Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[13.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» на следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Биология-наука о жизни.Часть 2». В первой части этого урока дети начали узнавать о разнице между растениями животными. Во второй части дети закрепят полученные знания, выполняя ряд интересных творческих и игровых заданий.

- Игра «Растение или животное - Часть 1» - Используя свои знания о разнице между растениями животными, ученики поиграют в игру,в ходе которой нужно найти и собрать разбросанные по классу части изображений растений и животных,проживающих в различных климатических зонах. Для этого класс делится на набольшие группы. После того как каринки собраны, каждая группа расскажет о своих растениях и животных.
- Игра «Растение или животное - Часть 2» - В этом упражнении ученики будут собирать картинки, чтобы создать новое животное, растение или комбинированное существо.Затем команды по очереди опишут своё существо.
- Игра «Растение или животное - Часть3» Ученики будут создавать животное /растение/ существо-«браслет», чтобы его носить. Они могут сделать «настоящих» или своих собственных воображаемых существ. По очереди дети будут описывать перед классом сделанное ими существо или растение.
- «Звериные упражнения» - Дети будут делать определённые «звериные упражнения». Что бы понять, как двигаются животные, Это упражнение состоит из двух частей: анализ движения каждого животного и затем игра, основанная на том, что было только что изучено.

На этом заниятии мы будем развивать у наших учащихся умение объяснять, пространственную ориентацию, кинестетические способности, двигательную активность, воображение, ролевая игра, навыки классификация, изобретательность и оригинальность ,знание цветов, сотрудничество с другими, активное прослушивание , пополним словарный запас новыми словами ипонятиями - среда обитания, комбинирование, климатические зоны.




[09.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Германом, поздравляют с Днем Рождения маму, Коваленко Надежду Анатольевну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[07.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", поздравляет с Днем Рождения, Артема Гаврилова! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[29.12.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет всех с Новым Годом!


Увеличить




[29.12.2014]

Тема: Новость

В Детском центре "Чудесный мир" прошел новогодний праздник в Старшей группе. Предлагаем вам посмотреть фотографии и порадоваться вместе с нами


Еще фото.


[28.12.2014]

Тема: Новость

В Детском центре "Чудесный мир" прошел новогодний праздник в младшей группе. Предлагаем вам посмотреть фотографии и порадоваться вместе с нами


Еще фото.


[28.12.2014]

Тема: Новость

Детский центр "Чудесный мир" поздравляет с наступающим Новым Годом. Предлагаем Вашему вниманию несколько новогодних поделок, которые дети и родители смогут сделать к празднику. Подробные инструкции по изготовлению вы найдете в разделе досуг.

Посмотреть поделки


[27.12.2014]

Тема: Новость

В детском центре "Чудесный мир" готовы к встрече Нового года!




[26.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В детском центре "Чудесный мир" прошли заключительные занятия по теме «Общение».

Подробности





[24.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках ИЗО

В декабре в детском центре «Чудесный мир» прошли занятия по изобразительному искусству, на тему «Волшебница зима».Дети изображали сказочные леса, волшебные снежинки и многое другое.
Предлагаем Вам посмотреть детские работы и ощутить приближение сказочных новогодних праздников.





[24.12.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Дмитрия Смирнова! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[19.12.2014]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Максима Гузнова! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[19.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нешем центре прошли заключительные занятия по теме «Общение. Способы общения.Часть 2».
На этих занятиях дети узнали о нобычных способах общения у людей и животных - мимика, пантомима(движение для общения), придумали новое окончание истории про койота Коди и лиса Фредди, сделав маску и книжку про любимых героев, создали коллаж из эмоций людей, используя вырезки лиц из журналов.

Подробности





[17.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем детском центре пройдут заключительные занятия по теме - «Общение».На этих занятиях мы с детьми еще раз повторим все средства и способы общения, поиграем в наиболее интересные и понравившиеся ребятам игры, которые дополним интересными практическими заданиями.

«История общения» - заново заполним временную шкалу «Общение» собственными рисунками с изображением основных средств общения, после чего ребята сами создадут из различных расходных материалов новое средство общения и расскажут о нем перед классом.
«Как мы общаемся, инструменты общения» - шире рассмотрим тему почтовых отправлений и роль бумаги в их создании, поиграв в интерактивные игры на экране и создав красивое «Лоскутное одеяло» из кусочков цветной бумаги разной фактуры.




[12.12.2014]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Способы общения. Часть 1». На занятии ребята узнали, что можно общаться не только словами, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для безопасности. Для закрепления полученной информации дети выучили 3 жеста, которыми сказали «Я люблю учиться». Кроме этого, они сделали свои собственные знаки дорожного движения и объяснили их значение. В ходе всего занятия дети узнали новые слова и понятия, такие как почтовый голубь, жест и язык жестов, мимика и другие.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>