Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[07.08.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Математика.Время и система измерений. Часть I», которые познакомят малышей с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомятся с временем и системой измерений.

Закрепляя новую информацию, ребята выполнят несколько практических ,творческих и игровых заданий:
- «Системы мер» - Ученики будут проводить измерение расстояний при помощи стоп, идя от одного конца стола к другому, ставя ноги пятку одной ноги к носку другой. Нужно считть, сколько шагов сделано.Затем при помощи бумаги и маркеров, ученики нарисуют и вырежут контур одной из своих стоп, чтобы получился измерительный инструмент. Все вместе ребята будут проводить измерения расстояний при помощи стоп (например, сколько шагов нужно сделать от одного конца стола к другому);
- «Часы» - дети рассмотрят различные виды и модели часов для сравнения.
- «Замер дедушкиной головы» -Ученики будут замерять окружность своей головы и сравнивать. Будет ли размер дедушкиной головы таким же, как у них? Почему?
- «Определение времени» - продолжая изучение времени , ученики рассмотрят части простых часов, проиллюстрированных на Учебной Станции. Затем ученики сосчитают числа на часах ,потом минуты и секунды, чтобы понять их длительность. Делаем руками – ученики сделают простые модели часов.
- «Сколько времени осталось у Данила и Керри? «Покупаем шапку» «Покупаем торт» - Когда персонажи приходят в каждый из магазинов, они видят разное время на часах. Ребята будут переставлять свои часы в соответствии с ходом истории.
- «Игра Праздник» Работа с экраном – ученикам предстоит ‘соревноваться с часами’, передвигая Данила и Керри с места на место по Учебной Станции.

В ходе занятия ребята узнают новые слова, такие как «измерение», «размер», «циферблат», «мерка» и другие.




[04.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Димой поздравляют с Днем Рождения папу, Макаренко Сергея Анатольевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[03.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Катей поздравляют с Днем Рождения маму, Янчевскую Наталью Владимировну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[02.08.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия «Математика. Закономерности и последовательности. Часть 1». На этих занятиях дети познакомились с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, со сравнительными формами- длиннее- короче, дальше- ближе, больше -меньше. Дети узнали так же об основных математических действиях- сложении, вычитании, о значении числа- ноль, о том ,что кратчайшее расстояние между двумя объектами это прямая линия.

Подробности





[31.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Закономерности и последовательности» (часть II), которые продолжат знакомство ребят с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами. Они вспомнят основные понятия закономерности и потренируются находить их в окружающей нас обстановке.

Закрепляя и систематизирую знания, мы выполним с детьми несколько практических заданий:
- «Игра в классификацию» - всем классом малыши сыграют в игру «классификация» - каждому ребенку будет выдана картинка с определенным изображением (фигура, число, буква или цвет); задача детей – объединиться в группы по определенному признаку;
- «Догадайся, что за объект» - игра с учитель-ребята получат лист с изображением геометрических фигур различной формы, размера и окраски; затем по-очереди будут загадывать одну из них, а другие дети, задавая учителю вопросы, должны отгадать, какую именно он загадал;
- Игра «найди пару» - дети получают лист с 16-ю фигурами (8 фигур справа, 8 - слева). Задача – раскрасить совпадающие фигуры из разных частей листа одним цветом;
- «Звучащий образец» - ученики будут пробовать идентифицировать «Звучащий образец» в песне и затем создать свой собственный образец. Дети должны слушать внимательно, а затем воспроизвести мелодию как можно лучше и затем описать ритм. Для этого они могут хлопать в ладоши, топать ногами, стучать карандашами по столу.
- «Встанем по-порядку» - для повторения темы «последовательность» малыши разобьются на две группы, а затем на время будут выполнять инструкции учителя (например, построиться по росту, по цвету одежды и т.д.);
- «Делаем бабочек-2» - все выполнят упражнение с использованием математических знаков – сложения, вычитания и равенства. Работая в командах, они должны будут изобразить какое-либо математическое действие (например, один ребенок держит в руках двух бабочек, рядом стоит ученик со знаком «плюс», далее – три бабочки, знак равно и сумма – пять бабочек).

В ходе занятия мы пополним словарный запас детей такими словами и понятиями, как «идентичный», «похожий», «непохожий», «категория», «критерий» и «ритм».




[26.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия по теме математика: «Числа и фигуры. Часть 2» на дети продолжили знакомство с основными геометрическими фигурами. Ребята узнавали геометрические фигуры в предметах окружающего мира. Так же дети узнали о плоских и пространственных фигурах, сделали свои трехмерные модели фигур.

Подробности





[24.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Математика. Закономерности и последовательности» (часть I), которые познакомят учеников с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами, такими как «больше – меньше», «длиннее - короче», «дальше - ближе» и так далее. Ребятам узнают основные понятия «закономерность» и «последовательность», потренируются находить их в окружающем нас мире.

Закрепляя новые знания, малыши выполнят несколько практических заданий:
- «Знакомство с закономерностями» - детям показывают мультик, в котором просят определить, какой щенок побежит следующим, и почему. Затем ученикам дается задание найти закономерности в классе.
- «Игра: закономерности и коровы» - ученики создадут цветовую последовательность, раскрашивая коров на картинке;
- «Звуковая последовательность» Физическое упражнение – ученики узнают, что закономерности бывают не только на картинках. Все вместе дети придумают звуковую последовательность и продемонстрируют ее (например, хлопать руками, топать ногами, издавать различные звуки и так по кругу несколько раз);
- «Майя и Муча» Работа с экраном – история Майи и ее поросенка Мучи представлена для того, чтобы проиллюстрировать более сложные последовательности. Учеников просят собрать бусы, сохраняя узор. используя бусины разной формы. Затем ребята сделают настоящие бусы, придумав и соблюдая определенный узор.
- «Найти самый короткий путь» - по очереди дети будут играть на интерактивной доске в игры, целью которых является демонстрация того, что самый короткий путь из одной точки в другую – это прямая линия;
- «Считаем бабочек» - Работа с экраном - Ученикам предстоит сосчитать разноцветных бабочек на экране. Ребята знакомятся с терминами: ‘сложение’, ‘вычитание’ и ‘ноль’.Затем дети сделают бабочек из листов цветной бумаги, а затем выступят с небольшим выступлением, в котором должны быть использованы числа.

Пополняя свои знания, ребята узнают и новые слова и понятия (закономерность, последовательность, сложение и вычитание, симметрия). В ходе занятия мы будем развивать у детей логическое мышление, умение объяснять свои действия. Работая в команде, они потренируются концентрировать свое внимание на задании и слушать других.




[20.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия «Числа и фигуры. Часть I», которые познакомили ребят с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - их отличиями друг от друга и научили выделять их в окружающем нам мире. Малыши узнали о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Подробности





[17.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Числа и фигуры. Часть II», которые продолжат знакомство ребят в геометрическими фигурами, их сходствами и отличиями. Это занятие наглядно покажет, где в повседневной жизни мы встречаем основные геометрические фигуры.

Закрепляя новую информацию и вспоминая уже изученное, мы выполним детьми несколько практических заданий:
- «Находим круги» - малыши получат картинку с изображением улицы, их задачей будет найти на ней как можно больше предметов круглой формы ,раскрасить их и сосчитать; затем все вместе дети сравнят полученные результаты;
- «Создаем свою фигуру» - работая в парах, ребята выполнят упражнения на распознавание фигур-они по очереди будут пальцем «рисовать» какую-либо изученную фигуру на спине партнера, задача которого – ее угадать; затем ребята будут «рисовать» их в воздухе;После этого они будут рисовать их на бумаге, следуя инструкциям учителя (например, красный круг в синем квадрате и т.д.);
- «Становимся архитекторами» - используя шпажки, дети выложат на бумаге геометрические фигуры, которые им больше всего понравились; затем они должны будут превратить эти фигуры в различные предметы, дорисовав их (например, превратить круг в солнышко, треугольник – в корону и.д.);
- «Пространственные фигуры» - Распознавание отдельных геометрических фигур в различных предметах – хороший способ закрепить и использовать на практике полученные на этом уроке знания. Работая в команде, все вместе построим составную фигуру из основных геометрических фигур.

Занимаясь с детьми, мы пополним их словарный запас новыми словами и выражениями, такими как геометрическая фигура, невидимый, сочетание (или комбинация), пространственная фигура и строить. Выполняя задания, ребята потренируются распознавать зрительно числа, классифицировать предметы, основываясь на числе, и логически объяснять свои действия.




[15.07.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Максима Шевчук. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[14.07.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Анной поздравляют с Днем Рождения папу, Кавицкого Сергея Эммануиловича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[13.07.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Максимом поздравляют с Днем Рождения маму, Питерскую Елену Анатольевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[12.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе прошли занятия «Мир чисел. Часть II», которые продолжили знакомство детей в числами и их использованием в повседневной жизни. Выполняя задания, мы потренировались выполнять простые арифметические действия – сложение и вычитание.

Подробности





[12.07.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Арсением поздравляют с Днем Рождения маму, Пищенко Веру Александровну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[10.07.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Числа и фигуры. Часть I», которые познакомят ребят с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - их отличиями друг от друга и научить выделять их в окружающем нам мире. Малыши узнают о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Закрепляя новые знания, мы выполним с детьми несколько практических заданий:
- «Расставим числа по порядку» - в начале занятия ребята, использую интерактивную доску, по очереди сыграют в игру на правильное (по порядку) расположение чисел и геометрических фигур;
- «Игра: сортируем фигуры» Работа с экраном – ученикам нужно разложить геометрические фигуры по ящикам, называя их.
- «Знакомство с фигурами» в ходе занятия дети последовательно будут знакомиться с основными геометрическими фигурами. Изучая каждую фигуру, малыши должны будут выполнить определенное задание (например, познакомившись с квадратом и прямоугольником, они должны будут дорисовать загоны для животных, используя прямые линии);
- «Делаем фигуры сами» - каждый ребенок сделает объемные геометрические фигуры, используя для этого макаронные изделия и клей;
- «Фигуры из веревки» Физическое упражнение - работая в команде, ребята сами будут создавать геометрические фигуры с помощью эластичного бинта.
- «Назовите фигуры» - Работа с экраном – ученикам задаются вопросы о различных характеристиках фигур.Им необходимо выбрать правильный ответ на Учебной Станции, активировав нужный значок.
- «Обведите фигуру» - Работа с экраном – Поросенок попросит учеников выделить разные фигуры, изображенные на экране Учебной Станции.
В ходе занятия мы уделим внимание развитию кинестетического, слухового и зрительного восприятия детей, развитию у них воображения, логического мышления и командного духа.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>