Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[10.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Глебом поздравляют с Днем Рождения маму, Ольгу Викторовну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[10.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Дашу Лебедеву! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[05.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с Днем Учителя! И дарит свое поздравление.

Увеличить

Игра.


[05.10.2013]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет детей и родителей с Днем Учителя и предлагает Вашему вниманию несколько поделок к празднику. Пошаговые инструкции по изготовлению поделок вы найдете в разделе "Досуг".

Посмотреть поделки


[04.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Данислава Павленко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[03.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Глеба Зайченко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Илью Юрьева! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[25.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Часть 1».
Этот урок познакомит детей с магнитами и магнитными свойствами через игры и упражнения. Дети узнают, как климатические условия влияют на статическое электричество и поймут насколько важную роль в нашей жизни играет использование магнитов и статического электричества.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
- “Магниты и статическое электричество”-В начале занятия сделаем бейджи ученых FasTracKids.
- “Магниты в нашей повседневной жизни” - На экране Учебной станции поиграем в игру, что бы определить, какие из предметов притягиваются магнитами.
- “Опыт с магнитом” - Практическое задание-При помощи небольших магнитов классифицируем предметы по 2 признакам(притягиваются -не притягиваются). Работа с экраном – эта игра на экране Учебной Станции закрепит полученные знания и концепцию классификации. Дети будут выбирать, какие из предметов притягиваются к магниту, а какие нет.
- “Делаем фигурки” - Нарисуем все вместе историю с использованием магнитных фигурок 2 детей.
- “Магнитные силы в нашем теле” - Посмотрим небольшое видео о магнитных силах в нашем теле и проведем собственный экперимент- прикасаясь воздушным шариком к волосам, затем попробуем поднять шариком со стола измельченную газетную бумагу(шарик предварительно слегка потрем о волосы)
- «Опыт с ручкой и шерстью» - Проведем эксперимент по созданию статического электричества, используя обычную шариковую ручку, кусочек шерстяной ткани и мелкие кусочки газетной бумаги(натрем ручку шерстью и попробуем поднять кусочки газеты намагниченной ручкой)
- «Скотт и магнит» - Ученики прослушают историю про Скотта и его сестру, что бы узнать, что кроме пользы магниты могут нанести и вред. - «Передача магнитных сил» - Проведем еще один опыт с магнитом, что бы узнать ,как магниты могут передавать свою силу, используя небольшой магнит и несколько металлических скрепок(при прикосновении магнита к одной из скрепок –они все должны притянуться друг к другу)

Изучая и закрепляя новый материал мы развиваем у детей способность рассуждать, анализировать, воображение, умение применять полученные знания для проведения опытов, внимательность ,физическую активность, навыки работы в команде, наблюдательность, пополним словарный запас новыми словами- магнит, магнитная сила, электричество, статическое электричество ,притяжение.




[21.09.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Кузьменко Елену! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[21.09.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Анну Кавицкую! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[20.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Часть 1».
На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое, твердое, газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью, что бы понять принцип движения молекул. В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями, как - растворение, конденсация, пар, газ, таяние, молекула, испарение.

Подробности





[18.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Веселые Молекулы. Урок 2». На этом занятии ученики продолжат знакомство с молекулами ,их строением и поведением, проведут дополнительные эксперименты по смешиванию различных жидкостей

Что бы лучше понять и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические и игровые задания:
- «Молекулы и атомы. Движение молекул и атомов» - Будем делить молекулу на атомы - для этого проведем опыт с несколькими скрепками -разделим их на маленькие группы ,потом разделим каждую скрепку пополам.
- «Модели молекул и атомов» - Сделаем модель молекулы, что бы понять разницу между молекулой и атомом.
- «Три состояния воды» - Проведем еще один эксперимент со льдом (закрепляем материал-3 состояния воды).
- «Игра «Пересекаем озеро» - Поиграем в подвижную игру «Пересечь озеро» по льдинам (на уроке 2.1 в эту игру играли на доске).
- «Три состояния воды – часть 2» - Продолжим эксперимент «3 состояния воды» - при помощи горячей воды и зеркала вспомним понятия «конденсация, испарение».
- «Черепахи пекут торт» - Вспомним историю «Черепашки пекут торт» (Урок 2.1) и смешаем между собой разные ингредиенты (сок лимона, желатин, вода).Что получится?
- «Сделай свой собственный эксперимент» - В конце урока проведем дополнительный эксперимент ,который еще раз продемонстрирует ,почему некоторые жидкости с разной плотностью не смешиваются(Смешаем масло, воду, спирт ,блестки, краску)

Закрепляя новый и уже пройденный материал мы развиваем у детей способность рассуждать, воображение, мелкую моторику, числовое восприятие, внимательность, физическую активность, навыки работы в команде, пополним словарный запас новыми словами- атом, состояние, сочетание, комбинация.




[17.09.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Ивана Юханова. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[15.09.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Варвару Мягкую. Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.09.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 2»
На этом занятии ученики узнали об океанах,
-путем эксперимента познакомились с таким явлением, как Круговорот воды в природе,
-сделали бинокли
-провели более сложный опыт- определяя плавучесть куриных яиц в жидкостях с разной плотностью
-узнали новые понятия -испарение, конденсация, круговорот, Ледовитый, север-юг.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>