Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[27.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» в нашем Детском центре на следующей неделе пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором ребята узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также познакомятся с технологиями, лежащими в их основе. Малыши узнают немного истории возникновения первого транспорта и узнают, какие технологии использовались тогда и чем отличаются современные. Дети рассмотрят разные способы, которыми можно путешествовать, изучать, почему людям нужен транспорт и какой он бывает, и в заключение обсудят разные способы передвижения по суше и по воде.

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним несколько игровых и практических упражнений:
- «Знакомство с транспортом. Первые виды транспорта» - Этот урок начинается с истории Криса и его семьи, как они готовятся поехать в отпуск, навестить друзей и родственников, живущих далеко. Чтобы проиллюстрировать первые виды транспортных технологий, ученикам показывают, что древние люди хотели переезжать с места на место и транспортировать товары, но способ, которым можно было это делать, еще не был изобретен.
- «Изобретение» - для того, чтобы понять, как изобретение колеса помогло людям в передвижении тяжелых предметов, мы проведем эксперимент с книгой: сначала малыши будут тащить тяжелую книгу по ковру, а затем подложат под нее несколько маркеров и сравнят, какой способ легче;
- «Форма колес» - Ребята проведут еще один эксперимент, который покажет, какое значение имеет форма колеса для движения: дети придадут картофельным кольцам разную форму – круглую, квадратную и треугольную, а затем должны будут определить, какая форма больше всего подходит для колес и почему;
- «Игра-Подбор транспортного средства» История Криса и его семьи продолжается и познакомит ребят с разными видами поездов(грузовые, пассажирские) и автомобилей (легковые, грузовые). Работа с экраном – в этой игре представлены разнообразные транспортные средства без колес. Колеса располагаются в нижней части экрана. Ученикам необходимо подобрать нужные колеса к транспортным средствам.
- «Вертолеты» - мы сделаем вертолетики из бумаги и запустим их;
- «Корабли» - Учеников знакомят с разными морскими судам, узнают, в чем разница между кораблем и лодкой. Работа с экраном – на Учебной Станции представлены разные корабли и лодки. Ученики должны подобрать правильные паруса и дымовые трубы к соответствующим кораблям. Делаем руками – на раздаточном материале необходимо дорисовать корабли и лодки, у которых отсутствуют определенные части.
- «Мосты, паромы и тоннели» - каждый ребенок побудет конструктором-строителем: мы проведем эксперимент, который покажет то, как мост может выдержать машины, если его центральная часть сделана в форме арки.
- «Вопросы о транспорте» - Работа с экраном – фотографии транспортных средств показаны на Учебной Станции. Ученикам задаются вопросы, и те должны на них ответить, выбрав правильную фотографию.

В ходе занятия ребята узнают новые слова, такие как транспорт, дизельное топливо, двигатель, машинист, бензобак, легковой и грузовой автомобиль, вертолетный винт, паром, тоннель и другие интересные слова и понятия. Работая с детьми, мы будем развивать их воображение, творческие способности и умение работать в команде. Объясняя свои действия при выполнении практических заданий, ребята лучше научатся выступать перед другими детьми и видеокамерой, что поспособствует развитию из речевых и коммуникативных навыков.




[27.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудника, Сергея Яценко. Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[26.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Дашей Лебедевой поздравляют с Днем Рождения маму, Галину Яковлевну! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[22.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое познакомило детей с технологиями, используемыми в медицине. Они узнали, зачем врачи проводят определенные процедуры в своих кабинетах, изучили, как они проводятся. Ребята узнали, как очки могут исправить проблемы со зрением, как стеклянные линзы могут преломлять свет, за счет чего работают как очки, так и микроскоп и другие оптические приборы. Работая с микроскопом, они изучили строение луковицы.

Подробности

Увеличить фото



[21.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Верой Пчелкиной поздравляют с Днем Рождения маму, Марину Александровну! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[20.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Технологии» в нашем центре будет проведено занятие «Технологии в медицине. Часть II», на котором малыши продолжат изучать технологии, используемые в медицине. Они узнают, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверят и обсудят причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что поможет развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнают, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача.

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним тематические практические задания и проведем эксперименты:
- «Исправляем зрение» - каждый ребенок сделает свою глазную повязку и наденет ее на некоторое время. Такую повязку врач рекомендует носить в том случае, когда мозг человека выбирает для восприятия только один глаз при здоровом втором. У малышей будет возможность понять, как технологии могут помочь в решении проблем, в данном случае – скорректировать зрение;
- «Игра Бактерия» - мы поговорим о вирусах и бактериях и все вместе проведем эксперимент: проверим и сравним различные медикаменты (три вида таблеток – без оболочки, в оболочке и таблетки для рассасывания), обсуждая их действие, наблюдая за их растворением в стаканчиках с различной жидкостью. После этого все запишут свои наблюдения в лабораторные листы.
- «Стетоскоп. Визит к врачу - 1» -дети создадут и оформят свои «Папки доктора», в которые сложат вырезанные иконки с изображением необходимых предметов для работы врачом.
- «Стетоскоп. Визит к врачу - 2» - малыши будут играть в ролевую игру «Визит к доктору».

На этом занятии ребята пополнят свой словарный запас такими словами, как «пластырь», «лекарство», «рецепт», «таблетка», «болезнь» и другие. Выполнение практических заданий и опытов позволит нам развивать у детей мышление, кинетические способности и координацию, умение классифицировать, логически рассуждать и объяснять. В ходе общения мы вспомним ранее изученные понятия и слова, что активизирует память детей.




[18.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре было проведено занятие «Технологии в доме. Часть II», которое продолжило тему «Технологии». На этом занятии дети продолжили свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнали, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы, узнали, что технологии – это не только предметы, которые работают от электричества. И как пример простой технологии, все вместе сделали 3 раствора для мыльных пузырей с различными компонентами.

Подробности

Увеличить фото



[17.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Настей Тимченко поздравляют с Днем Рождения маму, Инну Валерьевну! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[14.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Рыжкова Константина. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре в рамках программы FasTracKids пройдет занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое продолжит тему «Технологии». Этот урок познакомит детей с технологиями, используемыми в медицине. Изучение того, зачем и как выполнятся определенные процедуры в кабинетах врачей, станет для ребенка интересным и познавательным опытом и позволит снизить степень его беспокойства перед походом к доктору.

Для лучшего закрепления изученного дети выполнят несколько тематических игровых заданий и практических упражнений:
-«Очки» - ребята узнают о технологии коррекции зрения при помощи очков и сами сделают очки из мягкой гнущейся проволоки;
-«Микроскоп» - Ученики рассмотрят металлическую ложку с обеих сторон, чтобы увидеть, как изгиб меняет отражение (технология, используемая в линзах очков и микроскопа). Эксперимент — кусок вощеной бумаги кладем на кусочек газеты, где содержится печатный текст. Затем капнем водой на вощеную бумагу поверх слова. (Газетные буквы будут видны под каплей) и поговорим о том, как меняется внешний вид слова, когда смотришь на него сквозь каплю.
Игра «Увеличение» - Работа с экраном – Чтобы показать, как через микроскоп увеличиваются предметы, на Учебной Станции демонстрируются картинки разных предметов, как если бы они были на предметном стекле микроскопа- лапка насекомого, рыбная чешуя, человеческий волос и кусок ткани. Значки с изображением этих предметов также на экране. Ученикам нужно сопоставить показанный предмет с соответствующим значком.
Игра «Бактерии» - Работа с экраном – Объясняются белые и красные кровяные тельца Ученики передвигают белые кровяные тельца, атакуя бактерии. Чтобы справиться с плохой бактерией требуется их определенное число.
- «Термометр» - Ребята узнают о градусниках (градусник для измерениятемпературы в ротовой полости, электронный градусник). Упражнение – ученики рассмотрят градусник и узнают, что ртуть, содержащаяся внутри градусника токсична, и с ней нельзя иметь дела.
-«Стетоскоп» - Ребята узнают о принципе работы стетоскопа и попрактикуются в его использовании.
-«Рентгеновские лучи» - Ученики узнают о рентгеновских лучах и о том, как они помогают врачам определять, есть ли, например, у человека перелом костей, изучат настоящие рентгеновские снимки, после чего каждый ребенок сам нарисует рентгеновский снимок своей руки.
Игра “Рентген” - Работа с экраном – на Учебной Станции разные рентгеновские снимки. Ученикам необходимо определить, с кого сделаны снимки, и выбрать соответствующую картинку из представленных на экране (рыба, лягушка, лошадь, летучая мышь).

На этом занятии дети узнают новые слова и понятия, такие как микроскоп, линза, шприц, жар и температура тела, сенсор, стетоскоп, термометр (или градусник), рентген и рентгеновские лучи. В течение занятия мы будем развивать речевые навыки детей, умение объяснять и логически рассуждать. Перед выполнением практических заданий будут проводиться пальчиковые игры, что поспособствует развитию мелкой моторики детей.




[07.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме», которое открыло тему «Технологии». На этом занятии дети познакомились с основами технологий и узнали о работе электроприборов и устройств, которые облегчают нашу жизнь каждый день. Они лучше узнали о технологии стиральной машины, холодильника, пылесоса, духовки и других приборов, для работы которых нужно электричество.

Подробности

Увеличить фото



[06.03.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет прекрасных дам с праздником весны 8 марта!

Поздравление


[06.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» на следующей неделе пройдет занятие «Технологии в доме. Часть II», на котором ребята продолжат свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнают, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы.

Закрепляя изученные технологии, ученики будут выполнять различные тематические практические задания:
- «Различные формы технологий» - Подвижная игра - ребята будут находить различные предметы в классной комнате и наклеивать на них подходящую наклейку – либо с изображением рук (физическая сила), либо – розетки (электрическая сила);
- «Свет и электричество» - Лучший способ продемонстрировать детям возможности использования электрической энергии в технике – показать принцип работы лампочки. Для этого ученики проведут эксперимент-они будут монтировать простую электрическую цепь, а затем нарисуют ее в лабораторном листе.
- «Что такое технология» - Каждый ученик сделает свой струнный инструмент, используя при этом определенную технологию;
- «Фабрика Мыльных пузырей» - Ребята узнают, что технология – это не всегда что-то сложное. Они будут делать жидкость для выдувания мыльных пузырей как пример использования простой технологии.

На этом занятии ребята узнают новые понятия, такие как физическая и электрическая сила, устройство, вспомнят уже изученные технологии. Такой ход урока позволит активно поработать с памятью детей, их воображением, развить умение рассуждать и выступать перед другими детьми.




[06.03.2013]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" предлагает вашему вниманию веселую игру - поздравление с 8 Марта!

Играть


[06.03.2013]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с праздником 8 марта, и предлагает Вашему вниманию несколько поделок, подробные инструкции вы найдете в разделе "досуг".

Посмотреть поделки



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>