Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[01.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили заключительные занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть 2.»
На этих занятиях ученики узнали о том, что такое равновесие, как действует центробежная сила. Провели занимательный опыт с использованием центробежной силы. Создали и испытали модель парашюта. Имитировали выход в космос с использованием изготовленных космических ботинок и шлема. Придумали и нарисовали инструменты и утварь, которые было бы удобно использовать в космосе.

Подробности


[30.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

С июля по август в нашем центре будет изучаться новая тема «Творческая литература». На следующей неделе пройдут занятия «Творческая литература Две стороны одной истории» Часть 1. Целью этого занятия является объяснение ученикам того, что существует много возможностей посмотреть на одну историю или ситуацию с разных сторон. Возможность понимать другую точку зрения помогает в различных жизненных ситуациях. Ученикам рассказывают истории, демонстрирующие различные точки зрения персонажей для того, чтобы они могли взглянуть на ситуацию с другой стороны. История зайчика Спенсера – возможность поговорить о мерах безопасности.

Дождливый день. Ученикам покажут два сценария развития ситуации, на которую двое детей смотрят с разных точек зрения,после чего попросят описать точку зрения каждого персонажа и их чувства.Затем ученики проведут опрос в классе, чтобы определить, как они сами относятся к этой ситуации.
Обсуждение позитивного и негативного. Работа с экраном – ученикам показывают 4 изображения на Интерактивной доске, по очереди они выбирают одно и обсуждают его с «позитивной» и «негативная» точек зрения.
История о драконе Данте иллюстрирует, как разные точки зрения могут привести к непониманию и разногласиям. Ученики опишут различные точки зрения, основанные на том, что они услышали и что поняли в этой истории. Работа с экраном – Ученикам задают вопросы на основе истории, которую они только что услышали, чтобы определить, понимают ли они различные точки зрения, а также хорошо ли они умеют слушать.
Создание кукол Данте. Практическое упражнение – Ученики делают куклы Данте и детей из рассказа из раздаточного материала, который они раскрашивают, а потом вырезают изображения детей из рассказа и насаживают на маленькие палочки Ролевая игра – Используя созданные куклы, ученики разыграют историю с драконом Данте.
История о Люси и Люке иллюстрирует то, как дети приходят к определенному выводу, не принимая во внимание различные стороны. По ходу истории учеников просят придумать похожие ситуации и подумать о том, что им нужно учитывать перед тем, как принять решение.
Упражнение с маракасами. Практическое упражнение – дети изготовят маракасы из истории о Люси и Люке. Маракасы будут использоваться для упражнения с вопросами и ответами, основанного на истории Люси и Люки(трясти маракасами громко или тихо, чтобы ответить на задаваемые вопросы).
Раздаточный материал – ученики получат изображения сувениров, которые Люси и Люка привезли из Мексики и раскрасят их.
Работа с экраном – Каждый ученик выбирает одну сцену, чтобы описать ее в классе. Они должны рассказать о точке зрения персонажа на ситуацию в начале и после того, как она изменилась по ходу истории.
История зайчика Спенсера. Эта история о зайчике, который не послушался свою маму и потерялся в магазине, потому что не смог взглянуть на ситуацию с точки зрения своей мамы (его безопасность).

На этом занятии мы будем развивать у детей творческую фантазию и воображения, навыки анализировать, память и внимание, мелкую моторику, цветовосприятие, речевые навыки, работа в команде, ролевая игра, пополнят словарный запас новыми словами - позитив, негатив, маракасы, точка зрения, разногласие.




[28.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Никиту Федосеева! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[24.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Космические путешествия. Часть1.» На этих занятиях ученики узнали о важности подготовки, командной работы и тренировки для того, чтобы стать космонавтом. Космические путешествия ученикам помогал изучать дружелюбный инопланетянин по имени Зорк. Космические полеты мы изучали при помощи видеозаписи НАСА о высадке людей на Луну.

Подробности


[22.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по теме «Астрономия. Космические полеты» Часть 2. На этих занятиях ученики расширят свои познания о полетах в космос, проводя дополнительные интересные опыты с «гравитацией», создадут и протестируют снаряжение для космонавта, вместе придумают творческий проект «Лунная жизнь».

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Балансирование» Для демонстрации того, что притяжение – это сила, которая притягивает все к Земле, студенты проведут п эксперимент с использованием карандаша или линейки- балансируя предметом на пальце подобно детским качелям на игровой площадке.
- «Парашюты для космических путешествий» - Студенты узнают, как космический спускаемый аппарат безопасно возвращается на землю. Для этого используется парашют – особенно, если совершает посадку на воду. Студенты делают модель парашюта, затем тестируют ее в классе и анализируют, как можно модифицировать устройство, чтобы улучшить результат.
- «Исследование гравитации» - Эксперимент- помещаем шарики в бутылку и переворачиваем ее. Затем демонстрируем–как центробежная сила заставляет шарики оставаться в перевернутой бутылке- крутим вертикально стоящую бутылку по круговой орбите, затем изменяем положение бутылки в горизонтальное, а потом переворачиваем ее. Затем обсуждаем -почему шарики не выпали из бутылки?
- «Лунные ботинки» - Ученики будут делать и использовать «лунные ботинки»(ходить по классу) Эта деятельность поможет понять особенности ходьбы в условиях меньшей гравитации, чем на земле – к примеру, на Луне.
- «Лунная жизнь» В этой части урока студентов просят поразмышлять – как бы выглядел их воображаемый дом на Луне, какой утварью там можно было бы пользоваться. Студенты могут сделать или нарисовать специальную утварь, инструменты, с помощью которых можно будет кушать на Луне, или дом, в котором можно было бы жить.
- «Работа в космосе» - На прошлом уроке студенты проводили эксперимент по использованию инструментов для имитации работы в космическом пространстве (перчатки, вода, гайки, болты). В этой части урока дети смогут сравнить в режиме реального времени различие в скорости работы в космосе и на Земле. В этой деятельности ученики будут сравнивать 3 ситуации, проводимые одновременно.
- «Одеваемся для космической прогулки» - В завершении урока студенты будут имитировать приготовления космонавтов к работе в открытом космосе. Сначала класс делится на команды так, чтобы один член команды был космонавтом, а два других – членами команды, которые его одевают в скафандр(используем лунные ботинки, делаем шлем) Когда космонавт полностью одет, команда по очереди рассказывает как и почему они одевали товарища.Затем космонавты выполняют какую-либо работу в космосе. «Команда», оставшаяся на Земле, дает им простые инструкции

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников навыки ориентации в пространстве, концентрация и сосредоточение, воображение, изобретательность и оригинальность в работе с пространственными формами, движение, пополним словарный запас новыми словами - сила тяжести, центробежная сила, парашют, имитация, невесомость, инженер.




[22.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Платона Момчилович! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[21.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Софью Смирнову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[17.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть2.» На этих занятиях ученики продолжали знакомиться с особенностями летательных аппаратов,узнали о том,как ими управлять,протестировали различные крылья для своих самолетов и винты для вертолетов,провели опыт по запуску воздущного шара с горячим воздухом-повторяя эксперимент братьев Монгольфье.

Подробности


[17.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Платоном искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Алексея Сергеевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[15.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Космические полеты. Часть 1». На этом занятии дети узнают о важности подготовки, командной работы и тренировки для того, чтобы стать космонавтом. Космические путешествия помогает изучать дружелюбный инопланетянин по имени Зорк. Далее космические полеты изучаются при помощи видеозаписи НАСА о высадке людей на Луну.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Знакомство с космическими путешествиями» Для начала ученики знакомятся с новыми словами, которые будут использоваться на занятии ,и распределят эти слова по группам- что реально (космонавт) и что выдумано (инопланетянин).
- «Познакомьтесь с Зорком» и «Что такое гравитация?»- Инопланетянин Зорк познакомит учеников с эффектом гравитации. После определения понятия "космонавтика"ученики активируют кнопку на Интерактивной доске, чтобы открыть дверь на Земле, за которой находится большой магнит. Гравитация определяется как магнитная сила, которую должен преодолеть космический корабль.
- «Преодоление земной гравитации» и “Каково это – быть космонавтом?»
– ученики смотрят небольшой видеофильм НАСА о космическом корабле, который находится на стартовой площадке. Ученики ложатся на пол и играют роль космонавтов. Видеофильм просматривается еще раз, а ученики изображают тряску и раскачивание из-за работы двигателей ракеты. Потом ученики смотрят видеофильм о космонавтах, висящих в воздухе после того, как они преодолели гравитацию. Следующий видеофильм показывает космонавтов, проходящих подготовку в большом бассейне для симуляции невесомости.
- «На борту космического корабля» и «Эксперимент со скафандром». Практическое упражнение –Чтобы лучше понять, насколько сложно двигаться в скафандрах, мы проведем эксперимент. Ученики должны по очереди, надев перчатки, доставать маленькие предметы из миски с водой. Этот эксперимент продемонстрирует, как сложно управляться с мелкими предметами в невесомости.
- «Создаем космический корабль» Практическое упражнение –Ученики строят свой космический корабль После завершения постройки ученики представляют, что они на боту космического корабля в космосе и разговаривают со своим другом на Земле о своем полете.
- «Видеозапись путешествия на Луну» - Видео НАСА – Ученики наблюдают, как корабль взлетает со стартовой площадки, сбрасывает топливные баки и уходит от земного притяжения.
- «Планируем космическое путешествие» - Работа с экраном – По мере появления изображений на Интерактивной доске ученики должны их определять и обсудить, понадобится ли этот предмет во время космического путешествия и почему. Затем на раздаточном материале нужно вычеркивать те предметы, которые не нужны, и вырезать те предметы, которые могут понадобиться во время космического путешествия.
- «Шаги по Луне» - Ученикам показывают съемки первых шагов человека на Луне, затем они попытаются повторить эти шаги. - «Игра «Путешествие на Луну» - Ролевая игра–класс делится на две группы- 1команда будет изображать космонавтов, 2 – центр управления полетами на Земле.
- «Игра «Путешествие на Луну-2» - Работа с экраном-. Эта игра повторяет последовательность старта на Луну, посадки и возвращения на Землю. Ученики должны активировать иконки в правильном порядке.

Для работы дома ученикам предлагается раскрасить картинку - высадка космонавтов на луну.

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников способность рассуждать, логическое и критическое мышление, ориентация в пространстве, кинестетические способности, работа с пространственными формами и технические способности, изобретательность и оригинальность, работа с цветом, работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми словами- космонавтика, гравитация, космонавт, невесомость, скафандр.




[15.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Тевонян Виолетту! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.06.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу - Федотову Веронику! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[10.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть1.» На этих занятиях ученики изучали авиацию со времен, когда любопытство заставляло людей наблюдать за тем, как летают птицы, и до современных изобретений. Познакомились с летательными аппаратами, создали и украсили собственный самолетик в технике «оригами»,провели интересные опыты, что бы понять что такое «гравитация»и как можно уйти от « гравитации»,создали интерактивную модель космической ракеты и подобрали правильные крылья к различным летательным аппаратам.

Подробности


[09.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Астрономия. Полеты. Часть 2». На этом занятии дети продолжат знакомиться с особенностями летательных аппаратов и о способах управления ими.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Падение предметов» - эксперимент - действительно ли (по мнению Аристотеля) тяжелые объекты падают быстрее легких?Ученики встают на стул и попробуют ронять свои предметы. Затем обсудим, имеет ли значение вес, форма предмета, высота с которой он падает? Что «тянет» предметы к земле?
- «Крылья» - Сначала мы проанализируем и сравним крылья птиц и самолетов.Поиграем в подвижную игру- как птицы машут крыльями, чтобы летать Делаем руками-1- ученики протестируют и смастерят крылья различного дизайна для игрушечного планера,используя два раздаточных материала частей планера, напечатанные на картоне. Делаем руками-2- используя тот же образец фюзеляжа планера ,дети создадут новые крылья другой формы.
- «Вертолеты» - В этом разделе студенты познакомятся с особенностями вертолета, узнают, в чем различие в способе движения, в каких направлениях вертолеты могут двигаться и как они управляются пилотом. Студенты также будут обсуждать самолет Харриер, который является уникальным самолетом, способным летать, как вертолет. Эксперимент: дети создадут модель вертолета, используя раздаточный материал ,затем запустят их и понаблюдают, что произойдет.
- «Различные транспортные средства – различные способы управления ими»- В этой и следующей частях урока студенты будут исследовать различные типы транспортных средств и то, как они маневрируют. Это поможет им понять, как пилот управляет вертолетом. Ученики будут создавать и сравнивать устройства для управления различными типами транспортных средств и выбирать лучшее. (поезд-дроссель, машина-руль, педали, аэроплан, вертолет).
- «Шары с горячим воздухом» - Студенты будут исследовать, как шары с горячим воздухом могут летать и что создает восходящую силу. Для этого они построят и протестируют модель воздушного шара с горячим воздухом.
- «К взлету готов» - Это комплексная ролевая игра, в которой детям предоставляется возможность узнать о различных профессиях (в аэропорту и команде самолета).

На этих занятиях мы развиваем у наших учеников способность рассуждать, логическое и критическое мышление, ориентация в пространстве, классификация, кинестетические способности, работа с пространственными формами и технические способности, изобретательность и оригинальность, работа с цветом, работа в команде, восприятие чисел, ролевая игра,пополним словарный запас новыми словами - Лопасти, Харриер (английский самолет вертикального взлета), вперед/назад, рулевое управление, экипаж самолета/диспетчер.




[03.06.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Астрономия. Планеты. Часть 2.» На этих занятиях ученики продолжали изучение планет и их расположение в солнечной системе, играя в подвижные ролевые игры и выполняя упражнения на нтерактивном экране. Также они узнали о лунных затмениях и фазах луны и сделали подвижную модель солнечной системы

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>