Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[19.10.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Марию Дегтяреву! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[19.10.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Николь Баранову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[14.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Театр, Кино, Телевидение» Часть 2.
На этом занятии ученик узнали, что такое телерепортаж, разыграв историю про Дакса. Сняли мини-фильмы в технике - «Стоп- Кадр», фотографируясь в короне. Инсценировали любимые детские песенки.

Подробности


[12.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре изучается тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.
Этот урок поможет ученикам получить представление об истории театра, путешествуя в Античную Грецию, Англию, Италию и Японию. Ученики будут пользоваться картами и глобусом, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра.

Чтобы закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Введение в историю театра» - на Учебной Станции показывается сцена, чтобы ученики решили, какое представление они хотели бы посмотреть. Бетси Бивер, рассказчица, и её друзья предпочитают разные виды представлений. Ученики должны понять, что их пристрастия и мнения в вопросах театра и драмы тоже значимы и различны.
- «Балет, движение и опера» - Работа с экраном – С помощью Учебной Станции ученики познакомятся с разными театральными и музыкальными стилями и разными способами, с помощью которых они передают действие и эмоции, узнают больше о трех популярных театральных стилях - опера, балет, драматический спектакль.
- Разыгрывание ролей – ученикам дается задание изобразить поход короля со своей свитой за сокровищами, используя звуковые эффекты и реквизит.
- «Театр в Древней Греции» – Ученики будут работать с распечатанными фрагментами карты мира. Первой остановкой в путешествии будет Древняя Греция, где ученики познакомятся с самыми истоками театра и актерского мастерства. Во время рассказа Бетси ученикам надо показать, как актеры в Древней Греции могли бы выступать без помощи микрофона или реквизита. Затем ученики создадут свои собственные маски.
- «Театр в Англии» - Следующее место – это Англия, где ученики узнают о развитии сцены. Англию нужно будет выделить цветом на своих картах.
- «Итальянские декорации» – После определения Италии на глобусе и в распечатках, ученики делятся на команды ,чтобы сделать декорации для пьесы, которую они будут позже представлять.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы).
- «Различные виды кукол» - Работа с экраном –. На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, слуховую ориентацию, мелкую моторику , работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – балет, опера, древность, марионетка, театр, декорация.




[09.10.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Захаром и Елизаветой, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Светлану Васильевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[08.10.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Богданом, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Марину Владимировну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[27.07.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Саввой, искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Нину Анатольевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[22.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе». Часть 1. На этих занятиях ученики узнали, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории и как отсутствие эмоций в рассказе влияет на его восприятие .Прослушав историю про орленка Амелию и приняв участие в ее эмоциональной передаче, ученики сделали и оформили собственные книжки по этой истории. Так же создали Интерактивный репортаж по сюжету, предложенному на экране, затем оформив его на раздаточном материале.

Подробности


[20.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе».Часть 2.На этом занятии ученики продолжат знакомство с эмоциями и с тем, какое влияние они оказывают на восприятие различных историй и рассказов.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Выражение эмоций в повседневной жизни» - Ученики узнают, что выражение эмоций существует не только в детских рассказах. Они слушают два телерепортажа, рассказанных журналистом с эмоциями и без эмоций. Обсуждаем разницу и предлагаем свой вариант репортажа.
- «Выразительность в искусстве» - Обсуждается использование эмоций в искусстве и музыке, а учеников просят определить, какие эмоции представлены в прослушанных музыкальных отрывках.
- «История о собаке на пруду» - На Интерактивной доске показана история о том, как дети спасают собаку на замерзшем пруду. Ученики должны изучить изображения и создать оригинальную историю, после чего рассказать эту историю классу.
- «Творчество и выражение эмоций» - Ученики видят на Интерактивной доске изображение лица без эмоций -по очереди они создают лица, а затем определяют получившиеся эмоции.
- «Введение в изучение эмоций» – Игра-Ученик показывает картинку классу, не видя ее, а ученики должны лицом изобразить эмоцию, показанную на картинке и описать ее словами.
- «Изображаем эмоции» - Творческое задание – на раздаточном материале с изображением пустого лица ученики рисуют любую эмоцию, показывают друг-другу и обсуждают результаты.
- «Выставка эмоций» – Организуем в классе выставку творческих работ «Эмоции»,затем ученики обсуждают каждую работу и сами изображают на лице каждую нарисованную эмоцию. После детального обсуждения каждой работы играем в шуточную игру-запутанное описание эмоций.
- «Создаем собственную историю Амелии» – Вспоминаем историю про орленка Амелию, затем ученикам раздаются картинки из истории. Выбираем наиболее понравившуюся часть истории и разыгрываем ее в 2 вариантах-1-без эмоций,2 –с эмоциями. Затем раскрашиваем свои картинки.
- «Кукла Амелия» - в завершении урока ученики сделают свою куклу Амелию.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается создать коллаж из лиц, изображающих различные эмоции, используя картинки из цветных журналов.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, работу с цветом, ролевая игра, классификация, пополним словарный запас новыми понятиями - чувства, эмоции, мимика, пантомима.




[18.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Творческая литература» и прошли первые занятия «Литература. Две стороны одной истории.» Часть 2. На этих занятиях ученики вспоминали четыре истории, которые услышали на прошлом уроке .Мы все вместе воссоздали собственные истории на основе уже знакомых и разыграли их.

Подробности


[16.07.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алексеем, искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Марию Павловну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Выражение эмоций в литературе».Часть 1. Это занятие иллюстрирует то, как выражение эмоций может создать особое настроение или напряжение в истории. Ученики лучше смогут понять, как их собственная речь и творчество могут повлиять на то, чтобы их услышали и поняли их идеи. Люди выражают очень большое количество эмоций, но не все знают их названия, поэтому в занятии будет много упражнений-презентаций.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
-«Знакомство с эмоциями»– В начале занятия ученики должны определить как можно больше эмоций, показанных на лицах, изображенных на Интерактивной доске. Потом они изображают различные эмоции, называемые рассказчиком, и в это время идет фотосъемка. Затем просматриваем увиденное и обсуждаем.
- «Эмоции при рассказывании историй»-Сначала ученикам читают простое предложение из рассказа без каких-либо эмоций.. То же самое предложение потом зачитывается ученикам еще раз, но уже с эмоциональным фоном. Затем обсудим, какой вариант им понравился больше и почему.
Творческое задание – ученики рисуют героя этого рассказа, затем имитируют дижения, изображая его с различными эмоциями. - «Амелия без эмоций»– История о вороненке Амелии рассказывается при помощи интересных картинок, но сухим и неинтересным языком. Учеников просят обсудить рассказ с картинками и сказать, чего в нем не хватает.
- «Амелия с эмоциями»– Ученикам рассказывают историю вороненка Амелии, добавив больше деталей и эмоций. Работа с экраном Ученикам предлагают продолжить историю, касаясь изображения персонажей. Также они обсуждают, какие эмоции выражаются на протяжении истории. После этого инсценируем историю про Амелию.
-«Создаем книжку «История об Амелии»-Практическое упражнение –Ученики раскрашивают картинки из истории и располагают их в правильном порядке, создавая свою книгу.




[08.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре началось изучение темы «Творческая литература» и прошли первые занятия «Литература. Две стороны одной истории.» Часть 1. На этих занятиях ученики узнали о том, что на одну историю можно посмотреть с разных точек зрения- позитивной и негативной. Ученики услышали 4 разные истории, которые продемонстрировали разные точки зрения персонажей и сделали бумажных кукол, героев этих историй.

Подробности


[06.07.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творческая литература. Две стороны истории». Часть 2. На этом уроке будут представлены четыре истории с разными параметрами, героями и содержанием. Деятельность будет включать в себя элементы всех историй, которые ученики узнали на прошлом уроке, и позволит создать собственные истории и вместе их разыграть.

Чтобы повторить и закрепить пройденный материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- Используя раздаточный материал из 4 пройденных рассказов, ученики воссоздадут истории в правильной последовательности, работая в командах. Затем команды разыгрывают свои истории, используя выданный реквизит для представления.
- Ученикам предлагается придумать другую сюжетную линию, используя картинки из других историй. Составляется коллаж и разыгрывается новая история.
- Каждому ученику раздается полный набор картинок, из которых нужно составить свою историю и представить ее перед классом. Картинки предлагается раскрасить.
- Ученики работают с лабораторными листами, в которых нужно распределить картинки из истории, рассматривая их с разных точек зрения.
-В заключительной части урока ученики изготовят куклу из понравившейся истории и разыграют небольшую сценку с ее участием.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать картинку с изображением наиболее понравившихся героев из пройденных историй

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, артистический и творческий подход, изобретательность, работу с цветом и формой, способность рассуждать, логическое и критическое мышление, мелкую моторику, навыки работы в команде, классификацию.




[06.07.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Тамарян Арину! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>