Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[21.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общаемся правильно» Часть 1.
На уроке ученики узнают, как правильно общаться. Урок раскрывает и поясняет причины, зачем нужно общаться и почему нужно общаться правильно. Данный урок предлагает игры, упражнения и выступления, которые помогут развить у учеников навыки правильного общения.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:

- «Найти друга Спенсера» - Упражнение на Экране - кролик Спенсер просит ребят помочь ему найти друга на картинке. Ученикам придется использовать свои навыки наблюдательности и слушания, чтобы распознать друга Спенсера.
- «Игра «Глаз-алмаз» - Используя картинки на учебной станции, каждый ученик загадывает предмет и дает подсказки, описывая выбранный на картинке предмет. Остальные ученики отгадывают, какой предмет описывается.
- «Подарок Скотту на день рождения» - Эта история про мальчика и подарок, который он хотел получить на свой день рождения, демонстрирует важность ясности и точности при общении. Скотт хочет новый велосипед,но не смог правильно описать семье, как именно он выглядит. Поэтому получает в подарок велосипед, не совсем такой, какой хотел. Практическое упражнение – используя раздаточный материал ученики сделают и украсят свой собственный велосипед.
- Игра «Кубики» - В этом разделе урока ученикам предлагается придумать и написать свое предложение, используя картинки на учебной станции. Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики сделают свои собственные кубики с картинками.
- «Последовательность и общение» - Работа с экраном – Ученики слушают историю о том, как друзья поехали загород поискать интересных жуков. Затем расставляют картинки на экране в правильном порядке,обсуждая возможные варианты историиесли бы картинки стояли в другом порядке.
Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики раскрасят, вырежут и наклеят в правильном порядке картинки из истории.Затем предлагается инсценировать историю.
- «Хорошее и плохое общение» - Ролевая игра – Два персонажа на Учебной Станции демонстрируют ученикам два различных стиля общения. Учеников просят рассказать, какой стиль им кажется наиболее эффективным и почему. После того, как прозвучали несколько примеров, ученики сами выступят, изображая эти два стиля общения, работая в парах.
- «Сравниваем насекомых» - На Учебной Станции представлены изображения разных насекомых. Их особенности объясняются рассказчиком. Учеников просят обсудить их сходства и различия и просят описать особенности каждого представленного насекомого. Практическое упражнение – используя раздаточный материал ученики раскрашивают картинку с насекомыми.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - комикс, эмоции.




[19.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Евтушенко Еленой поздравляют с Днем Рождения папу, Бориса Евгеньевича. Желаем всего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление


[19.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Яценко Анну. Желаем всего самого светлого, прекрасного, чудесного!

Поздравление


[19.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Яценко Никитой поздравляют маму, Анну Владимировну с Днем Рождения! Желаем всего самого чудесного, доброго, прекрасного!

Поздравление


[17.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Павленко Даниславом поздравляют маму, Анастасию Валерьевну, с Днем Рождения. Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[17.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Павленко Анастасию. Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[16.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Как мы общаемся» Часть 1.

На этом занятии ученики познакомились с письмом и радио как формами общения и, закрепляя новые знания выполнением практических заданий, узнали новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.
Выполнение тематических практических заданий позволило детям проявить свою творческую фантазию. Рассказывая пошагово свои действия, они развивали умение логически рассуждать и связно выстраивать свои высказывания. В течение занятия внимание было уделено и развитию слуха детей, умению слушать и слышать друг друга.

Подробности


[14.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Как мы общаемся» Часть 2, на котором ученики продолжат знакомство с разнообразными способами человеческого общения и изучат их эффективность. Совершенствуя знания детей в области общения, мы развиваем у них разные навыки общения, а сами дети смогут проанализировать каждое средство общения и выделить его недостатки.

На этом занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:

- «Введение» - Этот урок начнется с ознакомления детей с настоящей почтой и поиска общих черт у писем разного размера, формы и внешнего вида. Практическое упражнение – учитель предоставляет образцы почтовой корреспонденции, чтобы все могли осмотреть штампы потового отделения.
- «Сделай свою собственную марку» - Практическое упражнение - Ученики будут делать свои собственные марки на основе заготовки. Учитель покажет различные образцы настоящих марок и как они используются.
- «Создай свою собственную открытку» - Практическое упражнение - Ученики сделают открытки и отправят их своим товарищам по классу. Это даст им возможность пронаблюдать, как почта создаётся, доставляется и получается другим человеком. Каждый ученик получит своё собственное письмо и заберёт его домой.
- «Игра в письма» - Используя карту района ученики должны доставить письма и посылки по правильным адресам, нарисовав на Учебной Станции линии к правильным домам.
При выполнении этого упражнения ученикам нужно объяснять процесс доставки почты остальному классу при помощи Учебной Станции и изображения на соответствующей распечатке.
- «Прогноз погоды и путешествие» - В Этом разделе урока ученики будут вести передачу прогноза погоды, используя подготовленное домашнее задание с прошлого урока Затем они будут играть по ролям, одеваясь для разных путешествий сообразно погоде, ожидаемой в месте назначения. Практическое упражнение – Ученики получат раздаточный материал, чтобы подготовить свой собственный репортаж о погоде. Иконки погоды нужно будет раскрасить, вырезать и прикрепить на палочку, чтобы использовать в качестве «реквизита» для прогноза погоды.
- «Прогноз погоды и путешествие» -Учебная Станция предоставит описание трёх путешествий и погоды в этих местах. Это - Галапагосские острова(посещение пляжа) Аргентина( знаменитый ледник Перито Морено), Китай(Великая Китайская стена).
Ученики должны подготовиться к путешествию, выбрав соответствующую одежду и принадлежности. Когда ученики «посетят» Галапагосские острова, они измерят галапагосскую черепаху, сравнив её с ростом учителя. Во время «путешествия» к леднику Перито Морено дети построят в классе модель ледника. Во время «путешествия» к Великой Китайской стене дети построят в классе её модель.
- «Игра в телефон» - Используя распечатки частей многослойного торта один ученик, сообщит по телефону другому ребёнку, как сложить торт вместе в правильной последовательности. После выполнения этого упражнения ученики сделают настоящий съедобный торт, играя двумя командами.

На это уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - открытка, посылка, марка, штемпель, адрес, письмо, почтальон, ледник.




[09.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2.

На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные и художественные навыки. Более подробно узнали об иероглифике, что помогло им придумать свой иероглиф и сочинить историю о нем. Больше узнали о происхождении бумаги и письменных принадлежностях, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Подробности


[08.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Евтушенко Еленой поздравляют бабушку, Наталью Юрьевну с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, чудесного!

Поздравление


[07.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Как мы общаемся» Часть 1, на котором дети познакомятся с письмом и радио как формами общения, узнают новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.

Углубляя свои познания в области общения, обладая знаниями о различных способах общения, дети смогут более эффективно передавать информацию, воспринимать ее от других людей, а также лучше понять, насколько важно правильно и четко получать и передавать информацию. Чтобы углубить свои познания, дети изучат методы, при помощи которых люди могут общаться между собой на большом расстоянии и определят, какой метод наиболее эффективный.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Делаем рупор» - Чтобы проиллюстрировать самую простую и малоэффективную форму общения, ученики сделают и украсят свой рупор, а затем попробуют с его помощью передать друг-другу сообщение.
- «Игра «Приглашение» - Работа с экраном - ученики выбирают картинку, которая по их мнению должна содержать информацию, которую следует указать в приглашении и объяснить свой выбор. Практическое упражнение - приготовят и красочно оформят собственные приглашения, которыми обменяются друг с другом. В процессе их изготовления мы обсудим разные немаловажные аспекты, такие как адрес, марка и оформление конверта.
- «Игра «Почта» - Работа с экраном – Ученики доставят почту, направляя почтовое отправление по правильному адресу, указанному на конверте набором из 4 цифр. При выполнении этого задания мы будем обращать внимание на правильность и количество необходимой информации, указанной на конверте.
- «Игра «Радио» - Работа с экраном - Чтобы лучше ориентироваться в различных видах информации, передаваемой по радио - ученики будут выбирать на панели управления авто-радио различные станции, что бы найти нужную.
- «Газеты и ТВ» - Для концентрации внимания на деталях, важных при передаче сообщения, ученики ознакомятся с распечатками прогнозов погоды из информационных источников (газета, Интернет, радио) и найдут различия в их передаче.
- «Игра «Телефон» - В этом разделе урока телефон представляется ученикам как самый быстрый и удобный инструмент общения. Работа с экраном - каждый ученик выберет по одному предмету на экране, затем по игрушечному телефону позвонит своему другу и попросит его привезти выбранный предмет с собой на пикник. После выполнения этого задания мы инсценируем сказку «Телефон» (Домашнее задание).
- «Общение лицом к лицу» - В заключительном разделе урока ученикам напомнят, что общение лицом к лицу часто является самым эффективным способом общения.

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением карты острова FasTracKids и иконки с погодными явлениями, которые нужно раскрасить и наклеить на карту в произвольном порядке. На следующем уроке каждый ученик выступит перед классом со своим прогнозом погоды.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников активизацию памяти, творческую фантазию и воображение, умение слушать, связно и цельно выстраивать свои высказывания.




[02.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 1.

На этом занятии ученики узнали об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. Заполнили временную шкалу, нарисовали сообщения друг-другу, сделали таблички с клинописью, изготовили печатные клише и сделали оттиски на бумаге.

Подробности


[02.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Алиной Кадеровой поздравляют с Днем Рождения маму, Елену Владимировну. Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[31.10.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общение. История общения» Часть 2.

Эти занятия посвящены развитию навыков общения до максимально высокого уровня.
На этом занятии мы вырабатываем у детей навыки общения через игровые действия, рисование, даем ясное представлении об иероглифике, рассказываем об изобретении бумаги и письменности в различных странах.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:

- «Введение» - Выполняя упражнение с помощью Интерактивной Доски ученики поймут, как важно общаться ясно, чтобы другие понимали тебя и твои сообщения. Используя изображения нескольких различных рыбок на Учебной Станции, дети выберут одну рыбку и попробуют описать свою рыбку всему классу.
- «Что я описываю?» - Практическое упражнение – Ученики будут смотреть на четыре похожих ситуации с небольшими различиями на Учебной Станции, а также на своих распечатках. Один ученик будет описывать выбранную им картинку остальному классу Класс должен сравнить словесное описание с картинками на доске и задать вопросы, чтобы найти выбранную картинку.
- «Игра в общение» - Класс на две команды, стоящие вдоль линии. Учитель шепчет на ухо первому ученику каждой линии одно и то же предложение. Каждый ученик должен прошептать услышанное им предложение следующему в линии так быстро, как он может, но точно. Последний ребёнок в линии повторяет предложение громко. По окончании игры поговорим о важности ясного и понятного общения.
- «Рисование для общения» - В этом упражнении учитель даст указания, что дети должны попытаться нарисовать, чтобы затем сравнить различные рисунки. Затем ученики сравнивают свои рисунки.
- «Иероглифика» - Практическое упражнение – на раздаточном материале ученики придумывают и дорисовывают свой собственный иероглиф. Затем учитель раздаст карточки с иероглифами ,из которых ученики будут складывать предложения. Один ученик складывает из иероглифов «предложение», а другой должен его «прочесть».
- «Облегчаем письмо» - В этом упражнении ученики познакомятся с разнообразием инструментов для письма и разновидностей бумаги, которые доступны в наше время. Дети будут иметь возможность экспериментировать с различными письменными принадлежностями и разными типами бумаги. Цель этого упражнения – ознакомить детей с различными способами использования бумаги. Затем ученики вырежут из различных типов бумаги различные фигуры и наклеят их на большой лист бумаги, чтобы сделать «лоскутное одеяло».
Дополнительное упражнение – Для закрепления полученных знаний все вместе сделаем свою собственную бумагу.
- «Радио» - Дети будут иметь возможность проанализировать и изготовить радиоматериалы, чтобы активно взаимодействовать с этим инструментом. Ученики послушают радио, чтобы узнать о различных передачах, новостях или ток-шоу.
- Закрепляем пройденное - используя предоставленные распечатки с изображением средств общения ученики должны описать свое средство общения и попытаться изобразить его.

Для работы дома ученикам предлагается выучить фрагмент сказки К. Чуковского «Телефон» для инсценировки на следующем уроке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников логическое и критическое мышление, навыки классификации, изобретательность и оригинальность, артистический подход, воображение, знание цветов, активное прослушивание, сотрудничество с другими, построение слов, демонстрация знаний, использование голоса, пополним словарный запас новыми понятиями – описание, связь, общение, новости, иероглиф, символ.




[31.10.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Акчуриной Ренатой поздравляют с Днем Рождения маму, Олесю Валерьевну. Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>