Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[17.01.2017]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Мишей, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Елену Сергеевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[13.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Подробности


[11.01.2017]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» на следующей неделе в нашем центре пройдут занятия «Биология-наука о жизни. Часть 2». В первой части этого урока дети начали узнавать о разнице между растениями животными. Во второй части дети закрепят полученные знания ,выполняя ряд интересных творческих и игровых заданий.

- Игра «Растение или животное - Часть 1» - Используя свои знания о разнице между растениями животными ,ученики поиграют в игру,в ходе которой нужно найти и собрать разбросанные по классу части изображений растений и животных,проживающих в различных климатических зонах. Для этого класс делится на набольшие группы.После того как каринки собраны,каждая группа расскажет о своих растениях и животных.
- Игра «Растение или животное - Часть 2» - В этом упражнении ученики будут собирать картинки, чтобы создать новое животное, растение или комбинированное существо.Затем команды по очереди опишут своё существо.
- Игра «Растение или животное - Часть3» Ученики будут создавать животное /растение/ существо-«браслет», чтобы его носить. Они могут сделать «настоящих» или своих собственных воображаемых существ. По очереди дети будут описывать перед классом сделанное ими существо или растение.
- «Звериные упражнения» - Дети будут делать определённые «звериные упражнения». Что бы понять, как двигаются животные, Это упражнение состоит из двух частей: анализ движения каждого животного и затем игра, основанная на том, что было только что изучено.

На этом заниятии мы будем развивать у наших учащихся умение объяснять, пространственную ориентацию, кинестетические способности, двигательную активность, воображение, ролевая игра, навыки классификация, изобретательность и оригинальность ,знание цветов, сотрудничество с другими, активное прослушивание, пополним словарный запас новыми словами и понятиями - среда обитания, комбинирование, климатические зоны.




[30.12.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет Вас с Новым 2017 Годом! И дарит свою открытку!




[23.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нешем центре прошли заключительные занятия по теме «Общение.Способы общения .Часть 2».
На этих занятиях дети узнали о нобычных способах общения у людей и животных-мимика,пантомима(движение для общения),придумали новое окончание истории про койота Коди и лиса Фредди,сделав маску и книжку про любимых героев,создали коллаж из эмоций людей,используя вырезки лиц из журналов.

Подробности


[21.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем детском центре пройдут заключительные занятия по теме-«Общение». На этих занятиях мы с детьми еще раз повторим все средства и способы общения , поиграем в наиболее интересные и понравившиеся ребятам игры, которые дополним интересными практическими заданиями.

-«История общения» - заново заполним временную шкалу «Общение» собственными рисунками с изображением основных средств общения, после чего ребята сами создадут из различных расходных материалов новое средство общения и расскажут о нем перед классом.
-«Как мы общаемся, инструменты общения» - шире рассмотрим тему почтовых отправлений и роль бумаги в их создании ,поиграв в интерактивные игры на экране и создав красивое «Лоскутное одеяло» из кусочков цветной бумаги разной фактуры.




[16.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошло занятие «Способы общения. Часть 1».
На занятии ребята узнали, что можно общаться не только словами, но и при помощи языка жестов. Также вниманию детей были представлены несколько дорожных знаков, которые выступили в качестве отдельного способа общения, предоставляющего важную информацию для безопасности.

Подробности


[02.12.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Как эффективно общаться», которое продолжило тему «Общение». Ученики узнали, как можно эффективно общаться, что может помочь им ясно и четко выразить свои мысли, мечты, идеи и сообщения. Закрепление новых знаний выполнением практических заданий помогло ребятам убедиться, что навыки эффективного общения полезны как рассказчику, так и слушателю. А это, в свою очередь, помогло им разобраться в методике правильного общения.

Подробности


[30.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре изучается тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Эффективное общение. Часть 2.». Все занятия, посвященные этой теме, нацелены на то, чтобы развить и усовершенствовать навыки общения детей; это занятие раскрывает и поясняет причины, зачем это нужно и как это делать правильно и эффективно.

В ходе занятия детям будут предложены игры и упражнения для развития навыков речи и общения. Они смогут расширить свои познания посредством личных презентаций, игр, которые направлены на пополнение словарного запаса, и работой в команде. На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- «Найди товарища» Игра - Ученики прослушают подсказки Учебной Станции, которые помогут им найти одного из друзей Спенсера. В этом упражнении они будут выполнять похожую задачу с добавлением физической активности и с участием всех детей.
- «Поиграем в Глазастых Шпионов» - Ученики будут играть используя раздаточный материал и сделанную ими указку. «Флаги с целью» Ученики сделают для себя флаги, которые можно будет прикрепить на что угодно(на велосипеды, двери спальни, игровые площадки и т.п. )Когда они сделают эти флаги,мы поиграем в игру для тренировки общения при помощи четырёх вопросов – кто, что, когда и зачем.
- «Игра в глупые предложения» Практическое упражнение - В этом упражнении ученики будут работать над юмором в общении. Используя любые предметы из класса или выбрав наугад из мешочка, дети должны придумать глупые бессмысленные предложения.
- «Упорядочиваем и играем по ролям историю» В этом упражнении ученики будут работать над упорядочиванием истории про кролика Спенсера, которую они слышали на первой неделе этого урока, и затем сыграют её по ролям. Также им будет предложено сочинить свою собственную историю на основе изображений, когда они расположат их в правильном порядке.
- «Сравнение насекомых» Ученики будут использовать знания о насекомых, полученные ими на первой неделе этого урока, чтобы классифицировать их согласно тому, летают они или ползают. Практическое упражнение–Ученики заполнят лабораторный журнал(раздаточный материал),наклеивая изображения раскрашенных и вырезанных насекомых.

На этом уроке мы развиваем у наших учеников словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - классификация, критерий.




[25.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошло неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Общение»: «Как мы общаемся» Часть 2. На этих занятиях дети более детально познакомились с тем, как можно общаться при помощи почтовых отправлений. Поиграли в игру «Почта»,изготовив для этого собственную марку для письма и открытку приглашение. Узнали о важности правильного изложения информации, выступив в роли ведущего прогноза погоды.Создали собственный алгоритм действий в Игре «Торт по Телефону»и приготовили в классе настоящий слоеный пирог.

Подробности


[23.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будет изучаться тема «Общение». На следующей неделе пройдут занятия «Общаемся правильно» Часть 1. На уроке дети узнают, как правильно общаться, зачем нужно общаться и почему нужно общаться правильно. Данное занятие предлагает игры, упражнения и выступления, которые помогут развить навыки правильного общения.

На занятии ребята пополнят свой словарный запас новыми словами и понятиями, проведут несколько экспериментов и выполнят следующие практические задания:
- “Найти друга Спенсера” - Упражнение на Экране -кролик Спенсер просит ребят помочь ему найти друга на картинке. Ученикам придется использовать свои навыки наблюдательности и слушания, чтобы распознать друга Спенсера.
- Игра “Глаз-алмаз” - Используя картинки на учебной станции, каждый ученик загадывает предмет и дает подсказки, описывая выбранный на картинке предмет. Остальные отгадывают, какой предмет описывается.
- “Подарок Скотту на день рождения” - Эта история про мальчика и подарок, который он хотел получить на свой день рождения, демонстрирует важность ясности и точности при общении. Скотт хочет новый велосипед, но не смог правильно описать семье, как именно он выглядит. Поэтому получает в подарок велосипед, не совсем такой, какой хотел. Практическое упражнение – используя раздаточный материал дети сделают и украсят свой собственный велосипед.
- Игра “Кубики” - В этом разделе урока предлагается придумать и написать свое предложение, используя картинки на учебной станции. Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики сделают свои собственные кубики с картинками.
- “Последовательность и общение” Работа с экраном – Ученики слушают историю о том, как друзья поехали загород поискать интересных жуков. Затем расставляют картинки на экране в правильном порядке, обсуждая возможные варианты истории ,если бы картинки стояли в другом порядке.
Практическое упражнение – используя раздаточный материал, ученики раскрасят, вырежут и наклеят в правильном порядке картинки из истории. Затем предлагается инсценировать историю.
- “Хорошее и плохое общение” Ролевая игра – Два персонажа на Учебной Станции демонстрируют ученикам два различных стиля общения. Учеников просят рассказать, какой стиль им кажется наиболее эффективным и почему. После того, как прозвучали несколько примеров, ученики сами выступят, изображая эти два стиля общения, работая в парах.
- “Сравниваем насекомых” – На Учебной Станции представлены изображения разных насекомых. Их особенности объясняются рассказчиком. Учеников просят обсудить их сходства и различия и просят описать особенности каждого представленного насекомого. Практическое упражнение – используя раздаточный материал ученики раскрашивают картинку с насекомыми.

На этом уроке мы развиваем словарный запас, умение объяснять, математические навыки, логическое и критическое мышление, кинестетические способности, пространственная ориентация, память, воображение, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами - комикс, эмоции.




[20.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Бликян Богдана! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[19.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Анну Яценко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[18.11.2016]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе мы продолжили изучать тему «Общение», «Как мы общаемся» Часть 1.
На занятии ученики познакомились с различными способами общения, такими как письмо, радио и телевидение. Дети узнали новые слова – приглашение, марка, рупор, радиоволна и другие. Глубокое изучение способов общения и закрепление знаний выполнением практических заданий позволило ребятам изучить эффективность каждого средства общения, что, в свою очередь, еще больше поспособствовало развитию речевых навыков детей.
Это занятие помогло акцентировать внимание на развитии слуха детей, умении слышать и концентрировать свое внимание при прослушивании заданий и последующем их выполнении. Изготовление поделок детьми способствовало развитию их моторики.

Подробности


[17.11.2016]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудницу, Анастасию Павленко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>