Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[13.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии в доме», которое открыло тему «Технологии». На этом занятии дети познакомились с основами технологий и узнали о работе электроприборов и устройств, которые облегчают нашу жизнь каждый день. Они лучше узнали о технологии стиральной машины, холодильника, пылесоса, духовки и других приборов, для работы которых нужно электричество.

Подробности





[11.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» на следующей неделе пройдет занятие «Технологии в доме. Часть II», на котором ребята продолжат свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнают, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы.

Закрепляя изученные технологии, дети будут выполнять различные тематические игровые и практические задания:
- «Различные формы технологий» - Подвижная игра- ребята будут находить различные предметы в классной комнате и наклеивать на них подходящую наклейку – либо с изображением рук (физическая сила), либо – розетки (электрическая сила);
- «Свет и электричество» - Лучший способ продемонстрировать детям возможности использования электрической энергии в технике – показать принцип работы лампочки. Для этого ученики проведут эксперимент-они будут монтировать простую электрическую цепь, а затем нарисуют ее в лабораторном листе.
- «Что такое технология» - Каждый ученик сделает свой струнный инструмент, используя при этом определенную технологию;
- «Фабрика Мыльных пузырей» - Ребята узнают, что технология – это не всегда что-то сложное. Они будут делать жидкость для выдувания мыльных пузырей как пример использования простой технологии.

На этом занятии ребята узнают новые понятия, такие как физическая и электрическая сила, устройство, вспомнят уже изученные технологии. Такой ход урока позволит активно поработать с памятью детей, их воображением , развить умение рассуждать и выступать перед другими детьми.




[07.03.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет всех женщин и девочек с 8 Марта! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного.


Увеличить




[07.03.2015]

Тема: Новость

Детский центр «Чудесный мир» в преддверии 8марта предлагает Вашему вниманию несколько поделок, которые дети и родители смогут сделать к празднику. Подробные инструкции Вы найдете в разделе досуг.

Посмотреть поделки


[06.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Тело человека. Часть II», которое завершило тему «Биология». На этом занятии малыши узнали больше о строении тела человека: вспомнили уже изученные части тела и органы человека, познакомились с системой нервов – мелких нитей, которые передают информацию в мозг, благодаря чему мы можем совершать разные действия.

Подробности





[04.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В программе FasTracKids с марта начинается новая тема - «Технологии», которая рассчитана на 2 месяца. Изучая работу приборов и устройств, дети узнают о том, что такое технологии и как они облегчают нашу жизнь. Они научатся применять научное мышление, участвуя в упражнениях по исследованию работы транспорта, электричества и компьютеров. Так, они получат уникальные навыки работы в мире современных технологий, учатся получать информацию и правильно ее использовать в повседневной жизни.

Открывает тему «Технологии» занятие «Технологии в доме. Как работают электроприборы», который познакомит детей с основами технологий, чтобы они понимали и ценили те инструменты, находящиеся в наших домах. в ходе которого малыши познакомятся с такой домашней техникой как стиральная машина, холодильник, пылесос, духовка, часы и другие приборы, которым для работы необходимо электричество.

Изучение каждой технологии они закрепят выполнением практического упражнения:
- «Стиральная машина» - Мы обсудим разные способы, которыми люди могут стирать одежду, включая использование стиральной машины. Практическое задание-ученики попробуют постирать кукольное полотенце без помощи стиральной машины(используя воду,мыло и пластмассовый таз)
- «Холодильник» - Еще один пример технологии. Мы поговорим о том, как можно хранить продукты, чтобы они оставались холодными и свежими без этого удобства. Описание того, как работает холодильник будет представлено ученикам. Практическое задание -дуя на кусок льда, ребята смогут создать пар; так же они смогут понаблюдать за тем, как капля спирта, растворяясь в руке, оказывает охлаждающее действие (так пар и холодильный агент охлаждают холодильную камеру в холодильнике);
- «Пылесос»- Ученики узнают о технологии вакуума, используемой в работе пылесоса, Практическое задание - ученики создадут свой вакуум, когда будут пить сок через соломинку. Работа с экраном – В этой игре на Учебной Станции ученикам предстоит передвигать значок пылесоса по комнате и «пропылесосить» мусор
- “Духовые шкафы и часы” Работа с экраном – Учеников просят выбрать значок с изображением прибора, при помощи которого можно приготовить индейку. Объясняются принципы приготовления пищи, и ученики могут поговорить о своих любимых блюдах. Затем слышится звук часов. Ученикам необходимо выбрать значок с изображением устройства, которое издает этот звук.
- «Свет и электричество» - Сначала ученики рассмотрят лампочку, найдут в классе все приборы, которые работают при помощи электричества .Затем дети понаблюдают за опытом с электричеством: они увидят, как оно протекает по проводам и к какому эффекту приводит
- «Моторы» - Ученики познакомятся с моторами, это напоминает им, что не все инструменты‘ работают’ за счет электричества. Картинка на Учебной Станции покажет разные инструменты, в которых есть мотор.
- «Что такое технология?» - ребята узнают, что технология – это не всегда что-то сложное, и сделают веер – пример простой технологии.

На этом уроке дети пополнят свой словарный запас новыми словами, такими как технологии, вакуум, пар, испарение, электричество, электроны. Выполняя упражнения и проводя эксперименты, они научаться концентрировать свое внимание и работать в команде.




[22.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" от всей души поздравляет мужчин с Днем Защитника Отечества! Желаем всего самого доброго, светлого, прекрасного.


Увеличить




[21.02.2015]

Тема: Новость

Детский центр «Чудесный мир» Поздравляет всех мужчин с праздником и предлагает Вашему вниманию несколько поделок, которые дети и родители смогут сделать для своих защитников. Подробные инструкции вы найдете в разделе «досуг».

Посмотреть поделки


[20.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» было проведено занятие «Биология: царство животных. Часть II», на котором ребята продолжили знакомство с позвоночными и беспозвоночными животными, узнали больше о представителях каждого класса, об их сходства и различиях.

Подробности





[19.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Марией Дегтяревой, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Александра Николаевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[18.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В рамках темы «Биология» пройдет занятие «Биология: тело человека. Часть I», на котором дети изучат различные органы и системы человеческого организма, что поможет им понять, как связаны между собой различные органы и части тела, как они взаимодействуют и какова уникальная роль каждого органа тела. Они узнают, что всю нашу деятельность контролирует один орган – мозг. Помимо этого ребята узнают, что различные системы, работающие в организме человека, похожи на такие же системы в организмах различных животных, населяющих нашу Землю.

Закрепляя новую информацию, дети выполнят несколько тематических, практических и игровых упражнений:
- «Человек»-Ученикам будут показаны различные функции скелета, в том числе сила, поддержка и защита, которую он дает остальному телу. Чтобы наглядно показать защитную функцию костей, ученики проведут эксперимент, демонстрирующий функцию черепа, которая заключается в том, чтобы защищать. В качестве мозга выступит соленое тесто, а в качестве черепа – пластмассовая пиала (которой накрывается тесто). Дети увидят, как череп защищает мозг от внешних повреждений.
- “Человеческое тело”-Практическое упражнение – Воспользовавшись как основой распечаткой изображения человеческого тела, каждый ребенок сделает из деревянных палочек скелет для бумажного человечка;
- «Мышцы» - Затем студенты узнают о мускулатуре. После того, как они посмотрят видео, на котором показано человеческое тело в движении, учеников попросят нащупать мышцы на собственной руке и ноге во время совершения движения. Практическое упражнение - чтобы посмотреть, как работают мышцы человека, ребята попробуют растянуть резиновый жгут как можно шире;
- “Сердце” Следующая часть человеческого организма, которую предстоит изучить, - это сердце. Практическое упражнение –ученики нащупают свой пульс в состоянии покоя. Затем некоторое время активно подвигаются, после чего опять пощупают свой пульс .Мы обсудим, почему изменился пульс.
- «Легкие» - Ученики узнают о роли, которую играют легкие в дыхании и снабжении кислородом всего тела. Практическое упражнение- ученики некоторое время попрыгают на месте ,после чего обсудим, почему изменился темп дыхания .Дополнительное упражнение–ученики попробуют надуть воздушные шарики, чтобы увидеть , сколько кислорода они могут вдохнуть, а также насколько «сильные» у них легкие.
- «Желудок» - Для того, чтобы понять, что такое процесс пищеварения и как он происходит, дети поставят эксперимент – каждый получит полиэтиленовый пакет, внутри которого будет печенье. Дети должны будут размять печенье в мелкие крошки, чтобы понять, что происходит с пищей, которая попадает в желудок человека.
- «Кожа» - узнав о наших уникальных свойствах кожи, об опознавательных «ярлыках» - отпечатках пальцев, каждый ребенок попробует оставить свой отпечаток пальца;
- «Собираем тело воедино» - Упражнение на экране –Ученики выберут картинку с изображением органа ,назовут его и расскажут о его предназначении, после чего картинка перемещается на свое место в организме. Затем дети вырежут их из бумаги и наклеят на бумажного человечка.

В качестве упражнения для работы дома ученикам выдается распечатка с изображением тела человека, на котором нужно нарисовать сердце, легкие, желудок, мозг и кости скелета.

В ходе занятия ребята пополнят словарный запас новыми словами - скелет, мышцы, кровообращение, бедренная кость, ушная кость, пищеварение, череп, мозг.




[13.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в продолжение темы «Биология» прошло занятие «Биология: царство животных. Часть I». На занятии ребята узнали о двух основных группах животных – позвоночных и беспозвоночных. Обсудили их особенности, сходства и различия. Познакомились с различными представителями животного царства, обитающих на нашей планете.

Подробности





[11.02.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Биология» пройдет занятие «Биология: царство животных. Часть 2», на котором ребята узнают больше о разных представителях позвоночных и беспозвоночных. Они рассмотрят особенности каждого представителя, определят его класс и сравнят характеристики различных животных. Чтобы лучше понять все изученное, дети изобразят некоторые их особенности, такие как бег, прыжки и др.

Закрепляя полученную информацию, дети выполнят несколько игровых и практических тематических упражнений:
- “Классификация животных” –В этой части урока мы вспомним, какие бывают животные, повторим особенности некоторых из них. Затем при помощи пантомимы ученики изобразят свое любимое животное.
- “Ещё о беспозвоночных- бабочки” - В этом разделе урока, работая в парах, ребята создадут крылья бабочки на основе знаний о симметрии; затем каждый ребенок найдет парное крыло, чтобы завершить пару и вместе изобразить полет бабочки;
- “Позвоночные” В данной части урока дети посмотрят видео про некоторых позвоночных животных (кенгуру, лев, белый медведь). Затем сопоставят следы и соответствующих им животных, а также сравним высоту прыжка кенгуру и ребенка.
- “Станем зоологами” В данной части урока ребята изучают акул и создают научную модель акульих зубов на основе полученных знаний.

В ходе занятия дети будут выполнять как индивидуальные, так и групповые упражнения, которые позволят им продемонстрировать свои знания, активизировать память и сконцентрировать внимание. При объяснении и описании своих работ ребята будут учиться ясно и логично выстраивать суждения, обновляя словарный запас такими словами, как «виды», «классификация», «позвоночные/беспозвоночные», «млекопитающее» и другими.




[10.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Александром поздравляют с Днем Рождения папу, Дмитрия Алексеевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[09.02.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Виолеттой поздравляют с Днем Рождения маму, Анну Ашотовну! Желаем всего самого светлого, прекрасного, доброго!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>