Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[19.08.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Математика. Время и система измерений. Часть 2», которые продолжат знакомить малышей с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомятся с понятиями объем ,площадь, вес, расстояние и проведут веселые эксперименты.

- «Измерение» студенты расширят свои знания об измерении различных объектов(высота, ширина глубина).Эксперимент-1 –дети будут измерять рост друг друга с помощью лент разной длины своих когда «измеряемый» стоит рядом со стеной. Так же дети измерят свой рост с помощью измерительного метра (ленты) или рулетки После этого все заполнят лабораторные листы Эксперимент -2– каждый студент получит раздаточный материал с изображением тела ребенка. Работая в парах, дети, используя различные цветные ленты, измерят различные части тела друг у друга и запишут результаты на рисунке.
- «Ход времени» дети будут играть в игру «Простое предсказание»чтобы понять, что в соответствии с ходом времени многое вокруг изменяется и развивается. Делаем руками – студенты получат два раздаточных материала: один с незаполненным «сценарием», другой – с 8 различными картинками, представляющими 4- двухкадровых коротких последовательности. Картинки необходимо разрезать и соединить на основе своих размышлений.
- «Всегда ли «выше» значит «больше»? - Дети узнают понятие «объем»; затем проведут эксперимент, в котором определят емкость различных контейнеров. Эксперимент – каждая группа получит по 4 контейнера различного размера и большой объем одного элемента и отметят в лабораторном листе, какой контейнер, по их мнению имеет самую большую емкость, используя систему чисел от 1 до 4, где №1 – самый маленький контейнер, №4 – самый большой. Затем сравнят объемы, сравнивая количество материалов, помещающихся в каждый из контейнеров.
- «Измерение внутренней части» - Дети узнают понятие «площадь», сравнивая размеры двухмерных фигур с 4 сторонами .Каждый ребенок измерит площадь различных прямоугольников - сначала с помощью рук, а затем - используя маленькие квадраты, «вкладываемые» в прямоугольники. Для того, чтобы еще лучше понять, почему знание точной площади может быть полезно, дети проведут еще один эксперимент, чтобы узнать, могут ли более маленькие предметы находиться в большем пространстве.
- «Что, если предмет весит слишком много? Эксперимент 1 - студенты будут проверять весовую возможность транспортного средства, используя коробку без колес и 2 различных груза –тяжелый и легкий . Свои результаты дети запишут в лабораторный лист.
Эксперимент 2 - определяем данные о весе груза. Дети узнают, что имеются специальные средства для измерения точного веса.
- «Гоночная трасса» - дается понятие «расстояния (дистанции)». Используя игрушечные машинки и гоночный трек дети должны определить – чья машинка проедет дальше и как можно оптимизировать дистанцию, по которой будут ехать все машинки.
- «Рассказ о времени» - Эта часть урока поможет детям понять, как идет время, и как организовать свою деятельность более рационально. Физическая деятельность-1 – на Учебной станции находятся картинки, которые активизируют образцы музыки по 5 секунд. Дети дотрагиваются до «иконок»и во время звучания музыки считают. Физическая деятельность-2 –Игра под музыку—танцуем-замираем.
- «Первые часы» - с помощью Учебной станции студенты будут «изменять» время, что отражается на солнечных часах,«изменяя» положение солнца относительно поверхности Земли. Делаем руками –каждый ребенок сделает солнечные часы.

На этом занятии мы развиваем у наших детей физическую активность, память, внимательность, навыки работы в команде, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами и понятиями.




[01.08.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Ольгой Остапенко, искренне поздравляют с Днем Рождения папу, Григория Николаевича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[31.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия по теме математика: «Числа и фигуры. Часть 2». Дети продолжили знакомство с основными геометрическими фигурами. Так же дети узнали о плоских и пространственных фигурах, сделали свои трехмерные модели фигур.

Подробности





[31.07.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Иваном Журбиным, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Татьяну Леонидовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[29.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Математика. Закономерности и последовательности» (часть I), которые познакомят учеников с закономерностями и последовательностями в предметах и действиях, а также со сравнительными формами, такими как «больше – меньше», «длиннее - короче», «дальше - ближе» и так далее. Ребятам узнают основные понятия «закономерность» и «последовательность», потренируются находить их в окружающем нас мире.

Закрепляя новые знания, малыши выполнят несколько практических заданий:
- «Знакомство с закономерностями» - После просмотра короткого фильма дети знакомятся с закономерностью.. Затем ученикам дается задание найти закономерности в классе.
- «Игра: закономерности и коровы» - ученики создадут цветовую последовательность, раскрашивая коров на картинке; -«Звуковая последовательность» ученики узнают, что закономерности бывают не только на картинках. Все вместе придумаем звуковую последовательность и продемонстрируют ее (например, хлопать руками, топать ногами, издавать различные звуки и так по кругу несколько раз);
- «Майя и Муча» Работа с экраном – история Майи и ее поросенка Мучи представлена для того, чтобы проиллюстрировать более сложные последовательности. Учеников просят собрать бусы, сохраняя узор. Затем ребята сделают свои бусы, придумав и соблюдая определенную последовательность узора.
- «Найти самый короткий путь» - по очереди дети будут играть на интерактивной доске в игры, целью которых является демонстрация того, что самый короткий путь из одной точки в другую – это прямая линия;
- «Считаем бабочек» - Работа с экраном - в этом задании дети знакомятся с терминами: ‘сложение’, ‘вычитание’ и ‘ноль’.

Пополняя свои знания, ребята узнают и новые слова и понятия (закономерность, последовательность, сложение и вычитание, симметрия). В ходе занятия мы будем развивать у детей логическое мышление, умение объяснять свои действия. Работая в команде, они потренируются концентрировать свое внимание на задании и слушать других.




[26.07.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Рудь Екатериной, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Ольгу Владимировну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[24.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе, в нашем центре, прошли занятия по математике «Числа и фигуры. Часть I». Ребята познакомились с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - определили отличия фигур друг от друга и научили видеть их в окружающем нас мире. Поговорили о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Подробности





[22.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Числа и фигуры. Часть II», которые продолжат знакомство ребят с геометрическими фигурами, их сходствами и отличиями. Это занятие наглядно покажет, где в повседневной жизни мы встречаем основные геометрические фигуры.

Закрепляя новую информацию и вспоминая уже изученное, мы выполним с детьми несколько практических заданий:
- «Находим круги» - малыши получат картинку с изображением улицы, их задачей будет найти на ней как можно больше предметов круглой формы, раскрасить их и сосчитать; затем все вместе дети сравнят полученные результаты;
- «Создаем свою фигуру» - работая в парах, ребята выполнят упражнения на распознавание фигур- они по очереди будут пальцем «рисовать» какую-либо изученную фигуру на спине партнера, задача которого – ее угадать; затем ребята будут «рисовать» их в воздухе. После этого они будут рисовать их на бумаге, следуя инструкциям учителя (например, красный круг в синем квадрате и т.д.);
- «Становимся архитекторами» - используя шпажки, дети выложат на бумаге геометрические фигуры, которые им больше всего понравились; затем они должны будут превратить эти фигуры в различные предметы, дорисовав их (например, превратить круг в солнышко, треугольник – в корону и.д.);
- «Пространственные фигуры» - Распознавание отдельных геометрических фигур в различных предметах – хороший способ закрепить и использовать на практике полученные, на этом уроке знания. Работая в команде, все вместе построим составную фигуру из основных геометрических фигур.

Занимаясь с детьми, мы пополним их словарный запас новыми словами и выражениями, такими как геометрическая фигура, невидимый, сочетание (или комбинация), пространственная фигура и строить. Выполняя задания, ребята потренируются распознавать зрительно числа, классифицировать предметы, основываясь на числе, и логически объяснять свои действия.




[17.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе прошли занятия «Мир чисел. Часть II», которые продолжили знакомство детей с числами и использованием их в повседневной жизни. Выполняя задания, мы потренировались выполнять простые арифметические действия – сложение и вычитание.

Подробности





[16.07.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Алексеем, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Марию Павловну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[15.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдут занятия «Числа и фигуры. Часть I», которые познакомят ребят с основными геометрическими фигурами – квадратом, прямоугольником, кругом, овалом и треугольником, - их отличиями друг от друга и научат выделять их в окружающем нам мире. Малыши узнают о значении геометрических фигур в нашей жизни.

Закрепляя новые знания, мы выполним с детьми несколько практических заданий:
- «Расставим числа по порядку» - в начале занятия ребята, использую интерактивную доску, по очереди сыграют в игру на правильное (по порядку) расположение чисел и геометрических фигур;
- «Игра: сортируем фигуры» Работа с экраном – ученикам нужно разложить геометрические фигуры по ящикам, называя их.
- «Знакомство с фигурами» в ходе занятия дети последовательно будут знакомиться с основными геометрическими фигурами. Изучая каждую фигуру, малыши должны будут выполнить определенное задание (например, познакомившись с квадратом и прямоугольником, они должны будут дорисовать загоны для животных, используя прямые линии);
- «Делаем фигуры сами» - каждый ребенок сделает объемные геометрические фигуры, используя для этого макаронные изделия и клей;
- «Фигуры из веревки» Физическое упражнение - работая в команде, ребята сами будут создавать геометрические фигуры с помощью эластичного бинта.
- «Назовите фигуры» - Работа с экраном – ученикам задаются вопросы о различных характеристиках фигур.Им необходимо выбрать правильный ответ на Учебной Станции, активировав нужный значок.
- «Обведите фигуру» - Работа с экраном – Поросенок попросит учеников выделить разные фигуры, изображенные на экране Учебной Станции.

В ходе занятия мы уделим внимание развитию кинестетического, слухового и зрительного восприятия детей, развитию у них воображения, логического мышления и командного духа.




[10.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой недели прошло первое занятие в теме «Математика». С этой темой дети будут знакомиться в течение двух месяцев – июля и августа. Первое занятие познакомило ребят с распознаванием чисел, демонстрируя, как часто мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни, а также с основами простых математических действий – сложения и вычитания.

Подробности





[07.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет занятие «Мир чисел. Часть II», которое продолжит знакомство учеников с миром чисел, показывая, как часто мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни. Ребята узнают о значении чисел в нашей жизни.

Закрепляя новую информацию, мы выполним вместе с детьми несколько практических заданий:
-"Сколько здесь животных" в начале занятия малыши, используя интерактивную доску, попрактикуются в счете и составлении предложений с использованием числительных.
-"Создаем загон для животных"-каждый ребенок сделает загон, а затем поместит туда разных животных; убирая или добавляя животных, дети будут тренироваться использовать числа, а также простые математические действия – сложение и вычитание;
- «Как мы используем числа?»- Эта часть урока предназначена для того, чтобы дети обдумали и обсудили, как часто числа встречаются в их повседневной жизни Ребятам будет дано задание найти в классе как можно больше предметов, которые используют числа;
-"Бинго"-вместе с учителем дети сыграют в лото (усложненный по сравнению с прошлым занятием вариант).
-"«Уборка комнаты Олле»-Дети будут исследуют различные методы классификации объектов – по размеру, номеру, цвету и т.д. используя навыки счета.
-"Игра "Доставка пиццы" -всем классом ребятам сыграют в игру «Доставка пиццы».
-"Рассказ о числах-В этой деятельности дети будут двигаться по классу и искать спрятанные и лежащие на виду числа, находящиеся в классе.
-"Запимонаем числа" - все вместе сыграем в игру на запоминание чисел.Это игра на развитие памяти.
-"Мое любимое Число"-Последняя деятельность в этом уроке позволит студентам совместить числа с творческим проектом. Дети будут создавать свой «пирог» разнообразными способами.

В ходе занятия дети пополнят свой словарный запас новыми словами и выражениями, такими как «загон», «оценивать», «классификация» и другими. Выполняя задания, мы активизируем память и слух ребят. Они, рассуждая, буду развивать логическое и критическое мышление, творческое воображение и умение работать в команде, играя в игры.




[04.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре начинается новая тема – «Математика». Данный предмет, как правило, сложно дается детям, но мы знаем способы, как математику сделать увлекательной и простой для понимания! Через истории и игры мы делаем математику увлекательной и простой для понимания. Учебная Станция FasTracKids делает числа, время и систему измерений живыми. На занятиях детям даются разные задачи, решить которые нужно используя творческий подход и вновь обретенные навыки восприятия чисел и предметов.

Первое занятие - «Мир чисел» - познакомит ребят с распознаванием чисел, демонстрируя, как часто мы сталкиваемся с ними в повседневной жизни, а также с основами простых математических действий – сложения и вычитания.

Закрепляя полученные знания, ребята выполнят несколько практических заданий:
«Мир Чисел». Работа с экраном – в начале занятия дети по очереди, используя интерактивную доску, сыграют в игру на распознавание чисел -необходимо переместить животных на нужные поля, чтобы число группы животных совпадало с числом, указанным на поле.
«Лото». Вместе с учителем ребята сыграют в лото. В качестве дополнительного задания ученикам предлагается обвести в большой круг числа на карточке лото, которые больше 5, и нарисовать маленький круг рядом с числами, которые меньше 5.
«Наведите порядок в комнате Олли». Работа с экраном – Ученики должны разложить по ящикам вещи так, чтобы число вещей совпадало с числом, указанным на ящике.
«День рождения Олли» Работа с экраном – в этом упражнении нужно установить на торт Олли нужное число свечей. Практическая деятельность – ребята сделают свои тортики из соленого теста.
«Любимое число» -каждый ребенок напишет на листе бумаги свое любимое число от 1 до 10, а затем выберет соответствующее количество картинок и наклеит их вокруг числа.
«Ваш адрес и номер телефона». Мы обсудим, как важно знать свой адрес и номер телефона, и поиграем, на интерактивной доске, в игру «Доставка пиццы»
«Молли и Олли собирают чемоданы». Работа с экраном –Ученики «помогут» собрать вещи на экране Учебной Станции. В этом разделе представлена концепция ‘пар’, нужно упаковать пару ботинок. Затем ученикам предлагается найти парные вещи в классе. «Аэропорт» -дети получат распечатки с изображением аэропорта и пассажиров, где нужно будет линиями соединить каждого пассажира с нужным выходом на посадку, основываясь на числе, указанном на билете.
«Игра: счет во время полета» - Работа с экраном – Игра на счет представлена в виде фильма про животных.
«Получите багаж». Ученикам предлагается вычитать число чемоданов, которые забрали, из общего, получая таким образом число оставшихся.
«Найдите автобус» Работа с экраном –Нужно выбрать правильный автобус на Учебной Станции, который их довезет Олли и Молли до места назначения.

В ходе занятия мы будем развивать у детей умение классифицировать, распознавать числа и логически мыслить. Обсуждая задания и их решения, ребята пополнят свой словарный запас такими словами и выражениями, как «математика», «число», «лото», «порядковый номер» и другими.




[03.07.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия «Ответственность. Часть II», которые завершили тему «Цели и уроки жизни». Ребята познакомились с детьми разных культур из разных стран и их индивидуальными обязанностями. Каждый ребенок составил свою таблицу обязанностей. Так же дети создали, каждый свою, волшебную мышку, чтобы она напоминала о необходимости выполнять их повседневные обязанности.

Подробности






<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>