Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[12.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Литература» и прошли первые занятия «Творческая литература. Две стороны одной истории.» Часть 1.

На этих занятиях ученики узнали о том,что на одну историю можно посмотреть с разных точек зрения- позитивной и негативной. Ученики услышали 4 разные истории, которые продемонстрировали разные точки зрения персонажей и сделали бумажных кукол, героев этих историй.

Подробности


[11.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Две стороны истории». Часть 2.

На этом уроке будут представлены четыре истории с разными параметрами, героями и содержанием. Деятельность будет включать в себя элементы всех историй, которые ученики узнали на прошлом уроке, и позволит создать собственные истории и вместе их разыграть.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- Используя раздаточный материал из 4 пройденных рассказов, ученики воссоздадут истории в правильной последовательности, работая в командах. Затем команды разыгрывают свои истории, используя выданный реквизит для представления.
- Ученикам предлагается придумать другую сюжетную линию, используя картинки из других историй. Составляется коллаж и разыгрывается новая история.
- Каждому ученику раздается полный набор картинок, из которых нужно составить свою историю и представить ее перед классом. Картинки предлагается раскрасить.
-Ученики работают с лабораторными листами, в которых нужно распределить картинки из истории, рассматривая их с разных точек зрения.
-В заключительной части урока ученики изготовят куклу из понравившейся истории и разыграют небольшую сценку с ее участием.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать картинку с изображением наиболее понравившихся героев из пройденных историй.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, артистический и творческий подход, изобретательность, работу с цветом и формой, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, навыки работы в команде, классификацию.




[11.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Ваней Смехуновым поздравляют папу, Андрея Евгеньевича с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[07.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Лебедевой Дашей поздравляют папу, Евгения Владимировича с Днем Рождения. Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго!

Поздравление


[05.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные, обобщающие занятия по теме «Астрономия».

На этих занятиях ученики вспомнили обо всех известных им небесных телах, выполняя задания на Интерактивном Экране, создавая новые созвездия и запуская свои кометы. Повторили названия и расположения планет. Ученики рассказали об особенностях каждой планеты, а также создали подвижную модель солнечной системы. Также на уроке вспомнили и сравнили принцип движения самолета и вертолета, на Интерактивном экране подберали крылья к летательным аппаратам, построили космический корабль и одели космонавта для полета в космос.

Подробности


[04.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В июле-августе в нашем центре будет проходить изучение темы «Литература». На следующей неделе пройдут занятия «Творческая литература. Две стороны одной истории» Часть 1.

Целью этого занятия является объяснение ученикам того, что существует много возможностей посмотреть на одну историю или ситуацию с разных сторон. Возможность понимать другую точку зрения помогает в различных жизненных ситуациях. Ученикам рассказываются истории, демонстрирующие различные точки зрения персонажей для того, чтобы они могли взглянуть на ситуацию с другой стороны.

История зайца Спенсера дает возможность поговорить о мерах безопасности дома в школе и других местах.

Чтобы лучше усвоить и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Дождливый день» - Ученикам показывают два сценария развития ситуации, на которую двое детей смотрят с разных точек зрения, после чего их просят описать точку зрения каждого персонажа и их чувства. Затем ученики проводят опрос в классе, чтобы определить, как они сами относятся к этой ситуации.
- «Обсуждение позитивного и негативного» - Работа с экраном – Для закрепления знания о разнице между позитивными и негативными точками зрения ученикам показывают 4 изображения на Интерактивной доске, из которых они выбирают одно и обсуждают его.
- «История о драконе Данте» – ученики слушают историю о драконе Данте. В ней показывается, как разные точки зрения могут привести к непониманию и разногласиям.
Затем с экрана ученикам задают вопросы на основе истории, которую они только что услышали, чтобы определить, понимают ли они различные точки зрения, а также хорошо ли они умеют слушать.
- «Создание кукол Данте» - Ученики делают куклы Данте и детей из рассказа. Используя раздаточный материал, который они раскрашивают, вырезают изображения и насаживают на маленькие палочки или соломинки. Затем, используя созданные куклы, ученики могут сами разыграть историю с драконом Данте.
- «Люси и Люка» - История о Люси и Люке иллюстрирует то, как дети приходят к определенному выводу, не принимая во внимание различные стороны. Ученики изготовят маракасы, которые будут использоваться для упражнения с вопросами и ответами, основанного на этой истории. Рассказчик просит учеников трясти маракасами громко или тихо, чтобы ответить на задаваемые вопросы. После этого упражнения ученикам раздаются изображения сувениров, которые Люси и Люка привезли из Мексики, ученики могут раскрасить.
- «Люси и Люка» - Работа с экраном – Учеников просят посмотреть на сцены из рассказа о Люси и Люке, показанные на Интерактивной доске. Каждый ученик выбирает одну сцену, чтобы описать ее в классе.
- «История зайчика Спенсера» - Эта история о зайчике, который не послушался свою маму и потерялся в магазине, потому что не смог взглянуть на ситуацию с точки зрения своей мамы (его безопасность). Ученики могут поговорить о том, что нужно делать , если они потерялись, а также сравнить точки зрения Спенсера и его мамы.

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников умение слушать, рассуждать, анализировать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, навыки работы в команде, логическое и критическое мышление, пополним словарный запас новыми словами - позитивный, негативный, маракасы, Мексика, Канада.




[04.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Тащиевым Ильей поздравляют маму, Анну Владимировну, с Днем Рождения! Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго!

Поздравление


[02.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Пищенко Арсением поздравляют маму, Веру Александровну, с Днем Рождения! Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго!

Поздравление


[28.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть 2.»

На этих занятиях ученики узнали о том, что такое равновесие, как действует центробежная сила. Провели занимательный опыт с использованием центробежной силы. Создали и испытали модель парашюта. Имитировали выход в космос с использованием изготовленных космических ботинок и шлема. Придумали и нарисовали инструменты и утварь, которые было бы удобно использовать в космосе.

Подробности


[27.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные обобщающие уроки по теме «Астрономия», на которых мы будем повторять все разделы пройденной темы - 1 - «Солнце и звезды», 2 - «Планеты», 3 -«Полеты», 4 -«Космические путешествия».

Чтобы повторить и закрепить весь пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- В разделе «Солнце и Звезды» - ученики вспомнят обо всех известных им небесных телах, выполняя задания на Интерактивном Экране, создавая новые созвездия и запуская свои метеориты.
- В разделе «Планеты» - мы еще раз посмотрим небольшой видеофильм о планетах Солнечной Системы, после чего ученики выступят с презентациями о наиболее понравишихся планетах, поиграют в подвижную игру «Планетки» и создадут подвижные модели солнечной системы. Повторяя фазы луны ,мы поиграем в подвижную игру «Месяц, полумесяц, Луна».
- В разделе «Полеты» - мы с учениками повторим опыты братьев Райт - запуская свои самолетики и опыт братьев Монгольфье - запуская воздушный шар с горячим воздухом, вспомним и сравним принцип движения самолета и вертолета, на Интерактивном экране подберем крылья к летательным аппаратам, построим космическй корабль и оденем космонавта для полета в космос.
- В разделе «Космические путешествия» - мы будем проводить эксперименты с земным притяжением (гравитацией) и инсценируем приземление космонавтов на луну.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в команде, внимание, память, мелкую моторику, повторим все новые слова и определения - астрономия, космонавтика, авиация, звезда, планета, комета, орбита, спутник, гравитация, космонавт, космос, скафандр.




[27.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Мягкой Варварой поздравляют с Днем Рождения папу, Максима Вадимовича. Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго.

Поздравление


[21.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть1.»

На этих занятиях ученики узнали о важности подготовки, командной работы и тренировки для того, чтобы стать космонавтом. Космические путешествия ученикам помогал изучать дружелюбный инопланетянин по имени Зорк. Космические полеты мы изучали при помощи видеозаписи НАСА о высадке людей на Луну.

Подробности


[20.06.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по теме «Астрономия. Космические полеты. Часть 2». На этих занятиях ученики расширят свои познания о полетах в космос, проводя дополнительные интересные опыты с «гравитацией», создадут и протестируют снаряжение для космонавта, вместе придумают творческий проект «Лунная жизнь».

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Балансирование» - Для демонстрации того, что притяжение – это сила, которая притягивает все к Земле, студенты проведут п эксперимент с использованием карандаша или линейки - балансируя предметом на пальце подобно детским качелям на игровой площадке.
- «Парашюты для космических путешествий» - Студенты узнают, как космический спускаемый аппарат безопасно возвращается на землю. Для этого используется парашют – особенно, если совершает посадку на воду. Студенты делают модель парашюта, затем тестируют ее в классе и анализируют, как можно модифицировать устройство, чтобы улучшить результат.
- «Исследование гравитации» - Эксперимент-помещаем шарики в бутылку и переворачиваем ее -почему шарики выпали из бутылки? Можно ли они сделать так, чтобы шарики оставались в перевернутой бутылке?Затем демонстрируем–как центробежная сила заставляет шарики оставаться в перевернутой бутылке- крутим вертикально стоящую бутылку по круговой орбит,затем изменяем положение бутылки в горизонтальное, а потом переворачиваем ее.
- «Лунные ботинки» - Ученики будут делать и использовать «лунные ботинки» (ходить по классу). Эта деятельность поможет понять особенности ходьбы в условиях меньшей гравитации, чем на земле – к примеру, на Луне.
- «Лунная жизнь» - В этой части урока студентов просят поразмышлять – как бы выглядел их воображаемый дом на Луне, какой утварью там можно было бы пользоваться. Студенты могут сделать или нарисовать специальную утварь, инструменты, с помощью которых можно будет кушать на Луне, или дом, в котором можно было бы жить.
- «Работа в космосе» - На прошлом уроке студенты проводили эксперимент по использованию инструментов для имитации работы в космическом пространстве (перчатки, вода, гайки, болты). В этой части урока дети смогут сравнить в режиме реального времени различие в скорости работы в космосе и на Земле. В этой деятельности ученики будут сравнивать 3 ситуации, проводимые одновременно.
- «Одеваемся для космической прогулки» - В завершении урока студенты будут имитировать приготовления космонавтов к работе в открытом космосе. Сначала класс делится на команды так, чтобы один член команды был космонавтом, а два других – членами команды, которые его одевают в скафандр (используем лунные ботинки, делаем шлем). Когда космонавт полностью одет, команда по очереди рассказывает как и почему они одевали товарища. Затем космонавты выполняют какую-либо работу в космосе. «Команда», оставшаяся на Земле, дает им простые инструкции.

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников навыки ориентации в пространстве, концентрация и сосредоточение, воображение, изобретательность и оригинальность в работе с пространственными формами, движение, пополним словарный запас новыми словами- сила тяжести, центробежная сила, парашют, имитация, невесомость, инженер.




[19.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Еву Мазину. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление


[18.06.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Матвея Глущенко. Желаем всего самого доброго, светлого и прекрасного!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>