доске, остальные рисуют соответствующие планеты на раздаточном материале, обращая внимание на размер, цвет и расположение планет.
- «Солнечная система» - В заключительной части урока мы создадим трехмерную модель Солнечной системы.

Для работы дома ученикам предлагается раскрасить картинку с космонавтом на луне.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в команде, внимание, память, мелкую моторику, двигательную активность, пополним словарный запас новыми словами понятиями – планета, телескоп, планетарий, астроном, луна, кратер, орбита, отражение, спутник, фаза, затмение.




[13.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли первые занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды Часть 1.» На этих занятиях ученики узнали много интересного о звездах и солнце, познакомились с некоторыми созвездиями Южного полушария и небесными телами. Каждый ученик создал собственное созвездие и небо с облаками, нарисовал солнце. Так же пополнили словарный запас новыми словами -космос, космонавт, звезда, созвездие, астрономия, метеор, комета, галактика, телескоп.

Подробности


[11.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Солнце и звезды. Часть 2». На этих уроках ученики расширят свои познания о звездах, созвездиях и других небесных телах, проводя интересные опыты и эксперименты. Узнают о снаряжении космонавтов (скафандре) и о том, как должен выглядеть настоящий космический корабль.
Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- Ученики протестируют несколько видов перчаток (тканевые, медицинские, хозяйственные)для того, чтобы решить- какие из них лучше подходят для работы в условиях холода и влажности. Выполняя это задание ученики смогут понять, что для различных видов деятельности нужна специальная одежда.
- «Космическая ракета» Сначала ученики создадут в команде модель космической ракеты из различных геометрических фигур, затем, используя раздаточный материал - каждый сделает свою ракету.
- «Самый особенный костюм» - На экране Учебной станции представлены различные части костюма космонавта, которые нужно составить в нужном порядке( в соответствии с телом человека).После получения необходимой информации ученики сами оденут своих космонавтов, используя раздаточный материал с изображением частей космического скафандра.
- «Звезды в пространстве» - в этой части урока ученики в команде будут создавать объемную модель космического пространства, используя вязкую жидкость и самостоятельно сделав образцы звезд из фольги.
- «Точечное созвездие» - каждый ученик рисует на темной бумаге свое созвездие и аккуратно прокалывает дырочки на месте звезд. Затем все вместе подносим свои созвездия к источнику света и сравниваем результаты.
- «Игра Созвездия» - Каждой паре учеников раздаются карточки с изображением 4 созвездий и фигурные макароны. Нужно угадать по названию изображение созвездия и выложить его макаронами по контуру .Затем каждый ученик выбирает понравившееся созвездие и создает его выпуклую модель(наклеивая макароны).
- Шипение, трение и развлечение - Для того, чтобы продемонстрировать, как разрушаются метеоры во время своего движении в атмосфере ,ученики проведут 2 простых эксперимента- сначала быстро потрут вместе свои ладони, затем растворят шипучую таблетку в бутылке с водой.
- «Кометы» - Обсудив информацию о небесных телах, полученную на прошлом уроке, и узнав новые интересные факты , ученики сделают модели комет и придумают имена, затем протестируют их.

Для работы дома ученикам предлагается нарисовать космическую ракету в звездном небе

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в команде, навыки классификации, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями – аквариум, космонавт, космос, скафандр, трение, кратер.




[06.05.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В мае-июне в нашем центре будет изучаться тема «Астрономия» На следующей неделе пройдут занятия по теме «Астрономия. Солнце и Звезды. Часть 1.»
На этом занятии дети будут изучать ночное небо, чтобы лучше понять, что такое звезды и солнечная система. Они исследуют влияние, которое оказывает Солнце на наш регион, а так же на другие области Земли.

Чтобы лучше усвоить и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические и творческие задания:
- В начале занятия дети сделают бейджи юных космонавтов, которые будут одевать во время своих космических исследований.
- Формирование облаков - рассматривая изображения облаков на Интерактивном Экране и выглядывая в окно, мы изучим движение и формы облаков. Затем сами создадут «Свое небо», используя голубую бумагу и кусочки ваты.
- «Созвездия» - прослушав информацию о простых созвездиях (Большая Медведица, Пегас, Лев), ученики выполнят упражнение на Интерактивном Экране - нужно соединить «Мигающие» звезды, чтобы составить созвездие. Для закрепления нового материала, ученики выполнят практическое задание - создадут свои созвездия.
- «Звезды и Солнце» - в следующем разделе урока ученики узнают о полушариях в звездном небе, сравнив их с полушариями на глобусе. Так же дается информация о солнце, происхождении звезд и галактик. Ученики нарисуют большое солнце в классе и вспомнят песни про солнце.
- «Земная орбита» - чтобы понять, что такое Земная орбита, ученикам предлагается выполнить следующее упражнение на Интерактивном Экране – иконку Земли нужно перемещать вокруг Солнца и обсудить всем вместе, какое влияние Солнце оказывает на Землю.
- «Падающие Звезды» - ученики узнают, что такое метеоры и кометы, познакомятся с их составом и происхождением.
- «Телескопы» - ученики узнают о том, что такое «телескоп», кто его изобрел. Затем, глядя в телескоп на Интерактивном Экране поиграют в игру «Исследователи космоса», чтобы повторить информацию ,полученную на занятии. Им предлагается выбрать один объект, назвать его, и рассказать об этом объекте.

На этом занятии мы развиваем изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями – астрономия, космос, космонавт, облака, звезда, созвездия, галактика, полушарие, орбита, Солнце, комета, метеор, кратер, телескоп.




[02.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алексеем искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Григория Вадимовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[02.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Машу Дронникову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет всех с 1 Мая! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!


Увеличить




[01.05.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Юбилеем директора, Евгения Борисовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>