Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[15.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть 2.»

На этих занятиях ученики продолжали знакомиться с особенностями летательных аппаратов, узнали о том, как ими управлять, протестировали различные крылья для своих самолетов и винты для вертолетов, провели опыт по запуску воздущного шара с горячим воздухом - повторяя эксперимент братьев Монгольфье.

Подробности


[13.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Космические полеты. Часть 1». На этом занятии ученики узнают о важности подготовки, командной работы и тренировки для того, чтобы стать космонавтом. Космические путешествия ученикам помогает изучать дружелюбный инопланетянин по имени Зорк. Далее космические полеты изучаются при помощи видеозаписи НАСА о высадке людей на Луну.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Знакомство с космическими путешествиями» - Для начала ученики знакомятся с новыми словами, которые будут использоваться на занятии ,и распределят эти слова по группам- что реально (космонавт) и что выдумано (инопланетянин).
- «Познакомьтесь с Зорком» и «Что такое гравитация?» - Инопланетянин Зорк познакомит учеников с эффектом гравитации. После определения понятия "космонавтика"ученики активируют кнопку на Интерактивной доске, чтобы открыть дверь на Земле, за которой находится большой магнит. Гравитация определяется как магнитная сила, которую должен преодолеть космический корабль.
- «Преодоление земной гравитации» и “Каково это – быть космонавтом?» - ученики смотрят небольшой видеофильм НАСА о космическом корабле, который находится на стартовой площадке. Ученики ложатся на пол и играют роль космонавтов. Видеофильм просматривается еще раз, а ученики изображают тряску и раскачивание из-за работы двигателей ракеты. Потом ученики смотрят видеофильм о космонавтах, висящих в воздухе после того, как они преодолели гравитацию. Следующий видеофильм показывает космонавтов, проходящих подготовку в большом бассейне для симуляции невесомости.
- «На борту космического корабля» и «Эксперимент со скафандром» - Практическое упражнение – Ученики все вместе строят космический корабль(Используя краски или маркеры, раскрашивают большую коробку). После завершения постройки ученики представляют, что они на боту космического корабля в космосе и разговаривают со своим другом на Земле о своем полете.
- «Видеозапись путешествия на Луну» - Видео НАСА – Ученики наблюдают, как корабль взлетает со стартовой площадки, сбрасывает топливные баки и уходит от земного притяжения .
- «Планируем космическое путешествие» - Работа с экраном – По мере появления изображений на Интерактивной доске ученики должны их определять и обсудите, понадобится этот предмет во время космического путешествия и почему. Затем на раздаточном материале нужно вычеркивать те предметы, которые не нужны, и вырезать те предметы, которые могут понадобиться во время космического путешествия.
- «Шаги по Луне» - Ученикам показывают съемки первых шагов человека на Луне, затем они попытаются повторить эти шаги.
- «Игра «Путешествие на Луну» - Ролевая игра – класс делится на две группы- 1команда будет изображать космонавтов, 2 – центр управления полетами на Земле.
- «Игра «Путешествие на Луну-2» - Работа с экраном - Эта игра повторяет последовательность старта на Луну, посадки и возвращения на Землю. Ученики должны активировать иконки в правильном порядке. По мере того, как они делают это, изображение космического корабля в правой части Интерактивной доски приближается к Луне, а потом благополучно возвращается на Землю.

Для работы дома ученикам предлагается раскрасить картинку - высадка космонавтов на луну.

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников способность рассуждать, логическое и критическое мышление, ориентация в пространстве, кинестетические способности, работа с пространственными формами и технические способности, изобретательность и оригинальность, работа с цветом, работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми словами- космонавтика, гравитация, космонавт, невесомость, скафандр.




[13.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", от всей души поздравляет сотрудницу, Веронику Федотову с Днем Рождения. Искренне желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[13.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ильей Тащиевым, поздравляют бабушку, Татьяну Васильевну, с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[13.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Арсения Пищенко. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[11.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алиной Филатовой, поздравляют папу, Максима Юрьевича, с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[10.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей Тищенко, поздравляют маму, Кристину Викторовну, с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[07.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Ивана Тренова. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[07.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть1.»

На этих занятиях ученики изучали авиацию со времен, когда любопытство заставляло людей наблюдать за тем, как летают птицы, и до современных изобретений. Познакомились с летательными аппаратами, создали и украсили собственный самолетик в технике «оригами», провели интересные опыты, что бы понять что такое «гравитация» и как можно уйти от «гравитации», создали интерактивную модель космической ракеты и подобрали правильные крылья к различным летательным аппаратам.

Подробности


[06.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть 2». На этом занятии ученики продолжат знакомиться с особенностями летательных аппаратов и о способах управления ими.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Падение предметов» - эксперимент - действительно ли (по мнению Аристотеля) тяжелые объекты падают быстрее легких? Ученики встают на стул и попробуют ронять свои предметы. Затем обсудим, имеет ли значение вес, форма предмета? Имеет ли значение, если два эти предмета ронять с более высокой или низкой точки. Что «тянет» предметы к земле? Ученики смогут доказать, что Аристотель ошибался – вес предмета не влияет на скорость падения к земле, которая постоянна.
- «Крылья» - Сначала мы проанализируем и сравним крылья птиц и самолетов. Поиграем в подвижную игру - как птицы машут крыльями, чтобы летать Делаем руками - 1- ученики протестируют и смастерят крылья различного дизайна для игрушечного планера, используя два раздаточных материала частей планера, напечатанные на картоне. Делаем руками - 2 - ученики будут использовать тот же образец фюзеляжа планера, но при этом они создадут новые крылья другой формы.
- «Вертолеты» - В этом разделе студенты познакомятся с особенностями вертолета, узнают, в чем различие в способе движения, в каких направлениях вертолеты могут двигаться и как они управляются пилотом. Студенты также будут обсуждать самолет Харриер, который является уникальным самолетом, способным летать, как вертолет. Эксперимент: для наблюдений за способностью летать студенты создадут модель вертолета, используя раздаточный материал, затем запустят их и понаблюдают, что произойдет.
- «Различные транспортные средства – различные способы управления ими» - В этой и следующей частях урока студенты будут исследовать различные типы транспортных средств и то, как они маневрируют. Это поможет им понять, как пилот управляет вертолетом. Ученики будут создавать и сравнивать устройства для управления различными типами транспортных средств и выбирать лучшее. (поезд-дроссель, машина-руль, педали, аэроплан, вертолет).
- «Шары с горячим воздухом» - Студенты будут исследовать, как шары с горячим воздухом могут летать и что создает восходящую силу. Для этого они построят и протестируют модель воздушного шара с горячим воздухом. Они так же будут обсуждать роль братьев Монгольфьер в изобретении воздушного шара.
- «К взлету готов» - Это комплексная ролевая игра, в которой детям предоставляется возможность узнать о различных профессиях (в аэропорту и команде самолета). В командах студенты будут играть в команду самолета, служащих - контролеров аэропорта и пассажиров-путешественников.

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников способность рассуждать, логическое и критическое мышление, ориентация в пространстве, классификация, кинестетические способности, работа с пространственными формами и технические способности, изобретательность и оригинальность,работа с цветом, работа в команде, восприятие чисел, ролевая игра,пополним словарный запас новыми словами - Лопасти, Харриер (английский самолет вертикального взлета), вперед/назад, рулевое управление, экипаж самолета/диспетчер.




[05.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Тищенко Марию с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго и прекрасного!

Поздравление


[05.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Кадерову Алину с Днем Рождения! Желаем всего самого чудесного, доброго, светлого!

Поздравление


[03.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Макаренко Дмитрием поздравляют с Днем Рождения маму, Викторию Олеговну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, и чудесного!

Поздравление


[02.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Мальцеву Александру с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, чудесного, светлого!

Поздравление


[02.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "чудесный Мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Коваленко Глеба! Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>