Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[23.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Веселые Молекулы. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжат знакомство с молекулами ,их строением и поведением, проведут дополнительные эксперименты по смешиванию различных жидкостей.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические и игровые задания:
- «Молекулы и атомы. Движение молекул и атомов» - Будем делить молекулу на атомы - для этого проведем опыт с несколькими скрепками -разделим их на маленькие группы ,потом разделим каждую скрепку пополам.
- «Модели молекул и атомов» - Сделаем модель молекулы, что бы понять разницу между молекулой и атомом. -«Три состояния воды» - Проведем еще один эксперимент со льдом (закрепляем материал-3 состояния воды).
- «Игра «Пересекаем озеро» - Поиграем в подвижную игру «Пересечь озеро» по льдинам (на уроке 2.1 в эту игру играли на доске).
- «Три состояния воды – часть 2» - Продолжим эксперимент «3 состояния воды» - при помощи горячей воды и зеркала вспомним понятия «конденсация, испарение»,
- «Черепахи пекут торт» - Вспомним историю «Черепашки пекут торт» (Урок 2.1) и смешаем между собой разные ингредиенты (сок лимона, желатин, вода).Что получится?
- «Сделай свой собственный эксперимент» - В конце урока проведем дополнительный эксперимент ,который еще раз продемонстрирует ,почему некоторые жидкости с разной плотностью не смешиваются(Смешаем масло, воду, спирт ,блестки, краску)

Закрепляя новый и уже пройденный материал мы развиваем у детей способность рассуждать, воображение, мелкую моторику, числовое восприятие, внимательность, физическую активность, навыки работы в команде, пополним словарный запас новыми словами- атом, состояние, сочетание, комбинация.




[18.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре проходили занятия по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 2».
На этом занятии:
- ученики узнали об океанах,
- путем эксперимента познакомились с таким явлением, как Круговорот воды в природе,
- сделали бинокли,
- провели более сложный опыт - определяя плавучесть куриных яиц в жидкостях с разной плотностью,
-узнали новые понятия - испарение, конденсация, круговорот, Ледовитый, север-юг.

Подробности


[18.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Ивана Журбина! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[16.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки Веселые Молекулы. Часть 1». Этот урок знакомит учеников с молекулами и их поведением. Детям будут представлены разные состояния молекул - замерзание, испарение, оттаивание ,растворение. Наглядные опыты позволят ученикам принять участие в научной деятельности, классифицировании и научном исследовании.

Для того, чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие задания и проведем практические опыты:
- «Что такое молекулы? Молекулы Воды». Урок начнется с определения нового понятия «молекулы». Молекулы воды будут представлены в качестве простых мульт-персонажей. Опыт – ученики получат кусочки льда для изучения. Мы обсудим, что происходит с молекулами, когда лед начинает таять в руках, кусочки какого размера тают быстрее.
- «Пересечь озеро» - Упражнение на Интерактивной доске- нужно перепрыгивать по льдинам наибольшего размера , а затем нарисовать правильный путь на распечатке.
- «Три состояния вещества» - Дети узнают, что вещества могут быть твердыми, жидкими и газообразными -проводя опыт с кусочками льда и отвечая на вопросы, заданные с экрана. После этого поиграем в игру «Веселые молекулы» - под музыку изображая разное состояние молекул -пар, вода, лед.
- «Черепахи пекут пирог» В этом разделе урока дети познакомятся с принципом растворения различных веществ, прослушав историю «Черепашки пекут пирог» после чего сами проведем опыт - попробуем растворить в воде сахар, соль, масло, кофе, фасоль. На распечатке раскрасим только те предметы - которые можно растворить в воде.

Изучая и закрепляя новый материал этого урока мы развиваем у детей познавательный интерес, логическое мышление, умение делать выводы и анализировать, навыки работы в команде, двигательную активность, расширили словарный запас новыми понятиями - испарение, растворение, конденсация, пар, газ, таяние, молекула.




[13.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Артёмом Стебаевым, искренне поздравляет с Днем Рождения папу, Сергея Владимировича! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[11.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе состоялось первое занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть. Часть 1.»
На этом занятии:
-ученики познакомились с такими понятиями как: соленость, плавучесть, плотность воды,
-узнали о содержании соли в воде Мертвого моря и сравнили ее соленостью воды в океане,
-помогли черепашке решить ее проблему(как достать упавшее в яму яйцо),
-провели опыты с куриными яйцами, определяя в какой воде они всплывут и занесли свои наблюдения в лабораторный лист,
-слепили из пластилина обитателей океана,
-применяя творческую фантазию раскрасили и украсили яйцо нарисованное на бумаге.

Подробности


[09.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе пройдет занятие по теме «Естественные науки. Соленая вода и плавучесть Часть2».
На этом занятии дети продолжат знакомство с соленостью воды морей и океанов, узнают ,почему образуются волны, почему вода бывает разного цвета, как образуются облака. Мы будем работать с картой и глобусом для лучшего понимания масштабов мирового океана и расположения континентов. Изучим принципы круговорота воды в природе и узнаем ,насколько важно это явление для жизни на Земле.

Для того, что бы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие практические и творческие задания и опыты:
- «Путешествие на исследовательском самолете» - Мы обсудим с детьми особенности соленой воды и явление плавучести, путешествуя на воображаемом исследовательском самолете, чтобы увидеть океаны (Атлантический, Тихий, Арктический, Индийский, Южный) и моря (Южно-китайское ,Карибское, Средиземное). Перед тем, как начать путешествие – ученики сделают и декорируют бинокли из различных расходных материалов.
- «Океаны и моря» Делаем руками – дети получат раздаточный материал с картой мира. На ней они отметят то, что узнали о морях и океанах(раскрасят разными цветами и напишут названия)Эксперимент – мы проведем опыт , чтобы выяснить, изменяет ли свой цвет вода ,направляя на воду лучи света различного цвета, а затем добавляя в воду петрушку. Цель опыта-- дети смогут понять, что на цвет воды влияет освещение и то, что находится в этой воде.
- «Путешествие на исследовательском самолете – ролевая игра» Когда рассказ, описывающий путешествие, закончен, ученикам будет предложено разыграть этот полет.
- «Круговорот воды « - Для того, чтобы ответить на вопрос, почему океан соленый, ученикам объясняются новые понятия-«круговорот воды», «испарение», «конденсация», «осадки», «накопление» (собирание). «Эксперимент: испарение/конденсация»-дети будут сравнивать теплые и охлажденные предметы, поместив 1 стакан (закрытый) в лед и сравнивая его с теплым(не охлажденным) стаканом.
- «Круговорот воды – описание» - студенты получат раздаточный материал, который объясняет, что такое круговорот воды в природе. Используя диаграмму на Учебной станции, дети будут объяснять принцип круговорота воды своим одноклассникам. После этого мы проведем Эксперимент, который позволит детям увидеть, как формируется дождь и как он обратно выпадает на землю.
- «Модель круговорота воды» – после того, как студенты провели «научное» исследование круговорота воды, они изготовят«научную» модель.
- «Морская черепаха» Мы вспомним историю Морской черепахи и проведем эксперимент без использования соли, используя свои умения и навыки.
- «Утонувшее сокровище» - на Учебной станции ученики увидят изображения утонувших сокровищ на морском дне. Детям необходимо решить- какими способами эти сокровища/предметы можно достать из воды.
- «Сделай свой собственный эксперимент-1» чтобы понять взаимосвязь между соленой водой и плавучестью, студенты расширят границы проведения эксперимента путем добавления субстанций различной плотности: подсолнечного масла, сиропа и соленой воды. В следующем эксперименте мы сравним плотность масла и воды, добавляя в банку с водой подсолнечное масло.
- «Сделай свой собственный эксперимент 2» Дети будут углублять эксперимент с яйцом и соленой водой, сравнивая, как могут или не могут плавать различные предметы в среде, аналогичной соленой воде «Мертвого моря»,записывая результаты наблюдений в лабораторный лист

На этом занятии мы развиваем у детей логическое и критическое мышление, способность размышлять, умение работать с картой и глобусом, расширяем географический кругозор, навыки классификации и активного слушания, желание и умение работать в команде, мелкую моторику, пополним словарный запас новыми словами и понятиями.




[05.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошедшей неделе в нашем центре прошло завершающее практическое занятие по теме «Математика». На этом уроке мы вспомнили и повторили:
-Числа(Игра в Математическое Лото),способы вычисления (сложение,вычитание).
-Геометрические фигуры (выполняя физические упражнения).
-Понятия - «закономерность, последовательность, классификация» - создавая их из имеющихся в классе предметов.
-Измеряли площадь, объем и вес простых и сложных предметов различными способами.
-Повторили единицы измерения времени и сделали модель солнечных часов.

Подробности


[04.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения, Артёма Стебаева! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[04.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Анжеликой, искренне поздравляют с Днем Рождения маму, Навард Ашотовну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[02.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В сентябре-октябре в нашем центре будет изучаться тема«Естественные науки». На следующей неделе пройдет занятие «Соленая вода и плавучесть. Часть 1». Этот урок познакомит детей со свойствами соленой воды и тем, как она влияет на плавучесть людей и предметов. Через красочную историю и красивые иллюстрации детям представляют научную информацию и затем воодушевляют их решить проблемную ситуацию с помощью научного исследования.

- «Знакомство с плавучестью» - Дети отправятся в воображаемое путешествие к Мертвому морю, в Израиль, чтобы изучить принцип плавучести. Местоположение Мертвого моря ученики определят при помощи глобуса и карты .Во время перелета, ученики увидят фильм о местоположении Мертвого моря и содержании соли в его водах.
- «Плавучесть и Мертвое море» Работа с экраном – на экране Учебной Станции значки– нужно выбирать варианты ответов на вопрос, почему мальчик с такой легкостью держится на плаву.
- «Мертвое море» - мальчик-островитянин расскажет о содержании соли в океанской воде, и о тех формах жизни, которые существуют в этой среде. Дети узнают, что содержание соли в обычной морской или океанской воде отличается от содержания соли в воде Мертвого моря (в 7 раз больше), в которой невозможна жизнь .Эксперимент- размешав в 2 стаканах с водой разное количество соли(в 1 стакане-1 ложку, во 2стакане-7 ложек),ученики сравнят внешний вид воды и ее вкус.
- «Морская черепаха» - Ученики услышат историю о морской черепахе, у которой провалилось в расщелину яйцо, а местные ребята помогли ей достать его, используя свои навыки решения проблем и научные познания(герои истории добавляют большое количество соли в воду, в результате чего яйцо всплывает на поверхность, благодаря плавучести) .Опыт –ученики воссоздадут сюжет истории ,используя 2 яйца ,которые будут поочередно опускать в стаканы с простой и соленой водой.
- «Вопросы о плавучести» - Работа с экраном – когда ученикам необходимо выбрать правильный значок, обозначающий причину, по которой мальчик может держаться на поверхности воды.
- «Закрепляем полученные знания» Делаем руками – дети получат распечатки с картинками по проведению опыта, которые необходимо дорисовать (выделить стакан с соленой водой) и разукрасить яйца.

На этом уроке мы расширим знания по географии, будем применять полученные знания для проведения научных опытов, пополним словарный запас новыми словами: плавучесть, плотность, соленость, Мертвое море.




[01.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения, Ксению Чумаченко! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[01.09.2015]

Тема: Поздравления

ДЦ "Чудесный мир" поздравляет всех с Днем Знаний и предлагает Вашему вниманию несколько поделок, которые дети и родители смогут сделать к празднику. Подробные инструкции вы найдете в разделе досуг.

Посмотреть поделки


[28.08.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия «Математика. Время и измерения. Часть 2».На этом занятии дети продолжали знакомиться с различными способами измерения знакомых предметов ,выполняя интересные исследования и эксперименты,узнали такие понятия как «длина, ширина, высота, площадь, объем».

Подробности


[21.08.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе прошли занятия
«Математика. Время и система измерений. Часть I», на которых малыши познакомились с часами и важностью умения определять время, а также с разными формами измерения и того, как они помогают людям в повседневной деятельности. Дети познакомились со временем и системой измерений.

Подробности



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>