Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[05.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет c Днем Учителя, и предлагает вашему вниманию веселую игру.

Играть


[04.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет с Днем учителя и предлагает Вашему вниманию несколько поделок, которые дети и родители смогут сделать к празднику. Подробные инструкции вы сможете найти в разделе "досуг".

Посмотреть поделки


[04.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Павленко Данислава. Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[03.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 2.

На этом уроке ученики познакомятся с работой репортеров и сами создадут репортаж на основе истории про первый школьный день Дакса. Так же познакомятся процессом создания фильма, приняв участие в съемке мини-фильма «Стоп-кадр».Побудут музыкантами-певцами, инсценировав любимую песню.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Введение-1» - В начале занятия мы с учениками обсудим важность коллективной работы в создании различных телепрограмм.
- «Введение-2» - Сначала ученики примут участие в ролевой игре «Истрия о Даксе», а затем подготовят репортаж для телевизионной программы новостей.
- «Кино» - Работа с распечатками - Ученикам нужно будет дорисовать изображение на предоставленной картинке, затем олицетворяем созданные образы в технике «Стоп-Кадр» (4 фотографии с использованием различного реквизита). После выполнения упражнения - показываем все кадры по-порядку на интерактивной доске.
- «Музыканты» - Ученики выбирают любую песню, 1 раз исполняют ее по одному или в группе. Исполняя песню во второй раз ученики ее инсценируют, используя предоставленный реквизит.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, слуховую ориентацию, мелкую моторику, работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – репортер, репортаж, интервью, очевидец, кадр.




[03.10.2012]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" приглашает детей от 3 лет и школьников на индивидуальные занятия по музыке (игре на фортепиано) и ИЗО. Обращаться по Адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина 70/2, тел. 219-08-24, моб. (8918) 50-03-426.




[30.09.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Треновым Иваном поздравляют маму, Альфию Шамилевну с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[28.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 2.

На этом занятии ученики закрепляли свои знания о театре и театральных постановках, выполняя много интересных упражнений в команде: попробовали себя в роли скульптора, скульптуры и режиссера, создали костюмированное представление, сделали маски, подобрали подходящую музыку для своего спектакля.

Подробности


[26.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 1.

Этот урок открывает перед детьми множество развлекательных видов искусства, включая телевидение, кино, мультипликацию, танец, а также разные музыкальные стили и виды музыкальных инструментов. Несмотря на то, что дети уже хорошо знакомы с большинством из них, эти уроки дают им возможность принять участие в создании и разработке произведений этих видов искусства, а также научиться оценивать разные стили и вырабатывать собственные предпочтения.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Телевидение» - Ученики узнают, что телевидение-это больше, чем просто средство развлечения, это ещё и источник новостей, и средство обучения.
- «Мультипликация» - Этот раздел показывает, как создается мультипликация. Практическая деятельность - 1 - Ученики рисуют любимый мульт. персонаж. Работа с экраном – упражнение по упорядочиванию мультфильма. Ученикам нужно расположить в правильном порядке рисунки, чтобы создать простой мультфильм. А когда история уже выстроена в правильной последовательности, детей просят рассказать её своим товарищам. Практическая деятельность-2 – Используя заготовки, ученики сначала раскрашивают, затем располагают картинки в правильном порядке, чтобы собрать мультфильм, который можно будет увидеть, быстро листая странички.
- «Компьютерная анимация» - Этот раздел знакомит детей с преимуществами компьютерных технологий при создании мультипликации.
- «Телевизионные программы» - Ученики обдумают и обсудят различные типы программ, которые они видят по телевизору, а так же их пользу (образование, путешествия, новости и пр.).
- «Представление» – это притворство - Разыгрывание ролей Ученикам дается задание изобразить гонщиков, которые только что выиграли большой заезд. После этого на Учебной Станции будет представлен новый сценарий. Ученики должны изучить сцену, внимательно выслушать указания и правильно их выполнить. - «Кино» - Практическая деятельность – Используя заготовки, ученики раскрасят свои собственные диафильмы, одновременно узнавая о том, как в кино используются многие из тех же технологий киносъемки, что применяются и в анимации (повторяющиеся изображения).
- «Музыка в фильмах» - Работа с экраном – В этом разделе обсуждается использование музыки для передачи настроения или эмоций. Ученикам покажут картинки на Учебной Станции и просят решить, какой музыкальный стиль подходит для фильма.
- «Музыканты» – Ученикам нужно будет хлопать в ладоши, топать ногами и пр. в унисон для того, что выработать ритм. На Учебной Станции проигрываются партии разных музыкальных инструментов, чтобы представить детям их разнообразие, в то время как они будут отгадывать, какой именно инструмент играет.
- «Игра на фортепиано» - Работа с экраном – Ученики по очереди «играют» на фортепиано.
- «Изготовление барабана» - Практическая деятельность – Ученики сделают свои собственные барабаны, украсят их по вкусу и создадут шумовой оркестр.
- «Настроение в танце и музыке» – Ученики слушают различную музыку и выражают себя в танце, основываясь на своей трактовке музыкального стиля. Работа с экраном – На Учебной Станции изображены различные музыкальные инструменты. Ученики должны внимательно слушать и следовать указаниям, чтобы выбрать инструмент, который, как они полагают, играет музыку, соответствующую данному настроению.

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются заготовки с музыкальными инструментами, которые нужно раскрасить и описать дома родителям.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – кино, анимация, диафильм, мультипликация, кадр, телевидение, диджеридо, ситар.




[20.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.

На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как- костюмы, грим, декорации. Сами создавали театральный грим для своего актера, попробовали себя в роли скульптора - создав живую скульптуру и скульптуру из пластилина, показали пантомиму.

Подробности


[19.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 2.

На этом уроке важная роль отводится костюмным ролевым играм и театральной постановке. Ученики должны будут осознать важность умения четко и полно излагать свои мысли и умение работать и сотрудничать в группе с другими ее участниками.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Команда создает скульптуру» - класс делится на группы по 3 человека, в каждой из которых будет - режиссер, скульптор и скульптура. Используя различный реквизит и слушая указания режиссера, скульптор создает свою скульптуру. По окончании работы режиссер презентует свою работу.
- «Создаем маску - Персонаж для спектакля» - Ученикам предлагается создать свою маску, слушая музыку, а затем придумать для своего героя - маски танец.
- «Ролевая Игра» - Ученики придумывают свой танец под лейтмотив «FasTracKids».
- «Театральный грим и костюмы» - Класс делится на команды и каждая команда выбирает одного актера и затем одевает его для предстоящего спектакля. Командам предлагаются темы пьесы, которую они должны будут разыграть. Затем каждая команда представляет своего актера, а класс должен угадать - для какой роли нарядили этого актера.
- «Создаем спектакль» – В этом задании ученикам предстоит самим поставить театральный спектакль, и для этого пройти все этапы создания спектакля с самого начала до конца. Сюжетом постановки выберем историю кролика Спенсера («Пропажа в магазине»).

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются раздаточный материал, на котором нужно нарисовать или сделать аппликацию костюма для театральной постановки.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – режиссер, реквизит, маска, костюм, грим, постановка.




[16.09.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Губеевым Марком поздравляют маму, Елену Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[15.09.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Мягкую Варвару с Днем Рождения! Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление


[14.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 2.

На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как - свет, звук, костюмы, маски, декорации. Сами создавали звуковые эффекты к прослушанным историям и инсценировали уже знакомые.

Подробности


[14.09.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Соколовой Ксюшей поздравляет маму Соколову Ольгу Ивановну с Днем Рождения! Желаем всего самого светлого, доброго прекрасного!

Поздравление


[12.09.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.

На первом уроке дети уже познакомились с миром драмы, но сейчас они смогут узнать ещё больше деталей, с помощью которых можно разработать интересную и более выразительную пьесу. Ученикам предоставляется множество средств, чтобы дать им возможность реализовать свои творческие способности и фантазии во время создания своего собственного стиля драматических представлений. Этот урок включает ряд постановок и представлений.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Знакомство с пьесой» Работа над представлением – Сначала ученики обсудят значение и цель драмы. В команде предлагается придумать короткое, глупое представление, используя различный реквизит и придумывая полные предложения во время своего представления.
- «Актеры в пьесе» Работа над представлением – Ученикам предлагается придумать свое собственное сольное выступление, представляющую их товарищам ,как они выполняют простое, ежедневное задание. Затем обсудим, насколько сложно было бы выполнить это задание, если бы у них не было умения говорить. Вводится понятие пантомимы, как разновидности драмы или представления. Дети по очереди повторяют свои выступления без слов.
- «Режиссер» - Режиссер спектакля или постановки сравним со скульптором, который в процессе своего творчества лепит актеров. Детям объясняется разница между «скульптором» и «скульптурой».Физическое упражнение –выполняется в паре-после просмотра короткого видеоролика, ученики начинают по очереди управлять своими партнерами как «скульптурами», затем дети меняются ролями.
- «Реквизит в спектакле» - Реквизит описывается и определяется как предметы, с помощью которых актеры делают своё повествование более интересным.
- «Работа над оформлением» - Работа с экраном и в команде – На Учебной Станции представлена сцена с множеством картинок, представляющих реквизит. Детям по командам дается задание передвигать предметы на площадку для того, чтобы создать оригинальную историю. После того, как каждая команда представила историю, ученики должны оглядеться вокруг и найти реквизит, который можно использовать, чтобы сделать свою историю более интересной.
- «Создание глупой пьесы» – На Учебной Станции представлена сцена глупой ситуации. Детям предлагается поставить себя на место персонажей и придумать короткую, глупую пьесу сообразно сценарию.
- «Выражение эмоции в пьесе» - Обсуждаются преимущества хорошего юмора и комедии, как юмор может разрядить напряженную ситуацию или справиться со страхом. После обсуждения комедии детям предлагается идея «реальности противопоставленной действию». Обсуждаются эмоции, такие, как страх, гнев, огорчение, боль, сопоставляя играющих актёров и актёров, действительно чувствующих эти эмоции.
- «Игра по ролям в пьесе и ролевая игра» - Физическая деятельность – Дети изображают деревья посредством указанных действий - как дерево ведёт себя под ветром, под дождём, в солнечный день.
- «Пробуем другие роли» - Физическая деятельность – Разбившись по парам, дети по очереди копируют мимику и движения друг друга, стоя лицом к лицу, в процессе этой игры меняются местами.
- «Грим и костюмы, гримирование» - Работа с экраном – В этой части урока кратко описано использование грима и костюмов. На экране Учебной Станции изображено чистое лицо, которое ученики гримируют при помощи различных картинок. Когда они доделают лицо, нужно описать, какой персонаж и какое настроение они создали.
- «Изменяем конец рассказа» - Ученикам раздаются заготовки пальчиковых кукол На Учебной Станции изображена сцена, в то время как воспроизводимый текст передаёт основную сюжетную линию. Дети придумывают ему свое собственное окончание, работая в команде.

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются заготовки для создания персонажей в гриме. Изображения нужно вырезать, накладывать и раскрасить.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – драма, актер, коммуникация, пантомима, режиссер, скульптура, скульптор.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>