Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[06.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 1.

На этом занятии ученики познакомились с миром драмы и драматических представлений. Дети экспериментировали с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, освещение и звук. Прослушав историю про испанского мальчика Хавьера, создали декорации к истории и кукол на палочках для театрализованного представления. Узнали новые слова и понятия - театр, спектакль, сцена, декорация, костюм.

Подробности


[05.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут первые занятия «Речь, Театр и Искусство. Ставим собственный спектакль» Часть 2.

На этом уроке ученики продолжат знакомство с миром драмы и драматических представлений.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Световые и звуковые эффекты-1» Работа с экраном – Ученикам показывают изображения которые могут изменяться в зависимости от выбора освещения и звуковых эффектов, просят дорисовать на экране подходящие к звукам изображения.
- «Физическая Деятельность» – Ученики должны придумать подходящие звуковые эффекты, которые сочетались бы с изображением на Учебной Станции. Затем ищем в классе вещи, которые могут издавать свои собственные звуки.
- «Световые и звуковые эффекты -2» - На экране изображено множество картинок. Раздаются соответствующие распечатки. Ученики слушают звуковой эффект и подбирают к этому звуку с Учебной Станции подходящий рисунок с их распечатки, при этом им надо нарисовать определенную цветную фигуру вокруг того правильного рисунка, который соответствует тому, что они услышали. После этого выбирается правильная картинка на Учебной Станции.
- «Костюмы» - Работа с экраном – Это простая игра на соответствия, в которой задача учеников состоит в том, чтобы «одеть» (выбирая картинки) персонаж на основании линии диалога.
- «Творческая постановка пьесы» - Используя раздаточный материал прошлого урока (декорации к пьесе) ученики по - очереди придумывают и рассказывают собственные истории по одной из декораций.
- «История Хавьера» - Вспоминаем и разыгрываем по ролям историю Хавьера.
- «Световые и звуковые эффекты -3» - Работа с экраном - Ученики слушают историю про дракона Данте, изучают все картинки на экране и по ходу пьесы добавляют соответствующие звуковые эффекты, используя «эстафетную волшебную палочку», которую будут передавать друг- другу.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать героя из своей любимой истории.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – постановка, декорация, актер, сцена.




[31.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Юдина Даниила с Днем Рождения! Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление


[30.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 2.

На этом занятии ученики продолжили знакомство с понятием «оригинальность»,используя ее для создания собственных историй. В командах создали яркие декорации(бумажная аппликация) к наиболее понравившимся историям, сделали книжку- раскладушку, дополнив историю про слона Масу яркими картинками. Ученики поняли важность правильной последовательности частей истории, сравнив расположение основных сюжетов с вагонами игрушечного поезда, которые тоже нужно было расположить правильно.

Подробности


[29.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут первые занятия «Речь, Театр и Искусство. Ставим собственный спектакль» Часть 1.

Этот урок открывает ученикам мир драмы и драматических представлений. У детей будет возможность поэкспериментировать с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, стимулируя свое воображение, творческие способности, логику, умение работать в команде и актёрское мастерство.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Творческая Игра» – на Экране Учебной Станции представлены животные – герои мультфильмов. Учеников просят подумать о том, какие звуки могут издавать эти персонажи, или как они могли бы вести себя в пьесе. Затем выбирают себе из животных персонаж, который они будут раскрашивать, чтобы сделать себе его маску.
- «Рассказ про Хавьера» - это интерактивное упражнение Учебной Станции. Ученики выбирают варианты декораций во время прослушивания рассказа, прикасаясь к подходящему изображению на Учебной Станции. Практическая деятельность - ученики раскрашивают разные сценки из рассказа про Хавьера, вырезают эти сценки и располагают в правильном порядке. Так же подготовлены изображения различных персонажей рассказа, которые можно использовать как марионетки. Ученики разыгрывают историю о Хавьере с помощью своих марионеток и декораций.
- «Световые и звуковые эффекты» Работа с экраном – Это задание демонстрирует воздействие, которое световые и звуковые эффекты оказывают на настроение и атмосферу драматических событий на сцене. Ученикам показывают изображения которые могут изменяться в зависимости от выбора освещения и звуковых эффектов, просят обсудить свою интерпретацию получившегося настроения, и поговорить о том, что могло произойти после этого.
- Физическая Деятельность – Ученики должны внимательно слушать повествование, так как им дано задание придумать подходящие звуковые эффекты, которые сочетались бы с изображением идущего ребенка на Учебной Станции. Нужно найти в классе вещи, которые могут издавать свои собственные звуки.
- «Световые и звуковые эффекты» (продолжение) – На экране изображено множество картинок. Раздаются соответствующие распечатки. Учеников просят внимательно прослушать звуковой эффект и подобрать к этому звуку с Учебной Станции подходящий рисунок с их распечатки, при этом им надо нарисовать определенную цветную фигуру вокруг того правильного рисунка, который соответствует тому, что они услышали.Ученики также выбирают правильную картинку на Учебной Станции.
- «Костюмы» - Работа с экраном – Это простая игра на соответствия, в которой задача учеников состоит в том, чтобы «одеть» (выбирая картинки) персонаж на основании линии диалога.
- «Создай свой спектакль» Игра по ролям – Ученики в командах создают пьесу, которую покажут с помощью масок животных, своим персонажам необходимо придать индивидуальность и голос.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается следующее: с помощью заготовок и марионеток, которые они сделали, рассказать историю о Хавьере и быке своим родным и близким.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – спектакль, драма, декорация, костюм, маска.




[29.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский Центр "Чудесный Мир" поздравляет маленьких учеников с Днем Знаний!!! Желаем больших успехов!

Посмотреть открытку


[28.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Соколовой Ксюшей поздравляют папу Сергея Викторовича с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго прекрасного!

Поздравление


[27.08.2012]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет с Днем знаний и предлагает вашему вниманию несколько поделок, которые дети смогут сделать к празднику. Подробные инструкции смотрите в разделе "досуг".

Посмотреть поделки


[26.08.2012]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет детей и родителей с Днем знаний, и предлагает вашему вниманию веселую игру.

Играть


[23.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 1.

На этом занятии ученики познакомились с понятием «оригинальность»,чтобы лучше понять ее важность при создании различных историй. Выполняя упражнения на Интерактивном экране и интересные творческие задания, ученики создавали свои истории по предложенным сюжетам. Прослушав басню Эзопа узнали о том,что истории могут чему-то научить.

Подробности


[22.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут заключительные занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 2.

На этом уроке мы продолжим изучать основы рассказывания и создания историй. Ученики будут сами сочинять истории, используя собственный опыт и творчество.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Создаем собственный сценарий» - выполняя это задание, ученики лучше смогут понять концепцию создания собственного оригинального рассказа. Используя фон, который ученики сами сделают из картона и ткани и различные геометрические фигуры, ученики в команде сами создадут различные части истории и расскажут ее.
- «История слона Масы» - Ученики сделают книжку- раскладушку, используя картинки из истории и вырезая картинки из цветных журналов. Можно придумать собственный вариант этой истории.
- «История рассказа» – Ученики по очереди придумывают различные звуки, использование которых сделает историю более интересной. Остальные ученики угадывают, что это за звук и придумывают предложение с использованием такого же звука.
- «Собака и её кость» - Это упражнение поможет понять, что при создании истории важно учитывать связанность и последовательность элементов сюжета. Используя раздаточный материал из истории про собаку, ученики наклеят картинки в правильном порядке на игрушечные железнодорожные вагоны, которые сделают сами.
- «Создание подарка» – Ученики делают подарок, который смогут подарить своим близким, или одноклассникам. Сделанный подарок объединяется со своей историей, которую нужно рассказать перед классом.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается декорировать вагончики с историей про собаку и ее кость, которые были сделаны на уроке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – оригинальность, декорация, сценарий, книга, коллаж.




[22.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Макаренко Диму с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого прекрасного!

Поздравление


[16.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах.». Часть 2.

На этом занятии ученики смогли глубже понять разницу между фактом и мнением, между реальностью и фантазией инсценировав историю про Марию и волшебные бобы, которую узнали на прошлом уроке. Вспомнили, что нужно для создания историй и какими чувствами люди пользуются в реальной жизни. Создали наиболее понравившихся героев истории про Марию.

Подробности


[15.08.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 1.

Изучая основы рассказывания историй, ученики узнают о своих уникальных способностях сочинять истории, используя свой собственный опыт и творчество. Это занятие предоставляет много возможностей для развития навыков общения, поскольку ученики много выступают перед классом, индивидуально и в группах.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Понятие оригинальности» - Упражнение на Интерактивной доске - ученики двигают иконки различных геометрических форм и цветов, чтобы создать объект, существо или человека, затем описывают, что они создали. Объясняется понятие «оригинальность», как возможность творить и думать творчески. Затем ученикам показывают изображения детей, использующих повседневные объекты для своих игр, в которых они пользуются своими навыками творчества и воображения.
- «Создайте свой собственный рассказ» - Ролевая игра – Ученики сочиняют небольшую историю про любой объект в классе, используя различные декорации для иллюстрации своей истории.
- «Как взвесить бегемота» - Работа с экраном – Ученикам объясняют, что творчество и оригинальность также могут помочь решить проблемы. Простая игра со взвешиванием маленького бегемота помогает определить, какую комбинацию предметов использовать, чтобы весы пришли в равновесие. Ученики должны также придумать другие способы взвесить бегемота, кроме способа с весами.
- «История слона Масы» - После того, как ученики используют свои навыки решения проблем, чтобы выполнить упражнение на Интерактивной доске, они видят, как этот навык можно превратить в рассказ. Маленький мальчик придумал оригинальный способ решения проблемы, когда необходимо было взвесить слона.
- «Создайте историю на экране» - Работа с экраном – На Интерактивной доске изображено несколько объектов в виде передвигающихся иконок. Ученики по очереди двигают свой выбранный объект в середину экрана, чтобы создать оригинальную историю об этом объекте. Все истории нужно соединить в одну.
- «Собака и кость» - Классическая басня Эзопа о том, кто недоволен тем, что имеет, представлена в виде небольшого рассказа, чтобы проиллюстрировать, как истории могут преподавать уроки. Ученики должны вспомнить о какую-либо историю, в которой, по их мнению, заключен какой-либо урок.
- «Рассказ на экране». На Интерактивной доске ученики видят 8 картинок. Использовав минимум 2 картинки или больше они в группе должны сочинить рассказ. Эти изображения можно двигать, поэтому ученики могут запланировать, в каком направлении будет развиваться сюжет. В этих рассказах может не быть никакого смысла, они могут быть глупыми, но они должны быть оригинальными, и все участники группы будут участвовать в их создании. Команды должны по очереди двигать картинки на Интерактивной доске и располагать их в правильном порядке, пока они рассказывают свою историю.
- «Создайте свой собственный объект» - Ученики создадут их собственный объект, о котором они должны рассказать историю. Рассказчик представляет учеников как исследователей, которые нашли какой-то объект. Во второй части этого упражнения ученики должны взглянуть на этот объект по-другому, соединив его с объектом другой группы. Ученики должны соединять свои оригинальные объекты и создавать что-то совершенно новое, а потом придумать новую историю о получившемся объекте.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается Раздаточный материал – изображения объектов, которые они будут использовать в качестве основы для истории, которую они сочинят и расскажут дома. Ученики должны вычеркнуть те объекты, которые они не хотят использовать для своего рассказа и раскрасить остальные.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, умение аргументировать, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – оригинальность, идея, басня.




[14.08.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Ван Алиной поздравляют папу, Дмитрия Вилориевича с Днем Рождения. Желааем всего самого прекрасного, светлого, чудесного!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>