Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[04.02.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Марией Ветровой поздравляют с Днем Рождения маму, Ольгу Александровну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[01.02.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Игоря и Ксению Осиповых! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление Игоря
Поздравление Ксении


[31.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2».
На этом занятии ученики познакомились с понятием «архитектура», увидев интересные проекты испанских архитекторов. Посмотрели видеоклипы известных шоу - групп, использующих в своем творчестве музыкальные и нетрадиционные ударные инструменты, сделали маракасы, которые затем использовали в шумовом оркестре.. На дом были выданы 2 распечатки-с изображением зеркала и различных эмоций, предлагалось посмотреть на себя в настоящее зеркало ,вырезать подходящие фрагменты частей лица и наклеить их на распечатку с зеркалом.

Подробности





[29.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Творчество в мире вокруг нас. Урок 1.» Этот урок демонстрирует ученикам ,как творчество и искусство применяются на практике в разных странах. Творчество и воображение играют важную роль в архитектуре, потому что люди используют особенности своей местности и стиля жизни для того, что бы определить -как и где строить себе дома и другие сооружения.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
-Обсуждая проблемы детей, представленные на Интерактивной доске, ученики предложат и опишут изобретение, которое помогло бы решить данную проблему.
-В следующем задании на Интерактивной доске ученикам предлагается соединить два или более объектов, что бы получился новый предмет. Нужно обьяснить свой выбор. Затем из предложенных учителем разных предметов нужно изобрести что- нибудь новое.
-Мы посетим разные страны при помощи Интерактивной доски, чтобы увидеть,в каких уникальных стилях люди разных культур строят свои дома. Побывав в Венесуэле -построим «палафитос»-дом на сваях,на севере Канады-«иглу»(из сахара-рафинада),в Сибири- соорудим палатку «номадов»,в Гонконге-на небольшом участке построим высокие дома-небоскребы из кубиков. Каждый этап путешествия мы будем фиксировать на карте, наклеивая иконки с изображением домов.
- Работая с экраном, ученики узнают о разновидностях домов- лодочный домик, замок со рвом, дом на скале(Месса Верде),дом из бревен, хижина из глины и травы. Узнав новую информацию, ученикам предлагается ответить на вопросы с экрана.
-Все вместе «построим дом»в классе, используя творческое воображение и полученные знания
-В заключительном разделе урока мы обсудим различные профессии которые ученики хотели бы получить, когда вырастут.

Для работы дома ученикам предлагается создать проект жилого квартала в большом городе, используя лист формата А4 и цветных квадратиков, изображающих жилые дома и другие здания, наклеивая их на бумагу. По желанию можно нарисовать дорожки, деревья и другие объекты.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями -архитектура, изобретение, иглу, палафитос, кочевники, небоскреб .




[25.01.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Максимом, поздравляют с Днем Рождения маму, Шевчук Аллу Сергеевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[24.01.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Машей поздравляют с Днем Рождения папу, Тищенко Сергея Николаевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[24.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проводились занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 1»
На этом занятии ученики познакомились с понятием «искусство», узнали о различных видах искусства, побывав в разных странах. Исследовали различные способы самовыражения в творчестве и искусстве, с помощью которых люди разных культур могут общаться и понимать друг друга. Ученики создали красочные тотемные столбы и маски африканских животных, познакомились с творчеством великого Бетховена и провели эксперимент с «вибрацией», сочинили интересные мелодии на интерактивной доске.

Подробности





[22.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре продолжится изучение темы «Творчество»,пройдут занятия по теме «Творчество и искусство. Часть 2»
На этом занятии ученики расширят свои знания о разных видах искусств и продолжат путешествие по разным странам ,чтобы убедиться, что даже из самых простых материалов можно создавать настоящие произведения искусства. Так же узнают и убедятся в том, что любое художественное явление является результатом творчества и тесно с ним связано.

Чтобы повторить пройденное и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические и творческие задания:
-Продолжая путешествие , ученики посетят Испанию, где познакомятся с работами двух архитекторов: Ф.О.Генри, А.Гауди . После сравнения и обсуждения материалов, ученикам предлагается самим создать свое архитектурное сооружение из простейших материалов.
-Побывав в Южной Америке (Амазония) и изучив примеры раскраски лица «инков»,ученики разработают эскиз для раскраски лица ,используя распечатку с изображением лица человека.
- Ученики посетят Карибы (Южная Америка),где познакомятся с музыкой «калипсо»,под которую предлагается потанцевать .Далее они посмотрят видеоклипы двух популярных эстрадно-развлекательных коллективов-«Блу Мен Групп» и «Стомп»,которые используют для создания музыки необычные ударные инструменты и сами попробуют извлечь звуки из различных предметов ,находящихся в классе.
- В следующем разделе урока ученики познакомятся с различными музыкальными ударными инструментами и сделают «Маракасы»,которые потом будут использовать для игры в шумовом оркестре.
-Придумают и покажут, как будут двигаться под музыку разных стилей, сделав для этого красивые ленточки на палочке(чтобы во время танца делать ими ритмичные или плавные движения)
-В завершении урока мы проведем творческий парад, для которого ученики выберут наиболее понравившиеся им свои художественные произведения(инструменты, лица, палочка)

Для работы дома ученикам выдаются 2 распечатки :на 1-зеркало,2-черты лица с различными эмоциями. Нужно вырезать любые из них и наклеить на зеркало.

На этом занятии мы развиваем у учеников изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, умение работать в коллективе, внимание, двигательную активность, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями -архитектура, тропики, исполнитель, ударные инструменты, фламенко, измерение .




[20.01.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Денисом, поздравляют с Днем Рождения маму, Пыжову Наталью Олеговну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[18.01.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Леной поздравляют с Днем Рождения маму, Евтушенко Оксану Евгеньевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[15.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Творчество.Творчество и искусство. Часть 1» На этих занятиях дети узнают о различных видах искусства, принадлежащие разным культурам из разных стран мира. У них будет возможность сравнить и противопоставить различные стили, когда они будут создавать свои образцы традиционных видов искусства. Дети также используют карты и глобусы, чтобы найти различные географические области, о которых упоминается во время занятия.

Изучая новы материал, дети выполнят следующие творческие, практические и игровые задания:
-“Атлас”- дети знакомятся с персонажем по имени Атлас(дается объяснение слова «атлас»)
-“Тотемные столбы”-Первая остановка нашего путешествия будет сделана в Северной Америке( западная Канада). Дети узнают, что Тотемные столбы являются своеобразным видом искусства. Работа с экраном –Это игра- головоломка ,в которой ученикам нужно определить, какие фигурки пригодятся для того, чтобы собрать столб.
Практическое упражнение – Дети построят и украсят свои тотемные столбы.
-“Маски” -Далее Атлас вместе с учениками отправляется в другую страну(Африка), чтобы узнать о масках. Ученики увидят на экране и сравнят маски Аляски и Африки.
Работа с экраном – На Интерактивной доске будут представлены различные животные и маски. Детям нужно подобрать изображение животного и соответствующую ему маску.
Практическое упражнение – ученики будут делать большую африканскую маску.
-“Бетховен”-Музыка – следующий вид искусства, который предлагает изучить Атлас и ведет учеников в Австрию, в Европу. Дети узнают о любви Бетховена к музыке, несмотря на его глухоту, и послушают музыку великого композитора.
Практическое упражнение – Это упражнение продемонстрирует эксперименты Бетховена с музыкой и вибрацией, которую она создает.
-“Как звучит рояль”Работа с экраном – Клавиши рояля на Интерактивной доске сыграют вариант мелодии Моцарта, после чего ученики смогут сами создать свою музыку , нажимая на клавиши и используя иконки с Музыкальными инструментами.
-“Панамская музыка”- Атлас продолжает путешествие в Панаму. Ученики увидят небольшой отрывок панамских танцев. Упражнение – Музыка снова заиграет, а ученики будут танцевать.
-“Костюмы”-Ученики узнают, что костюмы –это еще одна разновидность творческого искусства.
-“Анри Матисс”-Последнюю остановку Атлас сделает во Франции, чтобы исследовать с детьми искусство художника Анри Матисса. Поговорите о том, как Матисс использовал цвета, чтобы проявить свое творчество. Поощряйте учеников обсуждать, считают ли они эти абстрактные формы искусством, что они передают, и нравится ли им эта форма искусства. Практическое упражнение –ученики создадут свои собственные коллажи, используя обрезки бумаги.
“Игра с картой”-Работа с экраном– На Интерактивной доске появится карта и иконки с изученными видами искусства. Ученикам нужно выбрать иконку и передвинуть ее на соответствующе место.

В качестве домашнего задании ученикам выдаются 2 распечатки с изображением карты и иконок, показывающие различные виды искусства. Нужно соединить линиями иконки и страны, где это искусство распространено. На этом занятии мы развиваем у детей память, внимание, навыки работы с картой и глобусом, двигательную активность, мелкую моторику, творческий подход и воображение ,а так же пополним словарный запас новыми словами и понятиями- атлас, тотем ,маска ,вибрация, костюм, танец.




[10.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе мы начали изучать новую тему «Творчество». На прошедшей неделе в нашем центре проходили занятия «Творчество. Творческое воображение. Часть 1.»
На этих занятиях дети узнали о важности воображения при знакомстве с различными видами искусства, которые они смогли оценить и проанализировать.Во время обсуждений и выполнения различных заданий ребята узнали, что используют пять чувств и свое творческое воображение. Дети создали в своем воображении рыбку, после чего нарисовали и сделали ее скульптуру, поиграли игру «Волшебный мешочек, чтобы вспомнить пять чувств человека, поближе познакомились с 4 произведениями великих художников.

Подробности





[08.01.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В январе-феврале в нашем центре будет изучаться новая тема - «Творчество». На следующей неделе пройдут занятия по теме«Творчество. Воображение. Часть 2.» На этом занятии мы продолжим расширять свои познания о воображении человека и его чувствах, изучая и сравнивая произведения искусства различных эпох и стилей.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, наши дети выполнят следующие практические, творческие и игровые задания:
- «Делаем домик для рыбки»-придумают и создадут среду обитания для своей рыбки, созданной на прошлом уроке Затем по-очереди дорисуют различные детали к рыбке, изображенной на интерактивном экране.
- «Океаны в движении.Рыбомобиль»-Создадут «рыбомобиль» (подвижную подвесную конструкцию) в стиле Александера Колдера (урок 1.1) и выступят перед классом с рассказом о своем «мобиле». После выступления поиграют в подвижную игру, изображая различных морских существ, чьи картинки использовались при создании «Мобиля».
- «Воображение в живописи»-Ученики рассмотрят 4 разных произведения искусства - картины Веласкеса, Дали, Ван-Гога, тканое покрывало индейцев Навахо, получат распечатки с этими картинами и иконки с фрагментами картин. Нужно правильно прикрепить иконки к большим распечаткам.
- В следующем упражнении на интерактивном экране нужно правильно сопоставить маленькие фрагменты с картинами. Затем, ученики выбирают фрагменты и отвечают на вопросы, заданные с доски и учителем. Во время выполнения задания предлагается представить себя на картине и показать это.
- «Как искусство заставляет на чувствовать»-Ученики прослушают 4 разных музыкальных фрагмента и выберут мелодии, подходящие к уже знакомым образам (4 изображения из предыдущего задания). Нужно обьяснить свой выбор и подобрать подходящие движения.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей способность к рассуждению, наблюдательность, творческую фантазию, воображение, дизайн, изобретательность, ролевая игра, двигательная активность, словообразование, пополним словарный запас новыми понятиями – искусство, окружающая среда, мобиль, образец, оригинал.




[30.12.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с Новым 2014 годом! И дарит свое поздравление.

Увеличить




[30.12.2013]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Мишей и Машей поздравляют с Днем Рождения папу, Крютченко Андрея Васильевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление (Маша) Поздравление (Миша)



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>