Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[25.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре продолжится изучение темы «Творчество», пройдут занятия по теме «Творчество и искусство. Урок 2».

На этом занятии ученики расширят свои знания о разных видах искусств и продолжат путешествие по разным странам, чтобы убедиться, что даже из самых простых материалов можно создавать настоящие произведения искусства. Так же узнают и убедятся в том, что любое художественное явление является результатом творчества и тесно с ним связано.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Продолжая путешествие, ученики посетят Испанию, где познакомятся с работами двух архитекторов: Ф.О.Генри, А.Гауди. После сравнения и обсуждения материалов, ученикам предлагается самим создать свое архитектурное сооружение из простейших материалов.
- Побывав в Южной Америке (Амазония) и изучив примеры раскраски лица «инков», ученики разработают эскиз для раскраски лица, используя распечатку с изображением лица человека.
- Ученики посетят Карибы (Южная Америка), где познакомятся с музыкой «калипсо», под которую предлагается потанцевать. Далее они посмотрят видеоклипы двух популярных эстрадно-развлекательных коллективов - «Блу Мен Групп» и «Стомп», которые используют для создания музыки необычные ударные инструменты и сами попробуют извлечь звуки из различных предметов, находящихся в классе.
- В следующем разделе урока ученики познакомятся с различными музыкальными ударными инструментами и сделают «Маракасы», которые потом будут использовать для игры в шумовом оркестре.
- Придумают и покажут, как будут двигаться под музыку разных стилей, сделав для этого красивые ленточки на палочке (чтобы во время танца делать ими ритмичные или плавные движения).
- В завершении урока мы проведем творческий парад, для которого ученики выберут наиболее понравившиеся им свои художественные произведения(инструменты, лица, палочка)

Для работы дома ученикам выдаются 2 распечатки :на 1-зеркало,2-черты лица с различными эмоциями. Нужно вырезать любые из них и наклеить на зеркало.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, двигательную активность, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями - архитектура, тропики, исполнитель, ударные инструменты, фламенко, измерение.




[22.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Шкарпетко Майю с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[22.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Ваней Смехуновым искренне поздравляет маму - Екатерину Сергеевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[22.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Федором Горяным искренне поздравляет папу - Игоря Олеговича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[19.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение. Урок 2.»
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики все вместе нарисовали среду обитания для рыбки на бумаге и дорисовали необходимые детали на интерактивной доске, создали свой рыбомобиль по примеру творчества А. Колдера, изучили, сравнили и обсудили 4 известных произведения изобразительного искусства разных стилей.

Подробности


[18.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Катей Евтушенко искренне поздравляет маму - Оксану Евгеньевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[18.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Сашей Титуховым искренне поздравляет маму - Марину Александровну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[18.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творчество. Творчество и искусство. Урок 1.»

На этом занятии ученикам продемонстрируются разные виды искусства, принадлежащие различным культурам из разных стран мира. Ученики получат возможность сравнить разные стили, создавая свои образцы народного творчества. Во время занятия будет использоваться большая карта мира и глобус для того, чтобы ученики смогли находить географические объекты, о которых мы узнаем во время занятия.

Для того, чтобы лучше понять, запомнить и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- В начале урока ученики познакомятся с персонажем по имени «Атлас», который будет их сопровождать во время воображаемого путешествия. В этом разделе мы повторим понятия «Атлас» и «Карта», сравним и обсудим на наглядных примерах.
- Побывав на западе Канады, ученики узнают о тотемных столбах - создадут рисунок тотемного столба на Интерактивной доске и сами изготовят свой тотемный столб, выбрав для него наиболее понравившиеся рисунки.
- Во время путешествия в Африку, ученики узнают о различных масках и сравнят их с масками народов Аляски. Затем на Интерактивном экране поиграют в игру с подбором масок соответствующему животному и создадут собственный вариант африканской маски, используя образцы, предоставленные учителем.
- Побывав в Австрии, ученики узнают о великом композиторе Л.В.Бетховене и вспомнят о важности 5 чувств человека для лучшего восприятия произведений искусства. Затем проведут эксперимент со звуком - слушая громкую музыку и ощущая вибрацию телом и руками.
- В следующем задании на Интерактивном экране ученики сами создадут свою мелодию, прослушав вариант мелодии Моцарта. Для этого нужно выбрать иконку какого-либо музыкального инструмента, звуки которого хотелось бы услышать и на появившейся клавиатуре нажимать разные клавиши.
- Музыка ведет нас к танцу и следующая остановка в Панаме. Слушаем фрагмент панамского танца, затем ученикам предлагается прослушать 3 разных по характеру танца и попробовать станцевать под понравившуюся музыку.
- В следующем разделе ученики узнают, что национальный костюм-это тоже вид искусства и рассмотрят на экране изображения различных костюмов.
- Заканчивая путешествие во Франции, ученики познакомятся с творчеством Анри Матисса, обсуждая формы и цвета, используемые художником. После изучения того, как просто создана абстрактная улитка Матисса, ученики создадут собственные коллажи из кусочков цветной бумаги.

Для работы дома ученикам выдается распечатка с изображением карты и иконок, изображающих различные виды искусства - нужно соединить линиями иконки и страны, где это искусство наиболее распространено. Также предлагается создать дома коллаж из кусочков бумаги, на котором изобразить любимое животное.
На этом занятии мы развиваем у наших учеников творческое воображение, фантазию, мелкую моторику, двигательную активность, активизируем память и наблюдательность, расширим познания в географии и пополним словарный запас новыми терминами - искусство, атлас, карта, тотем, маска, вдохновление, вибрация, рояль, коллаж.




[13.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться тема Творчество. На прошлой неделе прошли занятия «Творчество. Воображение. Урок 1.»
На этом занятии обсуждалось много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления. Ученики представили, затем нарисовали и слепили из пластилина свою рыбку, узнали о 5 основных чувствах человека (зрение, слух ,обоняние, осязание, вкус) на практических упражнениях – определяя предметы на слух, запах, ощупывая с закрытыми глазами (игра "Волшебный мешочек").

Подробности


[12.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Рыскаль Дмитрия с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[11.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

С января по февраль в нашем центре проходит изучение новой темы - «Творчество». На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение. Урок 2.»

На этом занятии мы продолжим расширять свои познания о воображении человека и его чувствах, изучая и сравнивая произведения искусства различных эпох и стилей.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, ученики выполнят следующие практические, творческие и игровые задания:
- Ученики придумают и создадут среду обитания для своей рыбки, созданной на прошлом уроке (Урок 1.1).
- По-очереди дорисуют различные детали к рыбке, изображенной на интерактивном экране.
- Создадут «рыбомобиль» (подвижную подвесную конструкцию) в стиле Александера Колдера (урок 1.1) и выступят перед классом с рассказом о своем «мобиле». После выступления поиграют в подвижную игру, изображая различных морских существ, чьи картинки использовались при создании «Мобиля».
- Ученики рассмотрят 4 разных произведения искусства - картины Веласкеса, Дали, Ван-Гога, тканое покрывало индейцев Навахо, получат распечатки с этими картинами и иконки с фрагментами картин. Нужно правильно прикрепить иконки к большим распечаткам.
- В следующем упражнении на интерактивном экране нужно правильно сопоставить маленькие фрагменты с картинами. Затем, ученики выбирают фрагменты и отвечают на вопросы, заданные с доски и учителем. Во время выполнения задания предлагается представить себя на картине и показать это.
- Ученики прослушают 4 разных музыкальных фрагмента и выберут мелодии, подходящие к уже знакомым образам (4 изображения из предыдущего задания). Нужно обьяснить свой выбор и подобрать подходящие движения.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, наблюдательность, творческую фантазию, воображение, дизайн, изобретательность, ролевая игра, двигательная активность, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – искусство, окружающая среда, мобиль, образец, оригинал.




[05.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

С января по февраль в нашем центре проходит изучение новой темы - «Творчество». На следующей неделе пройдут занятия по теме «Творчество. Воображение. Урок 1.»

На этих занятиях мы подчеркиваем важность воображения и оригинальности, которые есть у каждого ребенка. Во время обсуждений и заданий ученики используют все свои чувства, а так же свое воображение, когда их знакомят с различными видами искусства, которые они оценивают и анализируют. Обсуждая всевозможные стили, ученики лучше поймут, что художественное восприятие так же уникально и индивидуально, как и каждый из них. На этом занятии обсуждается много вопросов, которые способствуют развитию творческого мышления.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, творческие и игровые задания:
- Мультипликационный персонаж Джин покажет ученикам простой образ рыбки, попросит представить эту рыбку в более интересном образе и перенести придуманный образ на бумагу. После этого ученикам предлагается рассказать про свою рыбку всему классу.
- На экране Учебной станции продемонстрируются различные образы рыб в искусстве. Ученикам нужно выбрать наиболее понравившийся образ, высказать свое мнение и прослушать информацию об этом произведении искусства.
- Джин покажет несколько скульптур, чтобы представить другую форму искусства и ученики сами сделают скульптуру рыбки из пластилина, после чего выступят с презентацией.
- Отвечая на вопросы, заданные с Интерактивной доски, вспомним про 5 основных чувств человека - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и поиграем в игру «Волшебный мешочек», используя различные «неизвестные» предметы для изучения.
- Внимательно рассмотрев на Интерактивном экране 4 картины разных художников, ученики обсудят- какие эмоции вызывает каждая из них, и выбирая по очереди картины - узнают подробную информацию о каждом произведении.
- Используя творческое воображение и фантазию ученики создадут на Интерактивной доске свой образ, передвигая иконки с изображением различных геометрических фигур разных цветов. К получившемуся изображению нужно придумать звук.
- Из представленных на Интерактивной доске 4 картинок-ситуаций ученикам предлагается выбрать одну, придумать, как эту ситуацию сделать более творческой и разыграть сценку. После выполнения этого задания на экран выводятся возможные сценарии и диалоги для сценок.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, восприятие, творческую фантазию, воображение, навыки работы в команде, мелкую моторику, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – творчество, воображение, скульптура, картина, художник, органы чувств.




[03.01.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Глебом Коваленко искренне поздравляет маму - Надежду Анатольевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[30.12.2011]

Тема: Новость

В Детском Центре "Чудесный Мир"прошли новогодние утренники. Мы поздравляем всех детей и родителей с наступающими праздниками и предлагаем вам просмотреть фотографии.

Посмотреть


[29.12.2011]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Семеном Чугуновым искренне поздравляет маму - Оксану Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>