Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[10.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.
На первом уроке дети уже познакомились с миром драмы, но сейчас они смогут узнать ещё больше деталей, с помощью которых можно разработать интересную и более выразительную пьесу. Ученикам предоставляется множество средств, чтобы дать им возможность реализовать свои творческие способности и фантазии во время создания своего собственного стиля драматических представлений. Этот урок включает ряд постановок и представлений.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Знакомство с пьесой» Работа над представлением – Сначала ученики обсудят значение и цель драмы. В команде предлагается придумать короткое, глупое представление, используя различный реквизит и придумывая полные предложения во время своего представления.
- «Актеры в пьесе» Работа над представлением – Ученикам предлагается придумать свое собственное сольное выступление, представляющую их товарищам ,как они выполняют простое, ежедневное задание. Затем обсудим, насколько сложно было бы выполнить это задание, если бы у них не было умения говорить. Вводится понятие пантомимы, как разновидности драмы или представления. Дети по очереди повторяют свои выступления без слов.
- «Режиссер» - Режиссер спектакля или постановки сравним со скульптором, который в процессе своего творчества лепит актеров. Детям объясняется разница между «скульптором» и «скульптурой».Физическое упражнение –выполняется в паре-после просмотра короткого видеоролика, ученики начинают по очереди управлять своими партнерами как «скульптурами», затем дети меняются ролями.
- «Реквизит в спектакле» - Реквизит описывается и определяется как предметы, с помощью которых актеры делают своё повествование более интересным.
- «Работа над оформлением» - Работа с экраном и в команде – На Учебной Станции представлена сцена с множеством картинок, представляющих реквизит. Детям по командам дается задание передвигать предметы на площадку для того, чтобы создать оригинальную историю. После того, как каждая команда представила историю, ученики должны оглядеться вокруг и найти реквизит, который можно использовать, чтобы сделать свою историю более интересной.
- «Создание глупой пьесы» – На Учебной Станции представлена сцена глупой ситуации. Детям предлагается поставить себя на место персонажей и придумать короткую, глупую пьесу сообразно сценарию.
- «Выражение эмоции в пьесе» - Обсуждаются преимущества хорошего юмора и комедии, как юмор может разрядить напряженную ситуацию или справиться со страхом. После обсуждения комедии детям предлагается идея «реальности противопоставленной действию». Обсуждаются эмоции, такие, как страх, гнев, огорчение, боль, сопоставляя играющих актёров и актёров, действительно чувствующих эти эмоции.
- «Игра по ролям в пьесе и ролевая игра» - Физическая деятельность – Дети изображают деревья посредством указанных действий- как дерево ведёт себя под ветром, под дождём, в солнечный день.
- «Пробуем другие роли» - Физическая деятельность –Разбившись по парам, дети по очереди копируют мимику и движения друг друга, стоя лицом к лицу, в процессе этой игры меняются местами.
- «Грим и костюмы, гримирование» - Работа с экраном – В этой части урока кратко описано использование грима и костюмов. На экране Учебной Станции изображено чистое лицо, которое ученики гримируют при помощи различных картинок. Когда они доделают лицо, нужно описать,какой персонаж и какое настроение они создали.
- «Изменяем конец рассказа» - Ученикам раздаются заготовки пальчиковых кукол На Учебной Станции изображена сцена, в то время как воспроизводимый текст передаёт основную сюжетную линию. Дети придумывают ему свое собственное окончание, работая в команде.

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются заготовки для создания персонажей в гриме. Изображения нужно вырезать, накладывать и раскрасить.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность ,артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику ,работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями –драма, актер, коммуникация, пантомима, режиссер, скульптура, скульптор.




[09.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Екатерину Кочергину! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[05.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 1.
На этом занятии ученики познакомились с миром драмы и драматических представлений. Дети экспериментировали с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, освещение и звук .Прослушав историю про испанского мальчика Хавьера ,создали декорации к истории и кукол на палочках для театрализованного представления. Узнали новые слова и понятия- театр, спектакль, сцена, декорация, костюм.

Подробности





[04.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Артема Стебаева! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[03.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут первые занятия «Речь, Театр и Искусство. Ставим собственный спектакль» Часть 2.
На этом уроке ученики продолжат знакомство с миром драмы и драматических представлений.

Чтобы закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Световые и звуковые эффекты-1» Работа с экраном – детям показывают изображения которые могут изменяться в зависимости от выбора освещения и звуковых эффектов, просят дорисовать на экране подходящие к звукам изображения.
- Физическая Деятельность – Ученики должны придумать подходящие звуковые эффекты, которые сочетались бы с изображением на Учебной Станции. Затем ищем в классе вещи, которые могут издавать свои собственные звуки.
- «Световые и звуковые эффекты -2» - Работа с экраном -На экране изображено множество картинок. Раздаются соответствующие распечатки. Ученики слушают звуковой эффект и подбирают к этому звуку с Учебной Станции подходящий рисунок с их распечатки, при этом им надо нарисовать определенную цветную фигуру вокруг того правильного рисунка, который соответствует тому, что они услышали. После этого выбирается правильная картинка на Учебной Станции.
- «Костюмы» - Работа с экраном – Это простая игра на соответствия, в которой задача учеников состоит в том, чтобы «одеть» (выбирая картинки) персонаж на основании линии диалога.
- «Творческая постановка пьесы» - Используя раздаточный материал прошлого урока(декорации к пьесе)ученики по - очереди придумывают и рассказывают собственные истории по одной из декораций.
- «История Хавьера» - Вспоминаем и разыгрываем по ролям историю Хавьера.
- «Световые и звуковые эффекты -3» - Работа с экраном -Ученики слушают историю про дракона Данте, изучают все картинки на экране и по ходу пьесы добавляют соответствующие звуковые эффекты, используя «эстафетную волшебную палочку»,которую будут передавать друг- другу.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается нарисовать героя из своей любимой истории.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность ,артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику ,работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями –постановка, декорация, актер, сцена.




[03.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Женей поздравляют с Днем Рождения маму, Фефелову Анну Валерьевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[01.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский Центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет вас с Днем Знаний!!! Желаем всего самого светлого доброго и прекрасного!!!!

Увеличить




[30.08.2014]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет детей и родителей с Днем знаний и предлагает Вашему вниманию несколько поделок к празднику, которые дети и родители смогут сделать вместе. Подробные инструкции вы найдете в разделе "Досуг".

Посмотреть поделки


[29.08.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Создание историй». Часть 2. На этом занятии дети продолжили знакомство с понятием «оригинальность»,используя ее для создания собственных историй. В командах создали яркие декорации(бумажная аппликация) к наиболее понравившимся историям, сделали книжку- раскладушку, дополнив историю про слона Масу яркими картинками. Ученики поняли важность правильной последовательности частей истории, сравнив расположение основных сюжетов с вагонами игрушечного поезда, которые тоже нужно было расположить правильно.

Подробности





[28.08.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет с Днем Рождения Елену Евтушенко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[27.08.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут первые занятия «Речь, Театр и Искусство .Ставим собственный спектакль»Часть 1.
Этот урок откроет детям мир драмы и драматических представлений. У них будет возможность поэкспериментировать с различными драматическими средствами, такими как маски и декорации, стимулируя свое воображение, творческие способности, логику, умение работать в команде и актёрское мастерство.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Творческая Игра» – на Экране Учебной Станции представлены животные – герои мультфильмов. Учеников просят подумать о том, какие звуки могут издавать эти персонажи, или как они могли бы вести себя в пьесе. Затем выбирают себе из животных персонаж, который они будут раскрашивать, чтобы сделать себе его маску.
- «Рассказ про Хавьера» - это интерактивное упражнение Учебной Станции. Ученики выбирают варианты декораций во время прослушивания рассказа, прикасаясь к подходящему изображению на Учебной Станции. Практическая деятельность- раскрашивают разные сценки из рассказа про Хавьера, вырезают эти сценки и располагают в правильном порядке .Так же подготовлены изображения различных персонажей рассказа, которые можно использовать как марионетки. Ученики разыграют историю о Хавьере с помощью своих марионеток и декораций.
- «Световые и звуковые эффекты» Работа с экраном – Это задание демонстрирует воздействие, которое световые и звуковые эффекты оказывают на настроение и атмосферу драматических событий на сцене. Ученикам показывают изображения которые могут изменяться в зависимости от выбора освещения и звуковых эффектов, просят обсудить свою интерпретацию получившегося настроения, и поговорить о том, что могло произойти после этого.
- Физическая Деятельность – Ученики должны внимательно слушать повествование, так как им дано задание придумать подходящие звуковые эффекты, которые сочетались бы с изображением идущего ребенка на Учебной Станции. Нужно найти в классе вещи, которые могут издавать свои собственные звуки.
- «Световые и звуковые эффекты (продолжение) – На экране изображено множество картинок. Раздаются соответствующие распечатки. Учеников просят внимательно прослушать звуковой эффект и подобрать к этому звуку с Учебной Станции подходящий рисунок с их распечатки, при этом им надо нарисовать определенную цветную фигуру вокруг того правильного рисунка, который соответствует тому, что они услышали .Ученики также выбирают правильную картинку на Учебной Станции.
- «Костюмы - Работа с экраном – Это простая игра на соответствия, в которой задача состоит в том, чтобы «одеть» (выбирая картинки) персонаж на основании линии диалога.
- «Создай свой спектакль» Игра по ролям – дети в командах создадут пьесу, которую покажут с помощью масок животных, своим персонажам необходимо придать индивидуальность и голос.

В качестве домашнего задания ученикам предлагается задание - с помощью заготовок и марионеток, которые они сделали, рассказать историю о Хавьере и быке своим родным и близким.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность ,артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику ,работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями –спектакль, драма, декорация, костюм, маска.




[15.08.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Творческая литература. Факты, чувства и выдумка в рассказах». Часть 2. На этом занятии ученики смогли глубже понять разницу между фактом и мнением. Инсценировав историю про Марию и волшебные бобы, которую узнали на прошлом уроке, ребята яснее увидели разницу между фантазией и реальностью. Также вспомнили, какие чувства люди используют в повседневной жизни. Создали книгу и наиболее понравившихся героев истории про Марию.

Подробности





[13.08.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ариной, поздравляют с Днем Рожденимя маму, Сливинскую Ларису Александровну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[09.08.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Германом, поздравляют с Днем Рожденимя папу, Коваленко Артемия Олеговича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[08.08.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Соней и Митей поздравляют с Днем Рождения маму, Смирнову Анну Сергеевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление




<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>