Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[21.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Геология. Урок 2». На этом уроке ученики расширят свои познания о геологии проведя ряд опытов и экспериментов, играя - исследуют пещеры, найдут спрятанные под землей сокровища, идентифицируют и изготовят окаменелости.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- Игра «Волшебный мешочек» – ученики исследуют камни, используя только свое осязание. Нужно нащупать камень в мешочке и описать его.
- «Изучаем способы формирования гор» - Получая информацию с Интерактивного Экрана ученики узнают о различных видах горных пород, которые формируют горы - осадочные, метаморфические, вулканические.
- «Таинственные пещеры» - в этой ролевой игре ученики сами будут геологами и спелеологами, исследуя и сравнивая предметы, найденные в импровизированной пещере.
- «Идентификация окаменелостей» - В этом упражнении на Интерактивном экране ученики должны исследовать 4 окаменелости, решить, кому они принадлежат, и прослушать информацию о выбранных объектах. Затем сами создадут окаменелости, проверяя и используя только подходящие материалы, предоставленные учителем.
- «Игра Раскопки» - представив себя геологами, ученики будут искать спрятанные сокровища.
- «Эрозия земли» - этот эксперимент продемонстрирует еще один вид эрозии, о которых говорилось на прошлом уроке по геологии.
- «Пляжный песок» - Используя мел и более твердый предмет ученики проведут эксперимент, чтобы узнать, откуда берется песок.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раздаточный материал, в котором нужно идентифицировать окаменелости, вырезая иконки и приклеивая их к соответствующим изображениям.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать логическое и критическое мышление, классификация, память и внимательность , воображение, мелкую моторику, работа с формами, ролевая игра, пополним словарный запас новыми словами – осязание, осадок, метаморфические, аммонит, песок, почва.




[21.03.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Пчелкиной Верой поздравляют маму Марину Александровну с Днем Рождения. Желаем всего самого хорошего, светлого, доброго!

Поздравление


[15.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Изучаем мир вокруг нас. Урок 2.»

На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, какое влияние оказывает Солнце на климат земли - сделали диаграммы солнечных лучей, узнали о земной орбите и наклонной оси Земли, поиграли в климатическую игру, сделали трехмерный глобус, что бы затем сравнить его с картой и воссоздали карту - лабиринт.

Подробности


[14.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Геология. Урок 1». На этом уроке ученики познакомятся со строением Земли, совершив воображаемое путешествие сквозь слои Земли. Их знакомят с понятием геологии, как науки об изучении камней и земли вокруг них, а также под ними. Так же ученики больше узнают о пещерах, и их обитателях, познакомятся с такими интересными науками, как палеонтологи и спелеология.

Чтобы повторить пройденное, лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:

- «Геология и камни» – Мы начинаем знакомство с геологией при помощи изучения и сравнения простых камней. Ученики делятся парами и изучают выданный камень. Потом собираются все камни вместе. Каждая группа по очереди описывает свой камень, а все остальные должны догадаться, о каком камне идет речь.
- «Линда и медведи идут в поход» - Персонаж этого урока Линда и ее друзья идут в поход и на склоне горы находят пещеру. Ученикам рассказывают, что такое пещеры, кто в них обитает, объясняется значение слова «спелеолог».
- «Игра в исследование пещер» - в этом задании на Интерактивном экране ученикам показывают изображения предметов из пещер, Они должны выбрать один из них и дать его описание. Для того, чтобы получить дополнительную информацию об этом предмете, нужно дотронуться до него еще раз.
- «Создайте свою собственную гору» - из соленого теста и природных материалов ученики создадут собственную гору.
- «Линда встречает земляного червяка Эрла» - Линда встречает земляного червяка Эрла. Этот персонаж рассказывает ученикам о земле под их ногами, а также о камнях и том, из чего они состоят.
- «Эксперимент с камнями» - Практическое упражнение - Ученики знакомятся с понятием эрозии молотком разбивая большие камни на маленькие частички(дается понятие - «минерал»)
- «Окаменелости» - Эта часть урока описывает процесс появления окаменелостей и знакомит учеников с палеонтологами и динозаврами. Затем, играя на Интерактивной доске ученики должны определить, чью окаменелость они видят – лягушки, растения, динозавра, рыбы или насекомого.
- «Эрозия» - продолжая знакомство с эрозией в этом эксперименте ученики сначала слегка дуют на почву, затем на образец почвы с посаженным в него растением, затем в этот образец наливают воду. В завершении опыта обсуждаем результаты.
- «Слои Земли» - При помощи Интерактивной доски ученики совершат воображаемое путешествие сквозь 4 слоя земли, узнавая во время путешествия о каждом из них. Чтобы больше узнать о ядре Земли, разрежем фрукт с большой косточкой. Затем для повторения полученной информации ученикам показывают модель земли в виде иконок, а также изображений различных слоев земли, которые обсуждались ранее. Ученики должны выбрать иконку, соответствующую подсвеченному изображению земли, и рассказать то, что они узнали об этом слое.
- «Создаем модель земли» - используя 4 бумажных круга разного размера и цвета ученики наклеивают их друг на друга в таком же порядке, как и слои Земли.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать гору с пещерой, или пещеру с ее обитателями.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, навыки различения цвета, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами – мантия, центр, сталактит, сталагмит, саламандра, спелеолог, палеонтолог, эрозия, окаменелость, геология, пещера, минерал.




[09.03.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир от всей души поздравляет с Днем Рождения Тимошенко Арину. Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго.

Поздравление


[08.03.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет милых женщин с Международным Женским Днем. Желаем всего самого доброго и прекрасного.

Поздравление


[08.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Изучаем мир вокруг нас. Урок 1.»

На этих занятиях ученики, путешествуя вокруг света узнали о погоде, картах, о влиянии солнца на климат Земли. Исследовали Северный и Южный полюса и экватор, сравнили карты и глобус.

Подробности


[07.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле».На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле .Изучение мира вокруг нас .Урок 2» На этом уроке мы продолжим изучать влияние солнца на нашу землю и узнаем -почему сменяются времена года, день-ночь ,о климатических зонах и обитающих в них растениях и животных, о том, как создаются карты и глобусы.

Чтобы повторить пройденное ,лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
-«Как Солнце влияет на Землю»-Проведем эксперимент -подносим руки к горящей лампочке очень близко и на небольшое расстояние, затем обсуждаем разницу
-«Игра –Солнце и Земная орбита»-чтобы понять ,как солнечные лучи попадают на Землю -один из учеников будет солнцем, остальные передают модель земли по кругу- Земной орбите .
-«Смена времен года»- Интерактивном Экране находим полюса и Экватор,затем на выданных распечатках нужно отметить центр Солнца и разноцветными ленточками зафиксировать расстояние до Экватора, Северного и Южного полюсов. Затем обсуждаем полученные результаты.
-В следующем опыте используя лампу и глобус ученики узнают, как солнечные лучи попадают на Землю в зависимости от наклона земной оси к солнцу и как это влияет на климат в разных частях Земли.
-«День и год из жизни Земли»-ученики узнают- сколько длится полный оборот Земли вокруг солнца и вокруг своей оси
-«Глобусы и карты»-ученики создадут 3-х-мерную модель глобуса, используя надувные шарики и изображения континентов, затем сравнят ее с 2-х-мерной картой
-«Климатическая игра»- это двигательная игра на запоминание. Учащиеся должны определить, где обитает показанное на картинке животное или растение, рассказать о нем все что знают и изобразить движениями тела то, что увидели.
-«Карты»-Игра –лабиринт. Учащиеся изучают изображения двух карт –лабиринтов, которые затем нужно воспроизвести по памяти из любых подходящих материалов -шпажки, кубики, палочки.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается
1) разместить на карте иконки с изображениями животных и растений в зависимости от зоны их обитания.
2)Используя комплект изображений континентов и воздушный шарик создать трехмерную модель глобуса.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, память и внимательность ,пополним словарный запас новыми словами –климат, погода, орбита, солнце, оборот, земная ось, приспосабливание.




[03.03.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Глущенко Матвеем от всей души поздравляет маму Марию Юрьевну с Днем Рождения, желает всего самого чудесного, доброго.

Поздравление


[03.03.2012]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет с наступающим праздником 8 марта и предлагает вашему вниманию несколько поделок, которые дети смогут сделать вместе с родителями. Пошаговые инструкции вы сможете найти в разделе "досуг".

Посмотреть поделки


[02.03.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Федора Горяного с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого и доброго!!!

Поздравление


[01.03.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Творчество. Решение проблем. Урок 21.»

На этих занятиях ученики расширили свои познания о том, как справляться с трудностями и решать большие и маленькие проблемы, провели эксперимент с подъемным механизмом («Блоком»), сделали пугало для инсценировки истории про садовника и голодных кроликов, используя свое творчество и воображение создали картины на основе одной линии.

Подробности


[29.02.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Изучение мира вокруг нас. Урок 1». На этом уроке ученики, путешествуя вокруг света узнают о погоде, картах, полюсах, экваторе и океанах, о влиянии Солнца на климат земли. Так же сравнят карты и глобус, узнают о важности значков и изображений на картах.

Чтобы повторить и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
- «Солнечный эксперимент» - Проведя эксперимент с фонариком и глобусом ученики узнают, как солнечные лучи попадают на землю, и как это влияет климат разных областей Земли.
- «День и ночь» - на своих распечатках ученики раскрасят солнце и проведут линии к Земле, изображающие солнечные лучи, чтобы понять, как от солнца зависит смена дня и ночи.
- «Что одеть» - в этом упражнении на Интерактивном Экране ученики выберут одежду для Сары и Тревиса, в зависимости от климатической области, в которую они попали - Северный полюс, Южный полюс, Экватор.
- «Карты и глобусы» - ученики расширят свои понятия о географической карте и сравнят ее с глобусом. В этом задании предлагается вырезать изображения континентов, наклеить их на готовую карту и дорисовать Экватор. Затем с экрана дается развернутая информация о Северном и Южном полюсах и Экваторе.
- «Климатическая игра» - на Интерактивном Экране нужно выбрать подходящую иконку высветившейся климатической области (животное , растение) и рассказать о климате, о том, почему именно она подходит к этой области.
- «Карты» - В этой части урока ученики узнают, кто такие «Картографы», чем они занимаются. В Упражнении на Интерактивном Экране ученики подберут иконки с символами, соответствующими изображению на карте, а затем раскрасят их на своих картах.
- В заключении урока команды создадут карты для поиска сокровищ и поиграют в подвижную игру «В Поисках сокровищ»

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раскрасить карту, созданную на уроке,где голубым или синим цветом обозначить моря и океаны, а коричневым и зеленым - континенты.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, вербальные навыки, ориентацию в пространстве моторные функции, пополним словарный запас новыми словами – глобус, карта, картограф, полюс, экватор, полушарие, климат, саванна.




[28.02.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр от всей души поздравляет сотрудницу Мельникову Марину Валентиновну. Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!!!

Поздравление


[23.02.2012]

Тема: Новость

У нас на сайте появилась новая игра - поздравление с 23 Февраля.

Играть



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>