Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[23.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 1.»

На этих занятиях ученики изучали различные способы решения больших и маленьких проблем, используя свое творчество и воображение. В командных играх и заданиях на Интерактивном экране навели порядок в комнате, помогли садовнику решить проблему с голодными кроликами, разыграв сценку, сделали пальчиковых кукол к истории про жучков и их проблему.

Подробности


[22.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре будут проводиться заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 2.» На этом уроке ученики продолжат расширять свои познания о том, как справляться с трудностями и решать проблемы. Изучая различные ситуации сделают вывод, что любую трудную проблему легче решить, работая в команде.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Игра «Загадочные картинки» - ученикам раздаются картинки с различными изображениями, объединившись в команды нужно решить, что изображено на рисунках. Затем выбрать фрагмент такого же изображения на Интерактивной доске, чтобы увидеть картинку полностью.
- «Закорючки» - используя свое творческое изображение ученикам предлагается на Интерактивном экране дорисовать кривую линию, чтобы получилось узнаваемое изображение. Затем такое же задание предлагается сделать на выданных распечатках. После завершения задания сделаем выставку работ учащихся.
- «Что не так с этим городом» - на экране изображен город, в котором многое неправильно, нужно определить, что лишнее. Затем на выданных учителем распечатках нужно обвести в кружок то, что хотелось бы изменить. - Вспоминаем историю про садовника и голодных кроликов (Урок 1), обсуждаем еще раз возможные варианты ршения этой проблемы. Ученики делают свое пугало.
- Так же вспоминаем историю жуков и их проблему. Обсуждая действия насекомых и поняв важность командной работы сделаем в классе блок для поднятия тяжестей и проведем с ним несколько опытов, поднимая различные предметы.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раскрасить картинку «Что не так с этим городом».

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, воображение, вербальные навыки, ориентацию в пространстве, изобретательность, моторные функции, пополним словарный запас новыми словами – эксперимент, пугало, блок, изобретение.




[20.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Желаем всего самого прекрасного, доброго.

Поздравление


[16.02.2012]

Тема: Новость

Детский центр "чудесный мир" поздравляет с наступающим Днем защитника Отечества и предлагает вашему вниманию несколько поделок, которые дети смогут сделать к празднику вместе с родителями. Пошаговые инструкции вы сможете найти в разделе"досуг".

Смотреть поделки


[16.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 2.»

На этих занятиях ученики повторяли и закрепляли материал прошлого занятия - решали проблемы детей и играли в изобретателей, создавая новые объекты, сделали свои модели «палафитосов» и построили город с множеством высоких домов.

Подробности


[15.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре будут проводиться занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 1.» На этом уроке ученики узнают, что способность использовать творчество и воображение для решения проблем пригодится им в течение всей жизни. Эта концепция иллюстрируется при помощи рассказов и игровых ситуаций. Ученикам показывают, что к различным ситуациям и проблемам можно подходить с разных сторон для того, чтобы найти правильное решение.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Игра с загадочными картинками – на Интерактивном Экране будут изображены фрагменты сильно увеличенных объектов, которые ученикам нужно будет внимательно рассмотреть с близкого и далекого расстояния и правильно определить, что это за объект.
- Что не так в комнате – на Интерактивном Экране изображена комната, в которой семь предметов расположены неправильно, их нужно распределить по своим местам, объяснив, что с этими предметами не так.
- Проблема в саду - в следующем упражнении на Интерактивном Экране ученики помогут садовнику решить проблему с кроликами, которые поедали его урожай, выбирая предложенные варианты решения этой проблемы. Затем эти решения нарисуют на своих распечатках.
- Игра в кроликов - После выполнения заданий на доске и в своих распечатках ученики разыграют историю про голодных кроликов и садовника , выбрав одну из ситуаций, предложенных на экране.
- Жуки и их проблемы - Ученики слушают историю жука, который не мог попасть домой из за заблокированной двери, и о том, как решилась это проблема с помощью друзей. В конце истории ученикам предлагается помочь жуку дойти домой - на Интерактивном экране нужно соединить вместе светлячков, которые осветят путь жуку.
- Кукольное шоу жуков - Ученики сделают пальчиковых кукол, на которых нарисованы герои истории про жука и разыграют роли жуков, показывая, как они использовали свои творческие способности для решения проблемы.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать еду для голодных кроликов (овощи, фрукты).

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, вербальные навыки, ориентацию в пространстве, моторные функции, пополним словарный запас новыми словами – наблюдение, проблема, светлячок.




[15.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Сашу Титухова с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[15.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Никитой искренне поздравляет маму - Недашковскую Елену Евгеньевну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[13.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе со Стефанией искренне поздравляет маму - Серегину Елену Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[12.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Рыскаль Дмитрия с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[09.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 1.»
На этих занятиях ученики совершили путешествие при помощи Интерактивной доски, что бы узнать, в каких стилях строят люди свои дома в разных странах мира, исходя из природных особенностей той или иной местности. Построили модели-иглу (из рафинада), палафитос (дом на сваях), палатку кочевников, многоквартирный небоскреб, а также на ограниченной площади построили дом из кубиков.

Подробности


[08.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре продолжится изучение темы «Творчество вокруг нас Урок 2.»

На этих занятиях ученики продолжат исследовать сходства и различия жилых построек, домов и зданий в разных частях света для создания собственных моделей, используя полученные знания. Так же работая в команде, ученики придумают новое применение для разных предметов, используя собственное воображение и творчество.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Тренируем воображение - ученики придумают предмет, который хотели бы взять с собой в воображаемое путешествие, а затем нарисуют его на бумаге с закрытыми глазами.
- Решение проблемы – на выданной распечатке изображены картинки с 4 ситуациями, решение которых нужно обсудить командой, затем выбрать одну из ситуаций, и при помощи выданных учителем различных предметов изобрести новую вещь, которая явилась бы решением этой проблемы.
- Игра в Изобретения - ученикам раздаются разные предметы, похожие на те, которые изображены на Интерактивном экране. Нужно придумать этим предметам новое предназначение и презентовать свое изобретение.
- Дома по всему миру - повторяя материал прошлого урока, каждый ученик сделает «палафитос» (дом на сваях в Венесуэле), затем в команде сделаем палатку кочевников и построим жилой квартал как в Гонконге из коробочек разного размера.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать свой дом, или сделать небольшую модель из любого подручного материала.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, вербальные навыки, понимание механики и формы, дизайн, изобретательность, оригинальность, ориентацию в пространстве, моторные функции, повторим уже знакомые слова - палафитос, сваи, юрта, палатка, номады, воображение, изобретение, небоскреб.




[01.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Урок 2.»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов и сами создали свои здания, украсив их. Путешествуя по Африке и странам Южной Америки узнали о том, как жители этих мест раскрашивают свои лица и создали собственный эскиз раскраски лица. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре. Сделали цветные ленточки, с которыми потом танцевали под музыку разных стилей. На дом были выданы 2 распечатки - с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало, вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Подробности


[31.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 1.»

Этот урок демонстрирует ученикам,как творчество и искусство применяются на практике в разных странах. Творчество и воображение играют важную роль в архитектуре, потому что люди используют особенности своей местности и стиля жизни для того, что бы определить - как и где строить себе дома и другие сооружения.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- Обсуждая проблемы детей, представленные на Интерактивной доске, ученики предложат и опишут изобретение, которое помогло бы решить данную проблему.
- В следующем задании на Интерактивной доске ученикам предлагается соединить два или более объектов, что бы получился новый предмет. Нужно обьяснить свой выбор. Затем из предложенных учителем разных предметов нужно изобрести что нибудь новое.
- Мы посетим разные страны при помощи Интерактивной доски, чтобы увидеть, в каких уникальных стилях люди разных культур строят свои дома. Побывав в Венесуэле-построим «палафитос» - дом на сваях, на севере Канады - «иглу» (из сахара-рафинада), в Сибири-соорудим палатку «номадов», в Гонконге-на небольшом участке построим высокие дома-небоскребы из кубиков.Каждый этап путешествия мы будем фиксировать на карте,наклеивая иконки с изображением домов.
- Работая с экраном,ученики узнают о разновидностях домов-лодочный домик,замок со рвом,дом на скале(Месса Верде),дом из бревен,хижина из глины и травы.Узнав новую информацию,ученикам предлагается ответить на вопросы с экрана.
-Все вместе «построим дом»в классе,используя творческое вооражение и полученные знания.
-В заключительном разделе урока мы обсудим различные профессии,которые ученики хотели бы получить,когда вырастут.

Для работы дома ученикам предлагается создать проект жилого квартала в большом городе, используя лист формата А4 и цветных квадратиков, изображающих жилые дома и другие здания, наклеивая их на бумагу. По желанию можно нарисовать дорожки,деревья и другие объекты.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями -архитектура, изобретение, иглу, палафитос, кочевники, небоскреб.




[26.01.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Урок 1.»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства, побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве, с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>