Заголовок сайта


<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>


[30.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли заключительные занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Часть 2».
На этих занятиях ученики закрепили знания, полученные в прошлый раз, обсуждая, что значит способность плавать и что вызывает эффект плавучести - путем дополнительных опытов, экспериментов и игровых заданий с водой и различными предметами.

Подробности


[28.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

В ноябре-декабре в нашем центре будут проходить занятия по теме «Экономика».На следующей неделе состоятся занятия «Современный деловой мир .Урок 1.» Этот урок познакомит детей с миром экономики, используя простые истории и яркие иллюстрации. Ученики узнают об основных концепциях мены и купли – продажи и узнают ,как эти концепции влияют на каждодневную жизнь. Так же ученики узнают о том, как экономика менялась на протяжении истории, а в некоторых своих проявлениях оставалась неизменной. Изучая современный деловой мир дети узнают , как экономика влияет на нашу жизнь.

Что бы лучше понять и закрепить новый материал мы выполним следующие практические задания:
- «Из современного города в доисторические времена» - Слушая и обсуждая историю, показанную на экране учебной станции- отправимся в путешествие в прошлое ,чтобы узнать о том, насколько окружающая обстановка в те времена отличалась от современной ,и какой образ жизни она влекла. Из этой истории дети узнают о трех основных потребностях людей –еда,одежда,жилище и построят в классе воображаемую пещеру.
- На распечатке обведем и раскрасим только те предметы, которые есть у нас, но не было у первобытных людей.
-«Возникновение торговли»-Нажимая на картинки ,появляющиеся на экране, ученики познакомятся с деятельностью фермеров, скотоводов и рыбаков. Так они узнают ,откуда берутся продукты питания и некоторая одежда.
- На примере истории семей скотовода, фермера и рыбака ученики узнают, что когда какой –то товар есть в изобилии- его можно поменять на другой. Так даются понятия- «мена», «натуральный обмен».
- «Обмен на пиццу» - Поиграем в игру - «Обмен на пиццу», где ученики будут обмениваться компонентами пиццы, что бы создать готовый продукт.
- «От обмена к деньгам» - На экране выберут картинки с изображением трех основных потребностей современного человека и узнают ,что в наше время все это можно приобрести за деньги. Так даются понятия –«купля-продажа».
- «Обмен денег на товар» - Узнают о разных стадиях производства, проследив, что необходимо для того, что бы произвести и затем продать шерстяное одеяло. В игре на экране нужно вспомнить все стадии производства и продажи и расставить иконки в правильном порядке.
- Поиграют в интерактивную игру - «За покупками для всей семьи» - на данное количество монет(25)нужно купить максимальное количество необходимого товара.

Для закрепления нового материала на дом выдается распечатка с изображением всех стадий изготовления и продажи шерстяного одеяла. Картинку нужно раскрасить и под иконками подписать цифры, обозначающие номер стадии.

Обсуждая, анализируя и закрепляя новый материал на этом занятии мы развиваем у детей умение рассуждать, логическое и критическое мышление ,математические навыки, активизируем память ,умение работать в команде, участие в ролевой игре, пополним словарный запас новыми понятиями- экономика, бизнес, излишки, потребность, мена, натуральный обмен, товарообмен, купля-продажа ,покупатель -продавец.




[23.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Почему вещи могут держаться на воде. Урок 1 ».
На этих уроках ученики узнали о том, почему предметы могут держаться на воде, проводя различные опыты и эксперименты ,выполняя игровые задания на интерактивной доске, изготовили модель плавающего средства, научились делать кораблик-оригами ,пополнили словарный запас новыми понятиями -плавучесть, ватерлиния, осадка.

Подробности


[21.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме: «Естественные науки. Почему предметы могут держаться на воде. Урок 2».
На этом занятии ребята продолжат знакомство с возможностью предметов держаться на воде. Узнают о том, как влияют на данную возможность форма, вес и материал предметов.

Чтобы лучше понять пройденный и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические опыты и творческие задания:
Проведем эксперимент с мячом и узнаем, что вызывает эффект плавучести. Для этого мы опустим мяч на воду, затем погрузим его в воду и обсудим результаты.
Также мы классифицируем различные предметы на две группы: плавают - не плавают. И проведем практический опыт для проверки правильности классификации.
Вспомним историю лягушонка Квака, и ребята снова смогут помочь ему решить проблему, как перебраться на другой берег пруда, но используют новые знания и предложат другие варианты решения проблемы.
Поиграем в подвижную игру в которой нужно будет пересечь пруд используя только те предметы которые плавают и могут выдержать вес человека.
Чтобы проверить как форма предмета влияет на его способность держаться на воде мы смастерим лодки различных форм и протестируем их. Также проверим наши модели на грузоподъемность.
Поиграем в несколько водных игр- «Водные гонки» и «Подводный хоккей».

На этом занятии мы развиваем у детей логическое мышление, умение классифицировать предметы, творческую фантазию, мелкую моторику. Закрепим новые понятия: ватерлиния, осадка, грузоподъемность, плавучесть, классификация.




[19.10.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Марию Дегтяреву! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[19.10.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Николь Баранову! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[17.10.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", искренне поздравляет с Днем Рождения Екатерину Рудь! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление


[16.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом занятии ученики продолжили знакомство с магнитной силой и статическим электричеством. Играя и проводя различные опыты и эксперименты, ученики узнали о магнитных полюсах, расширили познания о полезных и вредных свойствах магнитов, проявили свои творческие способности ,используя магниты ,познакомились с новыми понятиями- магнитная сила, полюс ,притягивать –отталкивать ,молния.

Подробности


[14.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Почему предметы держатся на плаву. Урок 1».
Этот урок естественных наук включает в себя разнообразные упражнения, эксперименты и творческие задания, демонстрирующие - как и почему одни предметы могут держаться на плаву ,а другие не могут .

Чтобы лучше понять пройденный и закрепить новый материал , мы выполним следующие практические и творческие задания:
- “Почему вещи держатся наплаву” - на экране дети увидят предметы, которые могут держаться наплаву. Мы обсудим, какие еще предметы могут держаться наплаву.
- “Лягушонок Квак” - История лягушонка Квака расскажет о проблеме, с которой он столкнулся, пытаясь перебраться на другую сторону пруда, чтобы пообедать червячком. Ученикам нужно помочь лягушонку решить, как лучше перебраться через озеро.
- ”Работа с экраном – картинки на экране Учебной Станции предлагают ученикам разные способы решения проблемы, с которой столкнулся лягушонок. Нужно выбрать один из вариантов, чтобы посмотреть, поможет он лягушонку или нет.
- “Игра: лягушонок пересекает пруд” Работа с экраном – ученики будут выбирать, на какие предметы лягушонок может прыгнуть, чтобы достичь противоположного берега пруда.
- “Что держится наплаву?” Работа с экраном – ученикам предстоит определить, какие из предложенных на экране предметов будут держаться наплаву, а какие нет.
- “Может ли металл держатся наплаву?” Делаем руками – дети сделают модель лодки-оригами и поместят их на большой лист бумаги с нарисованным уровнем воды.
- “Опыт с погружением в воду металла. Почему корабли держатся наплаву” Практический опыт – используя легкие алюминиевые подносы в качестве лодок, мы понаблюдаем, как лодка держится наплаву, когда ее поверхность касается воды, и как тонет, если она сжата(скомкав поднос в очень плотный шар).
- “Почему корабли тонут” В этой части урока объясняются назначение линии посадки и значение массы груза. Практический опыт –мы будем экспериментировать с разными грузами, определяя, какой груз лодка может выдержать, прежде чем затонет.
- “Как воздух влияет на плавучесть”Практический опыт – 3 пластиковые бутылки (1- пустая,2- наполовину наполнена водой,3- полностью наполнена водой)мы будем погружать по-очереди в емкость с водой и наблюдать за результатами эксперимента.
- “Игра: ящики и бочки ”Работа с экраном – ученики будут загружать корабль ящиками и бочками так, чтобы он не затонул(до ватерлинии).
- “Инженер-кораблестроитель”Делаем руками –ученики будут делать собственные корабли. После выполнения задания проверим, держатся ли кораблики наплаву и поговорим об их конструкции.

В качестве домашнего задания дети получат картинки с изображением лягушонка Квака и пруда –нужно обвести в кружок предметы, которые держатся на воде.

На этом занятии мы развиваем у детей творческую фантазию, логическое мышление, мелкую моторику, умение ставить цели и делать выводы, пополним словарный запас новыми понятиями- плавучесть, алюминий, ватерлиния, осадка.




[09.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 1».
На этом занятии ученики узнали о свойствах ,пользе и вреде магнитов, о том, какую роль в нашей жизни играют магниты и статическое электричество -проводя различные опыты и эксперименты, пополнили свой словарный запас новыми понятиями- магнит ,магнитная сила ,статическое электричество, заряд, притяжение.

Подробности


[07.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки. Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Урок 2».
На этом уроке ученики расширят и углубят свои познания о магнитах и статическом электричестве проводя различные опыты, эксперименты , выполняя творческие и игровые задания, познакомятся с новыми понятиями - магнитные полюса, молния, притягивать - отталкивать, сила притяжения.

Чтобы лучше понять пройденный и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические и творческие задания:
- Используя два магнита с разными полюсами - продемонстрировать, как они могут притягивать и отталкивать металлические предметы и другие магниты.
- Проведем еще один эксперимент с ручками и шерстяной тканью, что бы понять, как при помощи статического электричества можно передвигать предметы.
- Вспомним историю Скотта(Урок 3.1) и проведем эксперимент с магнитофонной кассетой-приложив к ней магнит. Этот опыт поможет понять что магниты могут приносить не только пользу, но и вред.
- Поиграем в игру «Магнитные охотники», разыскивая при помощи магнитов раскиданные по классу мелкие металлические предметы.
- Используя картину и фигурки детей, нарисованные на прошлом уроке -создадим и расскажем свою историю.
- Создадим при помощи магнита веселые и необычные рисунки.

На этом занятии мы развиваем у детей способность рассуждать, кинестетические способности, навыки классификации, работа в команде,работа с пространственными формами и цветом воображение, пополним словарный запас новыми словами и понятиями - сила магнитного притяжения, полюсы магнитов, отталкивать, притягивать, молния.




[02.10.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Урок 2»
На этом занятии ученики продолжили знакомство с молекулами, узнали о том, что молекуы состоят из атомов,создали несколько экспериментальных моделей молекул,провели опыт по смешиванию жидкостей с разной плотностью-создав модель,аналог которой используется в игрушке-«Снежный глобус»(спирт,масло,блестки),изготовили лимонад,чтобы наглядно продемонстрировать,как молекулы разных веществ смешиваются и растворяются в воде.

Подробности


[30.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На следующей неделе в нашем центре пройдут занятия по теме «Естественные науки.Сила магнитного притяжения и статическое электричество. Часть 1».
Этот урок познакомит детей с магнитами и магнитными свойствами через игры и упражнения. Дети узнают, как климатические условия влияют на статическое электричество и поймут насколько важную роль в нашей жизни играет использование магнитов и статического электричества.

Чтобы лучше понять и закрепить новый материал, мы выполним следующие практические задания:
- “Магниты и статическое электричество” - В начале занятия сделаем бейджи ученых FasTracKids.
- “Магниты в нашей повседневной жизни” - На экране Учебной станции поиграем в игру, что бы определить, какие из предметов притягиваются магнитами.
- “Опыт с магнитом” - Практическое задание - При помощи небольших магнитов классифицируем предметы по 2 признакам(притягиваются -не притягиваются). Работа с экраном – эта игра на экране Учебной Станции закрепит полученные знания и концепцию классификации. Дети будут выбирать, какие из предметов притягиваются к магниту, а какие нет.
- “Делаем фигурки” - Нарисуем все вместе историю с использованием магнитных фигурок 2 детей.
- “Магнитные силы в нашем теле” - Посмотрим небольшое видео о магнитных силах в нашем теле и проведем собственный экперимент- прикасаясь воздушным шариком к волосам, затем попробуем поднять шариком со стола измельченную газетную бумагу(шарик предварительно слегка потрем о волосы).
- «Опыт с ручкой и шерстью» - Проведем эксперимент по созданию статического электричества, используя обычную шариковую ручку, кусочек шерстяной ткани и мелкие кусочки газетной бумаги(натрем ручку шерстью и попробуем поднять кусочки газеты намагниченной ручкой).
- «Скотт и магнит» - Ученики прослушают историю про Скотта и его сестру, что бы узнать, что кроме пользы магниты могут нанести и вред.
- «Передача магнитных сил» - Проведем еще один опыт с магнитом, что бы узнать ,как магниты могут передавать свою силу, используя небольшой магнит и несколько металлических скрепок(при прикосновении магнита к одной из скрепок –они все должны притянуться друг к другу)

Изучая и закрепляя новый материал мы развиваем у детей способность рассуждать, анализировать, воображение, умение применять полученные знания для проведения опытов, внимательность ,физическую активность, навыки работы в команде, наблюдательность, пополним словарный запас новыми словами - магнит, магнитная сила, электричество, статическое электричество, притяжение.




[25.09.2015]

Тема: Отчеты об уроках FTK

На прошлой неделе в нашем центре прошли занятия по теме «Естественные науки. Веселые молекулы. Часть 1»
На этом занятии ученики узнали о том, что такое молекула, о 3 различных состояниях молекул(жидкое, твердое, газообразное),растворяли в воде вещества с различной плотностью, что бы понять принцип движения молекул. В ходе опытов и экспериментов ученики пополнили свой словарный запас такими понятиями, как - растворение, конденсация, пар, газ, таяние, молекула, испарение.

Подробности


[25.09.2015]

Тема: Поздравления

Детский центр "Чудесный мир", вместе с Никитой Федосеевым, искренне поздравляет с Днем Рождения маму, Екатерину Юрьевну! Желаем всего самого доброго, прекрасного, светлого!

Поздравление



<<Предыдущ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | Следующ>>