Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[25.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с Новым годом и предагает вашему вниманию несколько новогодних поделок которые дети и родители смогут сделать к празднику. Подробные инструкции вы сможете найти в разделе "досуг".

Посмотреть поделки


[16.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир вместе с Арсением поздравляют папу, Валерия Олеговича с Днем Рождения. Желаем всего самого прекрасного, доброго, чудесного!

Поздравление


[14.12.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в продолжение темы «Общение» прошло занятие «Способы общения», которое помогло детям лучше понять методы общения, их отличия друг от друга и эффективность каждого в определенной ситуации.

На этом занятии ребята узнали, что можно общаться не только при помощи слов, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для нашей безопасности.

Подробности


[12.12.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет занятие «Способы общения», которое будет посвящено особенностям невербального, или бессловесного, общения. Дети узнают о том, что информацию окружающим людям можно передавать не только с помощью слов, но и используя мимику, жесты и их комбинацию.

На этом занятии ученики поймут важность: умения рассуждать и убеждать, использования богатого словарного запаса и выражений, которые помогают выражать мысли и чувства. Они попробуют на практике различные способы общения: язык тела и жестов, выражения лиц, пантомимика (сигналы руками) и письменные знаки. Активное общение детей разными способами поможет им понять, что сообщения, которые мы получаем, иногда сложно истолковать из-за того, что каждый воспринимает информацию по-своему. Получая новые знания, дети узнают новые слова и понятия: мускулы лица, пантомима, коллаж, ведущий; а также повторят уже знакомые слова «жест» и «мимика».

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие творческие и практические задания:

- «Слушаем и завязываем общение» - Практическое упражнение – чтобы лучше изучить различные выражения лица, которые и люди, и животные используют, чтобы передать различные сообщения, ученики сделают коллаж. Когда коллаж будет собран, ученики по очереди объяснят детали оформления и особенности лиц, которые они выбрали, уделив внимание их выражению.
- «Необычные способы общения» - В этом упражнении ученики узнают о различных средствах общения, о том что некоторые средства общения, которые мы используем в нашей повседневной жизни, были созданы много лет назад, а другие недавно. Также они узнают, что многие старые средства общения всё ещё находятся в употреблении, но со времени их изобретения претерпели существенные изменения. На Учебной Станции дети пронаблюдают выборку старых телефонов. С помощью изображения на Учебной Станции и распечатки дети могут по очереди выбирать одно из изображений и рассказывать о выбранном средстве общения.
Практическое упражнение – каждый ученик изобретет или воспроизведет любое «средство общения».
- «Используем движение для общения» - Это двигательное упражнение-не используя слова, дети будут передавать сообщение или историю остальному классу.
Практическое упражнение – Сначала ученики просмотрят картинки на Учебной Станции, затем группами будут тянуть карточки с различными сценариями из мешка и обсудят между собой, что и как они будут изображать без слов. После чего каждая команннда выступит у доски со своей пантомимой.
- «Объяснение» - На этом уроке ученики воспроизведут истории про койота Коди и лиса Фреди Практическое упражнение –Используя распечатку с выбранным ими персонажем, дети будут создавать свои собственные истории, заполняя остаток пространства картинки тем, что они хотят увидеть в своей истории, чтобы сделать книгу.
В заключительной части урока ученики сделают маски, которые помогут им рассказывать историю про Коди и Фреди.

Такой ход занятия позволяет развивать у детей речевые навыки – умение рассуждать, описывать и пояснять, что, в свою очередь, способствует пополнению их словарного запаса. Практические и игровые упражнения направлены на организацию двигательных функций, развитие моторики и умение концентрироваться при выполнении задания. Ролевые и командные игра помогут малышам развить их воображение, изобретательность и оригинальность, а также умение слушать, слышать и сопереживать герою.




[10.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир вместе с Варей поздравляют маму, Екатерину Юрьевну с Днем Рождения. Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[07.12.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в рамках темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.

На занятии ученики раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Ученики узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.

Подробности


[05.12.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На будущей неделе пройдет занятие «Способы общения», которое продолжит тему «Общение». Посещая занятия, посвященные этой теме, ученики узнают о разных способах общения, что уменьшает вероятность неправильного понимания друг друга и окружающих нас людей. Понимание одних методов общения имеет значение для нашей безопасности и благополучия, а других – помогает нам шире смотреть на вещи вокруг нас. На этом занятии дети узнают, что общаться можно не только при помощи слов, но и при помощи жестов. Чтобы понять, насколько это сложно и как важно каждый жест передавать точно, они выучат несколько жестов и поиграют с их помощью в общение.

Вниманию детей будет представлено несколько знаков дорожного движения, которые выступят как отдельный вид общения, дающий информацию для нашего удобства и безопасности. После обсуждения дети потренируются рассуждать и использовать эти навыки общения на практике.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие творческие и практические задания:

- «Как общаются животные» - Работа с экраном – На Учебной Станции представлена картинка со множеством образов. Ученики прослушают разные шумовые эффекты, чтобы определить, кто издает тот или иной звук, что каждый звук означает. Работа с экраном – для второй части этого упражнения на экране представлены картинки с животными. Студенты услышат звук, издаваемый животным, и должны выбрать то животное, которое его издает.
- «Выражение лица» - на Учебной станции представлены лица с разными выражениями. Учеников просят всей группой продемонстрировать определенное выражение лица.
- «Язык жестов» - ученики выучат несколько слов на языке жестов и составят предложение «Я люблю учиться».
- «Игра “Знаки дорожного движения» - Ученики рассмотрят несколько знаков дорожного движения, а после этого нарисуют свой знак дорожного движения и объяснят его значение.
- «Рассуждение» - Койот Коди и Лис Фредди, объясняют, почему условия обитания каждого из них являются самыми лучшими для жизни. После того, как мнение высказано, класс делится на две команды. Каждая команда будет представлять определенную точку зрения, сходную точкой зрения Коди или Фредда. Ученики должны решить, почему эти условия обитания являются оптимальными для них, а не только для самих героев.
- «Игра на общение» - Ученики сыграют в игру, цель которой – показать необходимость владения разговорными навыками и хорошим словарным запасом. Учащиеся разделятся на пары, сядут спиной к спине; первый ученик будет рисовать простое изображение, вслух проговаривая, что он рисует, а второй должен будет внимательно слушать и пытаться нарисовать то же, что и его партнер.

На этом занятии мы развиваем у детей творческий подход к решению поставленных задач и достижению целей, расширим словарный запас (они узнают новые слова и понятия: почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие. Особое внимание будет уделено умению рассуждать и логически выстраивать свои высказывания. Для развития мелкой моторики перед практическими заданиями будут проводиться пальчиковые игры.




[05.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Аллу Затолокину. Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[05.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир вместе с Ренатой поздравляют папу, Тимура Хасяновича с Днем Рождения. Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[04.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Буторина Игоря с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[30.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться» Часть 1, которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

Подробности


[30.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир вместе с Ван Алиной поздравляют маму, Нату Владимировну с Днем Рождения. Желаем всего самого прекрасного, доброго, чудесного!

Поздравление


[28.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе в рамках темы «Общение» пройдет занятие «Эффективное общение. Часть 2». Все занятия, посвященные теме общения, нацелены на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей; это занятие раскрывает и поясняет причины, зачем это нужно и как это делать правильно и эффективно.
В ходе занятия ученикам будут предложены игры и упражнения для развития навыков речи и общения. Они смогут расширить свои познания посредством личных презентаций, игр, которые направлены на пополнение словарного запаса, и работой в команде.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:

- Игра «Найди товарища» - Ученики прослушают подсказки Учебной Станции, которые помогут им найти одного из друзей Спенсера. В этом упражнении они будут выполнять похожую задачу с добавлением физической активности и с участием всех детей.
- «Поиграем в Глазастых Шпионов» - Ученики будут играть используя раздаточный материал и сделанную ими указку.
- «Флаги с целью» - Ученики сделают для себя флаги, которые можно будет прикрепить на что угодно(на велосипеды, двери спальни, игровые площадки и т.п.) Когда они сделают эти флаги,мы поиграем в игру для тренировки общения при помощи четырёх вопросов – кто, что, когда и зачем.
- «Игра в глупые предложения» - Практическое упражнение - В этом упражнении ученики будут работать над юмором в общении. Используя любые предметы из класса или выбрав наугад из мешочка, дети должны придумать глупые бессмысленные предложения.
- «Упорядочиваем и играем по ролям историю» - В этом упражнении ученики будут работать над упорядочиванием истории про кролика Спенсера, которую они слышали на первой неделе этого урока, и затем сыграют её по ролям. Также им будет предложено сочинить свою собственную историю на основе изображений, когда они расположат их в правильном порядке.
- «Сравнение насекомых» - Ученики будут использовать знания о насекомых, полученные ими на первой неделе этого урока, чтобы классифицировать их согласно тому, летают они или ползают. Практическое упражнение – Ученики заполнят лабораторный журнал (раздаточный материал), наклеивая изображения раскрашенных и вырезанных насекомых.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - классификация, критерий.




[24.11.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир вместе с Рыжковым Константином поздравляют маму, Ольгу Александровну с Днем Рождения. Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[22.11.2012]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Как мы общаемся» Часть 2.

На этом занятии ученики продолжили знакомство с различными способами общения. Более глубокое их изучение и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>