Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[16.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Как мы общаемся» Часть 2. На этом занятии дети продолжат знакомство с различными видами общения, акцентируя внимание на почтовых отправлениях(Создадут марку, почтовую открытку) и общение по телефону.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- «Введение» Занятие начнется с ознакомления детей с настоящей почтой и поиска общих черт у писем разного размера, формы и внешнего вида. Практические упражнения – дети рассмотрят образцы почтовой корреспонденции, полученные дома, в офисе или где-нибудь ещё.
- «Сделай свою собственную марку»-Практические упражнения – Дети получат заготовку с простым прямоугольным контуром, чтобы нарисовать марку в его границах и поставить её стоимость.
- «Создай свою собственную открытку»-Дети сделают открытки и отправят их своим товарищам по классу. Это даст им возможность пронаблюдать, как почта создаётся, доставляется и получается другим человеком. Каждый ребёнок получит своё собственное письмо и заберёт его домой.
- «Игра в письма»После того, как дети выполнят, на Учебной Станции упражнение по доставке почты они будут играть в более сложную игру с доставкой почты.
Практическое упражнение – Пользуясь картой района для доставки почты, письма и посылки нужно доставить по правильным адресам, нарисовав линии к правильным домам.
- «Прогноз погоды и путешествие» Этот раздел урока даст возможность детям по мере ознакомления с используемыми иконками и их смыслом вести передачу прогноза погоды. Они будут играть по ролям, одеваясь для разных путешествий сообразно погоде, ожидаемой в месте назначения.
- «Прогноз погоды и путешествие, игра по ролям», «Путешествие на Галапагосские острова», «Путешествие на ледник», «Путешествие в Китай» Учебная Станция предоставит описание трёх путешествий и погоды в этих местах. Дети должны подготовиться к путешествию, выбрав соответствующую одежду и принадлежности.
Практическое упражнение 1– когда дети «посетят» Галапагосские острова, их попросят измерить галапагосскую черепаху, сравнив её с ростом учителя, используя верёвку и мел.
Практическое упражнение 2 – Во время «путешествия» к леднику Перито Морено дети построят в классе модель ледника.
Практическое упражнение 3 – Во время «путешествия» к Великой Китайской стене дети построят в классе её модель.
- «Игра в телефон»- Для этого упражнения дети будут использовать игрушечный телефон. Один ребёнок будет выбран для того, чтобы позвонить другу и спросить, как правильно сделать многослойный торт. У звонящего есть куски торта, но он не знает, в каком порядке их соединять. Его собеседник имеет у себя распечатку с целым тортом, которую не видит звонящий. Он должен объяснить звонящему, как собрать торт по кусочкам.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, логическое и критическое мышление, математически-численное восприятие, классификация, пространственная ориентация, концентрация, воображение, игра по ролям, использование голоса, взаимодействие с другими, активное прослушивание, умение объяснять, кинестетические способности, построение слов, память.




[16.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Лященко Елизавету! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[16.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Лященко Захара! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алиной, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Кристину Вардановну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[11.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2. На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные навыки. Больше узнали о происхождении и видах бумаги, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Подробности


[09.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе, в нашем центре пройдут занятия по теме «Общение» «Как мы общаемся»Часть 1. На занятии дети познакомятся с письмом, радио и телевидением, как формами общения, узнают новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие. Обладая знаниями о различных способах общения, дети смогут более эффективно передавать информацию, воспринимать ее от других людей. Изучая способы общения, дети смогут лучше понять, насколько важно правильно и четко получать и передавать информацию. Углубляя свои познания, ребята изучат методы, при помощи которых люди общаются между собой на большом расстоянии и определят, какой метод наиболее эффективный.

Чтобы закрепить новый материал, дети выполнят следующие практические, и игровые задания:
- «Делаем рупор» - Чтобы наглядно изучить простую, но малоэффективную форму общения, ребята сделают и украсят свой рупор и попробуют с его помощью передать друг - другу сообщение.
- Игра «Приглашение» - Изучая письмо-приглашение, как средство передачи информации ученики на экране учебной станции выбирают картинку которая, по их мнению, содержит информацию, необходимую для передачи в письме – приглашении. Ученики обосновывают свой выбор. Практическое упражнение – Ребята сделают и оформят собственные приглашения, которыми обменяются друг с другом. В процессе их изготовления мы обсудим важные аспекты, которые следует указывать в письмах, такие как адрес, марка и оформление конверта.
- «Игра «Почта» - Работа с экраном – Ученики доставят почту, адресату используя информацию указанную на конверте. При выполнении этого задания мы будем обращать внимание на правильность и количество необходимой информации, указанной на конверте.
- «Игра «Радио» - Работа с экраном - Чтобы лучше ориентироваться в различных видах информации, передаваемой по радио-ученики будут выбирать на учебной станции различные радиостанции, что бы найти нужную.
- «Газеты и ТВ» - Для концентрации внимания на деталях, важных при передаче сообщения, ученики ознакомятся с распечатками прогнозов погоды из информационных источников (газета, Интернет, радио) и найдут различия в их передаче.
- Игра «Прогноз погоды» На экране учебной станции ученики выбирают и расставляют иконки погодных явлений на карту, и рассказывают свой прогноз погоды.
- «Игра «Телефон» - В этом разделе урока телефон представляется ученикам как самый быстрый и удобный инструмент общения. Работа с экраном- каждый ученик выберет один предмет на экране учебной станции, затем по игрушечному телефону позвонит своему другу и попросит его привезти выбранный предмет с собой на пикник.
- «Общение лицом к лицу» - В заключительном разделе урока ученикам напомнят, что общение лицом к лицу часто является самым эффективным способом общения

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением карты острова FasTracKids и иконки с погодными явлениями, которые нужно раскрасить и наклеить на карту в произвольном порядке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников активизацию памяти, творческую фантазию, воображение, умение слушать, связно и цельно выстраивать свои высказывания.




[08.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Николь, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Олега Викторовича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[07.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Рыбакьян Алексея! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[04.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 1. На этом занятии ученики узнали об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. Заполнили временную шкалу, нарисовали сообщения друг- другу, сделали таблички с клинописью, изготовили печатные клише и сделали оттиски на бумаге.

Подробности


[02.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общение. История общения» Часть 2. Эти занятия посвящены развитию навыков общения до максимально высокого уровня. На этом занятии мы вырабатываем у детей навыки общения через игровые действия, рисование, даем ясное представлении об иероглифике, рассказываем об изобретении бумаги и письменности в различных странах.

Чтобы закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Введение» - Выполняя упражнение с помощью Интерактивной Доски ученики поймут, как важно общаться ясно, чтобы другие понимали тебя и твои сообщения. Используя изображения нескольких различных рыбок на Учебной Станции, дети выберут одну рыбку и попробуют описать свою рыбку всему классу.
- «Что я описываю?» Практическое упражнение – Ученики будут смотреть на четыре похожих ситуации с небольшими различиями на Учебной Станции, а также на своих распечатках. Один ученик будет описывать выбранную им картинку остальному классу Класс должен сравнить словесное описание с картинками на доске и задать вопросы, чтобы найти выбранную картинку.
- «Игра в общение» - Класс на две команды, стоящие вдоль линии. Учитель шепчет на ухо первому ученику каждой линии одно и то же предложение. Каждый ученик должен прошептать услышанное им предложение следующему в линии так быстро, как он может, но точно. Последний ребёнок в линии повторяет предложение громко. По окончании игры поговорим о важности ясного и понятного общения.
- «Рисование для общения» В этом упражнении учитель даст указания, что дети должны попытаться нарисовать, чтобы затем сравнить различные рисунки. Затем ученики сравнивают свои рисунки.
- «Иероглифика» Практическое упражнение – на раздаточном материале ученики придумывают и дорисовывают свой собственный иероглиф. Затем учитель раздаст карточки с иероглифами, из которых ученики будут складывать предложения. Один ученик складывает из иероглифов «предложение», а другой должен его «прочесть».
- «Облегчаем письмо» В этом упражнении ученики познакомятся с разнообразием инструментов для письма и разновидностей бумаги, которые доступны в наше время. Дети будут иметь возможность экспериментировать с различными письменными принадлежностями и разными типами бумаги. Цель этого упражнения – ознакомить детей с различными способами использования бумаги. Затем ученики вырежут из различных типов бумаги различные фигуры и наклеят их на большой лист бумаги , чтобы сделать «лоскутное одеяло». Дополнительное упражнение – Для закрепления полученных знаний все вместе сделаем свою собственную бумагу.
- «Радио» - Дети будут иметь возможность проанализировать и изготовить радиоматериалы, чтобы активно взаимодействовать с этим инструментом. Ученики послушают радио, чтобы узнать о различных передачах, новостях или ток-шоу . - Закрепляем пройденное – используя предоставленные распечатки с изображением средств общения ученики должны описать свое средство общения и попытаться изобразить его.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников логическое и критическое мышление, навыки классификации, изобретательность и оригинальность, артистический подход, воображение, знание цветов, активное прослушивание, сотрудничество с другими, построение слов, демонстрация знаний, использование голоса, пополним словарный запас новыми понятиями – описание, связь, общение, новости, иероглиф, символ.




[28.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли заключительные занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.

Подробности


[27.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общение. История общения» Часть 1. Эти занятия посвящены развитию навыков общения дл максимально высокого уровня.
На этом уроке ученикам рассказывается об истории развития человеческого общения, демонстрируя то, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Что такое общение» - Работа с экраном - Ученики заполняют временную шкалу значками с изображением инструментов общения в таком порядке, который обсудят в команде. Подготавливается большая шкала и большие значки, которые ученики по ходу урока будут прикреплять на эту шкалу.
- «Речь» – Для того, чтобы понять важность речевого общения ,мы поиграем в игру «Испорченный телефон»-передавая шепотом по кругу простое предложение. Ученики прикрепят к временной шкале первый значок- Речь.
- «Пещерная семья» – Эта мультипликационная семья рассказывает о следующей форме общения посредством рисунков. Ученики сначала нарисуют на бумаге сообщения друг для друга, затем на интерактивной доске нарисуют общее сообщение для учителя. Ученики прикрепят к временной шкале второй значок - Рисунок.
- «Иероглифы» – Изучая простейшие египетские иероглифы, учащиеся познакомятся с посланиями в виде символов. Работа с экраном -образцы иероглифов нужно сопоставить с соответствующими картинками. Затем такое же задание ученики выполнят на раздаточном материале. Ученики прикрепят к временной шкале третий значок- Иероглиф.
- «Клинопись» – Ученики узнают о том, что клинопись была изобретена почти одновременно с иероглифами, и насколько удобен был такой способ общения. Затем ученики сделают небольшие таблички из пластилина, на которые нанесут палочками свои сообщения. Ученики прикрепят к временной шкале четвертый значок - клинопись.
- «Совершенствование письма» - в этом разделе урока ученики узнают, что чернила, которые стали в наше время такой необходимостью, были изобретены в Китае. Обсудим, на чем можно писать чернилами.
- «Печатный станок» - Чтобы лучше понять технологию книгопечатания, ученики сделают свои собственные печатные клише протестируют их ,используя мягкие губки разных форм и краски. Ученики прикрепят к временной шкале пятый значок - клинопись.
- «Телефон. Радио» - Мы обсудим с учениками различия между радио и телефоном ,способы их применения и разновидности. Ученики прикрепят к временной шкале шестой и седьмой значки-Радио и Телефон.
- «Телевидение. Компьютеры» - Обсуждается, какую роль играют компьютеры и телевизоры в человеческом общении. Ученики прикрепят к временной шкале последние значки- Телевизор и Компьютер. В заключительной части урока ученикам предлагается сравнить заполненную ими в большую временную шкалу с той, которую они заполняли в начале урока на Интерактивном Экране.

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением временной шкалы и значки с инструментами общения. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на шкалу в правильном порядке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память и внимательность, навыки работы с цветом и формой, способность рассуждать, мелкую моторику, умение работать с картой и глобусом, пополним словарный запас новыми понятиями – общение, разговор, иероглиф, символ, клинопись, письменность, чернила, бумага, книга, клише, оттиск, радио.




[25.10.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Богданом, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Артёма Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[21.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре – октябре в нашем центре изучается тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.
На этом занятии ученики получили представление об истории театра путешествуя в Античную Грецию и Италию. Ученики пользовались картами и глобусами, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра. Создали свои маски для спектакля и нарисовали декорацию для спектакля про короля и его сокровища.

Подробности


[19.10.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре изучается тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут заключительные занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомятся с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнают об особенностях театра Японии и сделают своих марионеток.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Балет, театр и опера» - Ученики сделают флажки с изображением 3 основных видов театрального искусства(опера, балет, спектакль), чтобы поиграть в игру на угадывание этих жанров .Затем поиграют в оперных певцов, изображая разных героев в разных ситуациях.
- «Театр в Древней Греции» – Вместе с учениками мы еще раз обсудим особенности театра в Древней Греции, после чего на Раздаточном материале предлагается обвести раскрасить только те предметы, которые относятся к древнегреческому театру.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы).
- «Различные виды кукол» Работа с экраном –. На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений. Затем ученики сделают своих кукол – марионеток.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память и внимательность, эмоциональность ,артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, мелкую моторику, умение работать с картой и глобусом, пополним словарный запас новыми понятиями – балет, опера, древность, марионетка, кукловод.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>