Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[24.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдет практическое завершающее занятие по теме «Технологии», с которой ребята знакомились в течение двух месяцев. На этом занятии дети в игровой форме вспомнят и закрепят полученные знания.

Для проведения этого занятия мы выбрали самые интересные игры и практические задания, среди которых:
- опыты с электричеством, которые позволит вспомнить, что такое электроны и электрическая цепь;
- все вместе мы создадим фабрику мыльных пузырей;
- вспомним названия частей компьютера и попробуем собрать его, рассказывая о значении каждой детали в отдельности;
- поиграем в транспорт, рассуждая о его значении в современном мире;
- поиграем в игру-«Визит к врачу» и вспомним основные медицинские препараты, их значение и способы применения.




[22.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Филиппом Егоровым поздравляют с Днем Рождения папу, Андрея Валерьевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[19.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи и компьютер. Часть I», на котором малыши познакомились с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер представляет собой один из многих современных инструментов, которые находятся в нашем пользовании благодаря технологиям. Они узнали, что компьютеры выполняют не только развлекательную, но и информативную функцию: работа с интернетом, распечатка информации и другие возможности.

Подробности



[19.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Ксению Соколову. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[18.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Веру Пчелкину. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[17.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет заключительное занятие «Технологии и компьютеры. Часть II», на котором ребята продолжат знакомство с миром компьютерных технологий. Они узнают, что компьютеры – один из многих инструментов, который помогает нас познавать окружающий мир, общаться с людьми на расстоянии, выполняет как развлекательную, так и информативную функцию.

Для повторения уже изученного и закрепления новой информации ребята выполнят несколько практических и игровых заданий:
- «Как работает компьютер» - Для того, чтобы дети лучше поняли назначение различных компонентов Учебной станции (в особенности интерактивной доски и проектора), они проведут Эксперимент- закроют проектор и будут рисовать на интерактивной доске, не имея возможности видеть изображение. Затем откроем луч проектора, и все могут видеть, что компьютер «воспринял» информацию о рисунке на интерактивной доске.
- «Лазерные диски» - каждый ребенок сделает свой CD-диск, а также придумает и нарисует обложку для него, которая должна будет отражать содержание диска.
- «Игра «Интернет» - Все встанут в круг и возьмутся за руки, изображая компьютерную сеть. Далее по очереди будут передавать по этой сети сообщения: тот ребенок, который «посылает» сообщение, сожмет руку соседа, а тот – своего соседа и так далее по цепочке, пока запрос не дойдет до того ученика, который сможет ответить на него. Ответное сообщение будет передаваться таким же способом.
- «Множество способов использовать компьютер-1» - Используя раздаточный материал с изображением различных устройств (инструментов), которые мы используем каждый день, мы обсудим, как выглядят различные компьютеры. Затем каждый ребенок придумает и нарисует свой оригинальный компьютер.
- «Множество способов использовать компьютер-2» - ребята сыграют в игру: они разделятся на пары, в каждой из которых один ребенок будет роботом, а второй – оператором, который им будет управлять, давая различные команды. Задача робота – следуя командам оператора, правильно собрать конструктор. Затем робот и оператор поменяются местами.

В ходе занятия дети смогут потренировать свою логику при включении Учебной Станции, исследуя важность каждой части компьютера и необходимость их правильного соединения. Обсуждая значение компьютера, они попробуют сделать анализ различных предметов, некоторые из которых используют компьютерные технологии, а некоторые – нет. Дети попробуют сравнить различные способы использования компьютеров, которые часто являются составной частью технических устройств и механизмов, которые помогают нам выполнять различную работу.




[12.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологи в транспорте. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнали больше о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими с их основе.

Подробности





[10.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Технологии» в нашем центре пройдет занятие «Технологии в компьютерах. Часть 1», на котором ребята узнают, что компьютеры представляют собой один из многих современных инструментов, которые находятся в нашем пользовании благодаря технологии. Ученики познакомятся с разнообразными компонентами и способами применения компьютеров, которые являются как развлекательными, так и информативными.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученную, малыши выполнят несколько тематических, практических и игровых упражнений:
- «Введение в технологии и компьютеры» - Этот урок мы начнем с вопроса о том, имели ли ребята дело с компьютерами. Ребята выскажут свое мнение - какую роль играют компьютеры в нашей жизни.
- «Задание – «Морской конек» Мульт. персонажи Кенни и Джин получают в школе задание: узнать о морских коньках. Делаем руками –ученики нарисуют конька, используя свое воображение.
- «Поиск информации» - Побывав в библиотеке, зоомагазине и книжном магазине вместе с Кенни и Джин ученики узнают, что информация о тысячах книг хранится в компьютере.
Работа с экраном – чтобы узнать, сколько животных продается в зоомагазине, нужно выбрать определенный значок на Учебной Станции. Когда значок активируется, ученики узнают число имеющихся в наличии животных.
- «Компоненты компьютера» - ребята узнают о доступе к информации на компьютере (интернет), рассмотрят компакт – диски и узнают, что компакт диск содержит информацию, доступ к которой можно получить через компьютер, и о принтере, который используется для копирования данных.
- «Компоненты компьютера – часть 1. Использование цифровой клавиатуры»
Работа с экраном – Ученикам необходимо нажать на кнопку “ON” на экране, чтобы ‘включить’ компьютер, затем дотронуться до клавиатуры, чтобы складывать числа.
- «Компоненты компьютера – часть 2». Делаем руками - ученики сделают собственную компьютерную «мышку» и динамики. Затем раскрасят картинку с изображением морского конька, которую ‘напечатал’ компьютер.
- «Делаем компьютер» Работа с экраном - ученикам необходимо на Учебной Станции собрать компьютер, который только что был куплен. Делаем руками – ученики соберут свою модель компьютера. После этого посмотрят видео, которое дает представление о мире линий сборки и массового производства. Так же узнают о других способах использования компьютеров(сканеры в магазинах, таймеры на спортивных состязаниях и сканеры в аэропортах).
- «Операторы управления воздушным движением» Работа с экраном – ученикам необходимо искать самолеты, ожидающие возможности приземлиться, соответствующие по форме самолетам, изображенным на экране оператора управления воздушным движением. Когда на экране управления начинает мигать значок, ученик должен выбрать правильный самолет и аккуратно посадить его на посадочную полосу.

В течение занятия ребята узнают новые слова и понятия, такие как – интернет, принтер, клавиатура, копирование, реестр. Занимаясь с детьми, мы будем развивать их навыки распознавания форм, координация движений и навыки сопоставления, артистический и творческий подход к решению поставленной задачи, координацию мыслительной и двигательной активности Комментируя свои действия ребята будут развивать свои коммуникативные способности.




[09.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Рыскаль Дмитрием поздравляют с Днем Рождения маму, Светлану Леонидовну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[06.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Рыскаль Дмитрием поздравляют с Днем Рождения папу, Александра Вячеславовича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[06.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Катей Янчевской поздравляют с Днем Рождения папу, Максима Юрьевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[05.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе было проведено занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором малыши познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Дети узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Она рассмотрели, зачем нужен транспорт способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, каким способом можно передвигаться по воде, по суше и в воздухе.

Подробности




[05.04.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Максимом Питерским поздравляют с Днем Рождения папу, Александра Викторовича! Желаем всего самого светлого, доброго, прекрасного!

Поздравление


[03.04.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Технологии» в нашем центре пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть II», на которым ребята продолжат знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими в их основе.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученную, малыши выполнят несколько тематических практических и игровых упражнений:
- «Игра «Транспортировка» - Ученики сыграют в игру для развития навыка классификации. Ее суть заключается в том, что нужно раскрасить и разложить карточки с разными изображениями на 3 группы – груз, транспортное средство и окружающая среда. По ходу этой игры ребята узнают новые понятия, а затем каждый ребенок должен будет выбрать одну карточку( например, с грузом) и подобрать для нее подходящие карточки с изображением транспортного средства и окружающей среды и составить по картинками небольшую историю в 3-5 предложений.
- «Легковые машины и грузовики 1» - студенты делают собственные светофоры для понимания значения их цветов, раскрашивая раздаточный материал кругами соответствующих цветов и одновременно обсуждая значение каждого цвета. Мы поговорим о том, что должен делать водитель, когда светофор меняет свои показания.
- «Легковые машины и грузовики 2» - мы поговорим о безопасности дорожного движения и о регулирующей функции светофора, после чего дети сыграют в игру, где несколько человек будут изображать светофоры, а остальные будут транспортными средствами.
- «Легковые машины и грузовики 3» - каждый ребенок создаст образец района, в котором раскрасит улицы, нарисует светофоры, где считает нужным, машины и объяснит, почему именно там должен стоять светофор.

В течение занятия ребята узнают новые слова и понятия, такие как груз, окружающая среда, баржа, грузовой корабль, транспортировка, светофор, пешеход, водитель; вспомнят уже изученные слова – классификация, транспортное средство. Занимаясь с детьми, мы будем развивать их артистический и творческий подход к решению поставленной задачи, координацию мыслительной и двигательной активности, умение работать в команде, сопереживать и слышать свою команду. Комментируя свои действия ребята будут развивать свои коммуникативные способности.




[29.03.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть II», которое продолжило знакомство детей с технологиями, используемыми в медицине. Они изучили, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверили и обсудили причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что помогло развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнали, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача..

Подробности

Увеличить фото



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>