Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[28.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Трапш Тариэла с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[27.12.2011]

Тема: Поздравления

Ура!!! Наступает Новый 2012 Год! Детский центр "Чудесный мир" дарит Вам свое поздравление:

Поздравление


[27.12.2011]

Тема: Поздравления

У нас появилась Новогодняя игра! Ее особенность в том, что дети могут по своему усмотрению размещать элементы сцены. Таким образом, каждое поздравление становится уникальным.

Играть


[23.12.2011]

Тема: Новость

Детский Центр «Чудесный Мир» информирует, что в декабре, в рамках интеллектуально–творческой программы развития детей FasTracKids закончились занятия по теме «Экономика» и с января начинаются занятия по теме «Творчество».

Все желающие могут позвонить и записаться на бесплатные презентационные уроки.




[22.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 2.»
На этом занятии ученики, повторяя и закрепляя материал прошлого урока о важности маркетинговых исследований и рекламы для продажи товара - заполнили маркетинговые анкеты, изготовили и прорекламировали новое вкусное угощение, для которого придумали название, упаковку и цену. Пополнили словарный запас новыми словами - ингредиент, аксессуар, рецепт.

Подробности


[21.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Ивана Смехунова с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[20.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Стефанию Кадацкую с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[15.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Маркетинговые исследования. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с концепцией маркетинговых исследований, чтобы понять, каким образом компании решают, какой товар им производить. Ученики создали модель монстрика и упаковку для него, и разаработали дизайн коробки для каши, которую помогли создать на экране Учебной станции.

Подробности


[14.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по Экономике «Маркетинговое исследование. Урок 2.»
На этом занятии ученикам предстоит придумать и приготовить новый продукт быстрого питания FasTracKids. На конкретном примере ученики увидят, из каких этапов состоит процесс производства и реализации товара от начального этапа (то есть от разработки идеи), до завершающего этапа, когда продукция уже изготовлена, и ее нужно продвигать на рынке (осуществлять маркетинг) для продажи. Так же ученики узнают о том, что к некоторым товарам могут прилагаться и сопутствующие предметы - «аксессуары».

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, ученики выполнят следующие практические, творческие и игровые задания:
- Исследуют и продегустируют ингредиенты для создания продукта быстрого питания FasTracKids и отметят в лабораторных листах полученные результаты.
- Мерными ложками определят необходимое количество выбранных ингредиентов, отметят результаты в лабораторном листе и приготовят новый продукт. Продегустировав друг у друга готовую смесь - проголосуют за самую лучшую.
- Придумают название, цену, изготовят упаковку и прорекламируют свой готовый продукт.
- Чтобы закрепить полученные на практике знания о производственном процессе, ученики выступят с личной презентацией, описывая процесс изготовления и продажи товара с помощью таблички.
- Ученики сделают или нарисуют несколько аксессуаров для своего монстрика, изготовленного на прошлом уроке и прорекламируют свой товар.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, творческую фантазию, навыки работы в команде, мелкую моторику, навыки математического счета, цветоразличение, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – ингредиент, производственный процесс, аксессуар, дегустация, рецепт, маркетинг.




[08.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Доходы и расходы. Урок 2.»
Это занятие было посвящено повторению материала прошлого урока - работа с географической картой, изготовление понравившихся предметов, встреченных в путешествии, инсценировка истории кролика Спенсера, изготовление собственных денег и создание нового товара для продажи.

Подробности


[07.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Маркетинговое исследование. Урок 1.»
Данный урок знакомит студентов с концепцией маркетинговых исследований и ролью, которую они играют в мире экономики. Рассматриваться будут детали этих исследований - что они из себя представляют, почему они так важны, как их проводят, и как результаты исследований используются. Студенты так же узнают о том, какую важную роль играют дети в маркетинге товара.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- С помощью мульт. героев (менеджеров по рекламе из компании по производству игрушек) студентов знакомят с «Маркетинговым исследованием». Они проводят опрос о том, как должна выглядеть игрушка, которую бы хотели купить дети (внешний вид, подвижность, звучание).
- Используя Учебную станцию студенты создадут новый товар -«монстрика».Через это упражнение студенты узнают, что все товары начинаются с идеи. Они обретают форму через рисунки и воплощаются посредством производства.
- Студенты сами создадут своего «монстрика». После этого сравним его с «монстриком», которого создали на экране Учебной станции.
- Узнав о том, что упаковка товара тоже является важным аспектом в продвижении компанией своего товара - студенты обсудят различные виды упаковок и изготовят ее для своего «монстрика».
- Поговорим о том, как реклама влияет на покупателей и продвижение товара. Обсудим знакомые рекламные ролики и объявления. Придумаем наиболее удачный вариант рекламы «монстрика».
- Используя Учебную станцию студенты создадут еще один новый продукт – кашу и придумают упаковку для нее.

Для работы дома студентам выдаются 2 распечатки – на 1-изображение коробки для каши, на 2-различные украшения для оформления коробки. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на картонную коробку подходящего размера.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, творческую фантазию, навыки работы в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - реклама, маркетинг, менеджер, упаковка, опрос.




[06.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет Катю Шалак с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[03.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Кристиной Кауровой, искренне поздравляет маму - Викторию Евгеньевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[01.12.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Доходы и расходы. Урок 1.»
На этом занятии ученики совершили воображаемое путешествие по разным странам, чтобы понять, что товары производятся и продаются по всему миру и узнали, как ребенок может заработать денег - прослушав историю кролика Спенсера.

Подробности


[30.11.2011]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Доходы и расходы. Урок 2.»
Это занятие направлено на обобщение и углубление знаний и умений, полученных на прошлом уроке.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- Повторим историю Мегги и Метта, используя карту и глобус, и поработаем с распечаткой карты мира, наклеивая на нее иконки с изображением тех предметов, которые повстречались в путешествии.
- Студенты сами сделают один из предметов, повстречавшихся в путешествии.
-Вспомним историю кролика Спенсера, расположив в правильном порядке фрагменты истории, изображенные на распечатке и разыграем ее в классе.
- Рассмотрим различные монеты и денежные купюры, после чего студенты создадут собственные деньги.
- Разделившись на группы студенты получат по одному ингредиенту для изготовления нового продукта, прорекламируют его и объединившись в одну команду изготовят лимонад для последующей его продажи.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, логику, дизайн, ориентация в пространстве, работа в команде, мелкую моторику, кинестетические способности, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - деньги, монета, купюра.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>