Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[30.04.2015]

Тема: Новость

ДЦ "Чудесный мир" поздравляет детей и родителей с праздником 1 мая! Предлагаем Вашему вниманию несколько поделок, которые дети и родители смогут сделать вместе. Подробные инструкции вы найдете в разделе досуг. Приятного творчества.

Посмотреть поделки


[24.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе было проведено занятие «Технологии и компьютер. Часть I», на котором малыши познакомились с миром компьютерных технологий. Они узнали, что компьютер представляет собой один из многих современных инструментов, которые находятся в нашем пользовании благодаря технологиям. Они узнали, что компьютеры выполняют не только развлекательную, но и информативную функцию: работа с интернетом, распечатка информации и другие возможности.

Подробности





[22.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» пройдет заключительное занятие «Технологии и компьютеры. Часть II», на котором ребята продолжат знакомство с миром компьютерных технологий. Они узнают, что компьютеры – один из многих инструментов, который помогает нас познавать окружающий мир, общаться с людьми на расстоянии, выполняет как развлекательную, так и информативную функцию.

Для повторения уже изученного и закрепления новой информации ребята выполнят несколько практических и игровых заданий:
- «Как работает компьютер» - Для того, чтобы дети лучше поняли назначение различных компонентов Учебной станции (в особенности интерактивной доски и проектора), они проведут Эксперимент- закроют проектор и будут рисовать на интерактивной доске, не имея возможности видеть изображение. Затем откроем луч проектора, и все могут видеть, что компьютер «воспринял» информацию о рисунке на интерактивной доске.
- «Лазерные диски» - каждый ребенок сделает свой CD-диск, а также придумает и нарисует обложку для него, которая должна будет отражать содержание диска.
- «Игра «Интернет» - Все встанут в круг и возьмутся за руки, изображая компьютерную сеть. Далее по очереди будут передавать по этой сети сообщения: тот ребенок, который «посылает» сообщение, сожмет руку соседа, а тот – своего соседа и так далее по цепочке, пока запрос не дойдет до того ученика, который сможет ответить на него. Ответное сообщение будет передаваться таким же способом.
- «Множество способов использовать компьютер-1» - Используя раздаточный материал с изображением различных устройств (инструментов), которые мы используем каждый день,мы обсудим, как выглядят различные компьютеры. Затем каждый ребенок придумает и нарисует свой оригинальный компьютер.
- «Множество способов использовать компьютер-2» - ребята сыграют в игру: они разделятся на пары, в каждой из которых один ребенок будет роботом, а второй – оператором, который им будет управлять, давая различные команды. Задача робота – следуя командам оператора, правильно собрать конструктор. Затем робот и оператор поменяются местами.

В ходе занятия дети смогут потренировать свою логику при включении Учебной Станции, исследуя важность каждой части компьютера и необходимость их правильного соединения. Обсуждая значение компьютера, они попробуют сделать анализ различных предметов, некоторые из которых используют компьютерные технологии, а некоторые – нет. Дети попробуют сравнить различные способы использования компьютеров, которые часто являются составной частью технических устройств и механизмов, которые помогают нам выполнять различную работу.




[10.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе, в нашем центре, было проведено занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором дети познакомились с разнообразными способами передвижения людей и с технологиями, которые лежат в их основе. Ребята узнали о возникновении первого транспорта и о том, какие технологии использовались тогда, чем они отличались от современных. Рассмотрели способы, которыми можно путешествовать, и обсудили, как можно передвигаться по воде, по суше и по воздуху.

Подробности





[10.04.2015]

Тема: Новость




[08.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Технологии» в нашем центре пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть II», на которым ребята продолжат знакомство с миром технологий, используемых в сфере транспорта, узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также с технологиями, лежащими в их основе.

Закрепляя новую информацию и повторяя уже изученную, малыши выполнят несколько тематических практических и игровых упражнений:
- «Игра «Транспортировка» - Ученики сыграют в игру для развития навыка классификации. Ее суть заключается в том, что нужно раскрасить и разложить карточки с разными изображениями на 3 группы – груз, транспортное средство и окружающая среда. По ходу этой игры ребята узнают новые понятия, а затем каждый ребенок должен будет выбрать одну карточку( например, с грузом) и подобрать для нее подходящие карточки с изображением транспортного средства и окружающей среды и составить по картинками небольшую историю в 3-5 предложений.
- «Легковые машины и грузовики 1» - студенты делают собственные светофоры для понимания значения их цветов, раскрашивая раздаточный материал кругами соответствующих цветов и одновременно обсуждая значение каждого цвета. Мы поговорим о том, что должен делать водитель, когда светофор меняет свои показания.
- «Легковые машины и грузовики 2» - мы поговорим о безопасности дорожного движения и о регулирующей функции светофора, после чего дети сыграют в игру, где несколько человек будут изображать светофоры, а остальные будут транспортными средствами.
- «Легковые машины и грузовики 3» - каждый ребенок создаст образец района, в котором раскрасит улицы, нарисует светофоры, где считает нужным, машины и объяснит, почему именно там должен стоять светофор.

В течение занятия ребята узнают новые слова и понятия, такие как груз, окружающая среда, баржа , грузовой корабль, транспортировка, светофор, пешеход, водитель; вспомнят уже изученные слова – классификация, транспортное средство. Занимаясь с детьми, мы будем развивать их артистический и творческий подход к решению поставленной задачи, координацию мыслительной и двигательной активности, умение работать в команде, сопереживать и слышать свою команду. Комментируя свои действия ребята будут развивать свои коммуникативные способности.




[03.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошло занятие «Технологии в медицине. Часть II», которое продолжило знакомство детей с технологиями, используемыми в медицине. Они изучили, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверили и обсудили причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что помогло развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнали, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача.

Подробности





[01.04.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В продолжение темы «Технологии» в нашем Детском центре на следующей неделе пройдет занятие «Технологии в транспорте. Часть I», на котором ребята узнают о разнообразных способах передвижения людей, а также познакомятся с технологиями, лежащими в их основе. Малыши узнают немного истории возникновения первого транспорта и узнают, какие технологии использовались тогда и чем отличаются современные. Дети рассмотрят разные способы, которыми можно путешествовать, изучать, почему людям нужен транспорт и какой он бывает, и в заключение обсудят разные способы передвижения по суше и по воде.

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним несколько игровых и практических упражнений:
- «Знакомство с транспортом. Первые виды транспорта» - Этот урок начинается с истории Криса и его семьи, как они готовятся поехать в отпуск, навестить друзей и родственников, живущих далеко. Чтобы проиллюстрировать первые виды транспортных технологий, ученикам показывают, что древние люди хотели переезжать с места на место и транспортировать товары, но способ, которым можно было это делать, еще не был изобретен.
- «Изобретение» - для того, чтобы понять, как изобретение колеса помогло людям в передвижении тяжелых предметов, мы проведем эксперимент с книгой: сначала малыши будут тащить тяжелую книгу по ковру, а затем подложат под нее несколько маркеров и сравнят, какой способ легче;
- «Форма колес» - Ребята проведут еще один эксперимент, который покажет, какое значение имеет форма колеса для движения: дети придадут картофельным кольцам разную форму – круглую, квадратную и треугольную, а затем должны будут определить, какая форма больше всего подходит для колес и почему;
- «Игра - Подбор транспортного средства» История Криса и его семьи продолжается и познакомит ребят с разными видами поездов(грузовые, пассажирские) и автомобилей (легковые, грузовые).Работа с экраном – в этой игре представлены разнообразные транспортные средства без колес. Колеса располагаются в нижней части экрана. Ученикам необходимо подобрать нужные колеса к транспортным средствам.
- «Вертолеты» - мы сделаем вертолетики из бумаги и запустим их;
- «Корабли» - Учеников знакомят с разными морскими судам, узнают, в чем разница между кораблем и лодкой. Работа с экраном – на Учебной Станции представлены разные корабли и лодки. Ученики должны подобрать правильные паруса и дымовые трубы к соответствующим кораблям. Делаем руками –на раздаточном материале необходимо дорисовать корабли и лодки, у которых отсутствуют определенные части.
- «Мосты, паромы и тоннели» - каждый ребенок побудет конструктором-строителем: мы проведем эксперимент, который покажет то, как мост может выдержать машины, если его центральная часть сделана в форме арки.
- «Вопросы о транспорте» Работа с экраном – фотографии транспортных средств показаны на Учебной Станции. Ученикам задаются вопросы, и те должны на них ответить, выбрав правильную фотографию.

В ходе занятия ребята узнают новые слова, такие как транспорт, дизельное топливо, двигатель, машинист, бензобак, легковой и грузовой автомобиль, вертолетный винт, паром, тоннель и другие интересные слова и понятия. Работая с детьми, мы будем развивать их воображение, творческие способности и умение работать в команде. Объясняя свои действия при выполнении практических заданий, ребята лучше научатся выступать перед другими детьми и видеокамерой, что поспособствует развитию из речевых и коммуникативных навыков.




[30.03.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир" вместе с Олей поздравляют с Днем Рождения маму Нану Спиридонову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[29.03.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Шкрабо Александра Игоря! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[27.03.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения сотрудника, Сергея Яценко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[25.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в продолжение темы «Технологии» в нашем центре пройдет занятие «Технологии в медицине. Часть II», на котором дети продолжат изучать технологии, используемые в медицине. Они узнают, что и как видят люди, у которых есть проблемы со зрением, проверят и обсудят причины и результаты использования обычных медицинских приборов, что поможет развеять некоторые предубеждения и страхи перед визитом к врачу. Ребята узнают, зачем и как выполняются определенные процедуры в кабинете врача.

Для закрепления новой информации мы с детьми выполним тематические практические задания и проведем эксперименты:
- «Исправляем зрение» - каждый ребенок сделает свою глазную повязку и наденет ее на некоторое время. Такую повязку врач рекомендует носить в том случае, когда мозг человека выбирает для восприятия только один глаз при здоровом втором. У малышей будет возможность понять, как технологии могут помочь в решении проблем, в данном случае – скорректировать зрение;
- «Игра Бактерия» - мы поговорим о вирусах и бактериях и все вместе проведем эксперимент: проверим и сравним различные медикаменты (три вида таблеток – без оболочки, в оболочке и таблетки для рассасывания), обсуждая их действие, наблюдая за их растворением в стаканчиках с различной жидкостью. После этого все запишут свои наблюдения в лабораторные листы;
- «Стетоскоп. Визит к врачу-1» - дети создадут и оформят свои «Папки доктора»,в которые сложат вырезанные иконки с изображением необходимых предметов для работы врачом.
- «Стетоскоп. Визит к врачу-2» - малыши будут играть в ролевую игру «Визит к доктору».

На этом занятии ребята пополнят свой словарный запас такими словами, как «пластырь», «лекарство», «рецепт», «таблетка», «болезнь» и другие. Выполнение практических заданий и опытов позволит нам развивать у детей мышление, кинетические способности и координацию, умение классифицировать, логически рассуждать и объяснять. В ходе общения мы вспомним ранее изученные понятия и слова, что активизирует память детей.




[22.03.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Шевчук Максимом, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Андрея Васильевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[20.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре было проведено занятие «Технологии в доме. Часть II», которое продолжило тему «Технологии». На этом занятии дети продолжили свое знакомство с разнообразным миром современных технологий. Они узнали, что предметы в доме могут работать не только от электрической, но и от физической силы, узнали, что технологии – это не только предметы, которые работают от электричества. И как пример простой технологии, все вместе сделали 3 раствора для мыльных пузырей с различными компонентами.

Подробности





[18.03.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре в рамках программы FasTracKids пройдет занятие «Технологии в медицине. Часть I», которое продолжит тему «Технологии». Этот урок познакомит детей с технологиями, используемыми в медицине. Изучение того, зачем и как выполнятся определенные процедуры в кабинетах врачей, станет для ребенка интересным и познавательным опытом и позволит снизить степень его беспокойства перед походом к доктору.

Для лучшего закрепления изученного дети выполнят несколько тематических игровых заданий и практических упражнений:
- «Очки» - ребята узнают о технологии коррекции зрения при помощи очков и сами сделают очки из мягкой гнущейся проволоки;
- «Микроскоп» - Ученики рассмотрят металлическую ложку с обеих сторон, чтобы увидеть, как изгиб меняет отражение (технология, используемая в линзах очков и микроскопа). Эксперимент—кусок вощеной бумаги кладем на кусочек газеты, где содержится печатный текст. Затем капнем водой на вощеную бумагу поверх слова. (Газетные буквы будут видны под каплей) и поговорим о том, как меняется внешний вид слова, когда смотришь на него сквозь каплю.
Игра «Увеличение» - Работа с экраном – Чтобы показать, как через микроскоп увеличиваются предметы, на Учебной Станции демонстрируются картинки разных предметов, как если бы они были на предметном стекле микроскопа- лапка насекомого, рыбная чешуя, человеческий волос и кусок ткани. Значки с изображением этих предметов также на экране. Ученикам нужно сопоставить показанный предмет с соответствующим значком.
Игра «Бактерии» - Работа с экраном – Объясняются белые и красные кровяные тельца Ученики передвигают белые кровяные тельца, атакуя бактерии.Чтобы справиться с плохой бактерией требуется их определенное число.
- «Термометр» - Ребята узнают о градусниках(градусник для измерениятемпературы в ротовой полости, электронный градусник) .Упражнение – ученики рассмотрят градусник и узнают, что ртуть, содержащаяся внутри градусника токсична, и с ней нельзя иметь дела.
- «Стетоскоп» - Ребята узнают о принципе работы стетоскопа и попрактикуются в его использовании.
- «Рентгеновские лучи» - Ученики узнают о рентгеновских лучах и о том, как они помогают врачам определять, есть ли, например, у человека перелом костей, изучат настоящие рентгеновские снимки, после чего каждый ребенок сам нарисует рентгеновский снимок своей руки.
Игра “Рентген” Работа с экраном –на Учебной Станции разные рентгеновские снимки. Ученикам необходимо определить, с кого сделаны снимки, и выбрать соответствующую картинку из представленных на экране (рыба, лягушка,лошадь, летучая мышь).

На этом занятии дети узнают новые слова и понятия, такие как микроскоп, линза, шприц, жар и температура тела, сенсор, стетоскоп, термометр (или градусник), рентген и рентгеновские лучи. В течение занятия мы будем развивать речевые навыки детей, умение объяснять и логически рассуждать. Перед выполнением практических заданий будут проводиться пальчиковые игры, что поспособствует развитию мелкой моторики детей.





<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>