Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[26.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.

На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.

Подробности


[26.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Крютченко Михаила с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[25.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" Вместе с Пчелкиной Верой поздравляют папу, Александра Валерьевича с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[24.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общение. История общения» Часть 1.

Эти занятия посвящены развитию навыков общения для максимально высокого уровня. На этом уроке ученикам рассказывается об истории развития человеческого общения, демонстрируя то, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Что такое общение» - Работа с экраном - Ученики заполняют временную шкалу значками с изображением инструментов общения в таком порядке, который обсудят в команде. Подготавливается большая шкала и большие значки, которые ученики по ходу урока будут прикреплять на эту шкалу.
- «Речь» – Для того, чтобы понять важность речевого общения, мы поиграем в игру «Испорченный телефон» - передавая шепотом по кругу простое предложение. Ученики прикрепят к временной шкале первый значок - Речь.
- «Пещерная семья» – Эта мультипликационная семья рассказывает о следующей форме общения посредством рисунков. Ученики сначала нарисуют на бумаге сообщения друг для друга, затем на интерактивной доске нарисуют общее сообщение для учителя. Ученики прикрепят к временной шкале второй значок - Рисунок.
- «Иероглифы» – Изучая простейшие египетские иероглифы, учащиеся познакомятся с посланиями в виде символов. Работа с экраном -образцы иероглифов нужно сопоставить с соответствующими картинками. Затем такое же задание ученики выполнят на раздаточном материале. Ученики прикрепят к временной шкале третий значок - Иероглиф
. - «Клинопись» – Ученики узнают о том, что клинопись была изобретена почти одновременно с иероглифами, и насколько удобен был такой способ общения. Затем ученики сделают небольшие таблички из пластилина, на которые нанесут палочками свои сообщения. Ученики прикрепят к временной шкале четвертый значок - клинопись
. - «Совершенствование письма» - в этом разделе урока ученики узнают, что чернила, которые стали в наше время такой необходимостью, были изобретены в Китае. Обсудим, на чем можно писать чернилами.
- «Печатный станок» - Чтобы лучше понять технологию книгопечатания, ученики сделают свои собственные печатные клише протестируют их, используя мягкие губки разных форм и краски. Ученики прикрепят к временной шкале пятый значок - клинопись
. - «Телефон. Радио» - Мы обсудим с учениками различия между радио и телефоном, способы их применения и разновидности. Ученики прикрепят к временной шкале шестой и седьмой значки - Радио и Телефон.
- «Телевидение. Компьютеры» - Обсуждается, какую роль играют компьютеры и телевизоры в человеческом общении. Ученики прикрепят к временной шкале последние значки - Телевизор и Компьютер.

В заключительной части урока ученикам предлагается сравнить заполненную ими в большую временную шкалу с той, которую они заполняли в начале урока на Интерактивном Экране.
Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением временной шкалы и значки с инструментами общения. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на шкалу в правильном порядке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память и внимательность, навыки работы с цветом и формой, способность рассуждать, мелкую моторику, умение работать с картой и глобусом, пополним словарный запас новыми понятиями – общение, разговор, иероглиф, символ, клинопись, письменность, чернила, бумага, книга, клише, оттиск, радио.




[19.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.

На этом занятии ученики получили представление об истории театра путешествуя в Античную Грецию, Англию, Италию и Японию. Ученики пользовались картами и глобусами, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра. Создали свои маски для спектакля и нарисовали декорацию для спектакля про короля и его сокровища.

Подробности


[17.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.

На этом уроке ученики более детально познакомятся с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнают об особенностях театра Японии и сделают своих марионеток.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Балет, театр и опера» - Ученики сделают флажки с изображением 3 основных видов театрального искусства (опера, балет, спектакль), чтобы поиграть в игру на угадывание этих жанров. Затем поиграют в оперных певцов, изображая разных героев в разных ситуациях.
- «Театр в Древней Греции» – Вместе с учениками мы еще раз обсудим особенности театра в Древней Греции, после чего на Раздаточном материале предлагается обвести раскрасить только те предметы, которые относятся к древнегреческому театру.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы).
- «Различные виды кукол». Работа с экраном – На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений. Затем ученики сделают своих кукол – марионеток.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память и внимательность, эмоциональность, артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, мелкую моторику, умение работать с картой и глобусом, пополним словарный запас новыми понятиями – балет, опера, древность, марионетка, кукловод..




[15.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Мальцевой Александрой поздравляют папу, Александра Валерьевича с Днем Рождения! Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление


[12.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Крютченко Марию с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[12.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 2.

На этом занятии ученики узнали, что такое телерепортаж, разыграв историю про Дакса. Сняли мини-фильмы в техникеи- «Стоп- Кадр», фотографируясь в шляпе и парике. Инсценировали любимые детские песенки.

Подробности


[11.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Титуховым Александром поздравляют с Днем Рождения папу, Мурата Борисовича. Желаем всего самого прекрасного, светлого, доброго!

Поздравление


[11.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Мазиной Евой поздравляют маму, Ольгу Валерьевну с Днем Рождения! Желаем всего самого чудесного!

Поздравление


[10.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.

Этот урок поможет ученикам получить представление об истории театра путешествуя в Античную Грецию, Англию, Италию и Японию. Ученики будут пользоваться картами и глобусами, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Введение в историю театра» - на Учебной Станции показывается сцена, чтобы ученики решили, какое представление они хотели бы посмотреть. Бетси Бивер, рассказчица, и её друзья предпочитают разные виды представлений. Ученики должны понять, что их пристрастия и мнения в вопросах театра и драмы тоже значимы и различны.
- «Балет, движение и опера» - Работа с экраном – С помощью Учебной Станции ученики познакомятся с разными театральными и музыкальными стилями и разными способами, с помощью которых они передают действие и эмоции, узнают больше о трех популярных театральных стилях - опера, балет, драматический спектакль.
Разыгрывание ролей – ученикам дается задание изобразить поход короля со своей свитой за сокровищами ,используя звуковые эффекты и реквизит.
- «Театр в Древней Греции» – Ученики будут работать с распечатанными фрагментами карты мира. Первой остановкой в путешествии будет Древняя Греция, где ученики познакомятся с самыми истоками театра и актерского мастерства. Во время рассказа Бетси ученикам надо показать, как актеры в Древней Греции могли бы выступать без помощи микрофона или реквизита. Затем ученики создают свои собственные маски.
- «Театр в Англии» - Следующее место – это Англия, где ученики узнают о развитии сцены. Англию нужно будет выделить цветом на своих картах.
- «Итальянские декорации» – После определения Италии на глобусе и в распечатках, ученики делятся на команды, чтобы сделать декорации для пьесы, которую они будут позже представлять.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы).
- «Различные виды кукол» Работа с экраном – На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, слуховую ориентацию, мелкую моторику, работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – балет, опера, древность, марионетка, театр, декорация.




[10.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Лебедеву Дарью с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[05.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет с Днем Учителя! Желаем всего самого доброго, чудесного, светлого!

Посмотреть открытку


[05.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 1.

Этот урок открыл перед учениками множество развлекательных видов искусства, включая телевидение, кино, мультипликацию, танец, а также разные музыкальные стили и музыкальные инструменты. Ученики создавали и разрабатывали произведения этих видов искусства (танцевали, делали барабан, играли на виртуальной клавиатуре фортепиано), а также научились оценивать разные стили и вырабатывать собственные предпочтения.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>