Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[11.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки Веселые Молекулы. Часть 1».
Этот урок знакомит учеников с молекулами и их поведением. Детям будут представлены разные состояния молекул- замерзание, испарение, оттаивание ,растворение. Наглядные опыты позволят ученикам принять участие в научной деятельности ,классифицировании и научном исследовании.

Для того что бы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие задания и проведем практические опыты: - «Что такое молекулы? Молекулы Воды» Урок начнется с определения нового понятия « молекулы».Молекулы воды будут представлены в качестве простых мульт- персонажей. Опыт –ученики получат кусочки льда для изучения. Мы обсудим, что происходит с молекулами, когда лед начинает таять в руках, кусочки какого размера тают быстрее.
- «Пересечь озеро» - Упражнение на Интерактивной доске- нужно перепрыгивать по льдинам наибольшего размера , а затем нарисовать правильный путь на распечатке.
- «Три состояния вещества» - Дети узнают, что вещества могут быть твердыми, жидкими и газообразными -проводя опыт с кусочками льда и отвечая на вопросы, заданные с экрана. После этого поиграем в игру «Веселые молекулы» - под музыку изображая разное состояние молекул- пар ,вода ,лед.
- «Черепахи пекут пирог» В этом разделе урока дети познакомятся с принципом растворения различных веществ ,прослушав историю «Черепашки пекут пирог» после чего сами проведем опыт- попробуем растворить в воде сахар ,соль, масло ,кофе ,фасоль .На распечатке раскрасим только те предметы-которые можно растворить в воде.

Изучая и закрепляя новый материал этого урока мы развиваем у детей познавательный интерес, логическое мышление ,умение делать выводы и анализировать ,навыки работы в команде ,двигательную активность ,расширили словарный запас новыми понятиями - испарение,растворение,конденсация,пар,газ,таяние,молекула.




[06.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе состоялось первое занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 1.»
На этом занятии: -ученики познакомились с такими понятиями как: соленость, плавучесть, плотность воды, - узнали о содержании соли в воде Мертвого моря и сравнили ее соленостью воды в океане
-помогли черепашке решить ее проблему(как достать упавшее в яму яйцо)
-провели опыты с куриными яйцами, определяя в какой воде они всплывут и занесли свои наблюдения в лабораторный лист
-слепили из пластилина обитателей океана
-применяя творческую фантазию раскрасили и украсили яйцо нарисованное на бумаге

Подробности


[05.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть Часть2».
На этом занятии ученики продолжат знакомство с соленостью воды морей и океанов, узнают, почему образуются волны, почему вода бывает разного цвета, как образуются облака. Мы будем работать с картой и глобусом для лучшего понимания масштабов мирового океана и расположения континентов. Изучим принципы круговорота воды в природе и узнаем ,насколько важно это явление для жизни на Земле.

Для того, что бы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие практические и творческие задания и опыты:
- «Путешествие на исследовательском самолете» - Мы обсудим с детьми особенности соленой воды и явление плавучести, путешествуя на воображаемом исследовательском самолете ,чтобы увидеть океаны (Атлантический, Тихий, Арктический, Индийский, Южный) и моря(Южно-китайское ,Карибское, Средиземное). Перед тем, как начать путешествие –ученики сделают и декорируют бинокли из различных расходных материалов.
-«Океаны и моря» Делаем руками – дети получат раздаточный материал с картой мира. На ней они отметят то, что узнали о морях и океанах(раскрасят разными цветами и напишут названия)Эксперимент – мы проведем опыт , чтобы выяснить, изменяет ли свой цвет вода ,направляя на воду лучи света различного цвета, а затем добавляя в воду петрушку. Цель опыта— дети смогут понять, что на цвет воды влияет освещение и то, что находится в этой воде.
- «Путешествие на исследовательском самолете – ролевая игра» Когда рассказ, описывающий путешествие, закончен, ученикам будет предложено разыграть этот полет.
- «Круговорот воды « - Для того, чтобы ответить на вопрос, почему океан соленый, ученикам объясняются новые понятия- «круговорот воды», «испарение», «конденсация», «осадки», «накопление» (собирание). «Эксперимент: испарение/конденсация»-дети будут сравнивать теплые и охлажденные предметы, поместив 1 стакан (закрытый) в лед и сравнивая его с теплым(не охлажденным) стаканом.
- «Круговорот воды – описание» - студенты получат раздаточный материал, который объясняет, что такое круговорот воды в природе. Используя диаграмму на Учебной станции, дети будут объяснять принцип круговорота воды своим одноклассникам. После этого мы проведем Эксперимент, который позволит детям увидеть, как формируется дождь и как он обратно выпадает на землю.
- «Модель круговорота воды» – после того, как студенты провели «научное» исследование круговорота воды, они изготовят«научную» модель.
- «Морская черепаха» Мы вспомним историю Морской черепахи и проведем эксперимент без использования соли, используя свои умения и навыки.
- «Утонувшее сокровище» - на Учебной станции ученики увидят изображения утонувших сокровищ на морском дне. Детям необходимо решить- какими способами эти сокровища/предметы можно достать из воды.
- «Сделай свой собственный эксперимент-1» чтобы понять взаимосвязь между соленой водой и плавучестью, студенты расширят границы проведения эксперимента путем добавления субстанций различной плотности: подсолнечного масла, сиропа и соленой воды. В следующем эксперименте мы сравним плотность масла и воды, добавляя в банку с водой подсолнечное масло.
- «Сделай свой собственный эксперимент 2» Дети будут углублять эксперимент с яйцом и соленой водой, сравнивая, как могут или не могут плавать различные предметы в среде, аналогичной соленой воде «Мертвого моря»,записывая результаты наблюдений в лабораторный лист.

На этом занятии мы развиваем у детей логическое и критическое мышление, способность размышлять, умение работать с картой и глобусом, расширяем географический кругозор, навыки классификации и активного слушания, желание и умение работать в команде, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами и понятиями.




[30.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с 1 сентября! И дарит свое поздравление.
Открытка

Игра.




[28.08.2013]

Тема: Поздравления

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Естественные науки». На следующей неделе пройдет занятие «Соленая вода и плавучесть. Часть 1».
Этот урок познакомит учеников со свойствами соленой воды и тем, как она влияет на плавучесть людей и предметов. Через красочную историю и красивые иллюстрации ученикам представляют научную информацию и затем воодушевляют их решить проблемную ситуацию с помощью научного исследования.

- «Знакомство с плавучестью» - Дети отправятся в воображаемое путешествие к Мертвому морю, в Израиль, чтобы изучить принцип плавучести. Местоположение Мертвого моря ученики определят при помощи глобуса и карты .Во время перелета, ученики увидят фильм о местоположении Мертвого моря и содержании соли в его водах.
- «Плавучесть и Мертвое море» Работа с экраном – на экране Учебной Станции значки– нужно выбирать варианты ответов на вопрос, почему мальчик с такой легкостью держится на плаву.
- «Мертвое море» - мальчик-островитянин расскажет о содержании соли в океанской воде, и о тех формах жизни, которые существуют в этой среде. Дети узнают, что содержание соли в обычной морской или океанской воде отличается от содержания соли в воде Мертвого моря (в 7 раз больше), в которой невозможна жизнь . Эксперимент- размешав в 2 стаканах с водой разное количество соли(в 1 стакане-1 ложку, во 2стакане-7 ложек),ученики сравнят внешний вид воды и ее вкус.
- «Морская черепаха» - Ученики услышат историю о морской черепахе, у которой провалилось в расщелину яйцо, а местные ребята помогли ей достать его, используя свои навыки решения проблем и научные познания(герои истории добавляют большое количество соли в воду, в результате чего яйцо всплывает на поверхность, благодаря плавучести). Опыт –ученики воссоздадут сюжет истории, используя 2 яйца, которые будут поочередно опускать в стаканы с простой и соленой водой.
- «Вопросы о плавучести» - Работа с экраном – когда ученикам необходимо выбрать правильный значок, обозначающий причину, по которой мальчик может держаться на поверхности воды.
- «Закрепляем полученные знания» Делаем руками – дети получат распечатки с картинками по проведению опыта, которые необходимо дорисовать (выделить стакан с соленой водой) и разукрасить яйца.

На этом уроке мы расширим знания по географии, будем применять полученные знания для проведения научных опытов, пополним словарный запас новыми словами: плавучесть, плотность, соленость, Мертвое море.




[28.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Евтушенко Елену. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[22.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Дмитрия Макаренко. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[17.08.2013]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный Мир"приглашает принять участие детей от 4-до 8 лет в новой шахматной программе "Я открываю шахматный мир". Позвоните и запишитесь по телефонам:-219-08-24, 298-03-17





[17.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Дмитрия Павленко. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[16.08.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия «Математика. Время и система измерений. Часть I», на которых малыши познакомились с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомились со временем и системой измерений.

Подробности


[14.08.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Математика. Время и система измерений. Часть 2», которые продолжат знакомить малышей с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомятся с понятиями объем ,площадь, вес, расстояние и проведут веселые эксперименты.

- «Измерение» студенты расширят свои знания об измерении различных объектов(высота, ширина глубина).Эксперимент-1 –дети будут измерять рост друг друга с помощью лент разной длины своих когда «измеряемый» стоит рядом со стеной. Так же дети измерят свой рост с помощью измерительного метра (ленты) или рулетки После этого все заполнят лабораторные листы Эксперимент -2– каждый студент получит раздаточный материал с изображением тела ребенка. Работая в парах, дети, используя различные цветные ленты, измерят различные части тела друг у друга и запишут результаты на рисунке.
- «Ход времени» дети будут играть в игру «Простое предсказание»чтобы понять, что в соответствии с ходом времени многое вокруг изменяется и развивается. Делаем руками – студенты получат два раздаточных материала: один с незаполненным «сценарием», другой – с 8 различными картинками, представляющими 4- двухкадровых коротких последовательности. Картинки необходимо разрезать и соединить на основе своих размышлений.
- «Всегда ли «выше» значит «больше»? - Дети узнают понятие «объем»; затем проведут эксперимент, в котором определят емкость различных контейнеров. Эксперимент – каждая группа получит по 4 контейнера различного размера и большой объем одного элемента и отметят в лабораторном листе, какой контейнер, по их мнению имеет самую большую емкость, используя систему чисел от 1 до 4, где №1 – самый маленький контейнер, №4 – самый большой. Затем сравнят объемы, сравнивая количество материалов, помещающихся в каждый из контейнеров.
- «Измерение внутренней части» - Дети узнают понятие «площадь», сравнивая размеры двухмерных фигур с 4 сторонами .Каждый ребенок измерит площадь различных прямоугольников - сначала с помощью рук, а затем - используя маленькие квадраты, «вкладываемые» в прямоугольники. Для того, чтобы еще лучше понять, почему знание точной площади может быть полезно, дети проведут еще один эксперимент, чтобы узнать, могут ли более маленькие предметы находиться в большем пространстве.
- «Что, если предмет весит слишком много? Эксперимент 1 - студенты будут проверять весовую возможность транспортного средства, используя коробку без колес и 2 различных груза –тяжелый и легкий. Свои результаты дети запишут в лабораторный лист.
Эксперимент 2 - определяем данные о весе груза. Дети узнают, что имеются специальные средства для измерения точного веса.
- «Гоночная трасса» - дается понятие «расстояния (дистанции)». Используя игрушечные машинки и гоночный трек дети должны определить – чья машинка проедет дальше и как можно оптимизировать дистанцию, по которой будут ехать все машинки.
- «Рассказ о времени» - Эта часть урока поможет детям понять, как идет время, и как организовать свою деятельность более рационально. Физическая деятельность-1 – на Учебной станции находятся картинки, которые активизируют образцы музыки по 5 секунд. Дети дотрагиваются до «иконок»и во время звучания музыки считают. Физическая деятельность-2 –Игра под музыку—танцуем-замираем.
- «Первые часы» - с помощью Учебной станции студенты будут «изменять» время, что отражается на солнечных часах,«изменяя» положение солнца относительно поверхности Земли. Делаем руками –каждый ребенок сделает солнечные часы.

На этом занятии мы развиваем у наших детей физическую активность, память, внимательность, навыки работы в команде, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами и понятиями.




[12.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Ренату Акчурину. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[10.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Игорем поздравляют с Днем Рождения папу, Буторина Виталия Сергеевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[09.08.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия «Математика.Закономерности и последовательности. Часть II», которые продолжили знакомство ребят с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами. Они вспомнили основные понятия закономерности и потренировались находить их в окружающей нас обстановке. В ходе занятия малыши рассуждали, объясняя свои действия и разъясняли их.

Подробности


[08.08.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Соней поздравляют с Днем Рождения маму, Смирнову Анну Сергеевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>