Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[30.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В мае-июне в нашем центре будет изучаться тема «Астрономия» На следующей неделе пройдут занятия по теме «Астрономия.Солнце и Звезды. Часть 1.»
На этом занятии дети будут изучать ночное небо, чтобы лучше понять, что такое звезды и солнечная система. Они исследуют влияние, которое оказывает Солнце на наш регион, а так же на другие области Земли.

Чтобы лучше усвоить и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические и творческие задания:
-В начале занятия дети сделают бейджи юных космонавтов, которые будут одевать во время своих космических исследований.
- Формирование облаков - рассматривая изображения облаков на Интерактивном Экране и выглядывая в окно, мы изучим движение и формы облаков. Затем сами создадут «Свое небо»,используя голубую бумагу и кусочки ваты.
- «Созвездия» - Прослушав информацию о простых созвездиях(Большая Медведица, Пегас, Лев), ученики выполнят упражнение на Интерактивном Экране -нужно соединить «Мигающие»звезды, чтобы составить созвездие. Для закрепления нового материала, ученики выполнят практическое задание - создадут свои созвездия.
- «Звезды и Солнце» В следующем разделе урока ученики узнают о полушариях в звездном небе, сравнив их с полушариями на глобусе. Так же дается информация о солнце, происхождении звезд и галактик. Ученики нарисуют большое солнце в классе и вспомнят песни про солнце.
- «Земная орбита» - Чтобы понять, что такое Земная орбита, ученикам предлагается выполнить следующее упражнение на Интерактивном Экране–иконку Земли нужно перемещать вокруг Солнца и обсудить всем вместе, какое влияние Солнце оказывает на Землю.
- «Падающие Звезды» - ученики узнают, что такое метеоры и кометы, познакомятся с их составом и происхождением.
- «Телескопы» - Ученики узнают о том, что такое «телескоп», кто его изобрел. Затем, глядя в телескоп на Интерактивном Экране поиграют в игру «Исследователи космоса»,чтобы повторить информацию ,полученную на занятии. Им предлагается выбрать один объект ,назвать его, и рассказать об этом объекте.

На этом занятии мы развиваем изобретательность и оригинальность, чувство формы и цвета, творческий подход, воображение, кинестетические способности, внимание, память, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами понятиями –астрономия, космос, космонавт, облака, звезда, созвездия, галактика, полушарие, орбита, Солнце, комета, метеор, кратер, телескоп.




[18.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия .Часть 1.»
На этих занятиях ученики узнали о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследовали виды и источники земного топлива , его происхождение и применение .Ученики так же обсудили использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь. Пополнили словарный запас новыми словами- нефть, скважина ,бур, энергия, топливо, пластмасса.

Подробности





[17.04.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Василия Новикова! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[17.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках ИЗО

В детском центре «Чудесный мир» прошли занятия по Изобразительному Искусству на тему: «Космос». Ребята изображали космическое пространство, планеты, и даже веселых инопланетян в различных техниках. Приглашаем вас посмотреть работы наших детей и порадоваться их успехам вместе с нами.





[16.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Науки о земле. Земная энергия. Часть 2». На этом занятии дети расширят свои познания о возобновляемых энергетических источниках Земли (вода, ветер), проводя в классе интересные исследования и эксперименты и описывая способы их использования.

Чтобы повторить пройденное , лучше понять и закрепить новый материал, мы с детьми выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Знакомство с топливом» - Используя свои органы чувств, ученики узнают о свойствах масел. Для исследования им будут предоставлены 3 вида масла- растительное, косметическое и машинное ,с которыми ученики проведут несколько опытов, чтобы оценить эффективность их смазывающих свойств.
- «Возобновляемая и невозобновляемая энергия» - Дети послушают рассказ о разнице между возобновляемыми(Ветер, вода, Солнце , биомассы) и невозобновляемыми (газ, нефть, минералы, ископаемое топливо) источниками энергии. В упражнении на Интерактивном Экране предлагается выбрать источник энергии и новое оборудование для корабля из нескольких предлагаемых вариантов.
- «Энергия воды» - Для демонстрации возможности использования энергии воды для передвижения тяжелых объектов или в работе различных машин студенты создадут и протестируют модель водяного колеса.
- «Вода и сила пара» - Ученики узнают о принципе работы турбины и о ее использовании для выработки энергии, создав в классе и протестировав модель водяной турбины.
- «Энергия ветра» - В этой части урока ученики узнают, что ветер тоже является возобновляемым источником энергии и сделают простую модель ветряной мельницы из раздаточного материала, которую заберут домой.
- «Вращение при помощи ветра» - Проводя эксперимент с анемометром, ученики узнают, как скорость ветра можно измерить и как ее можно обуздать и превратить в энергию. Так же мы проведем дополнительный опыт «ветряные пакеты» ,цель которого– продемонстрировать силу ветра, способную передвигать предметы.
- «Игра «Бережем энергию» - На раздаточном материале «Источники энергии» нужно найти совпадения- соединить линиями иконки, изображающие источники энергии с картинками соответствующих механизмов для выработки энергии, затем то же самое делаем на Экране.
В качестве домашнего задания ученикам предлагается на выданном раздаточном материале раскрасить те устройства, которые используют энергию, и обвести кружком те из них, которые можно выключить.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность ,двигательная активность, ориентация в пространстве, постановка




[11.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 2»
На этих занятиях ученики продолжили исследовать процесс происхождения островов, провели эксперимент, объясняющий, как магма из вулкана превращается в лаву, измерили и сравнили соотношение воды и суши на нашей планете, познакомились с самыми большими жителями океана и сравнили их размеры, провели интерактивный эксперимент по загрязнению океанов. Ученики пополнили словарный запас новыми словами- извержение,загрязнение,магма,давление.кратер,марлин,млекопитающее.

Подробности





[09.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Науки о земле. Земная энергия. Часть 1» .На этом занятии ученикам рассказывается о том, каким образом можно получать энергию из земли, как ее использовать и сохранить. Исследуются виды и источники земного топлива , его происхождение и применение .Ученики обсудят использование топлива для создания пластмассы, а так же какое влияние оно оказывает на нашу жизнь.

Чтобы повторить пройденное , лучше понять и закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
-«Знакомство с топливом»-главные герои Кенни и Джин предлагают ученикам вместе с ними обсудить необходимость топлива для различных предметов и еды для людей, подумать о том, как можно восстановить потраченную энергию.
- «Игра «Топливный мотор» - Работа с экраном –на Интерактивной доске представлено несколько объектов. Ученики должны выбрать предметы, которым нужно топливо, назвать предмет и сказать, как он используется.
-«Откуда берется топливо?”» Кенни и Джин находят в компьютере информацию о динозаврах и происхождении топлива из окаменелостей. Работа с экраном– это упражнение предлагается для закрепления новой информации. Ученики должны передвинуть иконки и расположить в правильном порядке, объяснив процесс происхождения топлива.
-«Извлечение нефти из-под земли» Ученики узнают о том, как бурятся скважины и добывается нефть, о том ,что нефть надо переработать на специальном заводе перед использованием. Работа с экраном -«Игра в нефтедобытчиков»-как и в предыдущей игре, ученики должны расположить иконки в правильном порядке. Затем работа с раздаточным материалом –нужно вырезать иконки и наклеить их в правильном порядке.
-«Пластмасса»-Ученикам узнают о том, что многие вещи из пластмассы, которые они используют каждый день, на самом деле сделаны из топлива. Практическое упражнение – ученикам предлагается оглядеться в классе ,назвать и описать как можно больше предметов, сделанных из пластмассы. Затем обсудим, чем их можно было бы заменить, если бы пластмассы не существовало.
-«Ограниченные ресурсы» «Поможем деревне»-Практическое упражнение – в этой части урока обсуждаются возобновляемые источники энергии. Отец Кенни и Джин рассказывает им историю о том, как дети на острове использовали свое творческое воображение и нашли решение проблемы. Перед учениками ставится проблема -как заставить двигаться лодку. Они сделают парусные лодочки и расскажут, как была решена проблема (ветер дует в паруса и заставляет лодку двигаться).
-«Энергия ветра и энергия воды»Ученикам дается определение этих источников энергии, а далее идет их обсуждение в качестве возобновляемых источников энергии.
-«Экономия энергии»-В заключительной части урока мы обсудим, как можно экономить энергию в повседневной жизни. Работа с экраном-«Игра Экономия энергии»- На Интерактивной доске представлены изображения повседневных предметов, которые используют какую-либо форму энергии. Ученики выбирают предмет и рассказывают, какую энергию он использует. Прикоснувшись к этому предмету повторно, они узнают больше об этом предмете, а также о том, как можно экономить энергию.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается на выданном раздаточном материале выбрать и раскрасить только те предметы, которым необходимо топливо. На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность ,двигательная активность, ориентация в пространстве, постановка опытов, пополним словарный запас новыми словами –энергия ,топливо, нефть, скважина, бур, пластмасса, возобновляемый ресурс ,экономия.




[05.04.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Максимом Питерским поздравляют с Днем Рождения папу, Александра Викторовича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[04.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Океаны. Часть 1.»
На этих занятиях дети исследовали глубины океана и основания гор, а так же вулканическую активность, которая помогает формировать земную поверхность .Изучили уникальный мир животных, растений и живых организмов, населяющих океанское побережье ,прибрежные воды и океанское дно в разных частях мира. Провели эксперименты по созданию вулкана, волн и океанских течений, сделали красивую океанскую тарелку. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами – океан, побережье, планктон, остров, давление ,океанограф.

Подробности





[02.04.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле. Океаны. Часть 2» .На этом уроке дети расширят свои познания об океанах и о том, как сохранить их в чистоте, узнают о различных способах формирования островов - используя навыки измерений , научного наблюдения и участвуя в ролевых играх и экспериментах.

Чтобы повторить пройденное , лучше понять и закрепить новый материал, мы с выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Как появились острова» - сначала обсудим различные способы образования островов затем при помощи движений руками смоделируем медленную скорость важных геологических процессов.
- «Синий и коричневый» - проведем эксперимент для демонстрации того, что на поверхности земли воды в три раза больше чем суши и занесем результаты исследования в лабораторный лист.
- «Сохраняем океаны в чистоте» - исследуем процесс загрязнения океана, используя для эксперимента различные бытовые загрязнители - уксус, масло, мелкий сор.
- «Движение магмы» - создадим «магму» и проведем опыт, объясняющий, как магма превращается в лаву при движении из глубин земли к ее поверхности.
- «Большие обитатели океана» - в этой подвижной игре ученики будут исследовать и сравнивать различия в размерах нескольких самых крупных морских обитателей.
В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать рисунок на выбор -понравившийся житель океана или остров в океане.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, память и внимательность, сравнение ,двигательная активность, ориентация в пространстве, восприятие чисел, постановка опытов, пополним словарный запас новыми словами –извержение, загрязнение, магма, давление.кратер,марлин,млекопитающее.




[28.03.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 2.»
На этих занятиях дети продолжили знакомство с интересной наукой «Геологией»- узнали о трех способах формирования гор и возникновении песка, исследовали пещеру, создали окаменелости, побывали в роли палеонтологов, проведя раскопки. Ученики пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, вулкан, лава, магма, метаморфизм, осадок.

Подробности





[22.03.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Максимом Шевчук поздравляют с Днем Рождения папу, Андрея Васильевича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[21.03.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Науки о земле. Геология. Часть 1.» На этих занятиях ученики совершили воображаемое путешествие в центр земли, познакомившись с ее основными 4 слоями, изучили различные камни, узнали об окаменелостях и о том, как силы природы могут видоизменять камни и землю, познакомились с пещерами и их обитателями. Дети пополнили свой словарный запас новыми словами - спелеолог, геология, палеонтолог, сталактит, сталагмит, окаменелость, эрозия, мантия.

Подробности





[20.03.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Евгения Фефелова! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[19.03.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В марте – апреле в нашем центре будет изучаться тема «Науки о земле». На следующей неделе пройдут занятия «Науки о земле . Геология. Часть 2» На этом занятии дети расширят свои познания о геологии проведя ряд опытов и экспериментов, играя- исследуют пещеры, найдут спрятанные под землей сокровища ,идентифицируют и изготовят окаменелости.

Чтобы повторить пройденное ,лучше понять и закрепить новый материал, мы с детьми выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- Игра «Волшебный мешочек» - дети исследуют камни, используя только свое осязание .Нужно нащупать камень в мешочке и описать его.
- «Изучаем способы формирования гор» - Получая информацию с Интерактивного Экрана ученики узнают о различных видах горных пород, которые формируют горы- осадочные, метаморфические, вулканические.
- «Таинственные пещеры» - в этой ролевой игре ученики сами будут геологами и спелеологами, исследуя и сравнивая предметы, найденные в импровизированной пещере.
- «Идентификация окаменелостей» - В этом упражнении на Интерактивном экране ученики должны исследовать 4 окаменелости ,решить, кому они принадлежат, и прослушать информацию о выбранных объектах. Затем сами создадут окаменелости, проверяя и используя только подходящие материалы, предоставленные учителем.
- «Игра Раскопки» - представив себя геологами, ученики будут искать спрятанные сокровища.
- «Эрозия земли» -этот эксперимент продемонстрирует еще один вид эрозии, о которых говорилось на прошлом уроке по геологии.
- «Пляжный песок» - Используя мел и более твердый предмет ученики проведут эксперимент, чтобы узнать, откуда берется песок. В качестве домашнего задания ученикам предлагается раздаточный материал, в котором нужно идентифицировать окаменелости , вырезая иконки и приклеивая их к соответствующим изображениям.

На этих занятиях мы развиваем у учеников навыки работы в команде, умение рассуждать, анализировать, логическое и критическое мышление, навыки классификации, память и внимательность , воображение, мелкую моторику, работа с формами, ролевая игра, пополним словарный запас новыми словами – осязание, осадок, метаморфические, аммонит, песок, почва.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>