Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[08.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре изучается тема «Речь, Театр и Искусство».На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.
Этот урок поможет ученикам получить представление об истории театра, путешествуя в Античную Грецию, Англию, Италию и Японию. Ученики будут пользоваться картами и глобусом, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра.

Чтобы закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Введение в историю театра - на Учебной Станции показывается сцена, чтобы ученики решили, какое представление они хотели бы посмотреть. Бетси Бивер, рассказчица, и её друзья предпочитают разные виды представлений. Ученики должны понять ,что их пристрастия и мнения в вопросах театра и драмы тоже значимы и различны.
- «Балет, движение и опера - Работа с экраном – С помощью Учебной Станции ученики познакомятся с разными театральными и музыкальными стилями и разными способами, с помощью которых они передают действие и эмоции, узнают больше о трех популярных театральных стилях - опера, балет, драматический спектакль.
Разыгрывание ролей – ученикам дается задание изобразить поход короля со своей свитой за сокровищами ,используя звуковые эффекты и реквизит.
- «Театр в Древней Греции» – Ученики будут работать с распечатанными фрагментами карты мира. Первой остановкой в путешествии будет Древняя Греция, где ученики познакомятся с самыми истоками театра и актерского мастерства. Во время рассказа Бетси ученикам надо показать, как актеры в Древней Греции могли бы выступать без помощи микрофона или реквизита. Затем ученики создадут свои собственные маски.
- «Театр в Англии - Следующее место– это Англия, где ученики узнают о развитии сцены. Англию нужно будет выделить цветом на своих картах.
- «Итальянские декорации» – После определения Италии на глобусе и в распечатках, ученики делятся на команды ,чтобы сделать декорации для пьесы, которую они будут позже представлять.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы)
- «Различные виды кукол» Работа с экраном –. На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность ,артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, слуховую ориентацию, мелкую моторику , работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями –балет, опера, древность, марионетка, театр, декорация.




[04.10.2014]

Тема: Поздравления

ДЦ "Чудесный мир" поздравляет с Днем Учителя! И дарит Вам свою открытку!


Увеличить




[03.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 1.
Этот урок открыл перед учениками множество развлекательных видов искусства, включая телевидение, кино, мультипликацию, танец, а также разные музыкальные стили и музыкальные инструменты. Ученики создавали и разрабатывали произведения этих видов искусства(танцевали, делали барабан, играли на виртуальной клавиатуре фортепиано), а также научились оценивать разные стили и вырабатывать собственные предпочтения.

Подробности





[03.10.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Глеба Зайченко! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[01.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство».На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство .Театр, Кино, Телевидение» Часть 2. На этом уроке ученики познакомятся с работой репортеров и сами создадут репортаж на основе истории про первый школьный день Дакса. Так же познакомятся процессом создания фильма, приняв участие в съемке мини-фильма «Стоп-кадр».Побудут музыкантами-певцами, инсценировав любимую песню.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Введение-1» - В начале занятия мы с учениками обсудим важность коллективной работы в создании различных телепрограмм
- «Введение-2» - Сначала ученики примут участие в ролевой игре «Истрия о Даксе»,а затем подготовят репортаж для телевизионной программы новостей.
- «Кино» - Работа с распечатками- Ученикам нужно будет дорисовать изображение на предоставленной картинке, затем олицетворяем созданные образы в технике «Стоп-Кадр»(4 фотографии с использованием различного реквизита)После выполнения упражнения- показываем все кадры по -порядку на интерактивной доске.
- «Музыканты» - Ученики выбирают любую песню, 1 раз исполняют ее по одному или в группе. Исполняя песню во второй раз ученики ее инсценируют, используя предоставленный реквизит.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность ,артистический и творческий подход, способность рассуждать, слуховую ориентацию, мелкую моторику , работа в команде, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями –репортер, репортаж, интервью, очевидец, кадр.




[30.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Арсения Бондаренко! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[26.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь ,театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 2.
На этом занятии ученики закрепляли свои знания о театре и театральных постановках, выполняя много интересных упражнений в команде: попробовали себя в роли скульптора, скульптуры и режиссера, создали костюмированное представление, сделали маски, подобрали подходящую музыку для своего спектакля.

Подробности





[25.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Арину Сливинскую! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[24.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство».На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство .Театр, Кино, Телевидение» Часть 1.
Этот урок откроет перед детьми множество развлекательных видов искусства-телевидение, кино, мультипликацию, танец, а также разные музыкальные стили и виды музыкальных инструментов. Эти уроки дают им возможность принять участие в создании и разработке произведений этих видов искусства, а также научиться оценивать разные стили и вырабатывать собственные предпочтения.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Телевидение» - Ученики узнают, что телевидение-это больше, чем просто средство развлечения, это ещё и источник новостей, и средство обучения.
- «Мультипликация» - Этот раздел показывает, как создается мультфильм. Практическая деятельность-1- Ученики рисуют любимый мульт. персонаж. Работа с экраном –упражнение по упорядочиванию мультфильма- нужно расположить в правильном порядке рисунки, чтобы создать простой мультфильм и рассказать эту историю своим товарищам. Практическая деятельность-2 – Используя заготовки, ученики сначала раскрашивают, затем располагают картинки в правильном порядке, чтобы собрать мультфильм, который можно будет увидеть, быстро листая странички.
- «Компьютерная анимация» - Этот раздел знакомит детей с преимуществами компьютерных технологий при создании мультипликации -«Телевизионные программы»- Ученики обдумают и обсудят различные типы программ, которые они видят по телевизору ,а так же их пользу (образование, путешествия, новости и пр.).
- «Представление – это притворство»-Разыгрывание ролей Ученикам дается задание изобразить гонщиков, которые только что выиграли большой заезд. После этого на Учебной Станции будет представлен новый сценарий. Ученики должны изучить сцену, внимательно выслушать указания и правильно их выполнить.
- «Кино» - Практическая деятельность – Используя заготовки, ученики раскрасят свои собственные диафильмы, одновременно узнавая о том, как в кино используются многие из тех же технологий киносъемки, что применяются и в анимации (повторяющиеся изображения).
- «Музыка в фильмах» - Работа с экраном – В этом разделе обсуждается использование музыки для передачи настроения или эмоций. Ученикам покажут картинки на Учебной Станции и просят решить, какой музыкальный стиль подходит для фильма.
- «Музыканты» – Ученикам нужно будет хлопать в ладоши, топать ногами и пр. в унисон для того, что выработать ритм. На Учебной Станции проигрываются партии разных музыкальных инструментов, чтобы представить детям их разнообразие, в то время как они будут отгадывать, какой именно инструмент играет.
- «Игра на фортепиано» - Работа с экраном –Ученики по очереди «играют» на фортепиано.
- «Изготовление барабана» - Практическая деятельность –Ученики сделают свои собственные барабаны ,украсят их по вкусу и создадут шумовой оркестр.
- «Настроение в танце и музыке» – Ученики слушают различную музыку и выражают себя в танце, основываясь на своей трактовке музыкального стиля. Работа с экраном – На Учебной Станции изображены различные музыкальные инструменты. Ученики должны внимательно слушать и следовать указаниям, чтобы выбрать инструмент, который, как они полагают, играет музыку, соответствующую данному настроению.

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются заготовки с музыкальными инструментами, которые нужно раскрасить и описать дома родителям.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями - кино, анимация, диафильм, мультипликация, кадр, телевидение, диджеридо, ситар.




[19.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 1.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки, как- костюмы, грим, декорации. Сами создавали театральный грим для своего актера, попробовали себя в роли скульптора -создав живую скульптуру и скульптуру из пластилина, показали пантомиму.

Подробности





[18.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Ивана Журбина! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[17.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут занятия «Речь, Драма и Искусство. Работа над выразительной пьесой» Часть 2.
На этом занятии важная роль отводится костюмным ролевым играм и театральной постановке. Ученики должны будут осознать важность умения четко и полно излагать свои мысли и умение работать и сотрудничать в группе с другими ее участниками.

Чтобы закрепить новый материал, мы выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Команда создает скульптуру» - класс делится на группы по 3 человека, в каждой из которых будет -режиссер, скульптор и скульптура. Используя различный реквизит и слушая указания режиссера, скульптор создает свою скульптуру. По окончании работы режиссер презентует свою работу.
- «Создаем маску- Персонаж для спектакля» - Ученикам предлагается создать свою маску ,слушая музыку ,а затем придумать для своего героя-маски танец.
- «Ролевая Игра» - Ученики придумывают свой танец под лейтмотив «FasTracKids».
- «Театральный грим и костюмы» Класс делится на команды и каждая команда выбирает одного актера и затем одевает его для предстоящего спектакля. Командам предлагаются темы пьесы, которую они должны будут разыграть. Затем каждая команда представляет своего актера ,а класс должен угадать -для какой роли нарядили этого актера.
- «Создаем спектакль» – В этом задании ученикам предстоит самим поставить театральный спектакль, и для этого пройти все этапы создания спектакля с самого начала до конца .Сюжетом постановки выберем историю кролика Спенсера(«Пропажа в магазине»).

В качестве домашнего задания ученикам предлагаются раздаточный материал,на котором нужно нарисовать или сделать аппликацию костюма для театральной постановки.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память, эмоциональность, артистический и творческий подход, способность рассуждать, мелкую моторику, работу с цветом и формой, работа в команде, логическое и критическое мышление, ролевая игра, пополним словарный запас новыми понятиями – режиссер, реквизит, маска, костюм, грим, постановка.




[13.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Артемом поздравляют с Днем Рождения папу, Стебаева Сергея Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[13.09.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Василием поздравляют с Днем Рождения папу, Новикова Николая Павловича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[12.09.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь ,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, театр, искусство. Ставим собственный спектакль». Часть 2.
На этом занятии ученики продолжали знакомиться с такими необходимыми элементами театральной постановки ,как -свет, звук ,костюмы ,маски ,декорации. Сами создавали звуковые эффекты к прослушанным историям и инсценировали уже знакомые.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>