Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[12.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир от всей души поздравляет Акчурину Ренату с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого, чудесного!

Поздравление


[10.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет сотрудницу, Мосявру Елену Александровну с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[10.08.2012]

Тема: Новость

С 1 сентября 2012 г. в Детском Центре "Чудесный Мир" для детей дошкольного возраста запускается шахматная программа "Я открываю шахматный мир", обучение в которой будет происходить с использованием Интерактивной доски и большого количества игровых и практических занятий. Презентацию этой программы можно увидеть на нашем сайте. Записаться в программу и получить консультацию можно по телефонам:298-03-17,219-08-24




[09.08.2012]

Тема: Новость

Детский Центр "Чудесный Мир" продолжает набор детей в возрасте от 3 - до 7 лет на программы: "FasTracKids" - интеллектуально-творческая развивающая программа, Хореография, ИЗО+ДПИ, Шахматы.




[09.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.» Часть 1.

На этом занятии ученики познакомились с понятиями фактов, реальности и фантазии при помощи историй, упражнений с Интерактивной доской, вопросов и ответов. Это занятие показало ученикам, что фантазия является очень позитивным элементом при рассказывании истории.

Подробности


[08.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах». Часть 2.

На этом занятии при помощи различных игровых и творческих заданий ученики лучше смогут понять разницу между фантазией, реальностью и фактами. Мы разыграем историю, которую услышали на прошлом уроке- с новыми яркими деталями.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Факты и мнения. Игра 1» - Сначала обсуждаем разницу между фактом, мнением и фантазией. Затем ученики по очереди выбирают по 1 из предложенных картинок и обсуждают, что из них является реальностью, а что фантазией. После обсуждения придумывают предложение, описывающее ситуацию одной из картинок.
- «Факт, мнение и наши пять органов чувств» - это упражнение для тренировки способности восприятия. Ученики достают из коробки различные предметы, и используя все свои 5 органов чувств описывают этот предмет. Затем можно придумать фантастическую историю, которая могла бы произойти с этим предметом.
- «Мария и Волшебный боб» - Вспоминаем историю Марии, обсуждаем реальные и выдуманные персонажи и возможность другого финала этой истории. Затем разыгрываем историю.
- «Мария и профессор Жаба» - Ученики слушают различные музыкальные фрагменты, определяют, какой герой из истории может танцевать под эту музыку и танцуют, изображая этого героя (бабочки, крокодил, жаба, Мария, змей).
- «Создаем героев истории» - Ученики сделают бабочек и любого героя из истории на выбор.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать понравившегося героя из истории про Марию и волшебные бобы.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, умение аргументировать, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – факты, мнение, фантазия, воображение, персонаж, финал.




[04.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Макаренко Дмитрием поздравляют папу, Сергея Анатольевича, с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[02.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 2.

На этом занятии ученики продолжили знакомство с эмоциями и с тем, какое влияние они оказывают на восприятие различных историй и рассказов. Ученики узнали, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах.

Подробности


[01.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.» Часть 1.

На этом занятии ученики познакомятся с понятиями фактов, реальности и фантазии при помощи историй, упражнений с Интерактивной доской, вопросов и ответов. Это занятие также напоминает, что фантазия, хотя не является фактом или правдой, является очень позитивным элементом при рассказывании истории.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Факты и мнения» - Занятие начинается с определения понятий «факт» и «мнение». Эти понятия объясняются при помощи вопросов и примеров. Ученикам предлагается рассказать об их любимом мультфильме или истории обсудить - персонажи реальны? Они действительно могут делать то, что они делают? Почему?
- «Игра в факты и мнения» - Работа с экраном – Музыкальная группа из животных изображена в виде иконок, а ученики выбирают эти иконки, чтобы сказать, является ли заданный вопрос фактом( выбрать шимпанзе, который будет играть на трубе) или мнением (выбрать группу львов, которые будут бить в барабаны). Ученики должны объяснить, почему они сделали именно такой выбор.
- Сафари - В этой части урока ученики совершают воображаемое путешествие на воздушном шаре. Ученикам нужно будет рассказать историю, основанную на фактах об увиденных животных, после того, как они эту информацию услышат. Видеоклипы представляют информацию о львах, носорогах, слонах, леопардах и жирафах. После этого один ученик рассказывает о любом животном .Остальные ученики должны изобразить это животное и сделать то, что рассказчик говорит им сделать. Практическое упражнение – Ученикам раздают изображения животных, о которых они узнали. Ученики должны дополнить изображения и найти недостающие части.
- Мария и волшебные бобы - Практическое упражнение - В истории о девочке и ее путешествии в поисках волшебных бобов представляется понятие «фантазия». Ученики должны нарисовать «х» в графе «фантазия» или графе «факт или реальность» каждый раз, когда они слышат звоночек.
- «Найдите бабочек» - Работа с экраном – Ученики должны обнаружить бабочек, скрытых на рисунке на Интерактивной доске. Когда они все найдены, ученики передвигают их в одну группу. Ученики должны ответить на вопрос, как группа бабочек может помочь Марии из рассказа.
- «Мария и речной лабиринт» - Работа с экраном и раздаточный материал – Ученики должны провести сквозь Речной лабиринт лодку Марии. Ученикам дается изображение лабиринта, на котором они должны нарисовать путь. В этом же задании ученики должны помечать графы "факт" и "фантазия" в своих листочках по мере развития истории.
- «Мария встречается со змеей» - После того, как ученики услышат о встрече со змеей, их попросят посчитать общее количество крестиков на их листочках. Не нужно ожидать, что у всех учеников будет одинаковое количество. Далее по ходу истории змея дает Марии указания, как открыть дверь в пещеру, которая ей нужна. Учеников вскоре попросят вспомнить об этом.
- «Мария и профессор Жаба» - Ученики вспоминают, что должна сделать Мария по совету змеи, чтобы открыть волшебную дверь. Далее по ходу истории Мария встречает профессора Жаба. Ученики должны придумать окончание истории.
- Построить домик на деревьев в качестве платы за волшебные бобы профессор Жаба просит Марию построить ему домик на дереве. Ученики будут строить домик на дереве. Когда задание выполнено, ученики должны по очереди описать свои домики на деревьях.
После завершения истории ученики отвечают на вопросы, чтобы определить, правильно ли они поделили историю на факты и выдумку.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, работу с цветом, ролевая игра, классификация, пополним словарный запас новыми понятиями – факты, мнение, фантазия, выдумка.




[27.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Мазиной Евой поздравляют папу, Романа Анатольевича. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[26.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 1.

На этих занятиях ученики узнали, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории и как отсутствие эмоций в рассказе влияет на его восприятие. Прослушав историю про орленка Амелию и приняв участие в ее эмоциональной передаче, ученики сделали и оформили собственные книжки по этой истории. Так же создали Интерактивный репортаж по сюжету, предложенному на экране, затем оформив его не раздаточном материале.

Подробности


[25.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 2.

На этом занятии ученики продолжат знакомство с эмоциями и с тем, какое влияние они оказывают на восприятие различных историй и рассказов.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Выражение эмоций в повседневной жизни» - Ученики узнают, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах. Они слушают два телерепортажа, рассказанных журналистом с эмоциями и без эмоций. Обсуждаем разницу и предлагаем свой вариант репортажа.
- «Выразительность в искусстве» - Обсуждается использование эмоций в искусстве и музыке, а учеников просят определить, какие эмоции представлены в прослушанных музыкальных отрывках.
- «История о собаке на пруду» - На Интерактивной доске показана история о том, как дети спасают собаку на замерзшем пруду. Ученики должны изучить изображения и создать оригинальную историю, после чего рассказать эту историю классу.
- «Творчество и выражение эмоций» - Ученики видят на Интерактивной доске изображение лица без эмоций - по-очереди они создают лица, а затем определяют получившиеся эмоции.
- «Введение в изучение эмоций»Игра - Ученик показывает картинку классу, не видя ее, а ученики должны лицом изобразить эмоцию, показанную на картинке и описать ее словами.
- «Изображаем эмоции» - Творческое задание – на раздаточном материале с изображением пустого лица ученики рисуют любую эмоцию, показывают друг-другу и обсуждают результаты.
- «Выставка эмоций» – Организуем в классе выставку творческих работ «Эмоции», затем ученики обсуждают каждую работу и сами изображают на лице каждую нарисованную эмоцию. После детального обсуждения каждой работы играем в шуточную игру-запутанное описание эмоций.
- «Создаем собственную историю Амелии» – Вспоминаем историю про орленка Амелию, затем ученикам раздаются картинки из истории. Выбираем наиболее понравившуюся часть истории и разыгрываем ее в 2 вариантах-1-без эмоций, 2 –с эмоциями. Затем раскрашиваем свои картинки.
- «Кукла Амелия» - в завершении урока ученики сделают свою куклу Амелию.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается создать коллаж из лиц,изображающих различные эмоции,используя картинки из цветных журналов.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, работу с цветом, ролевая игра, классификация, пополним словарный запас новыми понятиями - чувства, эмоции, мимика, пантомима.




[24.07.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Мальцевой Сашей поздравляют маму, Екатерину Олеговну с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[19.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Творческая литература» и прошли первые занятия «Литература. Две стороны одной истории.» Часть 2.

На этих занятиях ученики вспоминали четыре истории, которые услышали на прошлом уроке. Мы все вместе воссоздали собственные истории на основе уже знакомых и разыграли их.

Подробности


[18.07.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 1.

Это занятие иллюстрирует то, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории. Ученики лучше смогут понять, как их собственная речь и творчество могут повлиять на то, чтобы их услышали и поняли их идеи. Люди выражают очень большое количество эмоций, но не все знают их названия, поэтому в занятии будет много упражнений-презентаций.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Знакомство с эмоциями» – В начале занятия ученики должны определить как можно больше эмоций, показанных на лицах, изображенных на Интерактивной доске. Потом они изображают различные эмоции, называемые рассказчиком, и в это время идет фотосъемка. Затем просматриваем увиденное и обсуждаем.
- «Эмоции при рассказывании историй» - Сначала ученикам читают простое предложение из рассказа без каких-либо эмоций. То же самое предложение потом зачитывается ученикам еще раз, но уже с эмоциональным фоном. Затем обсудим, какой вариант им понравился больше и почему. Творческое задание – ученики рисуют героя этого рассказа, затем имитируют дижения, изображая его с различными эмоциями.
- «Амелия без эмоций» – История о вороненке Амелии рассказывается при помощи интересных картинок, но сухим и неинтересным языком. Учеников просят обсудить рассказ с картинками и сказать, чего в нем не хватает.
- «Амелия с эмоциями» – Ученикам рассказывают историю вороненка Амелии, добавив больше деталей и эмоций. Работа с экраном - Ученикам предлагают продолжить историю, касаясь изображения персонажей. Также они обсуждают, какие эмоции выражаются на протяжении истории. После этого инсценируем историю про Амелию.
- «Создаем книжку «История об Амелии» - Практическое упражнение – Ученики раскрашивают картинки из истории и располагают их в правильном порядке, создавая свою книгу.
- «Выражение эмоций в повседневной жизни» - Ученики узнают, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах. Они слушают два телерепортажа, рассказанных журналистом с эмоциями и без эмоций. Обсуждаем разницу и предлагаем свой вариант репортажа.
- Упражнение «Новости» - На Интерактивной доске находится изображение дома и 8 иконок внизу. Ученики касаются иконок, и изображение дома изменяется. Нужно подготовить репортаж о доме, используя то количество иконок, которые они хотят. Затем ученики работают на местах с раздаточным материалом.
- «Выразительность в искусстве» - Обсуждается использование эмоций в искусстве и музыке, а учеников просят определить, какие эмоции представлены в прослушанных музыкальных отрывках.
- «Творчество и выражение эмоций» - Ученики видят на Интерактивной доске изображение лица без эмоций - по-очереди они создают лица, а затем определяют получившиеся эмоции. Затем игра «Определи эмоцию» -ученик показывает классу картинку, ученики изображают показанную им эмоцию, а держащий картинку ученик должен угадать, что нарисовано на картинке, которую он держит.
- «История о собаке на пруду» - На Интерактивной доске показана история о том, как дети спасают собаку на замерзшем пруду. Ученики должны изучить изображения и создать оригинальную историю, после чего рассказать эту историю классу.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается раздаточный материал с изображением лица и различных его частей. Нужно создать на лице какую либо эмоцию, используя подходящие изображения рта, глаз, прически.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, навыки работы в команде, пополним словарный запас новыми понятиями - чувства, эмоции.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>