Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[16.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология. Царство растений. Часть 1», которое будет посвящено знакомству с царством растений.

Этот урок познакомит малышей с удивительным и разнообразным растительным миром: способами применения растений, их строением и жизненным циклом. Дети узнают о том, почему растения являются неотъемлемой частью природного баланса нашей планеты и как они влияют на разные аспекты нашей жизни – от домов, в которых мы живем, и медицинских препаратов, при помощи которых мы лечимся, до пищи, которую мы едим.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- “Знакомство с наукой о жизни” - Этот урок начинается с истории медведей Сэма и Саманты в костюмах различных растений (в них присутствуют все необходимые части растений). Просмотрев разные костюмы, ученики обсудят увиденное и решат, какой костюм им понравился больше всего и почему. Это упражнение развивает способность учеников распознавать растения, а также информирует о том, какие плоды приносят разные растения.
- “Значение растений” Сэм дает определение слову "ботаник" и объясняет, как он будет работать с растениями. Затем он рассказывает о том, сколько существует видов растений, и, что растения являются неотъемлемой частью природы. Получив распечатки, ребята попытаются определить, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом); - “Деревья” - Сэм и Саманта будут исследовать, что внутри у растений. Во время этого путешествия ученики узнают о двух типах деревьев - лиственные и вечнозеленые. Дается краткое описание каждого типа деревьев. Ученики поиграют в игру с изображениями деревьев, классифицируя их по изученным признакам.
- “Части растения – корни” Ученикам рассказывают о трех общих для всех растений вещах – корни, стебель и листья. При помощи Учебной Станции, ученики отправляются в ‘путешествие’ к корневой системе свеклы,где показано, как выглядит корневая система растений, и что она делает.Ребята изучат корневую систему нескольких растений (свекла, морковь).
- “Части растения – стебель” Далее Сэм и Саманта продвигаются вверх по стеблю растения. Исследуется наличие и потребность растения в воде. Эксперимент -Ученики поставят белый цветок в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет.
- “Части растения – листья” - Затем исследуется третья часть растений - листья. Объясняется концепция "фотосинтеза". На экране Учебной Станции ученики активируют солнечные лучи, чтобы помочь растению расти. Затем они активируют лейку, чтобы полить растение, и следят за его ростом.
- “Семена” - Ученики знакомятся с семенами, узнают,что семена бывают разных размеров и форм и выполняют одну и ту же работу – из них вырастают растения.Дети изучат разные семена. Концепция опыления представлена мультиком, где изображен сад с пчелами, летучими мышами, кроликами, птицами и ветром – все они участвуют в процессе опыления. Ученикам выдаются распечатки, из одной из них они вырезают животных или насекомых, которые участвуют в процессе опыления, и наклеят их на другую картинку, где изображен сад.
- “Опыт с растением” – Ученики сами посадят семена различных растений, чтобы на следующем занятии увидеть, какие изменения с ними произойдут (прорастут).

Получая новую информацию и закрепляя ее, дети узнают о значимости проникновения растений в нашу жизнь, расширят свой словарный запас, включая слова «лиственные», «вечнозеленые», «фотосинтез» и «опыление», определят функции, которые выполняют разные части растений (корень, стебель и листва) и узнают способы, при помощи которых растения распространяют свои семена.




[13.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет детей и родителей со Старым Новым Годом! Желаем весело отметить праздник.




[12.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Пыжовым Денисом поздравляют маму, Наталью Олеговну с Днем Рождения! Желаем всего самого, доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[11.01.2013]

Тема: Новость

В детском центре "Чудесный мир" продолжается набор в программы: FasTracKids, изобразительное искусство+декоративно прикладное искусство, "Я открываю шахматный мир", "Я учусь танцевать".




[11.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Подробности


[11.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесныый мир" вместе с Филипповым Иваном поздравляют с Днем Рождения маму, Людмилу Владимировну. Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[09.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» на следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Биология - наука о жизни». Часть 2.

В первой части этого урока дети начали узнавать о разнице между растениями животными. Во второй части дети закрепят полученные знания, выполняя ряд интересных творческих и игровых заданий.

- Игра «Растение или животное - Часть 1» - Используя свои знания о разнице между растениями животными ,ученики поиграют в игру, в ходе которой нужно найти и собрать разбросанные по классу части изображений растений и животных, проживающих в различных климатических зонах. Для этого класс делится на набольшие группы. После того как каринки собраны, каждая группа расскажет о своих растениях и животных.
- Игра «Растение или животное - Часть 2» - В этом упражнении ученики будут собирать картинки, чтобы создать новое животное, растение или комбинированное существо. Затем команды по очереди опишут своё существо.
- Игра «Растение или животное - Часть 3» - Ученики будут создавать животное /растение/ существо - «браслет», чтобы его носить. Они могут сделать «настоящих» или своих собственных воображаемых существ. По очереди дети будут описывать перед классом сделанное ими существо или растение.
- «Звериные упражнения» - Дети будут делать определённые «звериные упражнения». Что бы понять, как двигаются животные, Это упражнение состоит из двух частей: анализ движения каждого животного и затем игра, основанная на том, что было только что изучено.

На этом заниятии мы будем развивать у наших учащихся умение объяснять, пространственную ориентацию, кинестетические способности, двигательную активность, воображение, ролевая игра, навыки классификация, изобретательность и оригинальность, знание цветов, сотрудничество с другими, активное прослушивание, пополним словарный запас новыми словами ипонятиями - среда обитания, комбинирование, климатические зоны.




[03.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе - феврале в нашем центре будет изучаться новая интересная тема «Биология». На следующей неделе пройдут первые занятия «Биология. Наука о жизни» Часть 1.

Этот урок знакомит учеников с миром биологии. Путешествуя по разным частям света ребята изучают различные растения, животных и климатические условия, в которых они обитают. Это «мировое турне» демонстрирует взаимозависимость растительного и животного миров ,а так же показывает ученикам разные стороны того или иного климата,существующего на нашей планете.

Для повторения и закрепления новых знаний мы с учениками выполнили на уроке следующие практические, творческие и игровые задания:

- «Игра Растение или животное» - Упражнение на Экране - Учебная станция представляет ряд растений и животных. Ученикам нужно активировать иконки с изображениями, правильно определив, что изображено на картинке.
- «Самая маленькая и большая птица в мире» - Работа с раздаточным материалом - ученики раскрашивают изображение самой маленькой птицы Колибри,затем рядом для сравнения размеров обводят маркером свою ладонь. Далее,используя распечатки с изображением самой большой в мире птицы – страуса, ученики соберут это изображение в реальную величину, прикрепляя пронумерованные картинки на стену класса.
- «Путешествие в Амазонию» - Работа с экраном - ученики проведут исследовательский зонд между скал, что бы помочь ему приземлиться в джунглях. Прослушав информацию о данной климатической зоне,ученики разделятся на группы ,на вопросы будет отвечать первая группа учеников.
- «Путешествие в Сахару» - Работа с экраном - следуя указаниям, ученикам необходимо посадить зонд в Сахаре. Затем показывается видео про обитателей пустыни. В следующем упражнении на экране ученикам необходимо нажимать на изображения животных, что бы узнать какие звуки они издают. Для закрепления материала опять проводится небольшая викторина,на вопросы которой отвечает вторая группа учеников.
- «Путешествие в Антарктику» - Ученики слушают информацию о климате и обитателях холодного континента, после чего играют в игру - считают прыгающих в море пингвинов. Далее на вопросы отвечает третья группа учеников.
- «Делаем диораму» - Работа руками - Используя раздаточный материал с изображением 3 климатических областей и животных, ученики раскрасят картинки и вырежут и правильно наклеят животных на нужные изображения.
- «Большой Барьерный Риф» - Видео–ролик и картинки познакомят учеников с различными формами подводной жизни. Работа с экраном - ученикам нужно найти и сосчитать прячущихся в кораллах акул.
- «Скалистые горы» - это окончание путешествия. Приземляясь в горах Северной Америки, ученики попадают в лес, где среди зарослей им необходимо найти обитателей леса.

На этом занятии мы развиваем у детей навыки работы с картой и глобусом,память и внимательность, мелкую моторику, математические навыки, работу с цветом и формой наблюдательность, пополним словарный запас новыми словами и понятиями - риф, кораллы, зонд, пингвин, климат, полюс, пустыня, джунгли, среда обитания.




[03.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с Новым годом. Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Посмотреть открытку


[30.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "чудесный мир" вместе с Крютченко Михаилом поздравляют папу, Андрея Васильевича с Днем Рождения! Желаем вего самого прекрасного, доброго, светлого!

Поздравление


[30.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "чудесный мир" вместе с Крютченко Марией поздравляют папу, Андрея Васильевича с Днем Рождения! Желаем вего самого чудесного, доброго, прекрасного!

Поздравление


[29.12.2012]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет Марка Губеева с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного!

Поздравление


[28.12.2012]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет наступающим Новым Годом, и предлагает вашему вниманию веселую игру - поздравление.

Играть


[28.12.2012]

Тема: Новость

В детском центре «Чудесный Мир» прошли Новогодние утренники. Всех желающих приглашаем порадоваться вместе с нами, посмотрев фотографии.

Фотографии с утренников



[28.12.2012]

Тема: Новость

Детский центр «Чудесный Мир» информирует,что в декабре в рамках интеллектуально-творческой программы развития детей FTK закончились занятия по теме «Общение» и с января начинается тема «Биология».
Все желающие могут позвонить и записаться на бесплатные презентационные уроки.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>