Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[13.02.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: тело человека. Часть I», на котором дети изучат различные органы и системы человеческого организма, что поможет им понять, как связаны между собой различные органы и части тела, как они взаимодействуют и какова уникальная роль каждого органа тела. Они узнают, что всю нашу деятельность контролирует один орган – мозг. Помимо этого ребята узнают, что различные системы, работающие в организме человека, похожи на такие же системы в организмах различных животных, населяющих нашу Землю.

Закрепляя новую информацию, дети выполнят несколько тематических, практических и игровых упражнений:
- «Человек» - Ученикам будут показаны различные функции скелета, в том числе сила, поддержка и защита, которую он дает остальному телу. Чтобы наглядно показать защитную функцию костей, ученики проведут эксперимент, демонстрирующий функцию черепа, которая заключается в том, чтобы защищать В качестве мозга выступит соленое тесто, а в качестве черепа – пластмассовая пиала (которой накрывается тесто). Дети увидят, как череп защищает мозг от внешних повреждений.
- «Человеческое тело» - Практическое упражнение – Воспользовавшись как основой распечаткой изображения человеческого тела, каждый ребенок сделает из деревянных палочек скелет для бумажного человечка;
- «Мышцы» - Затем студенты узнают о мускулатуре. После того, как они посмотрят видео, на котором показано человеческое тело в движении, учеников попросят нащупать мышцы на собственной руке и ноге во время совершения движения.
Практическоеупражнение - чтобы посмотреть, как работают мышцы человека, ребята попробуют растянуть резиновый жгут как можно шире;
- «Сердце» - Следующая часть человеческого организма, которую предстоить изучить, - это сердце. Практическое упражнение –ученики нащупают свой пульс в состоянии покоя. Затем некоторое время активно подвигаются, после чего опять пощупают свой пульс.Мы обсудим, почему изменился пульс.
- «Легкие» - Ученики узнают о роли, которую играют легкие в дыхании и снабжении кислородом всего тела. Практическое упражнениеДополнительное упражнение – ученики попробуют надуть воздушные шарики, чтобы увидеть ,сколько кислорода они могут вдохнуть, а также насколько «сильные» у них легкие.
- «Желудок» - Для того, чтобы понять, что такое процесс пищеварения и как он происходит, дети поставят эксперимент – каждый получит полиэтиленовый пакет, внутри которого будет печенье. Дети должны будут размять печенье в мелкие крошки, чтобы понять, что происходит с пищей, которая попадает в желудок человека.
- «Кожа» - узнав о наших уникальных свойствах кожи, об опознавательных «ярлыках» - отпечатках пальцев, каждый ребенок попробует оставить свой отпечаток пальца;
- «Собираем тело воедино» - Упражнение на экране –Ученики выберут картинку с изображением органа ,назовут его и расскажут о его предназначении, после чего картинка перемещается на свое место в организме. Затем дети вырежут их из бумаги и наклеят на бумажного человечка.

В качестве упражнения для работы дома ученикам выдается распечатка с изображением тела человека,на котором нужно нарисовать сердце,легкие,желудок ,мозг и кости скелета.

В ходе занятия ребята пополнят словарный запас новыми словами -скелет, мышцы, кровообращение, бедренная кость, ушная кость ,пищеварение,череп,мозг




[12.02.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Рыскаль Дмитрия. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[08.02.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть I», на котором ребята познакомились с различными представителями этого удивительного царства, обитающего на нашей планете. Малыши узнали о двух основных группах животных – позвоночных и беспозвоночных, об их отличительных и схожих признаках, об особенностях и условиях их обитания.

Подробности

Увеличить фото


[06.02.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть 2», на котором ребята узнают больше о разных представителях позвоночных и беспозвоночных. Они рассмотрят особенности каждого представителя, определят его класс и сравнят характеристики различных животных. Чтобы лучше понять все изученное, дети изобразят некоторые их особенности, такие как бег, прыжки и др.

Закрепляя полученную информацию, дети выполнят несколько игровых и практических тематических упражнений:
- “Классификация животных” – В этой части урока мы вспомним, какие бывают животные, повторим особенности некоторых из них. Затем при помощи пантомимы ученики изобразят свое любимое животное.
- “Ещё о беспозвоночных - бабочки” - В этом разделе урока, работая в парах, ребята создадут крылья бабочки на основе знаний о симметрии; затем каждый ребенок найдет парное крыло, чтобы завершить пару и вместе изобразить полет бабочки;
- “Позвоночные” - В данной части урока дети посмотрят видео про некоторых позвоночных животных (кенгуру, лев, белый медведь). Затем сопоставят следы и соответствующих им животных, а также сравним высоту прыжка кенгуру и ребенка.
- “Станем зоологами” - В данной части урока ребята изучают акул и создают научную модель акульих зубов на основе полученных знаний.

В ходе занятия дети будут выполнять как индивидуальные, так и групповые упражнения, которые позволят им продемонстрировать свои знания, активизировать память и сконцентрировать внимание. При объяснении и описании своих работ ребята будут учиться ясно и логично выстраивать суждения, обновляя словарный запас такими словами, как «виды», «классификация», «позвоночные/беспозвоночные», «млекопитающее» и другими.




[05.02.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Матвеем Погорельцевым поздравляют с Днем Рождения маму, Ирину Валерьевну! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[02.02.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в рамках темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть II», на котором ученики продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы.

Подробности


[30.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть I», на котором дети начнут свое знакомство с многообразным царством животных нашей планеты.

Они узнают, какие могут быть сходства и различия между различными представителями этого царства, а поможет им в этом разделение всех животных на две группы – позвоночных и беспозвоночных.

Закрепляя свои знания, ученики выполнят несколько практических и игровых упражнений:
- “Знакомство с царством животных” - Работа с экраном. Ученики помогут медведям Сэму и Саманте сложить паззл с изображением животных,передвигая кусочки в нужные места.
- “Классификация животных” - В этой части урока дается определение слову «зоолог». Животные классифицируются на позвоночных и беспозвоночных – приводится много примеров и тех, и других. Затем, в качестве упражнения, ученики найдут у себя и друг у друга позвоночник.
- “Пауки” - В этом разделе урока говорится о частях тела паука; о том, сколько у него ног, и как он плетет паутину. Ученики узнают, что паук, на самом деле, имеет отношение к ракам, а не к насекомым! Делаем руками – Используя заготовки с тремя частями туловища паука и ножками, ученики раскрасят и скрепят их вместе,используя полученные знания об анатомии паука.
- “Делаем паутину”. Работа с экраном – Это упражнение на соединение точек на экране. Нити паутины будут появляться при каждом прикосновении к точке, таким образом, проступит вся паутина. Делаем руками – на распечатках с картинкой паутины ученики нарисуют паутинку со своим собственным узором.
- “Беспозвоночные - продолжение” .
Работа с экраном-1 – На Учебной Станции представлены значки с различными беспозвоночными, которые нужно активировать. Каждый значок предоставит информацию о животном, которое он представляет.
Работа с экраном -2 – Когда происходит знакомство с бабочкой, ученики смогут раскрасить черно-белый образец, используя цветовую палитру Учебной Станции. Ученики также узнают о том, что у бабочки всегда симметричные крылья. Работая в парах ученики будут раскрашивать крылья бабочки.
Работа с экраном -3 – Когда изучается мир муравьев, ученикам предлагается найти дорогу в лабиринте муравьиной колонии, их цель – помочь рабочему муравью донести еду до королевы. Затем ученики получат распечатки с лабиринтом, чтобы пройти его на бумаге.
- “Вопросы о беспозвоночных”. Работа с экраном – Значки с беспозвоночными снова появятся на экране. Когда активируется определенный значок, задаются вопросы об этом животном.
- “Позвоночные”. Работа с экраном – Показываются значки с животными, когда они активируются, дается информация о том или ином животном. В этом разделе происходит знакомство с лошадью, акулой, кенгуру, черепахой, крабом. В словарный запас вводится слово хрящ.
- Игра “Сопоставление животных”. Работа с экраном – Это игра на сопоставление животных-детенышей со взрослыми животными того же вида.
- “Рисуем животное”. Делаем руками – Ученики нарисуют их любимое животное и расскажут о нем классу.

В качестве Домашнего задания ученики возьмут распечатки с мозаикой животных, которая была представлена в самом начале урока. Их нужно раскрасить, наклеить на картон, вырезать и собрать дома вместе с родителями

Получая новую информацию, ученики узнают о значимости влияния животных на жизнь нашей планеты и человека, пополнят свой словарный запас такими словами, как зоолог, позвоночные и беспозвоночные животные, кокон, колония, хрящ, жабры.




[25.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть I», на котором ученики познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту – пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.

Подробности


[24.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Машей Тищенко поздравляют с Днем Рождения папу, Сергея Николаевича! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[23.01.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство растений. Часть II», которое продолжит знакомство ребят с царством растений.

На этом занятии дети смогут применить свои творческие способности при изучении деревьев, рассмотреть различные элементы, которые важны для роста и жизни растений. После этого они узнают, какие этапы проходит растение, пока вырастает.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- «Введение». Этот урок начинается вопросом к детям, видели ли они необычные растения по дороге в класс.Рассказчик объясняет детям, что они узнают о растениях и животных и это им даёт преимущества в использовании моделей. Дети опишут различные деревья, которые они видели или к которым они привыкли, перед осознанием преимуществ использования моделей.
- «Деревья» - Практическое упражнение – в этом упражнении дети будут создть иллюстрацию дерева– с корнями, листьями и цветами. - «Как растут цветы» Чтобы понять последовательность превращения семян в растения, ученики заполнят лабораторный журнал , расположив в правильном порядке этапы развития растения и затем добавят иконки, рассказывающие, что нужно растению для полноценного роста. Упражнение с интерактивным экраном – ученики расставят иконки на Учебной Станции,объяснят свой выбор и его причины.
- «Семена» - Практическое упражнение - Ученикам покажут разнообразные плоды, чтобы они пристально изучили их. Они начнут с осмотра плода используя свои пять чувств, затем вскроют их, чтобы обсудить семена, как важную часть всего растения.Ученикам нужно назвать плоды разных деревьев.
- «Особые Деревья» - Творческое упражнение – ученики создадут свои собственные Особые ,используя изображения деревьев без листьев и соответствующие иконки с изображениями членов семьи. Можно удет по желанию добавить изображения различных плодов и листьев.

Обсуждение вопросов и новой информации поспособствует, развитию логического и критического мышления, пополнению словарного запаса детей новыми слвоами - проращивать, побег, модель, корни, семена, плоды. Обращение к уже уложившейся в голове ребенка информации поможет поработать с его памятью, умением концентрироваться и лаконично излагать свои мысли.




[20.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Пыжовым Денисом поздравляют папу Александра Сергеевича с Днем Рождения желаем всего самого, светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[18.01.2013]

Тема: Поздравления

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология – Наука о жизни» Часть 2. На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравивишихся животных.

Подробности


[18.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Евтушенко Еленой поздравляют маму Оксану Евгеньевну с Днем Рождения! Желаем всего самого, светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[18.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Титуховым Александром поздравляют маму Марину Александровну с Днем Рождения! Желаем всего самого, светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[18.01.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Филиппова Ивана. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>