Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[12.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Иваном искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Журбина Сергея Владимировича! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[08.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Еленой Евтушенко поздравляют с Днем Рождения бабушку, Наталью Юрьевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[07.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 2. На этом занятии ученики закрепили свои знания об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали и использовали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. В течение занятия дети учились правильно общаться, четко и ясно выражать свои мысли, используя разговорные навыки. Больше узнали о происхождении и видах бумаги, после чего приняли активное участие в процессе изготовления бумаги.

Подробности





[05.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе, в нашем центре, пройдут занятия по теме «Общение» «Как мы общаемся» Часть 1, на занятии дети познакомятся с письмом, радио и телевидением, как формами общения, узнают новые слова – приглашение, письмо, марка, рупор, радиоволна и другие.
Обладая знаниями о различных способах общения, дети смогут более эффективно передавать информацию, воспринимать ее от других людей. Изучая способы общения, дети смогут лучше понять, насколько важно правильно и четко получать и передавать информацию. Углубляя свои познания, ребята изучат методы, при помощи которых люди общаются между собой на большом расстоянии и определят, какой метод наиболее эффективный.

Чтобы закрепить новый материал, дети выполнят следующие практические, и игровые задания:
«Делаем рупор» - Чтобы наглядно изучить простую, но малоэффективную форму общения, ребята сделают и украсят свой рупор и попробуют с его помощью передать друг - другу сообщение.
Игра «Приглашение»- Изучая письмо-приглашение, как средство передачи информации ученики на экране учебной станции выбирают картинку которая, по их мнению, содержит информацию, необходимую для передачи в письме – приглашении. Ученики обосновывают свой выбор. Практическое упражнение – Ребята сделают и оформят собственные приглашения, которыми обменяются друг с другом. В процессе их изготовления мы обсудим важные аспекты, которые следует указывать в письмах, такие как адрес, марка и оформление конверта.
«Игра «Почта» -Работа с экраном –Ученики доставят почту, адресату используя информацию указанную на конверте. При выполнении этого задания мы будем обращать внимание на правильность и количество необходимой информации, указанной на конверте.
«Игра «Радио»- Работа с экраном - Чтобы лучше ориентироваться в различных видах информации, передаваемой по радио-ученики будут выбирать на учебной станции различные радиостанции, что бы найти нужную.
«Газеты и ТВ» - Для концентрации внимания на деталях, важных при передаче сообщения, ученики ознакомятся с распечатками прогнозов погоды из информационных источников (газета, Интернет, радио) и найдут различия в их передаче.
Игра «Прогноз погоды» На экране учебной станции ученики выбирают и расставляют иконки погодных явлений на карту, и рассказывают свой прогноз погоды.
«Игра «Телефон»- В этом разделе урока телефон представляется ученикам как самый быстрый и удобный инструмент общения. Работа с экраном- каждый ученик выберет один предмет на экране учебной станции, затем по игрушечному телефону позвонит своему другу и попросит его привезти выбранный предмет с собой на пикник.
«Общение лицом к лицу»-В заключительном разделе урока ученикам напомнят, что общение лицом к лицу часто является самым эффективным способом общения

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением карты острова FasTracKids и иконки с погодными явлениями, которые нужно раскрасить и наклеить на карту в произвольном порядке.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников активизацию памяти, творческую фантазию, воображение, умение слушать, связно и цельно выстраивать свои высказывания.




[05.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках ИЗО

В сентябре и октябре в нашем центре прошли занятия по изобразительному искусству на тему «Осень». Ребята создавали осенние пейзажи, натюрморты, композиции в различных техниках. Предлагаем вам посетить наш вернисаж и полюбоваться работами детей.



Предлагаем вашему вниманию посмотреть работы наших ребят и порадоваться их успехам вместе с нами.




[02.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Марию Геращенко! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[31.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре в нашем центре началось изучение темы «Общение». На прошлой неделе прошли занятия по теме «История общения» Часть 1. На этом занятии ученики узнали об истории развития человеческого общения, о том, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным. Заполнили временную шкалу, нарисовали сообщения друг- другу, сделали таблички с клинописью, изготовили печатные клише и сделали оттиски на бумаге.

Подробности





[24.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре изучалась тема «Речь, театр, искусство». На прошлой неделе прошли заключительные занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомились с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнали об особенностях театра Японии и сделали своих кукол-марионеток.

Подробности





[23.10.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Марией поздравляют папу, Геращенко Игоря Олеговича с Днем Рожденимя! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[22.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться новая тема «Общение».На следующей неделе пройдут занятия «Общение.История общения»Часть 1.
Эти занятия посвящены развитию навыков общения дл максимально высокого уровня На этом уроке ученикам рассказывается об истории развития человеческого общения, демонстрируя то, как люди создавали всевозможные инструменты, которые делали процесс общения более эффективным и удобным.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Что такое общение» -. Работа с экраном- Ученики заполняют временную шкалу значками с изображением инструментов общения в таком порядке, который обсудят в команде. Подготавливается большая шкала и большие значки, которые ученики по ходу урока будут прикреплять на эту шкалу.
- «Речь» – Для того, чтобы понять важность речевого общения ,мы поиграем в игру «Испорченный телефон»-передавая шепотом по кругу простое предложение. Ученики прикрепят к временной шкале первый значок-Речь
- «Пещерная семья» – Эта мультипликационная семья рассказывает о следующей форме общения посредством рисунков. Ученики сначала нарисуют на бумаге сообщения друг для друга, затем на интерактивной доске нарисуют общее сообщение для учителя. Ученики прикрепят к временной шкале второй значок-Рисунок.
- «Иероглифы» –. Изучая простейшие египетские иероглифы, учащиеся познакомятся с посланиями в виде символов. Работа с экраном -образцы иероглифов нужно сопоставить с соответствующими картинками. Затем такое же задание ученики выполнят на раздаточном материале. Ученики прикрепят к временной шкале третий значок-Иероглиф.
- «Клинопись» – Ученики узнают о том, что клинопись была изобретена почти одновременно с иероглифами, и насколько удобен был такой способ общения. Затем ученики сделают небольшие таблички из пластилина, на которые нанесут палочками свои сообщения. Ученики прикрепят к временной шкале четвертый значок-клинопись.
- «Совершенствование письма» -в этом разделе урока ученики узнают, что чернила, которые стали в наше время такой необходимостью, были изобретены в Китае. Обсудим, на чем можно писать чернилами.
- «Печатный станок» - Чтобы лучше понять технологию книгопечатания, ученики сделают свои собственные печатные клише протестируют их ,используя мягкие губки разных форм и краски. Ученики прикрепят к временной шкале пятый значок-клинопись.
- «Телефон. Радио» - Мы обсудим с учениками различия между радио и телефоном ,способы их применения и разновидности. Ученики прикрепят к временной шкале шестой и седьмой значки-Радио и Телефон.
- «Телевидение. Компьютеры» - Обсуждается, какую роль играют компьютеры и телевизоры в человеческом общении. Ученики прикрепят к временной шкале последние значки- Телевизор и Компьютер.
В заключительной части урока ученикам предлагается сравнить заполненную ими в большую временную шкалу с той, которую они заполняли в начале урока на Интерактивном Экране.

Для работы дома ученикам предлагается раздаточный материал с изображением временной шкалы и значки с инструментами общения. Их нужно раскрасить, вырезать и наклеить на шкалу в правильном порядке.




[20.10.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Максимом поздравляют с Днем Рождения маму, Гузнову Елену Викторовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[19.10.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Марию Дегтяреву! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[17.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре –октябре в нашем центре изучается тема «Речь ,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 1.
На этом занятии ученики получили представление об истории театра путешествуя в Античную Грецию и Италию. Ученики пользовались картами и глобусами, чтобы лучше оценить широкую популярность драмы и театра. Создали свои маски для спектакля и нарисовали декорацию для спектакля про короля и его сокровища.

Подробности





[15.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре изучается тема «Речь, Театр и Искусство». На следующей неделе пройдут заключительные занятия «Речь, Драма и Искусство. История театра» Часть 2.
На этом уроке ученики более детально познакомятся с такими видами театральных представлений как опера, балет и кукольный театр. Узнают об особенностях театра Японии и сделают своих марионеток.

Чтобы закрепить новый материал, мы с учениками выполним следующие практические, игровые и творческие задания:
- «Балет, театр и опера» - Ученики сделают флажки с изображением 3 основных видов театрального искусства(опера, балет, спектакль),чтобы поиграть в игру на угадывание этих жанров .Затем поиграют в оперных певцов, изображая разных героев в разных ситуациях.
- «Театр в Древней Греции» – Вместе с учениками мы еще раз обсудим особенности театра в Древней Греции, после чего на Раздаточном материале предлагается обвести раскрасить только те предметы, которые относятся к древнегреческому театру.
- «Японский театр и марионетки» – Ученики найдут на своих картах Японию и выделят её цветом в своих распечатках. В Японии представлены различные театральные стили, включая кукольный театр. Парами ученики по очереди изображают куклу и кукловода. (Один ученик двигает второго, придавая тому различные позы)
- «Различные виды кукол» Работа с экраном –. На Учебной Станции изображена марионетка, которой дети могут управлять, прикасаясь к иконкам - нужно выбрать три иконки одновременно, и после этого марионетка выполнит эти три движения. Так же нужно изобразить голос марионетки во время её движений. Затем ученики сделают своих кукол – марионеток.
- «Повторяем карту мира» – Ученики вырезают иконки с изображением стран, которые посетили во время путешествия и наклеивают их на собственные карты. Им дается задание провести линии к стране, которую изображает данная картинка. Это упражнение выполняется и на Учебной Станции-ученики должны передвигать рисунки в правильном направлении, опираясь на вопросы, которые им задаются. Кроме того, они должны объяснить, что изображает каждая картинка.

На этом занятии мы развиваем у наших учеников память и внимательность, эмоциональность ,артистический и творческий подход, работа с цветом и формой, способность рассуждать, , мелкую моторику , умение работать с картой и глобусом, пополним словарный запас новыми понятиями –балет, опера, древность, марионетка, кукловод.




[10.10.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре в нашем центре началось изучение новой темы «Речь ,театр, искусство». На прошлой неделе прошли занятия по теме «Речь, Драма и Искусство. Театр, Кино, Телевидение» Часть 2.
На этом занятии ученик узнали, что такое телерепортаж, разыграв историю про Дакса. Сняли мини-фильмы в технике - «Стоп- Кадр», фотографируясь в шляпе .Инсценировали любимые детские песенки.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>