Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[12.12.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Глебом поздравляют с Днем Рождения папу, Зайченко Александра Григорьевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[10.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдет занятие по теме общение «Способы общения. Часть 2», Занятие будет посвящено особенностям невербального, или бессловесного, общения.
На занятии ученики узнают о важности: умения рассуждать и убеждать, использования богатого словарного запаса и выражений, которые помогают объяснять мысли и чувства. Дети попробуют на практике различные способы общения: язык тела и жестов, выражения лиц, пантомимика (сигналы руками) и письменные знаки. Активное общение детей разными способами поможет им понять, что сообщения, которые мы получаем, иногда сложно истолковать из-за того, что каждый воспринимает информацию по-своему.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие творческие и практические задания:
«Слушаем и завязываем общение» Практическое упражнение – чтобы лучше изучить различные выражения лица, которые помогают людям передавать сообщения, ребята сделают коллаж. Затем ученики по очереди объяснят детали оформления и особенности выражения лиц, которые они выбрали.
«Необычные способы общения» -В этой части занятия ученики узнают о различных средствах общения, о том что некоторые из них были созданы много лет назад, а другие недавно. Также они узнают, что многие старые средства общения ещё используются, но со времени их изобретения претерпели существенные изменения.
На Учебной Станции дети по очереди выберут одно из средств общения и расскажут о нем, обратив внимание на положительные и отрицательные черты выбранного средства общения.
Практическое упражнение – каждый ученик изобретет новое, или воспроизведет любое известное средство общения из подручных материалов. Затем ученики выступят с презентацией своего изобретения.
«Используем движение для общения» В этом подвижном упражнении каждый ученик не используя слов будет передавать сообщение или историю остальному классу.
Практическое упражнение Ученики просмотрят картинки на Учебной Станции, затем группами будут тянуть карточки с различными сценариями из мешка и обсудят между собой, что и как они будут изображать без слов. Затем каждая команда выступит со своей пантомимой. «Объяснение» В этой части занятия ученики воспроизведут истории про койота Коди и лиса Фреди Практическое упражнение – Используя распечатку с выбранным ими персонажем, дети будут создавать свои собственные истории, заполняя остаток пространства картинки тем, что они хотят увидеть в своей истории, чтобы сделать книгу. В заключительной части урока ученики сделают маски, которые помогут им рассказывать историю про Коди и Фреди.

Практические и игровые упражнения направлены на организацию двигательных функций, развитие моторики и умение концентрироваться при выполнении задания. Ролевые и командные игра помогут развить воображение, изобретательность и оригинальность, а также умение слушать, слышать и сопереживать.




[05.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в рамках темы «Общение» прошло занятие «Эффективное общение», которое было направлено на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей.
На занятии ученики раскрыли и пояснили причины, зачем нужно правильно общаться и как это делать эффективно, полученную информацию они закрепили играми и упражнениями для развития навыков речи и общения. Ученики узнали новые слова, такие как классификация и критерий, и объяснили их значение. Словарный запас пополнили новыми описательными словами благодаря игре «Глаз шпиона», которая способствовала также концентрации внимания, слуха и активизации памяти детей.

Подробности





[03.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На будущей неделе пройдет занятие «Способы общения», которое продолжит тему «Общение». Посещая занятия, посвященные этой теме, ученики узнают о разных способах общения, что уменьшает вероятность неправильного понимания друг друга и окружающих нас людей. Понимание одних методов общения имеет значение для нашей безопасности и благополучия, а других – помогает нам шире смотреть на вещи вокруг нас.

На этом занятии дети узнают, что общаться можно не только при помощи слов, но и при помощи жестов. Чтобы понять, насколько это сложно и как важно каждый жест передавать точно, они выучат несколько жестов и поиграют с их помощью в общение.

Вниманию детей будет представлено несколько знаков дорожного движения, которые выступят как отдельный вид общения, дающий информацию для нашего удобства и безопасности. После обсуждения дети потренируются рассуждать и использовать эти навыки общения на практике.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие творческие и практические задания:
-«Как общаются животные» - Работа с экраном –На Учебной Станции представлена картинка со множеством образов. Ученики прослушают разные шумовые эффекты, чтобы определить, кто издает тот или иной звук, что каждый звук означает.
- Работа с экраном – для второй части этого упражнения на экране представлены картинки с животными. Студенты услышат звук, издаваемый животным, и должны выбрать то животное, которое его издает.
- «Выражение лица» - на Учебной станции представлены лица с разными выражениями. Учеников просят всей группой продемонстрировать определенное выражение лица.
- «Язык жестов» - ученики выучат несколько слов на языке жестов и составят предложение «Я люблю учиться» «Игра “Знаки дорожного движения»-Ученики рассмотрят несколько знаков дорожного движения, а после этого нарисуют свой знак дорожного движения и объяснят его значение;
- «Рассуждение» - Койот Коди и Лис Фредди, объясняют, почему условия обитания каждого из них являются самыми лучшими для жизни. После того, как мнение высказано, класс делится на две команды. Каждая команда будет представлять определенную точку зрения, сходную точкой зрения Коди или Фредда. Ученики должны решить, почему эти условия обитания являются оптимальными для них, а не только для самих героев.
- «Игра на общение» - Ученики сыграют в игру, цель которой – показать необходимость владения разговорными навыками и хорошим словарным запасом. Учащиеся разделятся на пары, сядут спиной к спине; первый ученик будет рисовать простое изображение, вслух проговаривая, что он рисует, а второй должен будет внимательно слушать и пытаться нарисовать то же, что и его партнер.

На этом занятии мы развиваем у детей творческий подход к решению поставленных задач и достижению целей, расширим словарный запас (они узнают новые слова и понятия: почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие). Особое внимание будет уделено умению рассуждать и логически выстраивать свои высказывания. Для развития мелкой моторики перед практическими заданиями будут проводиться пальчиковые игры.




[29.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Игорем и Ксюшей поздравляют с Днем Рождения маму, Осипову Ирину Леонидовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[28.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться», которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

Подробности





[26.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре изучается тема «Общение». На следующей неделе пройдеут занятия «Эффективное общение. Часть 2.».
Все занятия, посвященные этой теме, нацелены на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей; это занятие раскрывает и поясняет причины, зачем это нужно и как это делать правильно и эффективно.

В ходе занятия детям будут предложены игры и упражнения для развития навыков речи и общения. Они смогут расширить свои познания посредством личных презентаций, игр, которые направлены на пополнение словарного запаса, и работой в команде. На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
-«Найди товарища» Игра-Ученики прослушают подсказки Учебной Станции, которые помогут им найти одного из друзей Спенсера. В этом упражнении они будут выполнять похожую задачу с добавлением физической активности и с участием всех детей.
-«Поиграем в Глазастых Шпионов» Ученики будут играть используя раздаточный материал и сделанную ими указку.
-«Флаги с целью» Ученики сделают для себя флаги, которые можно будет прикрепить на что угодно(на велосипеды, двери спальни, игровые площадки и т.п. )Когда они сделают эти флаги,мы поиграем в игру для тренировки общения при помощи четырёх вопросов – кто, что, когда и зачем.
-«Игра в глупые предложения» Практическое упражнение-В этом упражнении ученики будут работать над юмором в общении. Используя любые предметы из класса или выбрав наугад из мешочка, дети должны придумать глупые бессмысленные предложения.
-«Упорядочиваем и играем по ролям историю» В этом упражнении ученики будут работать над упорядочиванием истории про кролика Спенсера, которую они слышали на первой неделе этого урока, и затем сыграют её по ролям. Также им будет предложено сочинить свою собственную историю на основе изображений, когда они расположат их в правильном порядке.
-«Сравнение насекомых» Ученики будут использовать знания о насекомых, полученные ими на первой неделе этого урока, чтобы классифицировать их согласно тому, летают они или ползают. Практическое упражнение–Ученики заполнят лабораторный журнал(раздаточный материал),наклеивая изображения раскрашенных и вырезанных насекомых .

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами -классификация, критерий.




[23.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рожденимя Михаила Недрыгайло! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[21.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошло неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Общение. Как мы общаемся» Часть 2. На этих занятиях дети более детально познакомились с тем, как можно общаться при помощи почтовых отправлений. Поиграли в игру «Почта»,изготовив для этого собственную марку для письма и открытку приглашение. Узнали о важности правильного изложения информации, выступив в роли ведущего прогноза погоды.Создали собственный алгоритм действий в Игре «Торт по Телефону»и приготовили в классе настоящий слоеный пирог.

Подробности





[19.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общаемся правильно» Часть 1. На уроке дети узнают, как правильно общаться, зачем нужно общаться и почему нужно общаться правильно. Данное занятие предлагает игры, упражнения и выступления, которые помогут развить навыки правильного общения.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
“Найти друга Спенсера” - Упражнение на Экране -кролик Спенсер просит ребят помочь ему найти друга на картинке. Ученикам придется использовать свои навыки наблюдательности и слушания ,чтобы распознать друга Спенсера.
Игра “Глаз-алмаз” - Используя картинки на учебной станции, каждый ученик загадывает предмет и дает подсказки, описывая выбранный на картинке предмет. Остальные отгадывают, какой предмет описывается.
“Подарок Скотту на день рождения” Эта история про мальчика и подарок, который он хотел получить на свой день рождения, демонстрирует важность ясности и точности при общении. Скотт хочет новый велосипед,но не смог правильно описать семье, как именно он выглядит. Поэтому получает в подарок велосипед, не совсем такой, какой хотел. Практическое упражнение – используя раздаточный материал дети сделают и украсят свой собственный велосипед.
Игра “Кубики” В этом разделе урока предлагается придумать и написать свое предложение, используя картинки на учебной станции. Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики сделают свои собственные кубики с картинками.
“Последовательность и общение” Работа с экраном –Ученики слушают историю о том, как друзья поехали загород поискать интересных жуков. Затем расставляют картинки на экране в правильном порядке,обсуждая возможные варианты историиесли бы картинки стояли в другом порядке.
Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики раскрасят, вырежут и наклеят в правильном порядке картинки из истории.Затем предлагается инсценировать историю.
“Хорошее и плохое общение” Ролевая игра – Два персонажа на Учебной Станции демонстрируют ученикам два различных стиля общения. Учеников просят рассказать, какой стиль им кажется наиболее эффективным и почему. После того, как прозвучали несколько примеров, ученики сами выступят , изображая эти два стиля общения, работая в парах.
“Сравниваем насекомых” – На Учебной Станции представлены изображения разных насекомых. Их особенности объясняются рассказчиком. Учеников просят обсудить их сходства и различия и просят описать особенности каждого представленного насекомого. Практическое упражнение – используя раздаточный материал ученики раскрашивают картинку с насекомыми.

На этом уроке мы развиваем словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами-комикс, эмоции.




[19.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Анну Яценко! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[19.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Еленой Евтушенко поздравляют с Днем Рождения папу, Бориса Евгеньевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[17.11.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Анастасию Павленко! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[14.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе мы продолжили изучать тему «Общение», «Как мы общаемся» Часть 1. На занятии ученики познакомились с различными способами общения, такими как письмо, радио и телевидение. Дети узнали новые слова – приглашение, марка, рупор, радиоволна и другие. Глубокое изучение способов общения и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.

Подробности





[12.11.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Как мы общаемся» Часть 2. На этом занятии дети продолжат знакомство с различными видами общения, акцентируя внимание на почтовых отправлениях(Создадут марку, почтовую открытку) и общение по телефону.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
«Введение» Занятие начнется с ознакомления детей с настоящей почтой и поиска общих черт у писем разного размера, формы и внешнего вида.
Практические упражнения – дети рассмотрят образцы почтовой корреспонденции, полученные дома, в офисе или где-нибудь ещё.
«Сделай свою собственную марку» -Практические упражнения – Дети получат заготовку с простым прямоугольным контуром, чтобы нарисовать марку в его границах и поставить её стоимость.
«Создай свою собственную открытку»-Дети сделают открытки и отправят их своим товарищам по классу. Это даст им возможность пронаблюдать, как почта создаётся, доставляется и получается другим человеком. Каждый ребёнок получит своё собственное письмо и заберёт его домой.
«Игра в письма» После того, как дети выполнят, на Учебной Станции упражнение по доставке почты они будут играть в более сложную игру с доставкой почты
Практическое упражнение – Пользуясь картой района для доставки почты, письма и посылки нужно доставить по правильным адресам, нарисовав линии к правильным домам.
«Прогноз погоды и путешествие» Этот раздел урока даст возможность детям по мере ознакомления с используемыми иконками и их смыслом вести передачу прогноза погоды. Они будут играть по ролям, одеваясь для разных путешествий сообразно погоде, ожидаемой в месте назначения.
«Прогноз погоды и путешествие, игра по ролям», «Путешествие на Галапагосские острова», «Путешествие на ледник», «Путешествие в Китай» Учебная Станция предоставит описание трёх путешествий и погоды в этих местах. Дети должны подготовиться к путешествию, выбрав соответствующую одежду и принадлежности.
Практическое упражнение 1 – когда дети «посетят» Галапагосские острова, их попросят измерить галапагосскую черепаху, сравнив её с ростом учителя, используя верёвку и мел.
Практическое упражнение 2 – Во время «путешествия» к леднику Перито Морено дети построят в классе модель ледника.
Практическое упражнение 3 – Во время «путешествия» к Великой Китайской стене дети построят в классе её модель.
«Игра в телефон» - Для этого упражнения дети будут использовать игрушечный телефон. Один ребёнок будет выбран для того, чтобы позвонить другу и спросить, как правильно сделать многослойный торт. У звонящего есть куски торта, но он не знает, в каком порядке их соединять. Его собеседник имеет у себя распечатку с целым тортом, которую не видит звонящий. Он должен объяснить звонящему, как собрать торт по кусочкам.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, логическое и критическое мышление, математически-численное восприятие, классификация, пространственная ориентация, концентрация, воображение, игра по ролям, использование голоса, взаимодействие с другими, активное прослушивание, умение объяснять, кинестетические способности, построение слов, память.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>