Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[07.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в рамках темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть II», на котором ученики продолжили знакомиться с удивительным царством растений. Ребята с удовольствием и интересом применяли свое творческое воображение и способности, изучая деревья и важные для их роста природные элементы.

Подробности





[04.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть I». Ребята начнут свое знакомство с многообразным царством животных нашей планеты. Они узнают о том, что все животные делятся на две большие группы – позвоночные и беспозвоночные. На занятии мы обсудим сходства и различия между представителями животного мира, Поговорим об особенностях некоторых животных.

Закрепляя свои знания, ребята выполнят несколько практических и игровых упражнений:
- “Знакомство с царством животных” Работа с экраном: складываем паззл с изображением животных, передвигая кусочки в нужные места на экране учебной станции.
- “Классификация животных” -В этой части урока дается определение слову «зоолог». Животные классифицируются на позвоночных и беспозвоночных – приводится много примеров и тех, и других.
- “Пауки” - В этом разделе мы поговорим о пауках; о том, сколько у него ног, и как он плетет паутину, узнаем о строении тела паука. Делаем руками – Используя заготовки с тремя частями туловища паука и ножками, дети создадут своего паука, используя полученные знания об их строении.
- “Делаем паутину” Работа с экраном – Рисуем паутину по точкам. Нити паутины будут появляться при каждом прикосновении к точке, таким образом, появится вся паутина. Делаем руками – на распечатках с картинкой паутины ученики нарисуют паутинку со своим собственным узором.
- “Беспозвоночные - продолжение” Работа с экраном-1 – На Учебной Станции представлены значки с различными беспозвоночными, которые нужно активировать. Каждый значок предоставит информацию о животном, которое он представляет.
Работа с экраном -2– Когда происходит знакомство с бабочкой, ученики смогут раскрасить черно-белый образец, используя цветовую палитру Учебной Станции. Ученики также узнают о том, что у бабочки всегда симметричные крылья.
Делаем руками: Работая в парах ученики раскрасят крылья бабочки, с учетом полученных знаний.
Работа с экраном -3– Когда изучается мир муравьев, ученикам предлагается найти дорогу в лабиринте муравьиной колонии, их цель – помочь рабочему муравью донести еду до королевы.
- “Вопросы о беспозвоночных” Работа с экраном – Значки с беспозвоночными снова появятся на экране. Задаются вопросы об одном из этих животных. Активируем значок с правильным ответом.
- “Позвоночные” Работа с экраном –Показываются значки с животными, когда они активируются, дается информация о том или ином животном. В этом разделе происходит знакомство с лошадью, акулой, кенгуру, черепахой.
- Игра “Сопоставление животных” Работа с экраном – игра на сопоставление животных-детенышей со взрослыми животными того же вида.
- “Рисуем животное” Делаем руками –Ученики нарисуют их любимое животное и расскажут о нем классу.

В качестве Домашнего задания ученики возьмут распечатки с мозаикой животных, которая была представлена в самом начале урока. Распечатку нужно раскрасить, наклеить на картон, разрезать на детали и собрать дома вместе с родителями.

Получая новую информацию, ученики узнают о значимости влияния животных на жизнь нашей планеты и человека, пополнят свой словарный запас такими словами, как зоолог, позвоночные и беспозвоночные животные, кокон, колония, хрящ, жабры .




[01.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Осипова Игоря! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Осипову Ксению! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[30.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство растений. Часть I», на котором ученики познакомились с удивительным царством растений: способами применения растений в быту–пище, медицинских препаратах, повседневной жизни. Знакомясь с ними, дети узнали о структуре растений, их основных двух видах – лиственных и вечнозеленых, и их жизненным циклом.

Подробности





[29.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство растений. Часть II», которое продолжит знакомство ребят с царством растений. На этом занятии дети смогут применить свои творческие способности при изучении деревьев, рассмотреть различные элементы, которые важны для роста и жизни растений. После этого они узнают, какие этапы проходит растение, пока вырастает.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения: - «Введение» Этот урок начинается вопросом к детям, видели ли они необычные растения по дороге в класс.Рассказчик объясняет детям, что они узнают о растениях и животных и это им даёт преимущества в использовании моделей. Дети опишут различные деревья, которые они видели или к которым они привыкли, перед осознанием преимуществ использования моделей.
- «Деревья» - Практическое упражнение – в этом упражнении дети будут создть иллюстрацию дерева– с корнями, листьями и цветами.
- «Как растут цветы» Чтобы понять последовательность превращения семян в растения, ученики заполнят лабораторный журнал , расположив в правильном порядке этапы развития растения и затем добавят иконки, рассказывающие, что нужно растению для полноценного роста. Упражнение с интерактивным экраном –ученики расставят иконки на Учебной Станции,объяснят свой выбор и его причины.
- «Семена» - Практическое упражнение Ученикам покажут разнообразные плоды, чтобы они пристально изучили их. Они начнут с осмотра плода используя свои пять чувств, затем вскроют их, чтобы обсудить семена, как важную часть всего растения.Ученикам нужно назвать плоды разных деревьев.
- «Особые Деревья» Творческое упражнение– ученики создадут свои собственные Особые ,используя изображения деревьев без листьев и соответствующие иконки с изображениями членов семьи. Можно удет по желанию добавить изображения различных плодов и листьев.

Обсуждение вопросов и новой информации поспособствует развитию логического и критического мышления, пополнению словарного запаса детей новыми слвоами-проращивать, побег, модель, корни, семена,плоды. Обращение к уже уложившейся в голове ребенка информации поможет поработать с его памятью, умением концентрироваться и лаконично излагать свои мысли.




[29.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" искренне поздравляет с Днем Рождения Германа Коваленко! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[28.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Александром поздравляют с Днем Рождения маму, Карину Георгиевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[26.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Софьей и Дмитрием поздравляют с Днем Рождения папу, Олега Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление Софьи
Поздравление Дмитрия


[25.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Максимом поздравляют с Днем Рождения маму, Аллу Сергеевну! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление


[24.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ксенией, поздравляют с Днем Рождения маму, Ирину Александровну! Желаем всего самого светлого, доброго, чудесного!

Поздравление


[23.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой недель в рамках темы Биология в нашем Центре прошли занятия «Биология: наука и жизнь» Часть 2.На этих занятиях ученики закрепили полученные знания об основных климатических зонах нашей Земли и их обитателях, выполняя задания на Интерактивной Доске. Используя свое воображение и творческую фантазию, ребята придумали и создали своих фантастических существ, сделали красивые браслеты с изображением понравившихся животных.

Подробности





[21.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология. Царство растений. Часть 1», которое будет посвящено знакомству с царством растений. Этот урок познакомит малышей с удивительным и разнообразным растительным миром: способами применения растений, их строением и жизненным циклом. Дети узнают о том, почему растения являются неотъемлемой частью природного баланса нашей планеты и как они влияют на разные аспекты нашей жизни – от домов, в которых мы живем, и медицинских препаратов, при помощи которых мы лечимся, до пищи, которую мы едим.

Для лучшего усвоения нового материала дети выполнят следующие практические задания и игровые упражнения:
- “Знакомство с наукой о жизни” - Этот урок начинается с истории медведей Сэма и Саманты в костюмах различных растений (в них присутствуют все необходимые части растений). Просмотрев разные костюмы, ученики обсудят увиденное и решат, какой костюм им понравился больше всего и почему. Это упражнение развивает способность учеников распознавать растения, а также информирует о том, какие плоды приносят разные растения.
- “Значение растений” Сэм дает определение слову ‘ботаник’ и объясняет, как он будет работать с растениями. Затем он рассказывает о том, сколько существует видов растений, и, что растения являются неотъемлемой частью природы.Получив распечатки, ребята попытаются определить, из каких растений сделаны те или иные изделия (например, фрукт – сок, дерево- дом);
- “Деревья” -Сэм и Саманта будут исследовать, что внутри у растений. Во время этого путешествия ученики узнают о двух типах деревьев - лиственные и вечнозеленые. Дается краткое описание каждого типа деревьев. Ученики поиграют в игру с изображениями деревьев,классифицируя их по изученным признакам.
- “Части растения – корни” Ученикам рассказывают о трех общих для всех растений вещах – корни, стебель и листья. При помощи Учебной Станции, ученики отправляются в ‘путешествие’ к корневой системе свеклы,где показано, как выглядит корневая система растений, и что она делает.Ребята изучат корневую систему нескольких растений (свекла, морковь).
- “Части растения – стебель” Далее Сэм и Саманта продвигаются вверх по стеблю растения. Исследуется наличие и потребность растения в воде. Эксперимент -Ученики поставят белый цветок в стакан с подкрашенной водой, чтобы через неделю увидеть, как цветок поменяет свой цвет.
- “Части растения – листья” - Затем исследуется третья часть растений -листья. Объясняется концепция ‘фотосинтеза’. На экране Учебной Станции ученики активируют солнечные лучи, чтобы помочь растению расти. Затем они активируют лейку, чтобы полить растение, и следят за его ростом.
- “Семена” - Ученики знакомятся с семенами, узнают,что семена бывают разных размеров и форм и выполняют одну и ту же работу – из них вырастают растения.Дети изучат разные семена. Концепция опыления представлена мультиком, где изображен сад с пчелами, летучими мышами, кроликами, птицами и ветром – все они участвуют в процессе опыления. Ученикам выдаются распечатки, из одной из них они вырезают животных или насекомых, которые участвуют в процессе опыления, и наклеят их на другую картинку, где изображен сад.
- “Опыт с растением” – Ученики сами посадят семена различных растений, чтобы на следующем занятии увидеть, какие изменения с ними произойдут (прорастут).

Получая новую информацию и закрепляя ее, дети узнают о значимости проникновения растений в нашу жизнь, расширят свой словарный запас, включая слова «лиственные», «вечнозеленые», «фотосинтез» и «опыление», определят функции, которые выполняют разные части растений (корень, стебель и листва) и узнают способы, при помощи которых растения распространяют свои семена.




[18.01.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Еленой, поздравляют маму, Оксану Евгеньевну с Днем Рождения! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



[16.01.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в рамках программы «FasTracKids» в нашем центре началось изучение новой тема – «Биология». На первом занятии «Биология: наука и жизнь» ученики познакомились с миром биологии. Отправляясь в воображаемые путешествия по разным частям света – Джунглям и тропическим лесам, пустыне Сахара, Антарктике, - изучали растения, животные и особенности климата, в котором они обитают. Эти путешествия помогли найти взаимосвязь растительного и животного миров, особенности каждого климатического пояса.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>