Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[06.11.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Дети –участники экономического процесса. Часть 1.» Это занятие демонстрирует детям ,что они являются важной частью мира экономики. Через игры и рассказы они узнают о том, какое влияние их выбор покупки оказывает на экономическую ситуацию семьи и их самих. Эти знания позволят детям стать более информированными потребителями.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
- “Выбираем, что купить” - Поиграем на экране в интерактивную игру «Что купить». Ученику выдается 10 монет. На экране выбирается предмет, который пожелали купить - он перемещается в корзину, а «покупатель» (ученик) должен отдать «продавцу» (учителю) столько монет, сколько он стоит.
- “Выбираем, что купить-2” - Другой подход к совершению покупки дается в следующем задании: ученикам выдается по 2 распечатки - на 1 изображена корзина с 6 ячейками, на 2-9 предметов, из которых можно купить только 6. Сначала их надо раскрасить, затем вырезать и наклеить на ячейки в корзине.
- “Нужно и Хочу” - Повторяя материал прошлых занятий (1.1,1.2) вспомним и обсудим разницу между понятиями - «нужно» и «хочется».
- «Экономический процесс» - Слушая историю про Билла и его любимого мишку, студенты знакомятся со стадиями производства мишек. Затем на экране нужно правильно расставить картинки этой истории.
- “Планируем праздник” - Ученики спланируют празднование Дня Рождения в 2 этапа. 1 этап - на экране нужно зайти в ряд магазинов и приобрести только 4 самых необходимых предмета для праздника, исходя из имеющихся в наличии монет. 2 этап- выдается 2 распечатки с праздничными украшениями и местом проведения праздника. Нужно выбрать только 4 предмета, вырезать и наклеить их.
- “Помогаем мистеру Грину” - На экране поможем мистеру Грину распределить товары по нужным столам в зависимости от указанной на них цены.
- “Качество товара” - Выясним значимость покупки качественных товаров, выбирая на интерактивном экране товары которые хотели бы иметь.
- ”Спрос и предложение” - Обсудим концепцию спроса и предложения ,и того ,как на него влияет время года. В качестве примера используем снегоуборочные лопаты.
- “Реклама” - Посмотрим несколько шутливых рекламных роликов и обсудим, как влияет реклама на решение человека сделать ту или иную покупку.

Для закрепления нового материала на дом дается творческое задание, которое рекомендуется сделать с помощью родителей - придумать свой рекламный ролик.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей мелкую моторику, умение рассуждать, логику, ассоциативное мышление, понимание цифр и чисел, творческий подход, лидерские качества, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями - приобретение, спрос, предложение, качество, реклама, ролик, касса, транспорт, производство.




[01.11.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Экономика. Современный деловой мир. Часть 1».
На этих занятии ученики узнали о том, как влияет экономика на жизнь людей, о трех основных потребностях человека- еда, жилье и одежда , как появилась торговля и для чего нужны деньги, откуда берутся вещи, которые нас окружают в повседневной жизни.

Подробности





[31.10.2013]

Тема: Новость

В ноябре в детском центре «Чудесный мир» пройдут занятия по Изобразительному Искусству на тему: «осенние заботы животных». На занятиях ребята будут изображать лесных жителей в различных техниках, создадим скульптуры животных и будем обсуждать, как они готовятся к зиме. Приглашаем детей от 3 до 7 лет принять участие в наших занятиях.




[31.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках ИЗО

В детском центре «Чудесный мир» в октябре прошли занятия по Изобразительному Искусству на тему: «Красота осенней природы.», «Дары осени». Ребята изображали осенние пейзажи в различных техниках: обрывная аппликация, природные материалы, торцевание на пластилине, дары осени в технике аппликации, создали корзинки с подарками осени из пластилина.



Приглашаем вас посмотреть работы наших детей и порадоваться их успехам вместе с нами.




[31.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Ренатой Акчуриной поздравляют с Днем Рождения маму, Олесю Валерьевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[30.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по Экономике «Современный деловой мир .Урок 2.» На этом уроке ученики расширят знания о мире современной экономики, полученные на предыдущем уроке.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
- «Что можно купить за деньги» - Разделившись на небольшие группы ученики будут изучать выданный им предмет, что бы выяснить ,как он был изготовлен, как он попал к нам в руки, нужен ли он нам, или мы просто хотим его иметь.
- «Хочу и Необходимо» - Нарисуют картинку с предметом, который им необходим, или его просто хочется иметь у себя, потом обсудят нужность или ненужность этого предмета вместе с классом и распределят свои рисунки по 2 группам «Хочется» и «Нужно».После заключительного обсуждения организуют выставку своих работ.
- «Покупки для всей семьи-1» - Изготовят собственные товары для продажи в магазине «FasTracKids»
- ?«Покупки для всей семьи-2» - Организуют собственный магазин и оформят в нем полки, что бы продать товары, которые изготовили.
-«Покупки для всей семьи-3» - Определят стоимость и установят цены на свой товар. После этого разделятся на команды «Покупатели» -«Продавцы» и поиграют в магазин.
Для закрепления нового материала на дом выдаются распечатки с изображением предметов, которые необходимы ,и которые хочется иметь. Их нужно раскрасить и на свободном пространстве дорисовать еще по одному предмету

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей мелкую моторику, умение рассуждать, логическое и критическое мышление ,понимание цифр и чисел, дизайн, творческий подход, умение работать в команде, участие в ролевой игре, классификация, повторим новые понятия- экономика, бизнес, купля продажа, покупатель- продавец, товар, цена, ценник.




[26.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Михаила Крютченко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[25.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Часть 2 ».
На этих занятиях ученики закрепили знания ,полученные в прошлый раз, обсуждая, что значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов ,экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.

Подробности





[25.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Веру Пчелкину! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[23.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будут проходить занятия по теме «Экономика». На следующей неделе состоятся занятия «Современный деловой мир. Урок 1.» Этот урок познакомит детей с миром экономики, используя простые истории и яркие иллюстрации. Ученики узнают об основных концепциях мены и купли – продажи и узнают ,как эти концепции влияют на каждодневную жизнь. Так же ученики узнают о том, как экономика менялась на протяжении истории, а в некоторых своих проявлениях оставалась неизменной. Изучая современный деловой дети узнают , как экономика влияет на нашу жизнь.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие практические задания:
-«Из современного города в доисторические времена»-Слушая и обсуждая историю, показанную на экране учебной станции- отправимся в путешествие в прошлое ,чтобы узнать о том, насколько окружающая обстановка в те времена отличалась от современной ,и какой образ жизни она влекла. Из этой истории дети узнают о трех основных потребностях людей –еда,одежда,жилище и построят в классе воображаемую пещеру.
- На распечатке обведем и раскрасим только те предметы, которые есть у нас, но не было у первобытных людей.
- «Возникновение торговли» - Нажимая на картинки ,появляющиеся на экране, ученики познакомятся с деятельностью фермеров, скотоводов и рыбаков. Так они узнают ,откуда берутся продукты питания и некоторая одежда.
- На примере истории семей скотовода, фермера и рыбака ученики узнают, что когда какой –то товар есть в изобилии- его можно поменять на другой. Так даются понятия- «мена», «натуральный обмен».
- «Обмен на пиццу» - Поиграем в игру-«Обмен на пиццу»,где ученики будут обмениваться компонентами пиццы, что бы создать готовый продукт.
- «От обмена к деньгам» - На экране выберут картинки с изображением трех основных потребностей современного человека и узнают ,что в наше время все это можно приобрести за деньги. Так даются понятия –«купля-продажа».
- «Обмен денег на товар» - Узнают о разных стадиях производства, проследив, что необходимо для того, что бы произвести и затем продать шерстяное одеяло. В игре на экране нужно вспомнить все стадии производства и продажи и расставить иконки в правильном порядке.
- Поиграют в интерактивную игру - «За покупками для всей семьи» - на данное количество монет(25)нужно купить максимальное количество необходимого товара.

Для закрепления нового материала на дом выдается распечатка с изображением всех стадий изготовления и продажи шерстяного одеяла. Картинку нужно раскрасить и под иконками подписать цифры, обозначающие номер стадии.
Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей умение рассуждать, логическое и критическое мышление ,математические навыки, активизируем память ,умение работать в команде, участие в ролевой игре, пополним словарный запас новыми понятиями- экономика, бизнес, излишки, потребность, мена, натуральный обмен, товарообмен, купля-продажа ,покупатель -продавец.




[20.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Катю Евтушенко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[20.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Максимом поздравляют с Днем Рождения маму, Елену Викторовну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[18.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 1 ». На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты ,выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами ,пополнили словарный запас новыми понятиями -плавучесть, ватерлиния, осадка.

Подробности





[16.10.2013]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей недели в нашем центре пройдут занятия по теме: «Естественные науки. Почему предметы могут держаться на воде. Урок 2».
На этом занятии ребята продолжат знакомство с возможностью предметов держаться на воде. Узнают о том, как влияют на данную возможность форма, вес и материал предметов.

Что бы лучше понять пройденный и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические опыты и творческие задания:
- Проведем эксперимент с мячом и узнаем, что вызывает эффект плавучести. Для этого мы опустим мяч на воду, затем погрузим его в воду и обсудим результаты.
- Также мы классифицируем различные предметы на две группы: плавают - не плавают. И проведем практический опыт для проверки правильности классификации.
- Вспомним историю лягушонка Квака, и ребята снова смогут помочь ему решить проблему, как перебраться на другой берег пруда, но используют новые знания и предложат другие варианты решения проблемы.
- Поиграем в подвижную игру в которой нужно будет пересечь пруд используя только те предметы которые плавают и могут выдержать вес человека.
- Чтобы проверить как форма предмета влияет на его способность держаться на воде мы смастерим лодки различных форм и протестируем их. Также проверим наши модели на грузоподъемность.
- Поиграем в несколько водных игр «Водные гонки» и «Подводный хоккей».

На этом занятии мы развиваем у детей логическое мышление, умение классифицировать предметы, творческую фантазию, мелкую моторику. Закрепим новые понятия: ватерлиния, осадка, грузоподъемность, плавучесть, классификация.




[15.10.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Машей поздравляют с Днем Рождения папу, Алексея Юрьевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>